| X-Ray SDK 0.5 (CS) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1 Аdmin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1538 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  | Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом
 Скачать
 
 Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5
 
 Добавляет в сдк:
 Actor Editor
 Particle Editor
 Shader Editor
 Postprocess
 Компилятор AI для CS
 Исправлеяет:
 Level Editor
 
 А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
 Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.
 
 <a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
 Скачать</a>
 |  |  Четверг, 28.07.2011, 14:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.09.2014, 14:30 | Сообщение # 76 Wo1fRam  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 357 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 12.03.2013 |  | Доброго времени суток. Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает
 
 
 Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)?
 
 P.S. Если кто тему читает
 
 
 Цитата pasha6754 (  ) Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню 
 [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83
 
 Цитата Mel (  ) pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures
 Вот как раз это мне изначально и помогло, причём, это может случиться на всех версиях СДК. Конвертер-то один и тот же
  |  |  Среда, 17.09.2014, 14:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.03.2013 |  |  |  |  | 
| Среда, 17.09.2014, 15:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.09.2014, 16:15 | Сообщение # 78 Wo1fRam |  Среда, 17.09.2014, 16:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 13:06 | Сообщение # 79 Arist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 481 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.07.2012 |  | delДобавлено (29.09.2014, 13:06)---------------------------------------------
 Всё-таки ещё раз хочу спросить. Можно в СДК поставить в настройках уже имеющемуся сталкеру галочку или что, чтобы не было потом у него в all.spawn'e :
 ; cse_ph_skeleton properties
 skeleton_flags = 1
 что приводит к вылету:
 Или единственный способ, удалять всех сталкеров и спавнить по новой по тем же координатам?
 Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 27.09.2014, 16:38 |  |  Понедельник, 29.09.2014, 13:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1097 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.12.2012 |  | Народ такая байда в СДК 0.5\0.6 
 C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decom
 piled -mode le -with_lods
 log started (console and converter.log)
 level name: stancia_2
 can't load stancia_2
 
 C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause
 |  |  Среда, 07.01.2015, 17:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 238 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  | anton1608_1997, проверь ещё раз настроенность твоего converter. И да, у ЧАЭС-2, вроде бы, нужно ставить режим le2 |  |  Суббота, 10.01.2015, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 14.08.2015, 17:20 | Сообщение # 82 VENEGAS  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.08.2015 |  | Не знаю. Мне ЧН нравится и я бы с удовольствием замутил на него мод. |  |  Пятница, 14.08.2015, 17:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  Пятница, 14.08.2015, 18:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 115 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 07.07.2012 |  | Скомпилил локацию. И появилось неприятная проблема с асфальтом. На динамическом освещении он выглядит как будто текстура detail_grnd_asphalt наложилась на detail_grnd_yantar или наоборот. На статическом освещении такой проблемы нет. В чем может быть проблема и как её исправить?
 
 На динамике:
 
 
 На статике:
 
 |  |  Вторник, 06.10.2015, 17:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 24.01.2017, 22:13 | Сообщение # 85 Vypperus  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 31 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.01.2017 |  | saintsergei, 
 
 Цитата saintsergei (  )  target_story_ids' in section
 Cкорее всего в этом файле ошибка...
 
 
 Цитата saintsergei (  )  975
 Строчка в которой ошибка
 |  |  Вторник, 24.01.2017, 22:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.05.2017 |  | Expression : fatal errorFunction : xrDebug::backend
 File : .\xrDebugNew.cpp
 Line : 226
 Description : <no expression>
 Arguments : nodefault reached
 
 stack trace:
 
 Ошибка при компиляции спавна!
 Подскажите пожалуйста, я делал НПС (я не опытный)!
 |  |  Воскресенье, 08.10.2017, 20:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.05.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 09.10.2017, 08:27 | Сообщение # 87 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | elder777poz, Причина вылета выше по логу! |  |  Понедельник, 09.10.2017, 08:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 88 VISDOOM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 70 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 08.12.2016 |  | Ошибка при попытке подгрузить модель оружия, после изменения в Милкшейпе. Description: Invalid onjects. Have more than 1 parent. потом еще куча ошибок. Большая просьба помочь, т.к. я просто в тупике. Перевод ошибки ни чего не дал. Зарание спасибо. Сообщение отредактировал VISDOOM - Воскресенье, 07.01.2018, 19:56 |  |  Воскресенье, 07.01.2018, 19:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.01.2018, 20:04 | Сообщение # 89 Khyzyr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 452 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  | VISDOOM, У тебя появилась еще одна основная кость (bip01 основная, если не ошибаюсь). Из-за этого и ошибка. |  |  Воскресенье, 07.01.2018, 20:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.01.2018, 20:34 | Сообщение # 90 VISDOOM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 70 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 08.12.2016 |  | Khyzyr, а вот это вполне могло случиться. Я к модельке оружия присобачил аддон ПСО... Не подскажешь, как это можно поправить? |  |  Воскресенье, 07.01.2018, 20:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.12.2016 |  |  |  |  |