Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Тайный путь
3.6
Chernobyl Chronicles
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 18:56 | Сообщение # 1456
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Кадар)
Если бы ты искал, нашел бы по ключевым словам. Неправильно настроил Level Changer. На твоем уровне, который указан в Level to change отсутствует Level point to change.

блин, я конечно понимаю что я нубас, но не до такой же степени. Всё везде прописал.
Проблема все-таки именно с переходом. Удалил его и всё норм стало. Лан,завтра с утра на свежую голову попробую заново, видимо уже не соображаю...

Добавлено (04.09.2013, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата (Deathdoor)
неправильно собран левелграф для обозначенной локации gz_agroprom1935 о чём лог и пишет, что левелграф не соответвует расставленым графпоинтам. чтото вы нетак сделали ил с амими графпоинтами или во всремя сборки/компиляции

хмм... Странно... Надо будет еще на несколько раз проверить тогда где мог накосячить...
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 18:56 | Сообщение # 1457
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Кадар)
Уточните пожалуйста.

про запуск 0.7 :-)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Кадар
Среда, 04.09.2013, 18:57 | Сообщение # 1458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Deathdoor, Написал ответ.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 18:59 | Сообщение # 1459
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (BeeRsek)
хмм... Странно... Надо будет еще на несколько раз проверить тогда где мог накосячить...

перед компилом левлграфов/геймграфа/аллспавна !!!!обязательно проверьте!!!! аи-сетки на ошибки xrai.exe -verify ваш_уровень
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:07 | Сообщение # 1460
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
перед компилом левлграфов/геймграфа/аллспавна !!!!обязательно проверьте!!!! аи-сетки на ошибки xrai.exe -verify ваш_уровень

Я сетку и так просмотрел. Я сначала думал что та часть сетки, где этот граф стоит отделена от основной и поэтому ошибка. Хотя в подобной ситуации лог ошибки был бы другим. Может и вправду чего не так сделал в самом переходе dry Хотя сколько раз делал и всё работало. Попробую заново сделать,если не поможет то буду проверять через -verify
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:15 | Сообщение # 1461
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Верифицировать сетку (для всех локаций) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не "если не поможет"
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:19 | Сообщение # 1462
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
Верифицировать сетку (для всех локаций) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не "если не поможет"

верификация это же ведь всего лишь проверка, но не проверка и последующее автоматическое исправление?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:23 | Сообщение # 1463
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

угу. исправлять придёться ручками и опять собирать-компилить (на драфте для экономии времени)-верифицировать. пока не появиться надпись AI-Map is Valid
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:33 | Сообщение # 1464
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Deathdoor, я так понимаю и искать самому нужно. Но смысл мне делать эту верификацию, если до этого всё работало нормально и лишь после каких то изменений стало выдавать ошибку, но при этом я знаю на каком участке локации это могло случиться. Тут сетка вообще не виновата,в этом я уверен процентов на 85 smile
Я грешу на переходы, ибо обычно я делаю сам переход, граф на который переходит игрок на другой локе и еще один граф который, как я вот сейчас прочитал, нужен для того чтобы сдк мог соединить локи (ну или типа того). А в в этот раз я сделал лишь сами переходы и графы куда игрок переходит. Видимо из-за этого и стало глючить при сборке...
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1465
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

смысл верификации и исправления аи-сетки в том, что не будет вылетов в игре, когда что-то/кто-то заспавниться на такой вот кривой ноде (один из тех вылетов который нихрена не лечиться конфигами/скриптами)
но как говориться - дело ваше, но качествто мода уже будет плохое

Добавлено (04.09.2013, 19:46)
---------------------------------------------
на исправление всех ошибок в сетках ТЧ ушла всего неделя по 3-4 часа в день. Главное проверять сразу ОБЕ координаты, которые выдаються в логе ошибки. Я-то изначально исправлял только первую запись, посему потерял много времени.
Совет: если вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что в этом месте сетка правильная, то это значит что она действительно правильная и просто верификация оттталкиваеться от этой координаты (можно временно зачистить это место от нод)

  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:48 | Сообщение # 1466
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
смысл верификации и исправления аи-сетки в том, что не будет вылетов в игре, когда что-то/кто-то заспавниться на такой вот кривой ноде (один из тех вылетов который нихрена не лечиться конфигами/скриптами)

Не, ну это понятно. Чтож, возьму на заметку)
Цитата (Deathdoor)
но как говориться - дело ваше, но качествто мода уже будет плохое

Успеется, еще тестить всеравно будем локи перед компиляцией на высоком качестве) Там и сделаем верификацию)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 04.09.2013, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:56 | Сообщение # 1467
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

только учтите, любые правки нод будут свдигать вертексы, поэтому сначала!!! надо довести аи-сетки до кондиции, если не хотите потом переписыать по многу раз вертексы в скриптвом спавне или аллспавне (если что-то добавляете в него в ручную минуя СДК)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 20:03 | Сообщение # 1468
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
вертексы в скриптвом спавне или аллспавне (если что-то добавляете в него в ручную минуя СДК)

не, я скриптами особо не пользуюсь и спавню только в сдк... Нужно будет кое что заспавнить через скрипт, но теперь буду иметь в виду про вертексы)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 05.09.2013, 14:09 | Сообщение # 1469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте все никак не разрешен вопрос:
Есть какой источник, где объясняется, как правильно создавать пути для транспорта, а то у меня логи - транспорт уходит с путей или врезается на поворотах
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 05.09.2013, 15:03 | Сообщение # 1470
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Подскажите пожалуйста, сейчас занялся респавном и смартами и ловлю такой глюк -

! Cannot build GAME path! (object dog_weak10534)
! CURRENT LEVEL : lvl3_agroprom
! CURRENT game point position : [42.061161][17.996704][192.233063]
! TARGET LEVEL : lvl1_escape
! TARGET game point position : [100.221123][0.235451][61.677048]
! Target point mask [1][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [0][0][0][0]
! Cannot build GAME path! (object dog_weak10534)
! CURRENT LEVEL : lvl3_agroprom
! CURRENT game point position : [42.061161][17.996704][192.233063]

Игра от этого не вылетает, просто лог засоряется сообщениями такого типа.

Из этого лога понятно что object dog_weak10534 не может пройти с Агропрома на на Кордоновский смарт. Подскажи пожалуйста, что я мог забыть сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: