Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь в Припять
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 23.05.2013, 19:16 | Сообщение # 1351
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, тогда скачивай milkshape 3d, он весит мало и как уже сказал FantomICW с ним много кто работает.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  TylerDurden
Понедельник, 27.05.2013, 18:10 | Сообщение # 1352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

На 7-ку х64 sdk можно как-нибудь поставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 27.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1353
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

TylerDurden, какие из вам подобных модмейкеры, если даже поисковиком пользоваться не умеете. Вот тут посмотри.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Эстония  tor62
Понедельник, 03.06.2013, 18:13 | Сообщение # 1354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Привет всем. Установил и SDK 0.4. Установил 2 патча. Папка установки E:\X-Ray_SDK. В папку E:\X-Ray_SDK\level_editor закинул содержимое папок xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708.Заинул папку gamedata из игы ТЧ 1.0004 кинул в папку level_editor с заменой.
В файле fsconverter.ltx прописал путь
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\
В файле fsaiwrapper.ltx
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray_sdk\level_editor\
В файле converter.ini прописл
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels\
Создал батник с текстом
converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods
pause
Закинул его в папку level_editor, запускаю его и получаю это
[img=http://i.pixs.ru/thumbs/0/8/8/Bezimyanni_4125621_8121088.jpg]
Вопрос: Что не так сделал?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.06.2013, 19:15 | Сообщение # 1355
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

всё
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  gamer123467
Среда, 05.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

А точнее?
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Казахстан  rd_team
Понедельник, 10.06.2013, 02:04 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Кто знает что за ошибка вылезает ?

вылетает при попытке поставить граф поинт на локации
Сообщение отредактировал rd_team - Понедельник, 10.06.2013, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 10.06.2013, 02:09 | Сообщение # 1358
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

tor62, сходи на форум АМК, там Костя всё расписал как настраивать... Может еще где то есть...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 10.06.2013, 10:48 | Сообщение # 1359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

При компиляции локации словил странный вылет намекающий на какой-то pSurface. Перед этим просил предоставить ему glow_04.thm (хотя откуда в ТЧ такому файлу взятся?). Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 10.06.2013, 11:49 | Сообщение # 1360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

CRAZY_stalkER6665, Гуглить biggrin
А вообще надо сконвертить текстуры в формат tga и поместить в rawdata\textures. Тогда ошибка pSurface должна пропасть. А ещё нужно найти текстуру glow_04.dds, сконвертировать в tga, поместить в папку import и импортировать в СДК. Тогда thm содастся.
А вообще, по этой теме не одна страница на форумах расписана. Так что, лучше всё-же погуглить для подробностей.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 10.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1361
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

tor62,
converter -level default:l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods
pause
И проверь пробелы.
Цитата (tor62)
Папка установки E:\X-Ray_SDK.

Цитата (tor62)
$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.06.2013, 17:40 | Сообщение # 1362
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
хотя откуда в ТЧ такому файлу взятся?

такие файлы берутся из СДК.
Цитата (Wo1fRam)
А вообще надо сконвертить текстуры в формат tga и поместить в rawdata\textures. Тогда ошибка pSurface должна пропасть.

ошибка никуда не пропадёт. СДК требует тнмки, а не сами картинки. Т.е. сами картинки можно вообще убрать из папки СДК (если есть отдельная версия для чисто компилирования)

Добавлено (10.06.2013, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
А ещё нужно найти текстуру glow_04.dds, сконвертировать в tga, поместить в папку import и импортировать в СДК. Тогда thm содастся.

желательно всё-таки не тупо симпортировать, а задать правильные настройки для текстуры, ибо потом от этого будет зависеть, как они будут выглядеть в игре (какие будут давать отражения, как будут работать с бампами и т.п.)

Добавлено (10.06.2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Так что, лучше всё-же погуглить для подробностей.

не лучший совет. В инете как раз написано по-простому: кидай и будет счастье. А вот про задать настройки все почему-то забывают. Видно тот, кто первый это написал либо не знал, либо поленился это написать, и теперь оно гуляет везде biggrin

Добавлено (10.06.2013, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата (rd_team)
Кто знает что за ошибка вылезает ? вылетает при попытке поставить граф поинт на локации

общая ошибка СДК, конкретно ни к чему не привязанная. Тут поможет если только опишите как ставили СДК, и что за версия, стоят ли патчи. Насколько загажена сама винда и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 12.06.2013, 15:27 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Пытаюсь декомпилировать кордон из билда 1935 в формат SDK 0.4
В батнике пишу converter -level 1935:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
Начинается декомпиляция, только вот лоды он не компилит даже с ключем -with_lods.
После calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes

не появляется splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

и декомпиляция продолжается как ни в чем не бывало.
Как это исправить?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 13.06.2013, 09:04 | Сообщение # 1364
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я вообще не понимаю зачем народ занимаеться декомпиляцией с лодами?
ну блин есть же и так все такие объекты в СДК, тупо заменяйте ими те, что у вас на локе (дерево на дерево, машинку на машинку, труп на труп и т.д.). Нет, мы будем плодить тыщу одинаковых текстур и ждать по полчаса пока загружается СДК, а потом валится на попытке собрать уровень.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Вторник, 02.07.2013, 18:36 | Сообщение # 1365
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

ylman2013, а ты его точно скомпилировал?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: