Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Возвращение
3.0
Новое Время
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 26.04.2013, 18:28 | Сообщение # 1336
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
так трудно посмотреть файлики в папке самого СДК?
С этого и начал.
Может я не совсем корректно задал вопрос. Перефразирую: в каком файле в папке виндовс хранятся настройки, в том числе и сдк.
Этот вопрос является продолжением с прошлой страницы пост 1325.

И где связь с папкой сдк, уже больше 5 раз сносил и ставил, проблема осталась. Следовательно настройки хранятся ещё где то, и скорей всего это именно папка виндов.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 26.04.2013, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  OCT
Пятница, 26.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1337
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Всем привет!Декомпилировал болота ЧН (СДК 07).Так и должно выглядеть..?! Такая картина
[spoiler] $IMAGE1$

Добавлено (26.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Извиняюсь!Не так и не сюда.. smile

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 28.04.2013, 12:37 | Сообщение # 1338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Как избавиться от ошибки Infalid Faces? Уже обходные компиляторы не помогают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 29.04.2013, 13:25 | Сообщение # 1339
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

LaRento, править геометрию в 3д редакторах. В 3д макс 8 можно попробовать применить модификатор STL Check. Он тебе поможет найти дублированые полигоны и "дыры" в локации.

Добавлено (29.04.2013, 13:25)
---------------------------------------------
ins33, управление вроде вшито в сам сдк. И вообще-то Shift+ЛКМ это движения по горизонтальной плоскости(вперёд, назад, влево, вправо). Shift+ПКМ движение по вертикали (вверх и вниз). Shift+ЛКМ+ПКМ поворот вокруг своей оси.
И ещё Deathdoor прав, нужно самим пытаться что либо делать, в противном случае ничего хорошего не выйдет.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 29.04.2013, 13:51 | Сообщение # 1340
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (TYOPA)
управление вроде вшито в сам сдк

его можно настраивать через preferences - keyboard
а настройки хранятся в файлах хххххх.ini (где ххххх - название редактора)
только назначенные клавиши имеют не привычный вид "М" и т.п., а например COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 77, 2, 0
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 29.04.2013, 13:52
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 29.04.2013, 14:59 | Сообщение # 1341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

TYOPA, К сожалению нету макса и времени на его изучение, есть ещё варианты обойти эту ошибку?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 29.04.2013, 15:34 | Сообщение # 1342
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

использовать компиляторы с обходом инвалидов lol вообще впервые такое выижу, у меня была карта на которой было ~5000 инвалидов на террейне и то прокатило.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 29.04.2013, 15:48 | Сообщение # 1343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Да я сам компилировал обходником, всё ок было, сейчас на тебе.. словил..
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 08.05.2013, 09:08 | Сообщение # 1344
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Перезалейте полную версию.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 15.05.2013, 08:45 | Сообщение # 1345
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Кто знает в чём причина диких лагов в level editor'e. Система Windows 7 64 bit. ОЗУ: 6гб, Видеокарта geforce 640m 1гб. Даже без загруженной локации 19-23фпс.

Добавлено (15.05.2013, 08:45)
---------------------------------------------
в crysis 3 без лагов играл wink

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  Pavel
Суббота, 18.05.2013, 21:20 | Сообщение # 1346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Кто нибудь качал кордон из темы билдовские ресурсы?:
http://narod.ru/disk/36134317001/Escape%20in%20build%201935.7z.html

Скомпилена на драфте, и нету лайт мапов. Как это сделано? У меня все уровни при качестве драфт компилятся с лайт мапами (качество которых ужасно, что и понятно).
Процесс создания lmap'ов и uv build для них значительно увеличивает время компиляции (хоть и качество драфт). Эти лайт мапы на драфте вообще не нужны, т.к. весь уровень становится чёрным (а этот кордон1935 без Lmap выглядит в разы лучше). Если и компилить лайт мапы, то только на медиум и высоком кач-ве.

Вообщем как скомпилить уровень в сдк 0.4 без лайт мапов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Dfkthf
Среда, 22.05.2013, 17:34 | Сообщение # 1347
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Дурацкий вопрос, но все же: Как редактировать модели людей? Какими инструментами надо пользоваться?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Украина  FantomICW
Среда, 22.05.2013, 18:50 | Сообщение # 1348
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Dfkthf, для этого, честно говоря, Milkshape 3d используется чаще) Еще используют 3ds Max и Maya 3d
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.05.2013, 18:50
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 22.05.2013, 18:53 | Сообщение # 1349
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, нужно пользоваться 3д редакторами. Юзай milkshape 3d, 3d max или maya. Поищи тут.

Добавлено (22.05.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Опередили biggrin

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Dfkthf
Среда, 22.05.2013, 19:10 | Сообщение # 1350
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Я знаю что есть программы получше, но(!) у меня о-о-очень слабая скорость интернет соединения (40 кб\сек и то максимум) и качать 300 мегов я не могу.
Сообщение отредактировал Dfkthf - Среда, 22.05.2013, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Поиск: