Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Волей Случая
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
День одиночки
1.6
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 14:30 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток.
Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает


Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)?

P.S. Если кто тему читает

Цитата pasha6754 ()
Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

Цитата Mel ()
pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures


Вот как раз это мне изначально и помогло, причём, это может случиться на всех версиях СДК. Конвертер-то один и тот же wink
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  World_Stalker
Среда, 17.09.2014, 15:07 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

Wo1fRam, привет. Проблема в первую очередь из-за пробелов в пути SDK. Пример любой:
E:\CoP SDK -- в таком случае ты будешь ловить и дальше тот вылет. Необходимо чтобы в пути SDK не было пробелов. Я решил проблему таким образом, переписал путь:
E:\CoP_SDK - потом удалил файл rt_object_props.ltx и почистил обязательно пути в файле level.ini и проверил, проблема исчезла.

В одном из уроков Genior'a говориться об этом, и мало кто обращает на это внимание.
У меня тоже Win8 smile
В твоём случае либо перепиши путь к сдк так: d:\x_raycssdk и чисти пути в level.ini
Либо переустанови и убери пробелы (примерно так: d:\x_raycssdk)
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 16:15 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

World_Stalker, про пробелы я понял, но мудрить с путями и тем более переустанавливать СДК не стал. Я внимательно посмотрел на путь, по которому лежит локация, и подумал: "Какого кукурузного початка он берёт локацию в d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level, если я использую виртуальный диск X?". Запустил редактор, нажал File-->Open и увидел, что действительно СДК меня тычет носом в эту папку. В том же окошечке перешёл в папку maps на диске Х, загрузил уровень, попробовал объекты потыкать-поредактировать - редактор даже не чихнул biggrin
Спасибо за наводку (+) happy
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 29.09.2014, 13:06 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

del

Добавлено (29.09.2014, 13:06)
---------------------------------------------
Всё-таки ещё раз хочу спросить. Можно в СДК поставить в настройках уже имеющемуся сталкеру галочку или что, чтобы не было потом у него в all.spawn'e :
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
что приводит к вылету:


Или единственный способ, удалять всех сталкеров и спавнить по новой по тем же координатам?
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 27.09.2014, 16:38
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 07.01.2015, 17:40 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Народ такая байда в СДК 0.5\0.6

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decom
piled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: stancia_2
can't load stancia_2

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Польша  acidicMercury8
Суббота, 10.01.2015, 18:24 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

anton1608_1997, проверь ещё раз настроенность твоего converter. И да, у ЧАЭС-2, вроде бы, нужно ставить режим le2
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  VENEGAS
Пятница, 14.08.2015, 17:20 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2015

Не знаю. Мне ЧН нравится и я бы с удовольствием замутил на него мод.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  FantomICW
Пятница, 14.08.2015, 18:03 | Сообщение # 83
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

VENEGAS, мути cool
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 06.10.2015, 17:33 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилил локацию. И появилось неприятная проблема с асфальтом. На динамическом освещении он выглядит как будто текстура detail_grnd_asphalt наложилась на detail_grnd_yantar или наоборот. На статическом освещении такой проблемы нет.
В чем может быть проблема и как её исправить?

На динамике:


На статике:
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Беларусь  saintsergei
Четверг, 12.01.2017, 17:34 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2016

Компилил локу в сдк 0.6 в самой игре вылет с таким логом, прошу помощи
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '\ЂЬА^Ац† o['

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2016
Украина  Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 22:13 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

saintsergei,

Цитата saintsergei ()
target_story_ids' in section


Cкорее всего в этом файле ошибка...

Цитата saintsergei ()
975


Строчка в которой ошибка
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  elder777poz
Воскресенье, 08.10.2017, 20:45 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : fatal error
Function : xrDebug::backend
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 226
Description : <no expression>
Arguments : nodefault reached

stack trace:

Ошибка при компиляции спавна!
Подскажите пожалуйста, я делал НПС (я не опытный)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 08:27 | Сообщение # 88
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

elder777poz, Причина вылета выше по логу!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Ошибка при попытке подгрузить модель оружия, после изменения в Милкшейпе. Description: Invalid onjects. Have more than 1 parent. потом еще куча ошибок. Большая просьба помочь, т.к. я просто в тупике. Перевод ошибки ни чего не дал. Зарание спасибо.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

VISDOOM, У тебя появилась еще одна основная кость (bip01 основная, если не ошибаюсь). Из-за этого и ошибка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: