Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Amicron
Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.10.2011 |
|
Dark_dey, ну так указывайте автора в теме, да и исправьте на маппера что-ли или лэвел-дизайнера, а то картостроитель:) Не хватает ещё текстурописателя и скриптосочинятеля!
|
|
Понедельник, 05.12.2011, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 06.12.2011, 20:36 | Сообщение # 17
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Amicron, оно тебя дергает? Dark_dey дружище так держать, с удовольствием скачаю твои уроки
|
|
Вторник, 06.12.2011, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 10.12.2011, 17:05 | Сообщение # 18
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Dark_dey , у меня вопрос , по уроку с работой террейна * Как в 3D max 9 открыть вкладку Freeform ?
|
|
Суббота, 10.12.2011, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 10.12.2011, 17:39 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
К сожалению на 9 максе нет такой функции.
|
|
Суббота, 10.12.2011, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21 | Сообщение # 20
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Dark_dey, подскажи , а можно ли в 3D max 9 разбить на части к примеру плоскость , если можно , то как?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Конвертировать модель в Editable Poly\Mesh,вкладка полигоны или элемент.Выделяем нужное,выбираем инструмент Detach в окне Edit Geometry.Появится окно запроса как отделить(как объект,элемент этого объекта,клонируя в объект).
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56 | Сообщение # 22
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Dark_dey, помогите , пожалуйста!! Ошибка при экспортировании террейна
|
|
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Примени модификатор Subdivide постави Size = 100.
|
|
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Bugsfixer
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38 | Сообщение # 24
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
Dark_dey, хорошие уроки!Все скачал.Спасибо!
|
|
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 19.12.2011, 21:36 | Сообщение # 25
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Уважаемый Dark_dey, не могли бы Вы выложить анимации для вэй поинтов для Теней Чернобыля?Добавлено (19.12.2011, 21:36) --------------------------------------------- Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?
|
|
Понедельник, 19.12.2011, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 19.12.2011, 22:42 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Курок, Специально для всех маперов и модеров Анимация для way point
Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 19.12.2011, 22:48
|
|
Понедельник, 19.12.2011, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Antares
Вторник, 20.12.2011, 00:41 | Сообщение # 27
|
Вторник, 20.12.2011, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 20.12.2011, 02:01 | Сообщение # 28
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Dark_dey, дополнение. Для того что бы записать выше перечисленные анимации в ЗП, нужно прописать следуйщие (пример):
def_state_standing = threat def_state_moving = rush
Где def_state_standing (look, точка где НПС будет стоять на месте и выполнять ту анимацию которую вы прописали), def_state_moving (walk, в период когда НПС будет идти из точки а в точку б, он будет выполнять указаную вами анимацию).
Может кому то пригодиться
|
|
Вторник, 20.12.2011, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 29
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Virus_UA, спасибо , и Dark_dey, Огромное спасибо! Опять помогли)
|
|
Вторник, 20.12.2011, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 13:35 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Хорошие уроки. Теперь буду учится работать с SDK. Спасибо)
|
|
Вторник, 20.12.2011, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|