Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
pasha6754, процитирую KD87 с АМК-форума по поводу твоего вылета:
Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы. Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga.
Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры на которые ругается редактор, далее берём их из распакованной игры и помещаем в папку утилиты dds2tga (рекомендуется сразу положить екзешник dds2tga в папку Import SDK), запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures.
Потенциал, откуда они взялись? И чем они тогда мешают, раз они были? А вообще, через 3д макс можно убрать, да.
pasha6754, когда уже начнете пользоваться таким сайтом как google, а так же туторами по работам с локациями, чтобы не плодить тысячи вопросов, на которые даны ответы по 20 раз? Быстрее будет вбить в гугл, чем ждать, пока тебе ответят, ибо все ошибки СДК разжеваны несколько лет назад.
хочу сделать переход, но возникла проблема с графом на который нас будет перекидывать. Аивраппер его удаляет почему то:
* New phase started: Removing incoherent graph points Graph point 127 [-28.660151][-0.614203][-177.134399] is disconnected Graph point 188 [68.169029][7.462017][-168.863464] is disconnected 2 graph points are incoherent (they are removed) 253 graph points are valid
Я думал может проблема в аи-сетке, заспавнил этот граф в другом месте, но всеравно та же фигня, хотя рядом стящий граф не удалется.
хочу сделать переход, но возникла проблема с графом на который нас будет перекидывать. Аивраппер его удаляет почему то:
* New phase started: Removing incoherent graph points Graph point 127 [-28.660151][-0.614203][-177.134399] is disconnected Graph point 188 [68.169029][7.462017][-168.863464] is disconnected 2 graph points are incoherent (they are removed) 253 graph points are valid
Я думал может проблема в аи-сетке, заспавнил этот граф в другом месте, но всеравно та же фигня, хотя рядом стящий граф не удалется.
Зачем графы для перехода, я так и не понял. ГГ же перекидывает по координатам, а не на граф-поинт. Без графов вроде всегда делал переходы, и все работало. Не знаю на счет перемещения НПС.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 29.11.2013, 02:55
Jargon, у меня ТЧ, а не ЗП, да и переходы я делать умею, туторы мне нужны. HellRatz, не знаю как так ты делал без графов. Deathdoor, да блин, привык уже к аиврапперу.
Ладно, всеравно проблему уже решил...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 29.11.2013, 15:22
BeeRsek, В этом уроке говорится про соединение графов, которые не обновлялись со времен тч... А в общем у тебя есть имена с координатами обоих косячных графов, так вот найди эти графы и посмотри что с ними не так... Graph point 127 X[-28.660151]Y[-0.614203]Z[-177.134399] Graph point 188 X[68.169029]Y[7.462017]Z[-168.863464]
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 29.11.2013, 17:44