Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
AtmosFear 3
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.09.2013, 15:34 | Сообщение # 1471
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

может связей между локациями нет
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 05.09.2013, 15:49 | Сообщение # 1472
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Deathdoor,
А что за связи? В первые слышу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.09.2013, 17:06 | Сообщение # 1473
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

хм, как бы покороче объяснить.

на локациях есть такие метки, называться графпоинты, образно говоря точки соединяющиеся между собой по которым неписи движуться в оффлайне. таки вот часть этих графпоинтов, находящиеся в местах переходов на другие локации, соединены с графпоинтами на той самой локации, на которую надо прейти. Т.е. итоговый файл гейм.граф представляет собой такую вот мегасетку соединённых уровней. Почему неписи и могут в офлайне перемещатся между локациями
Эти связи настраиваются в СДК.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 06.09.2013, 08:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 05.09.2013, 18:21 | Сообщение # 1474
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Deathdoor,
Понял. Покажи пожалуйста такой пример соединения графов.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 06.09.2013, 07:20 | Сообщение # 1475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Появилась проблемка. Занялся подключением локаций по этом уроку. Lesson

Так вот, сделал всё как надо. Зарегал новый гейм вертекс в спавне, в утилите компиляции графа сначала создал все папки с уровнями, закинул туда level.gct, и закинул папку с уровнем, который хочу подключить. В батнике прописал команду, указанную в уроке, получил новый граф. level.gct в каждой папке обновились. Далее всё закинул в геймдату, поменял вертексы спавна актёра, скомпилировал спавн. Но при Создании новой игры получаю безлоговый лет. Знаю, что такая проблема наверняка раз 200 обсуждалась, но я найти ответ на подобную не смог. В чём моя ошибка была?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 06.09.2013, 08:16 | Сообщение # 1476
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (hi_flyer)
Покажи пожалуйста такой пример соединения графов.



такие переходные графы лучше ставить подальше от того места, где переходит сам ГГ, в каких нибудь незаметных местах (за склоном, за стеной и т.п.) Иначе вы будите видеть как неписи исчезают в воздухе переходя на другие локации biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 06.09.2013, 10:29 | Сообщение # 1477
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Deathdoor,
Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  wanes101
Суббота, 07.09.2013, 20:00 | Сообщение # 1478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Можно ли для машины в некоторых точках пути установить определенную скорость?

Добавлено (07.09.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Эх люди, что то мало кто разбирается в скриптах.
Я порылся в скрипте отвечающего за логику авто и определил что, за скорость в точке waipoint отвечает флаг spd.
У меня на поворотах хорошо идет скорость 3. Дефолтная скорость 10.
И лучше для оптимизации в скрипте для логики авто, установить переменную local def_not_rotating_angle = math.pi/45. это смещение от waipount после которого будет коррекция движения по направлению

Добавлено (07.09.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Если кому пригодиться, скажите если что, что пригодилось буду рад

  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 08.09.2013, 02:30 | Сообщение # 1479
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

hi_flyer,
найди объект с координатами x42.061161 y17.996704 z192.233063 и покажи его на скрине...
в сдк..
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 08.09.2013, 02:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 08.09.2013, 10:11 | Сообщение # 1480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте
не понятно как про импортировать в actorEditor модели которые уже есть в игре
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Воскресенье, 08.09.2013, 11:11 | Сообщение # 1481
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

wanes101, wacko File-> Load
Если оружие\нпс\монстра хочешь, то надо конвертировать в формат Object
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 08.09.2013, 11:14 | Сообщение # 1482
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

wanes101, с помощью конвертера от бардака, перегоняешь модель из формата ogf в формат object. Потом открываешь модель в Actor Editor.
P.S. бантик такой:
Код
converter -ogf -object name.ogf
pause
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 08.09.2013, 12:12 | Сообщение # 1483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Я лучше конвертер нашел с GUI называется: STALKER OGF MASTER V1.0.1.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 08.09.2013, 12:18 | Сообщение # 1484
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

wanes101, не суть....главное object получить )
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 08.09.2013, 18:46 | Сообщение # 1485
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (wanes101)
Я лучше конвертер нашел с GUI называется: STALKER OGF MASTER V1.0.1.0

biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: