Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Путь в Припять
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Белый отряд
3.7
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 27.08.2012, 13:17 | Сообщение # 961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Quote
рабочая область, или просто открытая программа и называется сценой. Учи матчасть.

Тогда как открыть 2 объекта одновременно? И не по центру координат.
Через что лучше открывать объекты: open scene или import?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 13:26 | Сообщение # 962
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (РСФСР)
Через что лучше открывать объекты: open scene или import?

Опен_сцен - это открыть ранее сохранённую сцену.
Импорт - подгрузить в сцену какую либо модель.
Можно просто из папки перетащить мышкой на рабочее пространство, без всяких импортов.
Quote (РСФСР)
Тогда как открыть 2 объекта одновременно?

Сначала один подгрузить, потом второй. Или сразу оба перетащить в окно Майя.
Quote (РСФСР)
И не по центру координат

Подгрузил первый, сдвинь мувом в сторонку. Далее второй. Третий, четвёртый и пятый - по аналогии. С шестым не уверен, но тоже должно сработать.

Добавлено (27.08.2012, 13:26)
---------------------------------------------
РСФСР, если хочешь учиться работать с Майя, рекомендую книги:
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга первая - 2007
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга вторая - 2007
С ними любой обучится. Ссылок не даю, погуглив найдёшь легко.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 27.08.2012, 14:48 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Вот какую модель перенес, думаю в лаборатории как раз такой штуке:



У меня есть целая куча подобных моделей в .obj и 1 перенесаная в сталкер модель, та что на скрине. Есть ли смысл выкладывать такое?

Добавлено (27.08.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Если есть то выложу в барахолке.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 15:00 | Сообщение # 964
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
ты че гонишь? biggrin
берешь включаешь плагины короч потом открываешь папку с объектами и кидаешь их из папки в окно майки(раб. поле)
можно и несколько объектов, но только при общем экспорте это будет как один объект!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 15:12 | Сообщение # 965
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Jargon)
но только при общем экспорте это будет как один объект!

wacko
С чего это вдруг? В отлинере они все отдельно будут отображаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 16:37 | Сообщение # 966
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
я о том что сдк примет как один объект... dry

Добавлено (27.08.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Dyadka_yar,
да уж....

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 28.08.2012, 01:42 | Сообщение # 967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

А как разбивать многоугольники (несколько или все) на треугольники? Срочно нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 28.08.2012, 04:45 | Сообщение # 968
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

РСФСР, применить Mesh=>Triangulete
Можно применять как на целый меш, так и на отдельно выделенные фэйсы.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Вторник, 28.08.2012, 15:35 | Сообщение # 969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012













Автор всех моделей CRAZY_STALKER6665 ну проше говоря Я.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 07:05 | Сообщение # 970
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Вопрос по Майя. Уж не знаю.
Можно ли как-то увидеть размеры отдельно выделенных граней или рёбер?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 07:11 | Сообщение # 971
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Страховид, Увы, такая функция есть только в 3D Max
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 07:16 | Сообщение # 972
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Обломно. А в Максе тогда как?
Просто я хочу выдержать размеры, как можно точнее. Я бы тогда основу в Максе сделал, а доводкой занялся бы в Майа.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 07:37 | Сообщение # 973
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Страховид, Стоп! Размеры по пикселам?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 08:12 | Сообщение # 974
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Нет, в метрах, сантиметрах, неважно. В той ситеме измерения что указывается при начале работы в настройках сцены.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 08:59 | Сообщение # 975
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Страховид, При начале работы вроде как пиксели, а вопрос я все же не понял.

Добавлено (30.08.2012, 08:59)
---------------------------------------------
У кого нибудь найдется модель белого больничного халата? В ЛС если что!

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: