Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Большая Зона
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Погоня за Праздником
3.8
На Болотах
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 23.03.2012, 12:27 | Сообщение # 166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Frost, деревья, дома, террейн, и т.д это все статичное, геометрию уровня составляют
А сравнятся смарт терайны, аномалии, ристрикторы, медикаменты, броня, динамические объекты, граф поинты, смарт каверы
Сообщение отредактировал dnepar - Пятница, 23.03.2012, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Frost
Пятница, 23.03.2012, 12:37 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Dnepar, то есть ты хочешь сказать, что трава и дервья ставятся в 3д максе?
Или не спавнятся на локу в Едиторе, а просто ставятся?
И как это делать?
Сообщение отредактировал Frost - Пятница, 23.03.2012, 12:42
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 12:43 | Сообщение # 168
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Frost, в SDK есть замечательная "вкладка"\группа - называется objects, там ты можешь найти свои деревья\дома\заборы и т.д. (если есть такие объекты)
Трава делается в SDK (несколькими кнопками), но если Вы извращенец - можете делать в 3D-редакторах
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 23.03.2012, 15:15 | Сообщение # 169
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, "извращенец" biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Суббота, 24.03.2012, 15:15 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Ну, XOBAH, про извращенца Вы уж загнули! biggrin
Но за инфу большое спасибо!
Сообщение отредактировал Frost - Суббота, 24.03.2012, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 16:28 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

XOBAH, кстати, как добавить готовую траву (без рисования новых текстур, как в туториалах) на уровень? Просто у меня уровень из билда, а там почему-то нет травы, из-за этого не могу выполнить Make Details...
Сообщение отредактировал dancer893 - Воскресенье, 01.04.2012, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 16:49 | Сообщение # 172
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dancer893, Никак...Если добавлять по одной тровинке из объектов, это ошибки одни. В принцепи только разрисовывать wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 17:46 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Хызыр, ну базовую текстуру я уже нарисовал. А вот в туториале написано, что "теперь переключаемся на режим редактировани Object, выбираем объекты, которые хотим покрыть детальными объектами, т.е. в нашем примере, что на данном этапе выберем, то и будет покрыто травой".
Если я хочу весь террейн покрыть травой, то какие объекты надо выбрать?

Добавлено (01.04.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Траву добавил))))
Но при компиляции локации через батники 04-Bench!_bardak.bat, 07-Bench!_bardak_macron.bat и 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat происходит вылет с вот таким вот логом


В чем ошибка и как ее решить?

Добавлено (01.04.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, еще вопрос - могло ли повлиять, что при создании билда уровня в СДК в логе есть такая строка: Process Wallmark: Failed, хотя потом выскакивает окно Building:OK

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 01.04.2012, 19:16 | Сообщение # 174
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, для покрытия травой террейна, нужно выбрать... террейн о_0
Вылет с таким логом означает, что у тебя в rawdata нету текстур с альфа-каналом. Как я понял, достаточно, чтобы там были THM-ы всех текстур, но текстуры с альфа-каналом (сетка-рабица, решётки и т.п.) должны там присутствовать и сами по себе в формате TGA.
Сопсна, в логе и пишет:

Вот на mtl\mtl_fence1 и жалуется. Добавишь её - будет вылетать с жалобой на другую текстуру с альфой. И т.д.

Строка Process Wallmark: Failed означает только то, что на твоей локации нет воллмарков. Это не критично для компиляции.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 01.04.2012, 19:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 20:12 | Сообщение # 175
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dancer893, В СДК нажми Image\Image Editor, для нужных текстур в логе поставь формат DXT 5, по умолчанию там стоит DXT 3.
А насчет Walmark, ничего страшного он говорит что нету текстур велмаркс, они не влияют на работу локации это разные надписи, кровь на земле и т.д. Удачи! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 20:16 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Спасибо всем)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 01.04.2012, 21:55 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Всем привет! Хызыр, а где освещение лучше ставить? В 3ds max или в SDK?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 22:28 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Блин, теперь другая проблема - при компиляции вылетает на загрузке текстуры mtl_fence2... Уже конвертил и из билда, и из финалки... В чем может быть проблема? Лог не выкидываю, так как он просто заканчивается на фразе " - loading: mtl\mtl_fence2"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 01.04.2012, 22:35 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Кто работает с SDK 0.4 пожалуйста отпишитесь очень нужна ваша помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 01.04.2012, 23:50 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

dancer893,
У тебя проблема не с текстурами( или альфа каналом) - нет thm файла этой текстуры. Она должна быть по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
Если была бы проблема с текстурой - то на стадии билда в сдк был бы вылет.
Как это исправить:
1. В окне программы найти вкладку Images\Images editor. Найти в нём не достающую текстуру и сделать у неё правки - сохранить.
2. Найти эту текстуру, форматировать в tga.Помещаем в папку import СДК. На правой панели выбираем Images и в открывшемся меню щёлкаем по Check New Textures, задаём определённые свойства - сохраняем.
Принцип в том, что после внесения правок в параметры текстуры создаётся thm файл каждой редактируемой текстуры. Этого mtl_fence2.thm у тебя и не хватает.
Бывает что такой файл и существует - а батник опять выдаёт эту ошибку. Пере собери его, возможно этот файл испорчен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: