Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost World 3.0
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Mel
Среда, 29.04.2015, 11:15 | Сообщение # 766
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

riper, а сами то текстуры в СДК присутствуют?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 08:25 | Сообщение # 767
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Доброго времени суток, интересует вопрос: отсутствие шейдеров на террейне в игре означает неправильно настроенный thm файл? Локация компилировалась на максимальных настройках. Если ответ да, то прошу скинуть правильную настройку для текстуры.
Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 19.06.2015, 15:18 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

TYOPA, если шейдеры свои настраивал, то не забудь их скопировать из папки SDK в папку с игрой.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 17:10 | Сообщение # 769
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Jeka81, своих шейдеров не создавал. Локация сделана с нуля. Настройки террейна такие:
Код
levels\mp_agroprom_grass
default
materials\grass

На динамическом освещении такой вот вылет:
Код
Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 166
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\stalker_cop\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Добавлено (19.06.2015, 17:10)
---------------------------------------------
Этот вопрос снят. Решение на 6й странице в этой теме.
Однако остался другой вопрос: на статическом освещении все detail объекты(трава, листва) чёрные, как исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 10.07.2015, 13:28 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Доброго времени суток. Почему происходит такая бяка при рендере ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 10.02.2016, 01:26 | Сообщение # 771
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть уроки по настройке транспорта в СДК?
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  marafonec
Среда, 10.02.2016, 02:02 | Сообщение # 772
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Graff46, такой устроит? http://rghost.ru/64ygy4szr
Правда это не видео.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 10.02.2016, 02:02
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 09:35 | Сообщение # 773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Old_stalker, с маппингом что то
Сообщение отредактировал jonn1990 - Суббота, 27.02.2016, 19:01
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 24.02.2018, 12:50 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Новое видео от Genior:


И ещё одно старое (за ноябрь 2016), тут не постилось:

Добавлено (24.02.2018, 12:50)
---------------------------------------------
Новые видео от genior 



  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  antishnaps
Суббота, 01.09.2018, 15:31 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 10.05.2015

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь видео урок или статью, которая рассказывает, как переносить сторонние модели на движок Сталкера. То бишь к примеру я беру игровой рип Лары Крофт, подгоняю полигонаж под требования сдк, далее насаживаю ее к примеру на скелет Волка, после сохраняю в геймдату и наблюдаю в игре.

Какие-то серьезные тонкости не интересуют, главное что-бы не вылетало и можно было спавнить измененных нпс -)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск: