Dark_dey, Не могли бы Вы обьяснить поподробней про space_restrictor , а то до меня так и не дошло для чего они нужны) Да и можно ли как-нибудь создать smart_cover для SDK 0.4 ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 18:20
Смарт каверы(бойницы) завязаны с анимацией,скриптами и своей логикой(вход в бойницу,нахождение и выход из неё).В ТЧ sdk0.4 такого нет,по этому и не получится их поставить. Рестиктры - это помощники в логике игры,пример попадания в зону влияния рестиктра(=actor in zone....) можно получить инфопоршень,спавн сквадра НПС или объектов,можно полностью развернуть ход игры,всё что завязано с логикой.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Вторник, 20.12.2011, 18:41
Dark_dey, Я бы хотел узнать как создать HOM в максе , тоисть какие шейдеры нужны для него , и какой есть способ создания сидящих НПС перед костом в ТЧ? Или нужно делать всё через Way point и ставить там время и анимации сидящих НПС ?
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 20.12.2011, 20:09
По сути НОМ объект нужно создавать в максе,должен иметь минимальное количество полигонов.В основном номами перекрывают стены объекта.Шейдеры все дефлаут,а вот объект не статик а в ном перевести.Сидячесть нпс в sdk0.4 только через вей поинты.
Dark_dey, После прогонки через СДК 0.7 у моделей НПС в игре после смерти конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении.Подскажите пожайлуста как исправить этот баг?
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 21:41
Dark_dey, Все разобрался!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones
Сообщение отредактировал student91122 - Вторник, 20.12.2011, 22:46
Добавлено (28.12.2011, 13:23) --------------------------------------------- Dark_dey, Как разбить группы обьектов , например : связанно свет , динамическия лампочка и статичная настольная лампа, как разбить эту группу чтобы все обьекты стали : лампочка в спавн элементах , свет в лайт , а настольная лампа в object ?