Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
lafugix, Для меня хард-сурфейс пока тоже тьма, я же начинающий. Болванки сделал в максе и импортнул.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 20.01.2013, 21:22 | Сообщение # 1308
|
Воскресенье, 20.01.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 20.01.2013, 23:15 | Сообщение # 1309
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Почему блендер такой древний?
По вопросу: выбери глушитель, и нажми на кнопку set smooth (ее видно на втором скрине, слева внизу). Но после сглаживания могут появиться черные полосы из-за вывернутых нормалей. Поэтому зайди в режим редактирования, выбери все полигоны и нажми ctrl+N.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 20.01.2013, 23:49 | Сообщение # 1310
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Pavel, благодарю за ответ, а по поводу древности-какой дали такой и осваиваю.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Четверг, 24.01.2013, 21:24 | Сообщение # 1312
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Frimenitnet, хренасе , лучше чем в реале
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Goroff
Воскресенье, 27.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1314
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Есть такой товарищ, в формате FBX. и MAX . Может найдёться добрый человек ,перегонит в OBj
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
FALL
Воскресенье, 27.01.2013, 19:56 | Сообщение # 1315
|
Воскресенье, 27.01.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ищите на сталкеринсайде http://stalkerin.gameru.net/ статью Исправление дефектов сглаживания на импортированных моделях...
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 06.02.2013, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 06.02.2013, 10:20 | Сообщение # 1318
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
DEL
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 14:11
|
|
Среда, 06.02.2013, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Green_Men, я тоже такой ищу. Но могу сказать что такой или похожий, есть в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, у советских солдат.
|
|
Среда, 06.02.2013, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 08.02.2013, 18:12 | Сообщение # 1320
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Ребят никто не сталкивался с такой проблемой : использую xray_object_import_v01 он импортирует нормально только без текстур подскажите что делать ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 08.02.2013, 18:13
|
|
Пятница, 08.02.2013, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|