Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Швейцария  Amicron
Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Dark_dey, ну так указывайте автора в теме, да и исправьте на маппера что-ли или лэвел-дизайнера, а то картостроитель:)
Не хватает ещё текстурописателя и скриптосочинятеля!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 06.12.2011, 20:36 | Сообщение # 17
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Amicron, оно тебя дергает? Dark_dey дружище так держать, с удовольствием скачаю твои уроки
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 10.12.2011, 17:05 | Сообщение # 18
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey , у меня вопрос , по уроку с работой террейна * Как в 3D max 9 открыть вкладку Freeform ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 10.12.2011, 17:39 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

К сожалению на 9 максе нет такой функции.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21 | Сообщение # 20
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, подскажи , а можно ли в 3D max 9 разбить на части к примеру плоскость , если можно , то как? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертировать модель в Editable Poly\Mesh,вкладка полигоны или элемент.Выделяем нужное,выбираем инструмент Detach в окне Edit Geometry.Появится окно запроса как отделить(как объект,элемент этого объекта,клонируя в объект).
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56 | Сообщение # 22
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, помогите , пожалуйста!!
Ошибка при экспортировании террейна
Прикрепления: 2009186.jpg (361.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Примени модификатор Subdivide постави Size = 100.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38 | Сообщение # 24
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Dark_dey, хорошие уроки!Все скачал.Спасибо! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 19.12.2011, 21:36 | Сообщение # 25
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Уважаемый Dark_dey, не могли бы Вы выложить анимации для вэй поинтов для Теней Чернобыля?

Добавлено (19.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 19.12.2011, 22:42 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Курок,
Специально для всех маперов и модеров

Анимация для way point

Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 19.12.2011, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Antares
Вторник, 20.12.2011, 00:41 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Классно, учусь по этим видео урокам. wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 20.12.2011, 02:01 | Сообщение # 28
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dark_dey, дополнение.
Для того что бы записать выше перечисленные анимации в ЗП, нужно прописать следуйщие (пример):

def_state_standing = threat
def_state_moving = rush

Где def_state_standing (look, точка где НПС будет стоять на месте и выполнять ту анимацию которую вы прописали),
def_state_moving (walk, в период когда НПС будет идти из точки а в точку б, он будет выполнять указаную вами анимацию).

Может кому то пригодиться :)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 29
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Virus_UA, спасибо , и Dark_dey, Огромное спасибо! Опять помогли)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 13:35 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Хорошие уроки. Теперь буду учится работать с SDK. Спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: