Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
На Болотах
3.7
PCFM COP Addon
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Ночь перед Рождеством
3.3
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  sttt912
Воскресенье, 02.09.2012, 13:46 | Сообщение # 991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Jargon, модель есть !!!
Модель худа и вид от третьево лица все работает коректно а вот когда викидиваю вылет cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 02.09.2012, 14:21 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

sttt912, вы кости для world модели подгоняли в сдк?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 02.09.2012, 19:17 | Сообщение # 993
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Помогите разобраться с проблемой.
в майе 2010 беру объект, выделяю треугольники, нажимаю extrakt, эту часть модели затем выделяю как объект и нажимаю save selection, выбираю имя и путь, нажимаю ок и далее майя вылетает..
Пробовал такое и с другим объектом, только он ещё распадался на более мелкие части, я к ним применил операцию combine, выделил и попытался сохранить как в первом случае. всё равно вылет. Что я не так делаю? Раньше подобным образом всё прекрасно сохранялось..
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.09.2012, 19:29 | Сообщение # 994
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sttt912,
твой старый комент с таким-же логом

Добавлено (02.09.2012, 19:20)
---------------------------------------------
походу кости нет какой-то
dry biggrin

Добавлено (02.09.2012, 19:21)
---------------------------------------------
sttt912,
жжешь... smile

Добавлено (02.09.2012, 19:26)
---------------------------------------------
РСФСР,
при соединении объектов в один инструментом combine, в формат .Object не экспортнишь dry

Добавлено (02.09.2012, 19:29)
---------------------------------------------
РСФСР,
и не мог бы ты показать скрин выделенных(ого) своего(их) объектов которые собрался экспортировать на сцене в майе?
пробовал другие объекты так экспортировать ?
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 02.09.2012, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 02.09.2012, 20:04 | Сообщение # 995
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

РСФСР, ты вероятно пользуешься плагином xrayMayaTools.mll, такая же байда была.
Раз у тебя 2010 ещё.
Используй пысовские - xrayMaya_export.mll, с ними после комбайна, экстракта и сепарейта всё в ёлочку. Главное историю чисти перед тем как экспортируешь модель. Или можно создать её дубликат и экспортировать уже его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  sttt912
Понедельник, 03.09.2012, 19:24 | Сообщение # 996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Jargon, тогда тоже решил занятса моделями. Штото сделал но через вылети благополучно забросыл. А ето опять занялся biggrin
TIGERR, нет не подгонял (около недели занимаюсь моделями. Старий раз не вщет я тогда милкой игрался и конвертил в ogf. happy . проблемную модель делал так:
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 04.09.2012, 08:38 | Сообщение # 997
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Страховид)
Вопрос по Майя. Уж не знаю.
Можно ли как-то увидеть размеры отдельно выделенных граней или рёбер?


Задавался я недавно вот этим вопросом, но ответа, вразумительного, не получил.
Но, как говорится, кто ищет, тот найдёт happy
--------------
Я шарил по интернету и буквально наткнулся на сайт Render.ru, модельщики думаю с ним знакомы wink
Так вот, мне попалась тема по увеличению скорости работы в Майа. И нашол я там очень интересный скрипт natHUD.mel
Вот авторское описание:
Quote

Сегодняшний дебют будет посвящен скрипту natHUD.mel, который был показан на мастерклассе. Он добавляет в майский HUD следующие возможности:
вывод информации о выделении, которая помогает понять, в каком порядке было сделано выделение и сколько объектов всего выделено
универсальный измеритель расстояний: работает на ребрах, вертексах и кривых, а так же умеет показывать угол нормали в мировых координатах
вывод информации о проектном пути
вывод информации об относительном пути до сцены

Данный скрипт интегрирован в Maya – после запуска вы найдете в меню Display->Heads Up Display четыре новых пункта. Гарантированно работает в Maya 2008, 2009.

И видео о работе скрипта:

------------------------------
А вот собственно и сам скрипт: http://narod.ru/disk....7z.html
Установка: скопируйте скрипт в папку \maya\Номер версии\scripts\ и перезапустите Maya.
При открытии Майа, скрипт будет грузиться автоматически.

------------------------
По поводу версий Майи - это финальный вариант скрипта, так что, скорее всего будет работать и с более поздними версиями.

Добавлено (04.09.2012, 08:38)
---------------------------------------------
И так, продолжаем испытывать радость от использования скриптов tongue
Наверняка многие начинающие майщики знакомы с проблемой настройки сцены, при каждом новом открытии новой сцены. А именно - сантиметры поменять на метры, затем отдалить камеру Far Clip Plane = 10000.
Можно заставить Майю делать это самостоятельно wink
Для этого:
1. ищем файл Documents\maya\номер_версии\prefs\userPrefs.mel, открываем вордпадом или нотепадом, может даже и блокнот справится, и ищем вот такие строчки:

Code

-sv "workingUnitLinear" "сm"
  -sv "workingUnitLinearDefault" "сm"

Меняем "cm" на "m", то есть метры wink
Code

-sv "workingUnitLinear" "m"
  -sv "workingUnitLinearDefault" "m"


2. создаём файл userSetup.mel, по адресу Documents\maya\номер_версии\scripts и пишем в него
Code

scriptJob -e NewSceneOpened my_init;  
global proc my_init() {  
setAttr "perspShape.farClipPlane" 10000;  
}

Если у вас уже есть userSetup.mel, то это просто можно дописать в конце smile

Всё, теперь при открытии программы, сцена сразу будет настроена под сталкер. cool

P.S.: автор метода выполнения скрипта при открытии программы Dark™ с сайта render.ru
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 03.09.2012, 19:48
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 04.09.2012, 15:52 | Сообщение # 998
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
Quote
И так, продолжаем испытывать радость от использования скриптов tongue
Наверняка многие начинающие майщики знакомы с проблемой настройки сцены, при каждом новом открытии новой сцены. А именно - сантиметры поменять на метры, затем отдалить камеру Far Clip Plane = 10000.
Можно заставить Майю делать это самостоятельно wink


это можно сделать так: настроить майю и сохранить сцену в .mb или .ma
и потом этот сохраненный файл открыть с помощью самой же майи(короче юзать вместо ярлыка...)
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 04.09.2012, 16:15
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 04.09.2012, 16:04 | Сообщение # 999
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Jargon, ты не понял сути.
Я описал способ экономия времени, считайте сами :

Quote (Jargon)
сохранить сцену в .mb или .ma

Первое действие - запустить программу.
Второе - файл--опен_сцен (либо контрл+О) и выбрать сохранённую сцену.
И так каждый раз, когда захочешь открыть новую сцену.

Описанный мною матод - экономия времени. Один раз потратил 3 минуты на настройку и можно забыть об этом.

P.S.: ещё хотел написать какую-нибудь обидную гадость, но пожалуй не буду, а просто напишу - проявляй уважение к чужому труду. А работать можешь как хочешь, я никого не заставляю.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 04.09.2012, 16:16 | Сообщение # 1000
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
biggrin

Добавлено (04.09.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Страховид,
спасибо за совет кстате biggrin

Добавлено (04.09.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Страховид,
а чистить сцену можно просто удалением лишнего с нее

Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 04.09.2012, 16:14
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 05.09.2012, 18:29 | Сообщение # 1001
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В первую очередь, я хтел продемонстрировать вот этот код:
Code

scriptJob -e NewSceneOpened my_init;   
global proc my_init() {   
---ваши процедуры\скрипты\действия
}

С помощью этого, можно запускать всё что угодно при стате программы.

Добавлено (05.09.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Хочу добавить по поводу скрипта natHUD. Если у кого не заработают менюшки, в Дисплей-Хэдс_ап_дисплэй, вот офф. коментарий автора (Дмитрий damat Астапкович)

Если все же потребуется удалять отдельные элементы, для этого есть вот такие команды:

headsUpDisplay -rem natHUDprojectName;

headsUpDisplay -rem natHUDsceneName;

headsUpDisplay -rem natHUDselection;

headsUpDisplay -rem natHUDdistance;

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 06.09.2012, 15:48 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

http://www.youtube.com/watch?v=M8mOWFFAX6k&feature=plcp

Кто нибудь пересадит на скелет вместо кровососа сталкера новичка?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 06.09.2012, 16:25 | Сообщение # 1003
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Wookie, Это ж что такое получится? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 06.09.2012, 16:36 | Сообщение # 1004
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

А-ха-ха, интересно, а гг сможет, вместо машины, на велике по зоне кататься?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 06.09.2012, 20:42 | Сообщение # 1005
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
может, только анимации будут как на машине, если их не заменить...
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: