Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Последний день
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Lost World Requital
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 23.03.2012, 12:27 | Сообщение # 166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Frost, деревья, дома, террейн, и т.д это все статичное, геометрию уровня составляют
А сравнятся смарт терайны, аномалии, ристрикторы, медикаменты, броня, динамические объекты, граф поинты, смарт каверы
Сообщение отредактировал dnepar - Пятница, 23.03.2012, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Frost
Пятница, 23.03.2012, 12:37 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Dnepar, то есть ты хочешь сказать, что трава и дервья ставятся в 3д максе?
Или не спавнятся на локу в Едиторе, а просто ставятся?
И как это делать?
Сообщение отредактировал Frost - Пятница, 23.03.2012, 12:42
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 12:43 | Сообщение # 168
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Frost, в SDK есть замечательная "вкладка"\группа - называется objects, там ты можешь найти свои деревья\дома\заборы и т.д. (если есть такие объекты)
Трава делается в SDK (несколькими кнопками), но если Вы извращенец - можете делать в 3D-редакторах
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 23.03.2012, 15:15 | Сообщение # 169
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, "извращенец" biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Суббота, 24.03.2012, 15:15 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Ну, XOBAH, про извращенца Вы уж загнули! biggrin
Но за инфу большое спасибо!
Сообщение отредактировал Frost - Суббота, 24.03.2012, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 16:28 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

XOBAH, кстати, как добавить готовую траву (без рисования новых текстур, как в туториалах) на уровень? Просто у меня уровень из билда, а там почему-то нет травы, из-за этого не могу выполнить Make Details...
Сообщение отредактировал dancer893 - Воскресенье, 01.04.2012, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 16:49 | Сообщение # 172
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dancer893, Никак...Если добавлять по одной тровинке из объектов, это ошибки одни. В принцепи только разрисовывать wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 17:46 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Хызыр, ну базовую текстуру я уже нарисовал. А вот в туториале написано, что "теперь переключаемся на режим редактировани Object, выбираем объекты, которые хотим покрыть детальными объектами, т.е. в нашем примере, что на данном этапе выберем, то и будет покрыто травой".
Если я хочу весь террейн покрыть травой, то какие объекты надо выбрать?

Добавлено (01.04.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Траву добавил))))
Но при компиляции локации через батники 04-Bench!_bardak.bat, 07-Bench!_bardak_macron.bat и 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat происходит вылет с вот таким вот логом


В чем ошибка и как ее решить?

Добавлено (01.04.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, еще вопрос - могло ли повлиять, что при создании билда уровня в СДК в логе есть такая строка: Process Wallmark: Failed, хотя потом выскакивает окно Building:OK

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 01.04.2012, 19:16 | Сообщение # 174
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, для покрытия травой террейна, нужно выбрать... террейн о_0
Вылет с таким логом означает, что у тебя в rawdata нету текстур с альфа-каналом. Как я понял, достаточно, чтобы там были THM-ы всех текстур, но текстуры с альфа-каналом (сетка-рабица, решётки и т.п.) должны там присутствовать и сами по себе в формате TGA.
Сопсна, в логе и пишет:

Вот на mtl\mtl_fence1 и жалуется. Добавишь её - будет вылетать с жалобой на другую текстуру с альфой. И т.д.

Строка Process Wallmark: Failed означает только то, что на твоей локации нет воллмарков. Это не критично для компиляции.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 01.04.2012, 19:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 20:12 | Сообщение # 175
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dancer893, В СДК нажми Image\Image Editor, для нужных текстур в логе поставь формат DXT 5, по умолчанию там стоит DXT 3.
А насчет Walmark, ничего страшного он говорит что нету текстур велмаркс, они не влияют на работу локации это разные надписи, кровь на земле и т.д. Удачи! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 20:16 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Спасибо всем)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 01.04.2012, 21:55 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Всем привет! Хызыр, а где освещение лучше ставить? В 3ds max или в SDK?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 22:28 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Блин, теперь другая проблема - при компиляции вылетает на загрузке текстуры mtl_fence2... Уже конвертил и из билда, и из финалки... В чем может быть проблема? Лог не выкидываю, так как он просто заканчивается на фразе " - loading: mtl\mtl_fence2"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 01.04.2012, 22:35 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Кто работает с SDK 0.4 пожалуйста отпишитесь очень нужна ваша помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 01.04.2012, 23:50 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

dancer893,
У тебя проблема не с текстурами( или альфа каналом) - нет thm файла этой текстуры. Она должна быть по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
Если была бы проблема с текстурой - то на стадии билда в сдк был бы вылет.
Как это исправить:
1. В окне программы найти вкладку Images\Images editor. Найти в нём не достающую текстуру и сделать у неё правки - сохранить.
2. Найти эту текстуру, форматировать в tga.Помещаем в папку import СДК. На правой панели выбираем Images и в открывшемся меню щёлкаем по Check New Textures, задаём определённые свойства - сохраняем.
Принцип в том, что после внесения правок в параметры текстуры создаётся thm файл каждой редактируемой текстуры. Этого mtl_fence2.thm у тебя и не хватает.
Бывает что такой файл и существует - а батник опять выдаёт эту ошибку. Пере собери его, возможно этот файл испорчен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: