Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Среда, 29.04.2015, 11:15 | Сообщение # 766
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
riper, а сами то текстуры в СДК присутствуют?
|
|
Среда, 29.04.2015, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 08:25 | Сообщение # 767
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Доброго времени суток, интересует вопрос: отсутствие шейдеров на террейне в игре означает неправильно настроенный thm файл? Локация компилировалась на максимальных настройках. Если ответ да, то прошу скинуть правильную настройку для текстуры. Заранее благодарен.
|
|
Пятница, 19.06.2015, 08:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Пятница, 19.06.2015, 15:18 | Сообщение # 768
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
TYOPA, если шейдеры свои настраивал, то не забудь их скопировать из папки SDK в папку с игрой.
|
|
Пятница, 19.06.2015, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 17:10 | Сообщение # 769
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Jeka81, своих шейдеров не создавал. Локация сделана с нуля. Настройки террейна такие: Код levels\mp_agroprom_grass default materials\grass На динамическом освещении такой вот вылет: Код Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker_cop\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Добавлено (19.06.2015, 17:10) --------------------------------------------- Этот вопрос снят. Решение на 6й странице в этой теме. Однако остался другой вопрос: на статическом освещении все detail объекты(трава, листва) чёрные, как исправить?
|
|
Пятница, 19.06.2015, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Доброго времени суток. Почему происходит такая бяка при рендере ?
|
|
Пятница, 10.07.2015, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Graff46
Среда, 10.02.2016, 01:26 | Сообщение # 771
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Есть уроки по настройке транспорта в СДК?
|
|
Среда, 10.02.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Graff46, такой устроит? http://rghost.ru/64ygy4szr Правда это не видео.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 10.02.2016, 02:02
|
|
Среда, 10.02.2016, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Old_stalker, с маппингом что то
Сообщение отредактировал jonn1990 - Суббота, 27.02.2016, 19:01
|
|
Суббота, 27.02.2016, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Новое видео от Genior:
И ещё одно старое (за ноябрь 2016), тут не постилось:
Добавлено (24.02.2018, 12:50) --------------------------------------------- Новые видео от genior
|
|
Суббота, 24.02.2018, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.05.2015 |
|
Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь видео урок или статью, которая рассказывает, как переносить сторонние модели на движок Сталкера. То бишь к примеру я беру игровой рип Лары Крофт, подгоняю полигонаж под требования сдк, далее насаживаю ее к примеру на скелет Волка, после сохраняю в геймдату и наблюдаю в игре.
Какие-то серьезные тонкости не интересуют, главное что-бы не вылетало и можно было спавнить измененных нпс -)
|
|
Суббота, 01.09.2018, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2015 |
|
|
|
|