Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Absolute Nature 3
4.1
OGSR Mod
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Frimenitnet
Воскресенье, 20.01.2013, 15:55 | Сообщение # 1306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2012

lafugix, Для меня хард-сурфейс пока тоже тьма, я же начинающий.
Болванки сделал в максе и импортнул.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 20.01.2013, 18:34 | Сообщение # 1307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

HD модель ЧН-овских рук:
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 20.01.2013, 21:22 | Сообщение # 1308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Вот решил опробовать блендер в плане моделирования, и сделал глушитель для пм.
Но хотелось спросить у знатоков (блендер только вчера начал изучать) как быть с сглаживанием, так-как оно в блендере получается плохим.


Собственно эскиз, по которому делал модель.


  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Pavel
Воскресенье, 20.01.2013, 23:15 | Сообщение # 1309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Почему блендер такой древний?

По вопросу: выбери глушитель, и нажми на кнопку set smooth (ее видно на втором скрине, слева внизу). Но после сглаживания могут появиться черные полосы из-за вывернутых нормалей. Поэтому зайди в режим редактирования, выбери все полигоны и нажми ctrl+N.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 20.01.2013, 23:49 | Сообщение # 1310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Pavel, благодарю за ответ, а по поводу древности-какой дали такой и осваиваю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Frimenitnet
Четверг, 24.01.2013, 21:22 | Сообщение # 1311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2012

гп-5 замутил
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 21:24 | Сообщение # 1312
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Frimenitnet, хренасе , лучше чем в реале biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 24.01.2013, 21:28 | Сообщение # 1313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Frimenitnet, офигеть. Дайте 2! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Goroff
Воскресенье, 27.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1314
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Есть такой товарищ, в формате FBX. и MAX . Может найдёться добрый человек ,перегонит в OBj smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  FALL
Воскресенье, 27.01.2013, 19:56 | Сообщение # 1315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Подскажите пожалуйста cry
При открытие модели нпс в максе, он становится "очень" полигональным:

В милки всё в порядке:

Я так понимаю, что это работает Auto Smooth? Если да, то как его отключить?
Сообщение отредактировал FALL - Воскресенье, 27.01.2013, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 27.01.2013, 22:53 | Сообщение # 1316
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ищите на сталкеринсайде http://stalkerin.gameru.net/ статью Исправление дефектов сглаживания на импортированных моделях...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Green_Men
Среда, 06.02.2013, 09:52 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

Люди не укого не завалялась модель вещмешка (с которым ещё ходят на рыбалку и во 2 мировой войне у советских солдат был)? или скажите где нибуть его можно найти в какой нибуть игре?
заранее благодарен smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.02.2013, 10:20 | Сообщение # 1318
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DEL
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Macblack
Среда, 06.02.2013, 14:51 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Green_Men, я тоже такой ищу. Но могу сказать что такой или похожий, есть в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, у советских солдат.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 08.02.2013, 18:12 | Сообщение # 1320
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Ребят никто не сталкивался с такой проблемой : использую xray_object_import_v01 он импортирует нормально только без текстур wacko подскажите что делать ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 08.02.2013, 18:13
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: