Моделлирование
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 27.08.2012, 13:17 | Сообщение # 961
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Quote рабочая область, или просто открытая программа и называется сценой. Учи матчасть. Тогда как открыть 2 объекта одновременно? И не по центру координат. Через что лучше открывать объекты: open scene или import?
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (РСФСР) Через что лучше открывать объекты: open scene или import? Опен_сцен - это открыть ранее сохранённую сцену. Импорт - подгрузить в сцену какую либо модель. Можно просто из папки перетащить мышкой на рабочее пространство, без всяких импортов. Quote (РСФСР) Тогда как открыть 2 объекта одновременно? Сначала один подгрузить, потом второй. Или сразу оба перетащить в окно Майя. Quote (РСФСР) И не по центру координат Подгрузил первый, сдвинь мувом в сторонку. Далее второй. Третий, четвёртый и пятый - по аналогии. С шестым не уверен, но тоже должно сработать.Добавлено (27.08.2012, 13:26) --------------------------------------------- РСФСР, если хочешь учиться работать с Майя, рекомендую книги: Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга первая - 2007 Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга вторая - 2007 С ними любой обучится. Ссылок не даю, погуглив найдёшь легко.
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 15:00 | Сообщение # 964
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
РСФСР, ты че гонишь? берешь включаешь плагины короч потом открываешь папку с объектами и кидаешь их из папки в окно майки(раб. поле) можно и несколько объектов, но только при общем экспорте это будет как один объект!
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Jargon) но только при общем экспорте это будет как один объект! С чего это вдруг? В отлинере они все отдельно будут отображаться.
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 16:37 | Сообщение # 966
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Страховид, я о том что сдк примет как один объект... Добавлено (27.08.2012, 16:37) --------------------------------------------- Dyadka_yar, да уж....
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 28.08.2012, 01:42 | Сообщение # 967
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
А как разбивать многоугольники (несколько или все) на треугольники? Срочно нужно.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
РСФСР, применить Mesh=>Triangulete Можно применять как на целый меш, так и на отдельно выделенные фэйсы.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 04:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Автор всех моделей CRAZY_STALKER6665 ну проше говоря Я.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Вопрос по Майя. Уж не знаю. Можно ли как-то увидеть размеры отдельно выделенных граней или рёбер?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 30.08.2012, 07:11 | Сообщение # 971
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Увы, такая функция есть только в 3D Max
|
|
Четверг, 30.08.2012, 07:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Обломно. А в Максе тогда как? Просто я хочу выдержать размеры, как можно точнее. Я бы тогда основу в Максе сделал, а доводкой занялся бы в Майа.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 07:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 30.08.2012, 07:37 | Сообщение # 973
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Стоп! Размеры по пикселам?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Нет, в метрах, сантиметрах, неважно. В той ситеме измерения что указывается при начале работы в настройках сцены.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 30.08.2012, 08:59 | Сообщение # 975
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, При начале работы вроде как пиксели, а вопрос я все же не понял.Добавлено (30.08.2012, 08:59) --------------------------------------------- У кого нибудь найдется модель белого больничного халата? В ЛС если что!
|
|
Четверг, 30.08.2012, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|