Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Comador
Пятница, 01.11.2013, 21:38 | Сообщение # 1621
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Уфа, в конфиге артов есть параметр jump_height. Вот он и отвечает за "подпрыгивание".
Такие вопросы задаются в теме по "ковырянию", а не здесь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 01.11.2013, 23:47 | Сообщение # 1622
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Потенциал ()
ПЫСовские кусты стали не проходимыми. Я полагаю, их нужно пересоздать?
Интересует тема с правильно тенью от лампочек. Как их настраивать в сдк?

Всё ещё актуально.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 05.11.2013, 11:52 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Установил SDK04, патчи -3,4, паки апгрейда xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708. Вопрос стоит стоит ли еще что то устанавливать? Никаких новых дополнений к SDK 04 не выходило? Хочу поставить раз и на многа многа долгих лет. Потому и интересуюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 05.11.2013, 11:56 | Сообщение # 1624
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Pepel, да вроде ничего нового и не вышло. И этого достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Comador
Вторник, 05.11.2013, 20:56 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Pepel, есть новые версии конвертера, компиляторов.
Так же есть набор фейков для SDK (лестницы, hom-кубик occ и т.д. + полезная инфа).
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Португалия  mwesten1
Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Потенциал ()
Всё ещё актуально.


незнаю как там в сдк 0.4 но в 0.7 есть специальные зоны в которых указывается что там нету света от солнца а от другого источника.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 07:13 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Семёрка 64.СДК-04.
Объекты вращаются не вокруг своей оси, а по кругу.
Glow вообще никак не двгается при нажатии rotate.
Spawn Element - полный порядок.
Только вращение и именно Object и Glow(пока).
Можно ли исправить и как?
И ещё. Объекты ставятся не там, куда нажимаю мышкой, а непонятно где.
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 07.11.2013, 07:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 07.11.2013, 14:59 | Сообщение # 1628
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата
Объекты вращаются не вокруг своей оси, а по кругу.
Glow вообще никак не двгается при нажатии rotate.
Spawn Element - полный порядок.
Только вращение и именно Object и Glow(пока).
Можно ли исправить и как?
И ещё. Объекты ставятся не там, куда нажимаю мышкой, а непонятно где.

1 все добавленные объекты из декомпилирыванных локаций имеют координату 0
2 они и не вращаются..
3 ...
4 не понял
5 нужно отжать кнопку
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 16:59 | Сообщение # 1629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

1 все добавленные объекты из декомпилирыванных локаций имеют координату 0
Точно.Из декомпилирыванных локаций.Они и не хотят слушаться.
А Glow.Хотел текстуру glow_galogen повернуть паралельно лампе.
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.11.2013, 17:21 | Сообщение # 1630
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Arist ()
А Glow.Хотел текстуру glow_galogen повернуть паралельно лампе.

вот так всегда бывает когда сначала делают, а потом думают "а как оно вообще работает" biggrin

Глоу движком игры всегда поворачиваются к игроку. Поэтому в СДК они никак не двигаются и не поворачиваются.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Arist
Четверг, 07.11.2013, 19:18 | Сообщение # 1631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
вот так всегда бывает когда сначала делают, а потом думают "а как оно вообще работает"

А чтобы думать нужен определённый багаж знаний по теме. За отсутствием коего приходится действовать методом тыка и задавать примитивные вопросы. biggrin
И уж конечно не обижаться. smile ,а то потом фиг с маслом вместо помощи. А пока ещё один вопрос.Скопировал подземку Агро из ЧН в ТЧ. При открытии локи,Make Game и Build такой лог:
Log
В объекте l03u_agr_underground_part0084 удалил четыре полигона.
[url=]Лигоны[/url]
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  newl71
Пятница, 08.11.2013, 09:48 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Есть пак авто с амк форума в формате object как их перевести в ogf?
Пробовал File - Save as пишет "Scene Violation"
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 10:35 | Сообщение # 1633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Arist, это стандартный баг (или типа того). Ни чего страшного нет, для редактора, а для игры могут возникнуть не значительные проблемы. Это ошибка связана с тем, что объект плохо сглажены полигоны (и скорее всего сделан в Max'е).


newl71, нужно не сохранять, а экспортировать объекты "File -> Export -> Export OGF...". И надо это делать в ActorEditor'е.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 08.11.2013, 10:39
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Arist
Пятница, 08.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

От бага(по крайней мере от красного лога) избавился тем,что удалил папку локации из maps и из \rawdata\objects\levels и конвертировал модифицированную локу в СДК.
Спасибо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 11.11.2013, 15:25 | Сообщение # 1635
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

newl71, зачем их переводить в ОГФ? Это модели для расстановки на локации, в игре они ездить не будут. На них даже костей нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: