Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Холодная кровь
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Clear Sky Complete
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Четверг, 29.12.2011, 19:03 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Подскажите пожайлуста,почему спавн обекты в игре находится не на своих кординатах которые я задал в сдк?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Четверг, 29.12.2011, 20:00 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В нстройка спавн объекта еть параметр:Used Ai Lokations --если стоит галочка то объект не зависимо где поставлен - в игре он будет лежать на полу,земле то-ист привязан к сетке локации.Если снять галочку то объект можно повесить хоть в воздухе.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Четверг, 29.12.2011, 20:42 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

У меня часть обектов на своих местах находится а другая нет.Даже ГГ не в том месте появляется,где-то на 10 метров смещается от того места где я поставил
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Суббота, 31.12.2011, 09:57 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Кто-нибудь подскажет есть ли плагин экспорта на 12й макс ? Или хотя бы дайте для десятого или девятого (с подробным описанием установки ) просто сколько не скачивал все не работают
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 31.12.2011, 13:03 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

3dSMaks 2010(32bt/64bt)
Скачать торент
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Суббота, 31.12.2011, 14:13 | Сообщение # 51
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

...
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Суббота, 31.12.2011, 19:03
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 31.12.2011, 23:21 | Сообщение # 52
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_dey, дружище, уроки просто класс....Ты меня переплюнул, пора свои уроки кончать писать
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  serega557
Воскресенье, 01.01.2012, 01:37 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

посмотрел несколько штук ) понравилось но только следует убрать шумы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Воскресенье, 01.01.2012, 22:09 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да кто-нибудь может мне дать ПЛАГИН для экспорта , под 9 макс , или под 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 01.01.2012, 23:22 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (StafGlawer)
Да кто-нибудь может мне дать ПЛАГИН для экспорта , под 9 макс , или под 10

Там найдёшь все нужные плагины:
Смотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Понедельник, 02.01.2012, 12:00 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Quote (student91122)
У меня часть обектов на своих местах находится а другая нет.Даже ГГ не в том месте появляется,где-то на 10 метров смещается от того места где я поставил

Аи сетки значит там нету.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.01.2012, 17:31 | Сообщение # 57
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dark_dey, не подскажешь как декомпилировать локации из билдов тч для сдк 0.7 ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 03.01.2012, 17:52 | Сообщение # 58
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

HaeMHuK, В последнем конвертере от bardak'a есть возможность декомпилирования уровней
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 16:57 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Но будут загвоздки...
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 05.01.2012, 03:04 | Сообщение # 60
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Согласен, начиная от шейдеров заканчивая террейном...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: