Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 09:06 | Сообщение # 976
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну как ещё проще объяснить?
Вот выставил я в насторйках метры. Всё измеряется в метрах. Мне нужно узнать, например, длину отдельно выделенного ребра. Хочу знать, сколько будет в метрах?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 09:23 | Сообщение # 977
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хм...Если у кого модель инвалидного кресла? Вроде в моделях ЗП в СДК где-то есть, а где не помню.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 30.08.2012, 10:28 | Сообщение # 978
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Нет ,в СДК нету , но на ЗП есть в Припяти в больнице и на ЧН в госпитале.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:31 | Сообщение # 979
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Есть они в гемдате: gamedata\meshes\dynamics\medical_object
Ну и в СДК я их спокойно спавню.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 30.08.2012, 10:50 | Сообщение # 980
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

del
Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 30.08.2012, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
  SeLDeN
Четверг, 30.08.2012, 12:15 | Сообщение # 981
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011


Хантер.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Украина  sttt912
Четверг, 30.08.2012, 12:18 | Сообщение # 982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Всем привет biggrin
Извиняюсь если пишу не туда cry
Вопрос такой есть у меня моделька автомата (перенес из контри ) но так вишло што дуло модели направлено на актера. Скажите как можно розвернуть модель?
для наглядности скрин:
.
В наличии сдк 0.4, сдк0.7 и милка . (с 3G модема макса или маю долго качать).
Помогите cry

Добавлено (30.08.2012, 12:18)
---------------------------------------------
В моделировании пока особо не розбираюсь

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 12:49 | Сообщение # 983
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

А ти ии розверни на 180 градусив wink Там є поворот, в милке smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 15:00 | Сообщение # 984
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Назрел ещё вопрос. По поводу окклюдера (материал occ, HOMA), для здания. Обязательно ли в этом объекте делать "прорези для окон". Почему спрашиваю - если потом изнутри здания смотреть, через окно, на улицу, не будет картинка окклюдером "отсекаться".
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 15:14 | Сообщение # 985
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
не будет картинка окклюдером "отсекаться"

Но прорези все же делай, так нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 30.08.2012, 16:44 | Сообщение # 986
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Страховид)
Назрел ещё вопрос. По поводу окклюдера (материал occ, HOMA), для здания. Обязательно ли в этом объекте делать "прорези для окон". Почему спрашиваю - если потом изнутри здания смотреть, через окно, на улицу, не будет картинка окклюдером "отсекаться".
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.

жесть какая biggrin вы свели вместе две разных технологии.
1. делать дырки для окон в оклюдере ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе при взгляде из окна всё за ним будет отсекаться

2. также в квартире делаете сектор, в результате окно станет порталом.

оклюдеры и сектора это разные варианты снижения графической нагрузки на движок. Если оклюдер это так сказать глобальный отсекатель, то сектора более детальный.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 30.08.2012, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 17:59 | Сообщение # 987
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Deathdoor)
жесть какая вы свели вместе две разных технологии.

Да ничего я не сводил. Я понимаю что такое сектора\порталы и окклюдеры. Просто меня интересовало как правильно этот окклюдер в здании сделать. Вот и всё.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 30.08.2012, 21:04 | Сообщение # 988
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Страховид)
Я понимаю что такое сектора\порталы и окклюдеры

это фраза говорит об обратном
Quote (Страховид)
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  sttt912
Суббота, 01.09.2012, 23:01 | Сообщение # 989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Когда викидиваю оружия такой вылет:



Скажите как ето можно исправить cry
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.09.2012, 00:38 | Сообщение # 990
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sttt912,
нет модели dynamics\weapons\wpn_ak47\wpn_ak47
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: