Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Секрет Дианы
2.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 18:19 | Сообщение # 31
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, Не могли бы Вы обьяснить поподробней про space_restrictor , а то до меня так и не дошло для чего они нужны)
Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 18:40 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смарт каверы(бойницы) завязаны с анимацией,скриптами и своей логикой(вход в бойницу,нахождение и выход из неё).В ТЧ sdk0.4 такого нет,по этому и не получится их поставить.
Рестиктры - это помощники в логике игры,пример попадания в зону влияния рестиктра(=actor in zone....) можно получить инфопоршень,спавн сквадра НПС или объектов,можно полностью развернуть ход игры,всё что завязано с логикой.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Вторник, 20.12.2011, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 20.12.2011, 20:03 | Сообщение # 33
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Dark_dey, Я бы хотел узнать как создать HOM в максе , тоисть какие шейдеры нужны для него , и какой есть способ создания сидящих НПС перед костом в ТЧ? Или нужно делать всё через Way point и ставить там время и анимации сидящих НПС ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 20:26 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

По сути НОМ объект нужно создавать в максе,должен иметь минимальное количество полигонов.В основном номами перекрывают стены объекта.Шейдеры все дефлаут,а вот объект не статик а в ном перевести.Сидячесть нпс в sdk0.4 только через вей поинты.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 21:39 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, После прогонки через СДК 0.7 у моделей НПС в игре после смерти конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении.Подскажите пожайлуста как исправить этот баг?
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 21:41
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 21:43 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это не в сдк дело,модель скорее всего в милке делал.Там и проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 21:46 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, я через маю пробувал и через конвектер от Бардака.И все равно кости выворачиваются
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 20.12.2011, 21:58 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Если при загрузке модели в сдк нпс стоит лицом - то будет выгиб суставов,он должен стоять спиной.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Вторник, 20.12.2011, 22:06 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dark_dey, Все разобрался!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 21.12.2011, 14:20 | Сообщение # 40
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011


У меня вопрос , это нужно делать через Actor Editor?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 21.12.2011, 16:02 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Лучше в левел едитор.Сегодня добавится три урока.Там есть про НОМ обьекты.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Crazy_Stalker
Среда, 21.12.2011, 16:31 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dark_dey, Андрей! а темка то удалась! Я же говорил у Тебя получится! Удачи Друг! :)
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 21.12.2011, 16:42
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 28.12.2011, 13:23 | Сообщение # 43
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote

Сегодня добавится три урока

Урааа!! :D Наконец-то увижу как делать НОМы

Добавлено (28.12.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Dark_dey, Как разбить группы обьектов , например : связанно свет , динамическия лампочка и статичная настольная лампа, как разбить эту группу чтобы все обьекты стали : лампочка в спавн элементах , свет в лайт , а настольная лампа в object ?

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 28.12.2011, 13:52 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В групах comands>Ungroup
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 28.12.2011, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Volkanalog
Четверг, 29.12.2011, 09:52 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2011

спасибо очень полезная вещь
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2011
Поиск: