Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Призраки прошлого
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  CaptanVova
Четверг, 21.11.2013, 15:33 | Сообщение # 1636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2013

Всем привет! У меня вот есть небольшой вопрос. Ну вот известно, что X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X, а можно ли перенаправить поиск моделей ну для примера на C:Games/S.T.A.L.K.E.R. ?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2013
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 21.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата CaptanVova ()
Ну вот известно, что X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X, а можно ли перенаправить поиск моделей ну для примера на C:Games/S.T.A.L.K.E.R. ?

Прочитал, логика мне не понятна, что понял отвечаю:

Виртуальный диск создается с помощью команды:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "Путь к папке где находиться папка с моделями или типа того..."

Виртуальный диск удаляется с помощью команды:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D


Чтобы постоянно не писать эти 2 команды, нужно написать батник (*.bat или *.cmd) с примерной такими командами:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\"

Сохранить и открыть, для запуска этих двух команд. Через несколько секунд будет создан виртуальный диск "X:\" в котором будет находиться содержимой папки "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\".

Пример создания батника, взят из батника из SDK для создания виртуального диска.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 21.11.2013, 19:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 22.11.2013, 19:07 | Сообщение # 1638
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Какие виртуальные диски? Устанавливаешь СДК на диск С,Д (Смотря какие у тебя там), в СДК же распаковываешь папку геймдата, объекты будут лежать в rawdata, и все будет браться оттуда, никаких Х дисков.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кадар
Пятница, 22.11.2013, 19:24 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

HellRatz, Для лучшей компиляции в СДК 0.4 необходимо использовать виртуальный диск.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 22.11.2013, 20:35 | Сообщение # 1640
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Кадар, С чего ты взял? Можно поинтересоваться? dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Кадар
Пятница, 22.11.2013, 21:45 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

[Karpov_SK], Поинтересоваться можно на АМК форуме, Костя 5 все расписывал по компиляции в СДК 0.4. Читай!
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 22.11.2013, 22:08 | Сообщение # 1642
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Кадар, Читал, но практикуясь сам увидел что никакой разницы между компиляцией на Ж\Д и виртуальном диске нет, тобиш что так компилируется долго, что так. Говорю за себя. Может у других и по другому.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 22.11.2013, 22:32 | Сообщение # 1643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:
Код
Не найден "test_level" по указному пути:
C:\programfiles\x-raysdk\cop\...

Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.

Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.11.2013, 22:54 | Сообщение # 1644
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Чё за бред. Какие в жо.у виртуальные диски? Это последствия многопользовательского доступа к ресурсам. Для себя любимого никакие виртуальные диски нахрен не нужны.
Вы сами себе создаёте проблемы абсолютно не разобравшись в том, что делаете и для чего оно нужно. Как же надоело читать эти бредни, которые ещё преподносятся как абсолютна истина, только потому что кто-то там что-то сказал. То, что Костя 5 так написал, вовсе не означает что так оно и есть на самом деле.

Добавлено (22.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:

Код
Не найден "test_level" по указному пути:
C:\programfiles\x-raysdk\cop\...

Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.

То, что у кого-то руки кривые и не могут нормально установить СДК по умолчанию вовсе не означает что виновато отсутвие виртдиска.

Добавлено (22.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]

Тоже самое про кривые руки

Добавлено (22.11.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Я сам пользуюсь: виртуальным жёстким диском "T:\" для текстур и Эмуляционным Виртуальным Жёстким диском "X:\" для X-Ray, чтобы читала и реальная машина и Виртуальная машина.


чем только не извращаются люди.
ЗАЧЕМ?????
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 22.11.2013, 23:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата Deathdoor ()

чем только не извращаются люди.
ЗАЧЕМ?????

VHD "T:\" - Использую как путь к текстурам в 3D Max'е (по своим соображениям).
VHD "X:\" (как файл) - Использую для хранения "SDK X-Ray'я", а так-же для удобства подключения к виртуальной машине. Учитывая что "SDK X-Ray'и" (особенно SDK X-Ray SoC версии) у меня на Windows 8 не корректно работает (фиксы не сильно помогают), но более менее работает на Windows XP, а постоянно переключаться с Windows 8 на Windows XP и обратно надоедает, использую виртуальную машину для этого.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 15:30 | Сообщение # 1646
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Ребят дайте компиляторы на сдк

Добавлено (23.11.2013, 15:30)
---------------------------------------------
помогите я когда хочу запустить батник который локацию из игры преобразует для сдк. Так вот когда я запускаю он у меня 1 сек. стоит и исчезает что делать(Conveter.ini-я настраивал)

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Kontro-zzz
Суббота, 23.11.2013, 19:01 | Сообщение # 1647
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата CaptanVova ()
X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X

Видимо имеется ввиду виртуальная машина луа, которая работает в ОЗУ. И никакой связи с физ. дисками она не имеет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Mel
Суббота, 23.11.2013, 19:09 | Сообщение # 1648
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

pasha6754, для начала в батнике в конце пропиши pause.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 21:29 | Сообщение # 1649
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Нет все нормально исправил сам Mel,

Добавлено (23.11.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Народ help....
После того как он мне преоброзовал карту для сдк то карты(.level) самой нету
что делать

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Хорватия  Потенциал
Суббота, 23.11.2013, 21:38 | Сообщение # 1650
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как убрать фейки с лестниц?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: