Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Зимний путь
3.4
Lost World 3.0
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 18:56 | Сообщение # 1456
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Кадар)
Если бы ты искал, нашел бы по ключевым словам. Неправильно настроил Level Changer. На твоем уровне, который указан в Level to change отсутствует Level point to change.

блин, я конечно понимаю что я нубас, но не до такой же степени. Всё везде прописал.
Проблема все-таки именно с переходом. Удалил его и всё норм стало. Лан,завтра с утра на свежую голову попробую заново, видимо уже не соображаю...

Добавлено (04.09.2013, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата (Deathdoor)
неправильно собран левелграф для обозначенной локации gz_agroprom1935 о чём лог и пишет, что левелграф не соответвует расставленым графпоинтам. чтото вы нетак сделали ил с амими графпоинтами или во всремя сборки/компиляции

хмм... Странно... Надо будет еще на несколько раз проверить тогда где мог накосячить...
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 18:56 | Сообщение # 1457
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Кадар)
Уточните пожалуйста.

про запуск 0.7 :-)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Кадар
Среда, 04.09.2013, 18:57 | Сообщение # 1458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Deathdoor, Написал ответ.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 18:59 | Сообщение # 1459
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (BeeRsek)
хмм... Странно... Надо будет еще на несколько раз проверить тогда где мог накосячить...

перед компилом левлграфов/геймграфа/аллспавна !!!!обязательно проверьте!!!! аи-сетки на ошибки xrai.exe -verify ваш_уровень
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:07 | Сообщение # 1460
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
перед компилом левлграфов/геймграфа/аллспавна !!!!обязательно проверьте!!!! аи-сетки на ошибки xrai.exe -verify ваш_уровень

Я сетку и так просмотрел. Я сначала думал что та часть сетки, где этот граф стоит отделена от основной и поэтому ошибка. Хотя в подобной ситуации лог ошибки был бы другим. Может и вправду чего не так сделал в самом переходе dry Хотя сколько раз делал и всё работало. Попробую заново сделать,если не поможет то буду проверять через -verify
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:15 | Сообщение # 1461
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Верифицировать сетку (для всех локаций) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не "если не поможет"
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:19 | Сообщение # 1462
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
Верифицировать сетку (для всех локаций) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не "если не поможет"

верификация это же ведь всего лишь проверка, но не проверка и последующее автоматическое исправление?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:23 | Сообщение # 1463
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

угу. исправлять придёться ручками и опять собирать-компилить (на драфте для экономии времени)-верифицировать. пока не появиться надпись AI-Map is Valid
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:33 | Сообщение # 1464
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Deathdoor, я так понимаю и искать самому нужно. Но смысл мне делать эту верификацию, если до этого всё работало нормально и лишь после каких то изменений стало выдавать ошибку, но при этом я знаю на каком участке локации это могло случиться. Тут сетка вообще не виновата,в этом я уверен процентов на 85 smile
Я грешу на переходы, ибо обычно я делаю сам переход, граф на который переходит игрок на другой локе и еще один граф который, как я вот сейчас прочитал, нужен для того чтобы сдк мог соединить локи (ну или типа того). А в в этот раз я сделал лишь сами переходы и графы куда игрок переходит. Видимо из-за этого и стало глючить при сборке...
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1465
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

смысл верификации и исправления аи-сетки в том, что не будет вылетов в игре, когда что-то/кто-то заспавниться на такой вот кривой ноде (один из тех вылетов который нихрена не лечиться конфигами/скриптами)
но как говориться - дело ваше, но качествто мода уже будет плохое

Добавлено (04.09.2013, 19:46)
---------------------------------------------
на исправление всех ошибок в сетках ТЧ ушла всего неделя по 3-4 часа в день. Главное проверять сразу ОБЕ координаты, которые выдаються в логе ошибки. Я-то изначально исправлял только первую запись, посему потерял много времени.
Совет: если вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что в этом месте сетка правильная, то это значит что она действительно правильная и просто верификация оттталкиваеться от этой координаты (можно временно зачистить это место от нод)

  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 19:48 | Сообщение # 1466
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
смысл верификации и исправления аи-сетки в том, что не будет вылетов в игре, когда что-то/кто-то заспавниться на такой вот кривой ноде (один из тех вылетов который нихрена не лечиться конфигами/скриптами)

Не, ну это понятно. Чтож, возьму на заметку)
Цитата (Deathdoor)
но как говориться - дело ваше, но качествто мода уже будет плохое

Успеется, еще тестить всеравно будем локи перед компиляцией на высоком качестве) Там и сделаем верификацию)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 04.09.2013, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.09.2013, 19:56 | Сообщение # 1467
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

только учтите, любые правки нод будут свдигать вертексы, поэтому сначала!!! надо довести аи-сетки до кондиции, если не хотите потом переписыать по многу раз вертексы в скриптвом спавне или аллспавне (если что-то добавляете в него в ручную минуя СДК)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.09.2013, 20:03 | Сообщение # 1468
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Deathdoor)
вертексы в скриптвом спавне или аллспавне (если что-то добавляете в него в ручную минуя СДК)

не, я скриптами особо не пользуюсь и спавню только в сдк... Нужно будет кое что заспавнить через скрипт, но теперь буду иметь в виду про вертексы)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 05.09.2013, 14:09 | Сообщение # 1469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте все никак не разрешен вопрос:
Есть какой источник, где объясняется, как правильно создавать пути для транспорта, а то у меня логи - транспорт уходит с путей или врезается на поворотах
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 05.09.2013, 15:03 | Сообщение # 1470
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Подскажите пожалуйста, сейчас занялся респавном и смартами и ловлю такой глюк -

! Cannot build GAME path! (object dog_weak10534)
! CURRENT LEVEL : lvl3_agroprom
! CURRENT game point position : [42.061161][17.996704][192.233063]
! TARGET LEVEL : lvl1_escape
! TARGET game point position : [100.221123][0.235451][61.677048]
! Target point mask [1][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [0][0][0][0]
! Cannot build GAME path! (object dog_weak10534)
! CURRENT LEVEL : lvl3_agroprom
! CURRENT game point position : [42.061161][17.996704][192.233063]

Игра от этого не вылетает, просто лог засоряется сообщениями такого типа.

Из этого лога понятно что object dog_weak10534 не может пройти с Агропрома на на Кордоновский смарт. Подскажи пожалуйста, что я мог забыть сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: