Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Зона поражения
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Mel
Среда, 29.04.2015, 11:15 | Сообщение # 766
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

riper, а сами то текстуры в СДК присутствуют?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 08:25 | Сообщение # 767
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Доброго времени суток, интересует вопрос: отсутствие шейдеров на террейне в игре означает неправильно настроенный thm файл? Локация компилировалась на максимальных настройках. Если ответ да, то прошу скинуть правильную настройку для текстуры.
Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 19.06.2015, 15:18 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

TYOPA, если шейдеры свои настраивал, то не забудь их скопировать из папки SDK в папку с игрой.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 19.06.2015, 17:10 | Сообщение # 769
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Jeka81, своих шейдеров не создавал. Локация сделана с нуля. Настройки террейна такие:
Код
levels\mp_agroprom_grass
default
materials\grass

На динамическом освещении такой вот вылет:
Код
Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 166
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\stalker_cop\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Добавлено (19.06.2015, 17:10)
---------------------------------------------
Этот вопрос снят. Решение на 6й странице в этой теме.
Однако остался другой вопрос: на статическом освещении все detail объекты(трава, листва) чёрные, как исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 10.07.2015, 13:28 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Доброго времени суток. Почему происходит такая бяка при рендере ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 10.02.2016, 01:26 | Сообщение # 771
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть уроки по настройке транспорта в СДК?
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  marafonec
Среда, 10.02.2016, 02:02 | Сообщение # 772
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Graff46, такой устроит? http://rghost.ru/64ygy4szr
Правда это не видео.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 10.02.2016, 02:02
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 09:35 | Сообщение # 773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Old_stalker, с маппингом что то
Сообщение отредактировал jonn1990 - Суббота, 27.02.2016, 19:01
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 24.02.2018, 12:50 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Новое видео от Genior:


И ещё одно старое (за ноябрь 2016), тут не постилось:

Добавлено (24.02.2018, 12:50)
---------------------------------------------
Новые видео от genior 



  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  antishnaps
Суббота, 01.09.2018, 15:31 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 10.05.2015

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь видео урок или статью, которая рассказывает, как переносить сторонние модели на движок Сталкера. То бишь к примеру я беру игровой рип Лары Крофт, подгоняю полигонаж под требования сдк, далее насаживаю ее к примеру на скелет Волка, после сохраняю в геймдату и наблюдаю в игре.

Какие-то серьезные тонкости не интересуют, главное что-бы не вылетало и можно было спавнить измененных нпс -)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск: