Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 21.02.2015, 08:25 | Сообщение # 751
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
ur3icf, В батнике компиляции локации прописано red_forests в остальных red_forest, то есть буква "S" лишняя.
|
|
Суббота, 21.02.2015, 08:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 14.04.2015, 12:21 | Сообщение # 752
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
подскажите вот что ----хочу подгрузить в в 3dmax локацию целиком чтобы изменить геометрию(добавить холмы ,ямки ,пещеры ) то как это будет выглядеть ? в уроках только отдельные обьекты . с 3dmax ни разу не работал возникли сложности .....Добавлено (14.04.2015, 12:21) --------------------------------------------- проблема вот с этим * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего . видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал . подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .
|
|
Вторник, 14.04.2015, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Вторник, 14.04.2015, 20:25 | Сообщение # 753
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
riper, есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы.
|
|
Вторник, 14.04.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 15.04.2015, 11:49 | Сообщение # 754
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Jeka81, спасибо у меня в наборе нет такого скрипта если есть возможность закинь ссылочку
|
|
Среда, 15.04.2015, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
qwer116
Среда, 15.04.2015, 16:10 | Сообщение # 755
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
Здравствуйте. Столкнулся вот с какой проблемой. Карта вылетает только на статическом освещении На любом другом освещении запускается без проблем. Карта для игры по сети ЧН (Чистое Небо)
Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: newconcept\newconcept_railroad_rails
Как решить эту проблему, если можно по подробней или видео.
|
|
Среда, 15.04.2015, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 15.04.2015, 21:39 | Сообщение # 756
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
riper, держи ссылку на скрипт. Выбрал модель - нажал "check zero area face", затем F11. Если все ОК, то следующий шаг "check invalid" с галочкой POINT, ну и контрольный с галочкой LINE. Инвалидные фейсы окрашиваются красным. Нулевые сложнее заметить так как окрашиваются только ребра.
|
|
Среда, 15.04.2015, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2014 |
|
Jeka81, Цитата Jeka81 ( ) есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы. Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится.
|
|
Среда, 15.04.2015, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
qwer116, Перенастройте шейдеры для указанной в логе текстуры (например так Shader: def_shaders/def_vertex, Compile:def_shaders/def_vertex) и перекомпилируйте локацию.
|
|
Четверг, 16.04.2015, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Четверг, 16.04.2015, 09:20 | Сообщение # 759
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата [ZhuravelOrigin] ( ) Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится. не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры).
|
|
Четверг, 16.04.2015, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 16.04.2015, 10:02 | Сообщение # 760
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Jeka81, спасибо сейчас качну ...
|
|
Четверг, 16.04.2015, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
qwer116
Четверг, 16.04.2015, 11:38 | Сообщение # 761
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
denis2000, Я это уже делал, как Вы описали и по дефолту выставлял, не помогло, вылет по прежнему происходит на статике.
|
|
Четверг, 16.04.2015, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
qwer116, На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры (!не дефолтный шейдер! иначе указанный вылет и получите). Открываете карту в SDK - билд на качестве выше Draft, xrLC - компилируете карту, подменяете в своем моде - профит!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2015, 11:23
|
|
Четверг, 16.04.2015, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2014 |
|
Цитата Jeka81 ( ) не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры). Ам ставишь значение 0,001 и проблемы нет.
|
|
Четверг, 16.04.2015, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2014 |
|
|
|
|
|
qwer116
Пятница, 17.04.2015, 10:37 | Сообщение # 764
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
denis2000,
Цитата denis2000 ( ) На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры
Проблема решена, благодарю за помощь.
Поставил бы +, да нет прав таких
|
|
Пятница, 17.04.2015, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 23.04.2015, 12:10 | Сообщение # 765
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
подскажите как исправить ..... после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .
|
|
Четверг, 23.04.2015, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|