Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Путь Бандита
2.0
Долина Шорохов
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 23.05.2013, 19:16 | Сообщение # 1351
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, тогда скачивай milkshape 3d, он весит мало и как уже сказал FantomICW с ним много кто работает.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  TylerDurden
Понедельник, 27.05.2013, 18:10 | Сообщение # 1352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

На 7-ку х64 sdk можно как-нибудь поставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 27.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1353
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

TylerDurden, какие из вам подобных модмейкеры, если даже поисковиком пользоваться не умеете. Вот тут посмотри.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Эстония  tor62
Понедельник, 03.06.2013, 18:13 | Сообщение # 1354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Привет всем. Установил и SDK 0.4. Установил 2 патча. Папка установки E:\X-Ray_SDK. В папку E:\X-Ray_SDK\level_editor закинул содержимое папок xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708.Заинул папку gamedata из игы ТЧ 1.0004 кинул в папку level_editor с заменой.
В файле fsconverter.ltx прописал путь
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\
В файле fsaiwrapper.ltx
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray_sdk\level_editor\
В файле converter.ini прописл
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels\
Создал батник с текстом
converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods
pause
Закинул его в папку level_editor, запускаю его и получаю это
[img=http://i.pixs.ru/thumbs/0/8/8/Bezimyanni_4125621_8121088.jpg]
Вопрос: Что не так сделал?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.06.2013, 19:15 | Сообщение # 1355
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

всё
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  gamer123467
Среда, 05.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

А точнее?
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Казахстан  rd_team
Понедельник, 10.06.2013, 02:04 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Кто знает что за ошибка вылезает ?

вылетает при попытке поставить граф поинт на локации
Сообщение отредактировал rd_team - Понедельник, 10.06.2013, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 10.06.2013, 02:09 | Сообщение # 1358
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

tor62, сходи на форум АМК, там Костя всё расписал как настраивать... Может еще где то есть...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 10.06.2013, 10:48 | Сообщение # 1359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

При компиляции локации словил странный вылет намекающий на какой-то pSurface. Перед этим просил предоставить ему glow_04.thm (хотя откуда в ТЧ такому файлу взятся?). Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 10.06.2013, 11:49 | Сообщение # 1360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

CRAZY_stalkER6665, Гуглить biggrin
А вообще надо сконвертить текстуры в формат tga и поместить в rawdata\textures. Тогда ошибка pSurface должна пропасть. А ещё нужно найти текстуру glow_04.dds, сконвертировать в tga, поместить в папку import и импортировать в СДК. Тогда thm содастся.
А вообще, по этой теме не одна страница на форумах расписана. Так что, лучше всё-же погуглить для подробностей.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 10.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1361
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

tor62,
converter -level default:l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods
pause
И проверь пробелы.
Цитата (tor62)
Папка установки E:\X-Ray_SDK.

Цитата (tor62)
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.06.2013, 17:40 | Сообщение # 1362
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
хотя откуда в ТЧ такому файлу взятся?

такие файлы берутся из СДК.
Цитата (Wo1fRam)
А вообще надо сконвертить текстуры в формат tga и поместить в rawdata\textures. Тогда ошибка pSurface должна пропасть.

ошибка никуда не пропадёт. СДК требует тнмки, а не сами картинки. Т.е. сами картинки можно вообще убрать из папки СДК (если есть отдельная версия для чисто компилирования)

Добавлено (10.06.2013, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
А ещё нужно найти текстуру glow_04.dds, сконвертировать в tga, поместить в папку import и импортировать в СДК. Тогда thm содастся.

желательно всё-таки не тупо симпортировать, а задать правильные настройки для текстуры, ибо потом от этого будет зависеть, как они будут выглядеть в игре (какие будут давать отражения, как будут работать с бампами и т.п.)

Добавлено (10.06.2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Так что, лучше всё-же погуглить для подробностей.

не лучший совет. В инете как раз написано по-простому: кидай и будет счастье. А вот про задать настройки все почему-то забывают. Видно тот, кто первый это написал либо не знал, либо поленился это написать, и теперь оно гуляет везде biggrin

Добавлено (10.06.2013, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата (rd_team)
Кто знает что за ошибка вылезает ? вылетает при попытке поставить граф поинт на локации

общая ошибка СДК, конкретно ни к чему не привязанная. Тут поможет если только опишите как ставили СДК, и что за версия, стоят ли патчи. Насколько загажена сама винда и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 12.06.2013, 15:27 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Пытаюсь декомпилировать кордон из билда 1935 в формат SDK 0.4
В батнике пишу converter -level 1935:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
Начинается декомпиляция, только вот лоды он не компилит даже с ключем -with_lods.
После calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes

не появляется splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

и декомпиляция продолжается как ни в чем не бывало.
Как это исправить?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 13.06.2013, 09:04 | Сообщение # 1364
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я вообще не понимаю зачем народ занимаеться декомпиляцией с лодами?
ну блин есть же и так все такие объекты в СДК, тупо заменяйте ими те, что у вас на локе (дерево на дерево, машинку на машинку, труп на труп и т.д.). Нет, мы будем плодить тыщу одинаковых текстур и ждать по полчаса пока загружается СДК, а потом валится на попытке собрать уровень.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Вторник, 02.07.2013, 18:36 | Сообщение # 1365
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

ylman2013, а ты его точно скомпилировал?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: