Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Зачистка
4.0
Dead Autumn
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Четверг, 29.12.2011, 19:03 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Подскажите пожайлуста,почему спавн обекты в игре находится не на своих кординатах которые я задал в сдк?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Genior
Четверг, 29.12.2011, 20:00 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В нстройка спавн объекта еть параметр:Used Ai Lokations --если стоит галочка то объект не зависимо где поставлен - в игре он будет лежать на полу,земле то-ист привязан к сетке локации.Если снять галочку то объект можно повесить хоть в воздухе.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  student91122
Четверг, 29.12.2011, 20:42 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

У меня часть обектов на своих местах находится а другая нет.Даже ГГ не в том месте появляется,где-то на 10 метров смещается от того места где я поставил
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Суббота, 31.12.2011, 09:57 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Кто-нибудь подскажет есть ли плагин экспорта на 12й макс ? Или хотя бы дайте для десятого или девятого (с подробным описанием установки ) просто сколько не скачивал все не работают
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 31.12.2011, 13:03 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

3dSMaks 2010(32bt/64bt)
Скачать торент
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Суббота, 31.12.2011, 14:13 | Сообщение # 51
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

...
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Суббота, 31.12.2011, 19:03
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 31.12.2011, 23:21 | Сообщение # 52
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_dey, дружище, уроки просто класс....Ты меня переплюнул, пора свои уроки кончать писать
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  serega557
Воскресенье, 01.01.2012, 01:37 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

посмотрел несколько штук ) понравилось но только следует убрать шумы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Воскресенье, 01.01.2012, 22:09 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да кто-нибудь может мне дать ПЛАГИН для экспорта , под 9 макс , или под 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 01.01.2012, 23:22 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (StafGlawer)
Да кто-нибудь может мне дать ПЛАГИН для экспорта , под 9 макс , или под 10

Там найдёшь все нужные плагины:
Смотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Понедельник, 02.01.2012, 12:00 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Quote (student91122)
У меня часть обектов на своих местах находится а другая нет.Даже ГГ не в том месте появляется,где-то на 10 метров смещается от того места где я поставил

Аи сетки значит там нету.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.01.2012, 17:31 | Сообщение # 57
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dark_dey, не подскажешь как декомпилировать локации из билдов тч для сдк 0.7 ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 03.01.2012, 17:52 | Сообщение # 58
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

HaeMHuK, В последнем конвертере от bardak'a есть возможность декомпилирования уровней
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 16:57 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Но будут загвоздки...
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 05.01.2012, 03:04 | Сообщение # 60
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Согласен, начиная от шейдеров заканчивая террейном...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: