Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dragon`s MOD
2.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 08.02.2013, 19:55 | Сообщение # 1321
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а в тему самого импортера заглянуть уже не судьба? dry
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.02.2013, 01:00 | Сообщение # 1322
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

FaLcon, аналогичная проблема
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 09.02.2013, 10:06 | Сообщение # 1323
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

школоло-модмейкеры

http://ap-pro.ru/forum/21-2830-286552-16-1343465646
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1324
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Установил майю 2009, нашел плагины для нее, хотел настроить по этому тутору ,но ничего не вышло т.к. там для майи 8.5. Есть что нибудь подобное для 2009 ? А то интерфейс другой, а я работаю с ней впервые и еще толком не разбираюсь. Просьба не закидывать помидорами и помочь нубасу
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 11.02.2013, 20:15
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 14.02.2013, 01:51 | Сообщение # 1325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата (Goroff)
Есть такой товарищ, в формате FBX. и MAX . Может найдёться добрый человек ,перегонит в OBj

Возможно я мог бы помочь (У меня Max 8, возможно что *.max будет совмести, а *.fbx вроде как может).

Цитата (FALL)
Я так понимаю, что это работает Auto Smooth?

Как раз наоборот, он не сработал (при импорте в max из ms3d).
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Украина  GFunnar
Суббота, 16.02.2013, 15:58 | Сообщение # 1326
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Я тож попробую чот намутить, не знаю, может получится biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 20.02.2013, 23:00 | Сообщение # 1327
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Возможно и глупый вопрос,но всё же я бы хотел знать,как это делать! smile

Натыкался на статейки по переносу оружия из ЗП и ЧН в ТЧ,но вот назрел вопрос:Как перенести оружие из ТЧ в ЗП?

Просто в есть в ТЧ модельки стволов которые я хотел бы перенести,да и просто познать,как это делать.

Может у кого урок есть какой-то?
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 21.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Rap4ik Тебе именно модель ствола ? Или модель + анимация ? Если 2 вариант, то таких статей нет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 21.02.2013, 19:12 | Сообщение # 1329
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

freesht0rm, Модель
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 21.02.2013, 20:41 | Сообщение # 1330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Rap4ik, Тогда всё просто, в том же милкшейпе открыть модель от которой нужны анимации, и потом подогнать нужную сделать привязку и удалить первую модель. Экспортировать и настроить в СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 15:41 | Сообщение # 1331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ спасите!!! sad Нужно Сидоровыча из ЧН затащить в ЗП. Суть проблемы в костях. Я не могу експортировать саму модель из Maya 2009 в ***.object. В чём проблема??? После команды Skin>>Bind Skin>>Smooth Bind тоже не работает. Что я неверно делаю???
Сделайте кто-то модель. В нете нету Сидоровича ЧН, есть только из ТЧ.
Вот скин проблемы:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 24.02.2013, 16:00 | Сообщение # 1332
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, на скелет обычного столкира? Проверь привязку, наверняка где-то больше, чем на 4 кости привязалось. Вообще, напрямую после этой операции лучше даже не пытаться экспортировать - привязка будет настолько ужасна, что без слёз не взглянешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 16:49 | Сообщение # 1333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Именно да, на скелет обычного сталкира. Что я сделал:
-добавыл кость bip01_tail, bip01_spine2
-удалил bone06, bone08, bone10, bone12, bone1, bone2.
-Удалил bip01_l_finger3(с костямы), bip01_r_finger3(с костямы)
-переименовав кости bip01_head. Не саму кость, а те которие от нее отходят.

Короче делал из скелета Сидоровича идентичный скелет обычного сталкера.

Вот файл:
http://turbobit.net/73iwaqqv8576.html
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31 | Сообщение # 1334
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, это безумие!
Возьми скелет обычного сталкера и на него привязывай модель, а не издевайся над скелетом Сидоровича, ни к чему хорошему это не приведет (и, как мы видим, не привело).
Он шикарен.
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 24.02.2013, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 19:08 | Сообщение # 1335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix я сам в шоке wacko , да ты правый. Это вероятно из-за bip01_spine2 ... Как ты привязываеш модель к скелету, потому что я в Maya новичок. Если в случае Сидоровича, то скелет более высок ростом чем модель. Тогда увеличится рост Сидоровича.....
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Поиск: