Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
KDit, А, ну секция физического объекта тогда. Ладно, спасибо, завтра попробую. Но буду работать с костью и мешью в Милке.
|
|
Среда, 16.01.2013, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
KDit
Среда, 16.01.2013, 01:42 | Сообщение # 1292
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
Цитата (LaRento) Но буду работать с костью и мешью в Милке. Тут ничем не помогу, я работаю в Майке)
|
|
Среда, 16.01.2013, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Друзья, я смог наконец -то компилировать новую модельку под игру. Проблема в костях была. но новая проблема заключается в том, что ГГ может спокойно ходить сквозь модель. Что делать?
|
|
Пятница, 18.01.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
LaRento, шейпы же!
|
|
Пятница, 18.01.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
lafugix, Подробнее пожалуйста. Я новичок в этом.
|
|
Пятница, 18.01.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
LaRento, це непись или модель окружения? upd. Почитал тему, судя по всему какой-то мусор. На вкзадке с костями Generate Shape>>All и подгоняешь шейп под модель (если там что-нибудь простое - вроде ящика или плиты - шейп должен более-менее нормально сгенерироваться.
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 19.01.2013, 15:47
|
|
Суббота, 19.01.2013, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
lafugix, У меня окружающий объект из musor
Добавлено (19.01.2013, 16:28) --------------------------------------------- lafugix, Вот, как обрезать лишнею часть?
Добавлено (19.01.2013, 16:28) ---------------------------------------------Добавлено (19.01.2013, 16:29) --------------------------------------------- lafugix,
Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 19.01.2013, 16:28
|
|
Суббота, 19.01.2013, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 19.01.2013, 22:07 | Сообщение # 1298
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Кто нибудь знает, можно ли избежать вылет 3д макса 2011 при импорте (с помощью скрипта от den-stesha) object файлов размером более 3 мб? В видеоуроке было показано как увеличить объем памяти на скрипт, но это не помогло. У меня оперативки 2 гб, видеокарта 512 мб.
|
|
Суббота, 19.01.2013, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а что, докупить ещё оперативки это неразрешимая проблема? благо её сейчас чуть ли не на килограммы продают.
|
|
Суббота, 19.01.2013, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 20.01.2013, 08:22 | Сообщение # 1300
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
LaRento, подобные обжекты через СДК добавляют же.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 08:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
Запелите мне модели мутантов из Метро 2033 для ЗП пожалуйста
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
|
|
|
|
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
LaRento, выбери форму куба и перегенерируй шейп. Кстати, если это статическая модель, то ей не нужны никакие кости с шейпами - она ставится в Левел Эдиторе, как тебе уже сказал lafugix. stalker73rts, запЕли себе сам
Сообщение отредактировал Scarabay - Воскресенье, 20.01.2013, 10:49
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 20.01.2013, 11:21 | Сообщение # 1303
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Цитата (stalker73rts) Запелите мне модели мутантов из Метро 2033 для ЗП пожалуйста Зделаите меня разпéлить эта, пошалуста
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
lafugix, Хорошо хомяк получился. Почти заканчиваю.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 20.01.2013, 15:27 | Сообщение # 1305
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Frimenitnet, как ты такой выхлоп сделал? ХОТЕТ! Я сколько уроки хард-сурфейса не курил - вообще не получается.
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|