Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Lost Alpha
4.0
Призраки прошлого
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Турция  ylman2013
Вторник, 02.07.2013, 19:06 | Сообщение # 1366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 02.07.2013, 19:12
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 02.07.2013, 23:22 | Сообщение # 1367
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

ylman2013,
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 13.07.2013, 23:53 | Сообщение # 1368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

nikitalebedin,
Сообщение отредактировал ylman2013 - Воскресенье, 14.07.2013, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 18.07.2013, 13:01 | Сообщение # 1369
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

В конце компиляции локации получаю вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : OGF::Optimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : x_faces.size() == faces.size()

stack trace:

Заранее благодарю за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Турция  ylman2013
Четверг, 18.07.2013, 18:35 | Сообщение # 1370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Как декомпилировать новую локацию в формат SDK?
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 18.07.2013, 23:19 | Сообщение # 1371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Перезалейте пожалуйста ссылку на официальный MP SDK 0.4, в шапке.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 19.07.2013, 14:37 | Сообщение # 1372
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

ylman2013, скачай конвертер от Бардака, а там разберёшься.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Турция  ylman2013
Пятница, 19.07.2013, 20:10 | Сообщение # 1373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Rap4ik, уже разобрался, спасибо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 24.07.2013, 15:51 | Сообщение # 1374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Привет всем, у меня вопрос - нормально ли это при компиляции в драфт качестве? у меня асфальт с текстурами травы...
Прикрепления: 8506608.jpg (116.6 Kb)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 24.07.2013, 15:52
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.07.2013, 16:11 | Сообщение # 1375
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, не нормально. Вообще сначала после компиляции проверяется на Р1
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 24.07.2013, 16:21 | Сообщение # 1376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Deathdoor, Ну если на то пошло, подскажи что это может быть?
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 24.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1377
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

DoK2012, это не правильно настроенные шейдеры.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 31.07.2013, 11:48 | Сообщение # 1378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилировал локацию на максимальном качестве, все работает но только в игре вот такая проблема с текстурой
http://rghost.ru/47790284.view И ещё когда ходишь текстура как будто движется.
Как это исправить?

P.s Запускал на статике.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 31.07.2013, 12:03 | Сообщение # 1379
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Advisor890, надо настроить терраин в textures.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 31.07.2013, 12:36 | Сообщение # 1380
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Advisor890)
Как это исправить?

не настроена текстура террейна
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: