Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dead Autumn
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  скат
Суббота, 21.02.2015, 08:25 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, В батнике компиляции локации прописано red_forests в остальных red_forest, то есть буква "S" лишняя.
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Казахстан  riper
Вторник, 14.04.2015, 12:21 | Сообщение # 752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите вот что ----хочу подгрузить в в 3dmax локацию целиком чтобы изменить геометрию(добавить холмы ,ямки ,пещеры ) то как это будет выглядеть ?
в уроках только отдельные обьекты .
с 3dmax ни разу не работал возникли сложности .....

Добавлено (14.04.2015, 12:21)
---------------------------------------------
проблема вот с этим
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка
пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего .
видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал .
подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .

  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Jeka81
Вторник, 14.04.2015, 20:25 | Сообщение # 753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

riper, есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Казахстан  riper
Среда, 15.04.2015, 11:49 | Сообщение # 754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Jeka81, спасибо у меня в наборе нет такого скрипта если есть возможность закинь ссылочку
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  qwer116
Среда, 15.04.2015, 16:10 | Сообщение # 755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

Здравствуйте. Столкнулся вот с какой проблемой. Карта вылетает только на статическом освещении На любом другом освещении запускается без проблем. Карта для игры по сети ЧН (Чистое Небо)

Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: newconcept\newconcept_railroad_rails


Как решить эту проблему, если можно по подробней или видео.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 15.04.2015, 21:39 | Сообщение # 756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

riper, держи ссылку на скрипт.
Выбрал модель - нажал "check zero area face", затем F11. Если все ОК, то следующий шаг "check invalid" с галочкой POINT, ну и контрольный с галочкой LINE. Инвалидные фейсы окрашиваются красным. Нулевые сложнее заметить так как окрашиваются только ребра.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.04.2015, 21:50 | Сообщение # 757
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Jeka81,
Цитата Jeka81 ()
есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы.

Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится. smile
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.04.2015, 08:33 | Сообщение # 758
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

qwer116, Перенастройте шейдеры для указанной в логе текстуры (например так Shader: def_shaders/def_vertex, Compile:def_shaders/def_vertex) и перекомпилируйте локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Четверг, 16.04.2015, 09:20 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата [ZhuravelOrigin] ()
Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится.
не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры).
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Казахстан  riper
Четверг, 16.04.2015, 10:02 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Jeka81, спасибо сейчас качну ...
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  qwer116
Четверг, 16.04.2015, 11:38 | Сообщение # 761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

denis2000, Я это уже делал, как Вы описали и по дефолту выставлял, не помогло, вылет по прежнему происходит на статике.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.04.2015, 13:28 | Сообщение # 762
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

qwer116, На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры (!не дефолтный шейдер! иначе указанный вылет и получите). Открываете карту в SDK - билд на качестве выше Draft, xrLC - компилируете карту, подменяете в своем моде - профит!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2015, 11:23
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  [ZhuravelOrigin]
Четверг, 16.04.2015, 15:32 | Сообщение # 763
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Цитата Jeka81 ()
не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры).

Ам ставишь значение 0,001 и проблемы нет.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  qwer116
Пятница, 17.04.2015, 10:37 | Сообщение # 764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

denis2000,

Цитата denis2000 ()
На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры


Проблема решена, благодарю за помощь.

Поставил бы +, да нет прав таких sad
  Злобная реклама
Пятница, 17.04.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Казахстан  riper
Четверг, 23.04.2015, 12:10 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите как исправить ..... после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: