Моделлирование
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а в тему самого импортера заглянуть уже не судьба?
|
|
Пятница, 08.02.2013, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
FaLcon, аналогичная проблема
|
|
Суббота, 09.02.2013, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
Суббота, 09.02.2013, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1324
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Установил майю 2009, нашел плагины для нее, хотел настроить по этому тутору ,но ничего не вышло т.к. там для майи 8.5. Есть что нибудь подобное для 2009 ? А то интерфейс другой, а я работаю с ней впервые и еще толком не разбираюсь. Просьба не закидывать помидорами и помочь нубасу
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 11.02.2013, 20:15
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Цитата (Goroff) Есть такой товарищ, в формате FBX. и MAX . Может найдёться добрый человек ,перегонит в OBj Возможно я мог бы помочь (У меня Max 8, возможно что *.max будет совмести, а *.fbx вроде как может).
Цитата (FALL) Я так понимаю, что это работает Auto Smooth? Как раз наоборот, он не сработал (при импорте в max из ms3d).
|
|
Четверг, 14.02.2013, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 16.02.2013, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Возможно и глупый вопрос,но всё же я бы хотел знать,как это делать!
Натыкался на статейки по переносу оружия из ЗП и ЧН в ТЧ,но вот назрел вопрос:Как перенести оружие из ТЧ в ЗП?
Просто в есть в ТЧ модельки стволов которые я хотел бы перенести,да и просто познать,как это делать.
Может у кого урок есть какой-то?
|
|
Среда, 20.02.2013, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Rap4ik Тебе именно модель ствола ? Или модель + анимация ? Если 2 вариант, то таких статей нет.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
Четверг, 21.02.2013, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Rap4ik, Тогда всё просто, в том же милкшейпе открыть модель от которой нужны анимации, и потом подогнать нужную сделать привязку и удалить первую модель. Экспортировать и настроить в СДК.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 24.02.2013, 16:00 | Сообщение # 1332
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, на скелет обычного столкира? Проверь привязку, наверняка где-то больше, чем на 4 кости привязалось. Вообще, напрямую после этой операции лучше даже не пытаться экспортировать - привязка будет настолько ужасна, что без слёз не взглянешь.
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Именно да, на скелет обычного сталкира. Что я сделал: -добавыл кость bip01_tail, bip01_spine2 -удалил bone06, bone08, bone10, bone12, bone1, bone2. -Удалил bip01_l_finger3(с костямы), bip01_r_finger3(с костямы) -переименовав кости bip01_head. Не саму кость, а те которие от нее отходят.
Короче делал из скелета Сидоровича идентичный скелет обычного сталкера.
Вот файл: http://turbobit.net/73iwaqqv8576.html
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31 | Сообщение # 1334
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, это безумие! Возьми скелет обычного сталкера и на него привязывай модель, а не издевайся над скелетом Сидоровича, ни к чему хорошему это не приведет (и, как мы видим, не привело). Он шикарен.
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 24.02.2013, 17:44
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|