Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Возвращение
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  CaptanVova
Четверг, 21.11.2013, 15:33 | Сообщение # 1636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2013

Всем привет! У меня вот есть небольшой вопрос. Ну вот известно, что X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X, а можно ли перенаправить поиск моделей ну для примера на C:Games/S.T.A.L.K.E.R. ?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2013
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 21.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата CaptanVova ()
Ну вот известно, что X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X, а можно ли перенаправить поиск моделей ну для примера на C:Games/S.T.A.L.K.E.R. ?

Прочитал, логика мне не понятна, что понял отвечаю:

Виртуальный диск создается с помощью команды:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "Путь к папке где находиться папка с моделями или типа того..."

Виртуальный диск удаляется с помощью команды:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D


Чтобы постоянно не писать эти 2 команды, нужно написать батник (*.bat или *.cmd) с примерной такими командами:
Код
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\"

Сохранить и открыть, для запуска этих двух команд. Через несколько секунд будет создан виртуальный диск "X:\" в котором будет находиться содержимой папки "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\".

Пример создания батника, взят из батника из SDK для создания виртуального диска.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 21.11.2013, 19:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Япония  HellRatz
Пятница, 22.11.2013, 19:07 | Сообщение # 1638
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Какие виртуальные диски? Устанавливаешь СДК на диск С,Д (Смотря какие у тебя там), в СДК же распаковываешь папку геймдата, объекты будут лежать в rawdata, и все будет браться оттуда, никаких Х дисков.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кадар
Пятница, 22.11.2013, 19:24 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

HellRatz, Для лучшей компиляции в СДК 0.4 необходимо использовать виртуальный диск.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 22.11.2013, 20:35 | Сообщение # 1640
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Кадар, С чего ты взял? Можно поинтересоваться? dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Кадар
Пятница, 22.11.2013, 21:45 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

[Karpov_SK], Поинтересоваться можно на АМК форуме, Костя 5 все расписывал по компиляции в СДК 0.4. Читай!
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 22.11.2013, 22:08 | Сообщение # 1642
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Кадар, Читал, но практикуясь сам увидел что никакой разницы между компиляцией на Ж\Д и виртуальном диске нет, тобиш что так компилируется долго, что так. Говорю за себя. Может у других и по другому.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 22.11.2013, 22:32 | Сообщение # 1643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:
Код
Не найден "test_level" по указному пути:
C:\programfiles\x-raysdk\cop\...

Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.

Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.11.2013, 22:54 | Сообщение # 1644
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Чё за бред. Какие в жо.у виртуальные диски? Это последствия многопользовательского доступа к ресурсам. Для себя любимого никакие виртуальные диски нахрен не нужны.
Вы сами себе создаёте проблемы абсолютно не разобравшись в том, что делаете и для чего оно нужно. Как же надоело читать эти бредни, которые ещё преподносятся как абсолютна истина, только потому что кто-то там что-то сказал. То, что Костя 5 так написал, вовсе не означает что так оно и есть на самом деле.

Добавлено (22.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Разница не в скорости или качестве компиляции, а что-бы не было типа ошибок. К примеру некоторые устанавливаю X-Ray SDK по пути "C:\Program Files\X-Ray SDK\CoP\", а во время компиляции напишет, что типа:

Код
Не найден "test_level" по указному пути:
C:\programfiles\x-raysdk\cop\...

Т.е. компилятор тупо не не увидел пробелы на пути к папке с файлом.

То, что у кого-то руки кривые и не могут нормально установить СДК по умолчанию вовсе не означает что виновато отсутвие виртдиска.

Добавлено (22.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Или к примеру нужно для настройки некоторых утилит для программ. Типа плагина для 3D Max'а, если по какой-то причине папка X-Ray SDK перемещаться со своего места (обычно это у меня не хватка места на этом локальном диске), то и меняется путь к патчу SDK и плагин выдаст ошибку, что не найден SDK. А постоянно менять патч у плагина (и не только) надоедает (или просто забываю). Но созданию подобного виртуального диска может оставлять типа неизменным патчем для подобных плагинов. [Надеюсь понятно]

Тоже самое про кривые руки

Добавлено (22.11.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата timaxa007 ()
Я сам пользуюсь: виртуальным жёстким диском "T:\" для текстур и Эмуляционным Виртуальным Жёстким диском "X:\" для X-Ray, чтобы читала и реальная машина и Виртуальная машина.


чем только не извращаются люди.
ЗАЧЕМ?????
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 22.11.2013, 23:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата Deathdoor ()

чем только не извращаются люди.
ЗАЧЕМ?????

VHD "T:\" - Использую как путь к текстурам в 3D Max'е (по своим соображениям).
VHD "X:\" (как файл) - Использую для хранения "SDK X-Ray'я", а так-же для удобства подключения к виртуальной машине. Учитывая что "SDK X-Ray'и" (особенно SDK X-Ray SoC версии) у меня на Windows 8 не корректно работает (фиксы не сильно помогают), но более менее работает на Windows XP, а постоянно переключаться с Windows 8 на Windows XP и обратно надоедает, использую виртуальную машину для этого.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 15:30 | Сообщение # 1646
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Ребят дайте компиляторы на сдк

Добавлено (23.11.2013, 15:30)
---------------------------------------------
помогите я когда хочу запустить батник который локацию из игры преобразует для сдк. Так вот когда я запускаю он у меня 1 сек. стоит и исчезает что делать(Conveter.ini-я настраивал)

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Kontro-zzz
Суббота, 23.11.2013, 19:01 | Сообщение # 1647
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата CaptanVova ()
X-Ray SDK берёт модели из виртуального диска X

Видимо имеется ввиду виртуальная машина луа, которая работает в ОЗУ. И никакой связи с физ. дисками она не имеет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Mel
Суббота, 23.11.2013, 19:09 | Сообщение # 1648
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

pasha6754, для начала в батнике в конце пропиши pause.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 21:29 | Сообщение # 1649
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Нет все нормально исправил сам Mel,

Добавлено (23.11.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Народ help....
После того как он мне преоброзовал карту для сдк то карты(.level) самой нету
что делать

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Хорватия  Потенциал
Суббота, 23.11.2013, 21:38 | Сообщение # 1650
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как убрать фейки с лестниц?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: