Моделлирование
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 24.02.2013, 23:08 | Сообщение # 1336
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, это не из-за какой-то конкретной кости - со скелетом, как и с привязкой, сущий ад сатаны. Просто берешь скелет столкира без меша и меш Сидоровича без скелета, Bind Skin>Smooth Bind, а потом кисточкой, кисточкой, т.е. приводишь к устраивающему тебя виду.
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Спасибо, я понял. Сідор вероятно из ада и "особенный царь торговли". Тому и скелет у него особенен. Ладно, lafugix вот посмотри, что я сделал:
http://turbobit.net/ltlot6o85nxo.html
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 25.02.2013, 15:14 | Сообщение # 1338
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, оно и не будет работать. Я же говорю, кончай уже над родным скелетом Сидоровича издеваться, бери сталкерский и привязывай на него.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 25.02.2013, 18:05 | Сообщение # 1340
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, (здесь должен был быть смайл с фейспалмом, но мне было его лень искать) Не пытайся извернуться, удаляя кости из скелета Сидора, или подгоняя сталкерский скелет - только оригинальный сталкерский скелет без изменений. Материалы накладываются в Hypershade.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 26.02.2013, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, берешь, удаляешь скелет у Сидоровича, экспортируешь в обжект (обычный, не skeletal), потом в новый документ импортируешь любую модель сталкера, удаляешь сам меш и импортируешь ранее экспортированного Сидоровича. Подгоняешь под скелет модель, как будет нужно. Затем выделяешь bip01_pelvis (не весь скелет!) вместе с моделью и жмешь Bind Skin>Smooth Bind. Потом гоняешь привязку до результата, который тебя устроит, проверяешь, не привязаны ли какие-нибудь вертексы более чем на 4 кости, и, выделив только модель (не выделяя скелет), экспортируешь, как skeletal object. Вроде бы все расписал.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 26.02.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, первое и главное - забудь про Export All при работе с персонажами для столкира. Экспортировать всегда нужно только через Export Selected, выделяя один меш. Второе и второстепенное - забудь про платные файлообменники, юзай rghost.ru Тут есть и моя ошибка - выделять нужно все-таки весь скелет, забыл уже, как Smooth Bind работает (не люблю скелет ЗП из-за этих двух костей, на которые привязывается половина обеих ног, хоть и не должна). Вроде бы можно как-то нормально привязать, не привязывая к каким-то конкретным костям, но тут уже нужен человек, который в майке разбирается Скажи, чем записываешь - запишу видео.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
lafugix, я уже все мозги съел с этой ошибкой. А те файлы с turbobit.net через неделю удалят, что-то даже не подумал о rghost.ru ну всё равно спасибо. Запись юзаю программой FastStone Capture.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, пробуй - http://rghost.ru/44133306 Привязку, естественно, придется очень серьезно править.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Aaz
Среда, 27.02.2013, 00:01 | Сообщение # 1347
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
Среда, 27.02.2013, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Ммм, отличные модели. Да если не затруднит.
|
|
Среда, 27.02.2013, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
lafugix, с майя я походу разобрался. Главные "жуки проблемы" оказалось то, что надо было верно связать скелет с оболочкой непеся. Экспортировало оно всё хорошо, только с одним подводным камнем - неверными параметрами для АЕ, то есть там, где ты менял значение при привязке. Осталось посмотреть как себя поведёт модель в АЕ. Закинь обзор, конечно если знаешь как настроить и экспортировать из АЕ. Я в сети нашел видеоурок, но не вверенный на сколько там нормальная инфа. Кстати почему ты поставил число droffrate 7,4 откуда такое число??? Max influence 4 это значение соединений костей в узле и должно быть не более 4, прав ли я? О Сидоровычу я молчу, там будут большие проблемы с костями "полный дурдом".
|
|
Среда, 27.02.2013, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX, я ранее упоминал про ограничение по 4 кости к вертексу максимум; это, собственно, то самое число. Dropoff rate просто рандомное, подбирается по случаю - чем число меньше, тем мягче изначальная привязка, я же поставил повыше, ибо на таких значениях в некоторых местах вообще не придется привязку править и гораздо меньше "убирать" мелких весов, которые будут неслабо мешаться в дальнейшей правке. Чтобы привязать ЧН-Сидоровича на скелет сталкера, придется довольно неслабо править его модель. Цитата (stalker-MiX) Закинь обзор, конечно если знаешь как настроить и экспортировать из АЕ. Из AE готовую модель в игру, т.е. ogf или что-то другое под этим подразумевается?
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.02.2013, 02:12
|
|
Среда, 27.02.2013, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|