Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Call of Misery
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
ABC Inferno
3.9
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Comador
Пятница, 01.11.2013, 21:38 | Сообщение # 1621
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Уфа, в конфиге артов есть параметр jump_height. Вот он и отвечает за "подпрыгивание".
Такие вопросы задаются в теме по "ковырянию", а не здесь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 01.11.2013, 23:47 | Сообщение # 1622
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Потенциал ()
ПЫСовские кусты стали не проходимыми. Я полагаю, их нужно пересоздать?
Интересует тема с правильно тенью от лампочек. Как их настраивать в сдк?

Всё ещё актуально.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 05.11.2013, 11:52 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Установил SDK04, патчи -3,4, паки апгрейда xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708. Вопрос стоит стоит ли еще что то устанавливать? Никаких новых дополнений к SDK 04 не выходило? Хочу поставить раз и на многа многа долгих лет. Потому и интересуюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 05.11.2013, 11:56 | Сообщение # 1624
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Pepel, да вроде ничего нового и не вышло. И этого достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Comador
Вторник, 05.11.2013, 20:56 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Pepel, есть новые версии конвертера, компиляторов.
Так же есть набор фейков для SDK (лестницы, hom-кубик occ и т.д. + полезная инфа).
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Португалия  mwesten1
Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Потенциал ()
Всё ещё актуально.


незнаю как там в сдк 0.4 но в 0.7 есть специальные зоны в которых указывается что там нету света от солнца а от другого источника.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 07:13 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Семёрка 64.СДК-04.
Объекты вращаются не вокруг своей оси, а по кругу.
Glow вообще никак не двгается при нажатии rotate.
Spawn Element - полный порядок.
Только вращение и именно Object и Glow(пока).
Можно ли исправить и как?
И ещё. Объекты ставятся не там, куда нажимаю мышкой, а непонятно где.
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 07.11.2013, 07:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 07.11.2013, 14:59 | Сообщение # 1628
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата
Объекты вращаются не вокруг своей оси, а по кругу.
Glow вообще никак не двгается при нажатии rotate.
Spawn Element - полный порядок.
Только вращение и именно Object и Glow(пока).
Можно ли исправить и как?
И ещё. Объекты ставятся не там, куда нажимаю мышкой, а непонятно где.

1 все добавленные объекты из декомпилирыванных локаций имеют координату 0
2 они и не вращаются..
3 ...
4 не понял
5 нужно отжать кнопку
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 16:59 | Сообщение # 1629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

1 все добавленные объекты из декомпилирыванных локаций имеют координату 0
Точно.Из декомпилирыванных локаций.Они и не хотят слушаться.
А Glow.Хотел текстуру glow_galogen повернуть паралельно лампе.
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.11.2013, 17:21 | Сообщение # 1630
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Arist ()
А Glow.Хотел текстуру glow_galogen повернуть паралельно лампе.

вот так всегда бывает когда сначала делают, а потом думают "а как оно вообще работает" biggrin

Глоу движком игры всегда поворачиваются к игроку. Поэтому в СДК они никак не двигаются и не поворачиваются.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 19:18 | Сообщение # 1631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
вот так всегда бывает когда сначала делают, а потом думают "а как оно вообще работает"

А чтобы думать нужен определённый багаж знаний по теме. За отсутствием коего приходится действовать методом тыка и задавать примитивные вопросы. biggrin
И уж конечно не обижаться. smile ,а то потом фиг с маслом вместо помощи. А пока ещё один вопрос.Скопировал подземку Агро из ЧН в ТЧ. При открытии локи,Make Game и Build такой лог:
Log
В объекте l03u_agr_underground_part0084 удалил четыре полигона.
[url=]Лигоны[/url]
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  newl71
Пятница, 08.11.2013, 09:48 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Есть пак авто с амк форума в формате object как их перевести в ogf?
Пробовал File - Save as пишет "Scene Violation"
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 10:35 | Сообщение # 1633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Arist, это стандартный баг (или типа того). Ни чего страшного нет, для редактора, а для игры могут возникнуть не значительные проблемы. Это ошибка связана с тем, что объект плохо сглажены полигоны (и скорее всего сделан в Max'е).


newl71, нужно не сохранять, а экспортировать объекты "File -> Export -> Export OGF...". И надо это делать в ActorEditor'е.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 08.11.2013, 10:39
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Arist
Пятница, 08.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

От бага(по крайней мере от красного лога) избавился тем,что удалил папку локации из maps и из \rawdata\objects\levels и конвертировал модифицированную локу в СДК.
Спасибо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 11.11.2013, 15:25 | Сообщение # 1635
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

newl71, зачем их переводить в ОГФ? Это модели для расстановки на локации, в игре они ездить не будут. На них даже костей нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: