Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
OGSR Mod
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 28.08.2013, 00:28 | Сообщение # 1426
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Nick_Freedom, возможно есть где-то в level.ini, но если уж совсем лень смотреть, настраивай угол поворота вручную.(выдели объект, нажми Enter, настрой поворот относительно осей)
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 28.08.2013, 00:28
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Среда, 28.08.2013, 16:52 | Сообщение # 1427
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

TYOPA, все разобрался, но почему-то он не вращается. Заметил, что копированные объекты не вращаются, в чем проблема?

Добавлено (28.08.2013, 11:09)
---------------------------------------------
Я скориповал его потому что, его нету в списке объектов. Хотел добавить в список, но при загружении в АкторЭдитор он невидимый или где-то далеко от сцены появляется.

Добавлено (28.08.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Вот где он появляется.. sad

Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Среда, 28.08.2013, 13:06
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  wanes101
Среда, 28.08.2013, 18:49 | Сообщение # 1428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

здравствуйте
Есть инфа об использовании объектов script?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 28.08.2013, 18:56 | Сообщение # 1429
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Цитата (Nick_Freedom)
Вот где он появляется..

нужно открыть объект в 3д редакторе и переместить его в нулевые координаты...экспортировать в object.....потом заново поставить на локации....
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.08.2013, 09:46 | Сообщение # 1430
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Nick_Freedom)
но почему-то он не вращается. Заметил, что копированные объекты не вращаются, в чем проблема?

все объекты вращаются вокруг СВОЕГО центра координат. Объекты полученные путем декомпиляции уровня вращаются вокруг центра координат УРОВНЯ (т.е., образно выражаясь, уровень является единым объектом потом разбитым на кусочки. Поэтому кусочки вращаются вокруг центра уровня)
ну а дальше как правильно сказал TYOPA
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Пятница, 30.08.2013, 00:40 | Сообщение # 1431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Если ставиться смарт террайн или рестриктор через шейп, то нужно заново компилить ai сетку

Добавлено (30.08.2013, 00:40)
---------------------------------------------
Поставил смарт тиррайн и при компиляции спавна вылетает такая ошибка , что не так

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Пятница, 30.08.2013, 11:52 | Сообщение # 1432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Вот и гадай теперь, какой там лог под окном Fatal Error. dry
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  C_II_A_P_T_A_K
Пятница, 30.08.2013, 12:15 | Сообщение # 1433
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Кадар, попробовать догадаться можно smile
Я, например, догадался. Вот его лог, примерно.
Код

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : имя_смарта

stack trace:

! 1 nodes are disconnected!
! 13 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!



wanes101, попробуй с ключем -no_separator_check в батнике. Должно помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  wanes101
Пятница, 30.08.2013, 14:06 | Сообщение # 1434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Я понял что нужно было.
C_II_A_P_T_A_K, Кадар,
Неа smile
Нужно было в настройке указать, вот лучше один раз увидеть:
Сообщение отредактировал wanes101 - Пятница, 30.08.2013, 16:48
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Пятница, 30.08.2013, 17:03 | Сообщение # 1435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Ну и я про что wink
C_II_A_P_T_A_K, А данный вариант иногда просто сжирает смарты, было у меня подобное.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Mel
Пятница, 30.08.2013, 20:37 | Сообщение # 1436
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Всем доброго времени суток. У меня нубский вопрос,так как я стал изучать SDK недавно (вчера). У меня во вкладке spawn element отсутствует вкладка ai и еще некоторые вкладки. Где я накосячил?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Кадар
Суббота, 31.08.2013, 00:14 | Сообщение # 1437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Mel, Сначала читаем туторы, потом задаем вопросы. Папку gamedata распакованную в корень СДК кинь.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Mel
Суббота, 31.08.2013, 09:26 | Сообщение # 1438
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Кадар, Это я сделал почти сразу.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  C_II_A_P_T_A_K
Суббота, 31.08.2013, 13:01 | Сообщение # 1439
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Кадар, wanes101, информацию для ответа взял вот здеся: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566&st=60 Лог такой же. Ну, в другом дело - значит так, я не против. happy
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Кадар
Суббота, 31.08.2013, 13:10 | Сообщение # 1440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

C_II_A_P_T_A_K, Какую информацию?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: