Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Апокалипсис
4.0
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Швейцария  Amicron
Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Dark_dey, ну так указывайте автора в теме, да и исправьте на маппера что-ли или лэвел-дизайнера, а то картостроитель:)
Не хватает ещё текстурописателя и скриптосочинятеля!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 06.12.2011, 20:36 | Сообщение # 17
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Amicron, оно тебя дергает? Dark_dey дружище так держать, с удовольствием скачаю твои уроки
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 10.12.2011, 17:05 | Сообщение # 18
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey , у меня вопрос , по уроку с работой террейна * Как в 3D max 9 открыть вкладку Freeform ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 10.12.2011, 17:39 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

К сожалению на 9 максе нет такой функции.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21 | Сообщение # 20
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, подскажи , а можно ли в 3D max 9 разбить на части к примеру плоскость , если можно , то как? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертировать модель в Editable Poly\Mesh,вкладка полигоны или элемент.Выделяем нужное,выбираем инструмент Detach в окне Edit Geometry.Появится окно запроса как отделить(как объект,элемент этого объекта,клонируя в объект).
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56 | Сообщение # 22
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, помогите , пожалуйста!!
Ошибка при экспортировании террейна
Прикрепления: 2009186.jpg (361.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Примени модификатор Subdivide постави Size = 100.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38 | Сообщение # 24
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Dark_dey, хорошие уроки!Все скачал.Спасибо! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 19.12.2011, 21:36 | Сообщение # 25
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Уважаемый Dark_dey, не могли бы Вы выложить анимации для вэй поинтов для Теней Чернобыля?

Добавлено (19.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 19.12.2011, 22:42 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Курок,
Специально для всех маперов и модеров

Анимация для way point

Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 19.12.2011, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Antares
Вторник, 20.12.2011, 00:41 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Классно, учусь по этим видео урокам. wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 20.12.2011, 02:01 | Сообщение # 28
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dark_dey, дополнение.
Для того что бы записать выше перечисленные анимации в ЗП, нужно прописать следуйщие (пример):

def_state_standing = threat
def_state_moving = rush

Где def_state_standing (look, точка где НПС будет стоять на месте и выполнять ту анимацию которую вы прописали),
def_state_moving (walk, в период когда НПС будет идти из точки а в точку б, он будет выполнять указаную вами анимацию).

Может кому то пригодиться :)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 29
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Virus_UA, спасибо , и Dark_dey, Огромное спасибо! Опять помогли)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 13:35 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Хорошие уроки. Теперь буду учится работать с SDK. Спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Поиск: