Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Paradise Lost
3.7
We Are Not Alone
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 18:19 | Сообщение # 31
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, Не могли бы Вы обьяснить поподробней про space_restrictor , а то до меня так и не дошло для чего они нужны)
Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 18:40 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смарт каверы(бойницы) завязаны с анимацией,скриптами и своей логикой(вход в бойницу,нахождение и выход из неё).В ТЧ sdk0.4 такого нет,по этому и не получится их поставить.
Рестиктры - это помощники в логике игры,пример попадания в зону влияния рестиктра(=actor in zone....) можно получить инфопоршень,спавн сквадра НПС или объектов,можно полностью развернуть ход игры,всё что завязано с логикой.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Вторник, 20.12.2011, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 20:03 | Сообщение # 33
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, Я бы хотел узнать как создать HOM в максе , тоисть какие шейдеры нужны для него , и какой есть способ создания сидящих НПС перед костом в ТЧ? Или нужно делать всё через Way point и ставить там время и анимации сидящих НПС ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 20:26 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

По сути НОМ объект нужно создавать в максе,должен иметь минимальное количество полигонов.В основном номами перекрывают стены объекта.Шейдеры все дефлаут,а вот объект не статик а в ном перевести.Сидячесть нпс в sdk0.4 только через вей поинты.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 21:39 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, После прогонки через СДК 0.7 у моделей НПС в игре после смерти конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении.Подскажите пожайлуста как исправить этот баг?
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 21:41
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 21:43 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это не в сдк дело,модель скорее всего в милке делал.Там и проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 21:46 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, я через маю пробувал и через конвектер от Бардака.И все равно кости выворачиваются
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 21:58 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Если при загрузке модели в сдк нпс стоит лицом - то будет выгиб суставов,он должен стоять спиной.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 22:06 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, Все разобрался!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 21.12.2011, 14:20 | Сообщение # 40
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011


У меня вопрос , это нужно делать через Actor Editor?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 21.12.2011, 16:02 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Лучше в левел едитор.Сегодня добавится три урока.Там есть про НОМ обьекты.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Crazy_Stalker
Среда, 21.12.2011, 16:31 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dark_dey, Андрей! а темка то удалась! Я же говорил у Тебя получится! Удачи Друг! :)
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 21.12.2011, 16:42
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 28.12.2011, 13:23 | Сообщение # 43
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote

Сегодня добавится три урока

Урааа!! :D Наконец-то увижу как делать НОМы

Добавлено (28.12.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Dark_dey, Как разбить группы обьектов , например : связанно свет , динамическия лампочка и статичная настольная лампа, как разбить эту группу чтобы все обьекты стали : лампочка в спавн элементах , свет в лайт , а настольная лампа в object ?

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 28.12.2011, 13:52 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В групах comands>Ungroup
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 28.12.2011, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Volkanalog
Четверг, 29.12.2011, 09:52 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2011

спасибо очень полезная вещь
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2011
Поиск: