Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Плохая компания
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь во мгле
4.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 09:06 | Сообщение # 976
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну как ещё проще объяснить?
Вот выставил я в насторйках метры. Всё измеряется в метрах. Мне нужно узнать, например, длину отдельно выделенного ребра. Хочу знать, сколько будет в метрах?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 09:23 | Сообщение # 977
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хм...Если у кого модель инвалидного кресла? Вроде в моделях ЗП в СДК где-то есть, а где не помню.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 30.08.2012, 10:28 | Сообщение # 978
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Нет ,в СДК нету , но на ЗП есть в Припяти в больнице и на ЧН в госпитале.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:31 | Сообщение # 979
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Есть они в гемдате: gamedata\meshes\dynamics\medical_object
Ну и в СДК я их спокойно спавню.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 30.08.2012, 10:50 | Сообщение # 980
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

del
Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 30.08.2012, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
  SeLDeN
Четверг, 30.08.2012, 12:15 | Сообщение # 981
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011


Хантер.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Украина  sttt912
Четверг, 30.08.2012, 12:18 | Сообщение # 982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Всем привет biggrin
Извиняюсь если пишу не туда cry
Вопрос такой есть у меня моделька автомата (перенес из контри ) но так вишло што дуло модели направлено на актера. Скажите как можно розвернуть модель?
для наглядности скрин:
.
В наличии сдк 0.4, сдк0.7 и милка . (с 3G модема макса или маю долго качать).
Помогите cry

Добавлено (30.08.2012, 12:18)
---------------------------------------------
В моделировании пока особо не розбираюсь

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 12:49 | Сообщение # 983
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

А ти ии розверни на 180 градусив wink Там є поворот, в милке smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 15:00 | Сообщение # 984
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Назрел ещё вопрос. По поводу окклюдера (материал occ, HOMA), для здания. Обязательно ли в этом объекте делать "прорези для окон". Почему спрашиваю - если потом изнутри здания смотреть, через окно, на улицу, не будет картинка окклюдером "отсекаться".
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 15:14 | Сообщение # 985
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
не будет картинка окклюдером "отсекаться"

Но прорези все же делай, так нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 30.08.2012, 16:44 | Сообщение # 986
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Страховид)
Назрел ещё вопрос. По поводу окклюдера (материал occ, HOMA), для здания. Обязательно ли в этом объекте делать "прорези для окон". Почему спрашиваю - если потом изнутри здания смотреть, через окно, на улицу, не будет картинка окклюдером "отсекаться".
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.

жесть какая biggrin вы свели вместе две разных технологии.
1. делать дырки для окон в оклюдере ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе при взгляде из окна всё за ним будет отсекаться

2. также в квартире делаете сектор, в результате окно станет порталом.

оклюдеры и сектора это разные варианты снижения графической нагрузки на движок. Если оклюдер это так сказать глобальный отсекатель, то сектора более детальный.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 30.08.2012, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 17:59 | Сообщение # 987
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Deathdoor)
жесть какая вы свели вместе две разных технологии.

Да ничего я не сводил. Я понимаю что такое сектора\порталы и окклюдеры. Просто меня интересовало как правильно этот окклюдер в здании сделать. Вот и всё.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 30.08.2012, 21:04 | Сообщение # 988
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Страховид)
Я понимаю что такое сектора\порталы и окклюдеры

это фраза говорит об обратном
Quote (Страховид)
Или надо сделать прорези, и потом, уже в СДК, сделать порталы на окнах.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  sttt912
Суббота, 01.09.2012, 23:01 | Сообщение # 989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Когда викидиваю оружия такой вылет:



Скажите как ето можно исправить cry
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.09.2012, 00:38 | Сообщение # 990
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sttt912,
нет модели dynamics\weapons\wpn_ak47\wpn_ak47
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: