| Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41 |  
    |  Понедельник, 07.11.2011, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 16 Amicron  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 73 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.10.2011 |  | Dark_dey, ну так указывайте автора в теме, да и исправьте на маппера что-ли или лэвел-дизайнера, а то картостроитель:) Не хватает ещё текстурописателя и скриптосочинятеля!
 |  |  Понедельник, 05.12.2011, 11:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 06.12.2011, 20:36 | Сообщение # 17 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Amicron, оно тебя дергает? Dark_dey дружище так держать, с удовольствием скачаю твои уроки |  |  Вторник, 06.12.2011, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.12.2011, 17:05 | Сообщение # 18 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Dark_dey , у меня вопрос , по уроку с работой террейна * Как в 3D max 9 открыть вкладку Freeform ? |  |  Суббота, 10.12.2011, 17:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.12.2011, 17:39 | Сообщение # 19 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | К сожалению на 9 максе нет такой функции. |  |  Суббота, 10.12.2011, 17:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.12.2011, 11:21 | Сообщение # 20 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Dark_dey, подскажи , а можно ли в 3D max 9 разбить на части к примеру плоскость , если можно , то как?  |  |  Воскресенье, 11.12.2011, 11:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.12.2011, 13:15 | Сообщение # 21 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Конвертировать модель в Editable Poly\Mesh,вкладка полигоны или элемент.Выделяем нужное,выбираем инструмент Detach в окне Edit Geometry.Появится окно запроса как отделить(как объект,элемент этого объекта,клонируя в объект). |  |  Воскресенье, 11.12.2011, 13:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 18.12.2011, 17:56 | Сообщение # 22 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Dark_dey, помогите , пожалуйста!! Ошибка при экспортировании террейна
 |  |  Воскресенье, 18.12.2011, 17:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 18.12.2011, 18:52 | Сообщение # 23 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Примени модификатор Subdivide постави Size = 100. |  |  Воскресенье, 18.12.2011, 18:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 18.12.2011, 19:38 | Сообщение # 24 Bugsfixer  
  
 | 
 
 
 
 
 
Loner  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1261 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 20.11.2011 |  | Dark_dey, хорошие уроки!Все скачал.Спасибо!  |  |  Воскресенье, 18.12.2011, 19:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.12.2011, 21:36 | Сообщение # 25 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Уважаемый Dark_dey, не могли бы Вы выложить анимации для вэй поинтов для Теней Чернобыля?Добавлено (19.12.2011, 21:36)---------------------------------------------
 Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?
 |  |  Понедельник, 19.12.2011, 21:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.12.2011, 22:42 | Сообщение # 26 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Курок, 
 Специально для всех маперов и модеров 
 Анимация для way point 
 Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 19.12.2011, 22:48 |  
    |  Понедельник, 19.12.2011, 22:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.12.2011, 00:41 | Сообщение # 27 Antares |  Вторник, 20.12.2011, 00:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.12.2011, 02:01 | Сообщение # 28 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Dark_dey, дополнение. Для того что бы записать выше перечисленные анимации в ЗП, нужно прописать следуйщие (пример):
 
 def_state_standing = threat
 def_state_moving = rush
 
 Где def_state_standing (look, точка где НПС будет стоять на месте и выполнять ту анимацию которую вы прописали),
 def_state_moving (walk, в период когда НПС будет идти из точки а в точку б, он будет выполнять указаную вами анимацию).
 
 Может кому то пригодиться
  |  |  Вторник, 20.12.2011, 02:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 29 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Virus_UA, спасибо , и Dark_dey, Огромное спасибо! Опять помогли) |  |  Вторник, 20.12.2011, 13:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.12.2011, 13:35 | Сообщение # 30 St1MoRoL  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 261 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.12.2011 |  | Хорошие уроки. Теперь буду учится работать с SDK. Спасибо) |  |  Вторник, 20.12.2011, 13:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.12.2011 |  |  |  |  |