Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Всем привет! У меня вот есть небольшой вопрос. Ну вот известно, что X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X, а можно ли перенаправить поиск моделей ну для примера на C:Games/S.T.A.L.K.E.R. ?
Сохранить и открыть, для запуска этих двух команд. Через несколько секунд будет создан виртуальный диск "X:\" в котором будет находиться содержимой папки "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\".
Пример создания батника, взят из батника из SDK для создания виртуального диска.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 21.11.2013, 19:33
Какие виртуальные диски? Устанавливаешь СДК на диск С,Д (Смотря какие у тебя там), в СДК же распаковываешь папку геймдата, объекты будут лежать в rawdata, и все будет браться оттуда, никаких Х дисков.
Кадар, Читал, но практикуясь сам увидел что никакой разницы между компиляцией на Ж\Д и виртуальном диске нет, тобиш что так компилируется долго, что так. Говорю за себя. Может у других и по другому.
Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:
Код
Не найден "test_level" по указному пути: C:\programfiles\x-raysdk\cop\...
Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.
Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]
Я сам пользуюсь: виртуальным жёстким диском "T:\" для текстур и Эмуляционным Виртуальным Жёстким диском "X:\" для X-Ray, чтобы читала и реальная машина и Виртуальная машина.
Чё за бред. Какие в жо.у виртуальные диски? Это последствия многопользовательского доступа к ресурсам. Для себя любимого никакие виртуальные диски нахрен не нужны. Вы сами себе создаёте проблемы абсолютно не разобравшись в том, что делаете и для чего оно нужно. Как же надоело читать эти бредни, которые ещё преподносятся как абсолютна истина, только потому что кто-то там что-то сказал. То, что Костя 5 так написал, вовсе не означает что так оно и есть на самом деле.
Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:
Код Не найден "test_level" по указному пути: C:\programfiles\x-raysdk\cop\...
Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.
То, что у кого-то руки кривые и не могут нормально установить СДК по умолчанию вовсе не означает что виновато отсутвие виртдиска.
Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]
Я сам пользуюсь: виртуальным жёстким диском "T:\" для текстур и Эмуляционным Виртуальным Жёстким диском "X:\" для X-Ray, чтобы читала и реальная машина и Виртуальная машина.
VHD "T:\" - Использую как путь к текстурам в 3D Max'е (по своим соображениям). VHD "X:\" (как файл) - Использую для хранения "SDK X-Ray'я", а так-же для удобства подключения к виртуальной машине. Учитывая что "SDK X-Ray'и" (особенно SDK X-Ray SoC версии) у меня на Windows 8 не корректно работает (фиксы не сильно помогают), но более менее работает на Windows XP, а постоянно переключаться с Windows 8 на Windows XP и обратно надоедает, использую виртуальную машину для этого.
Я не гений, выкручиваюсь как могу. Ни кого я не достою вопросами, так как я их ищу сам и думаю своей головой. Если тебе не понятно, что я пишу или говорю - это не значит, что это бред.
Добавлено (23.11.2013, 15:30) --------------------------------------------- помогите я когда хочу запустить батник который локацию из игры преобразует для сдк. Так вот когда я запускаю он у меня 1 сек. стоит и исчезает что делать(Conveter.ini-я настраивал)
Добавлено (23.11.2013, 21:29) --------------------------------------------- Народ help.... После того как он мне преоброзовал карту для сдк то карты(.level) самой нету что делать