Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Плохая компания
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
EPILOGUE
3.5
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 06.01.2012, 15:22 | Сообщение # 61
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

delete

Добавлено (06.01.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ?

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 06.01.2012, 10:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 06.01.2012, 16:32 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (HaeMHuK)
Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ?

:) Создать в 3dMaks
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Суббота, 07.01.2012, 09:37 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения.
Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by .
Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?

Добавлено (07.01.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения.
Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by .
Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 07.01.2012, 14:11 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!
Отвечая на предыдущий вопрос хочу выразить своё мнение.Многие спрашиваю какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Успехов Вам в своём творчестве!
BY Genior
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Суббота, 07.01.2012, 15:38 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Dark_dey, Спасибо что так быстро откликнулись. Из ответа я понял, что SDK 0,4 вроде подходит для создания «СИНГЛОВЫХ» уровней, но хотелась все-таки кое-что уточнить. В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь (просто хочу создавать для «Тени Чернобыля» так как «Зов Припяти» и «Чистое небо» чужды мне как игры и «движок»).
И еще вопрос, может вы делали урок по созданию моделей в 3d max , с постоянно проигрывающейся анимацией (на подобии артефакта «пустышка» или настольного вентилятора) или знаете где есть, или просто можете поделится полезной информацией, а то у меня ничего невыходит… :'(
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Уроки отличные , спасибо но не хватает создания воды (насколько понимаю это нужно делать в 3ds max) и вобщем то ковыряния в файлах создание нпс ,его логики . диалогов и квестов - вобщем то это все вместе с тем что уже есть даст людям неплохие знания для создания глобальных модов
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  GishMan
Суббота, 07.01.2012, 16:29 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Quote
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.

Разве СДК 0.4 уживается с 7-кой? Там же вроде не работает диалоговое окно открытия и сохранения файла.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 17:36 | Сообщение # 68
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

GishMan, ну уж давно обходные пути есть...
Quote (Dark_dey)
Единственный минус SDK ЗП - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры.

Имею право не согласиться: Зачем копировать текстуры которые не используются? Это лишний объем инсталлятора.
А если идти от обратного: При переносе карт из ЗП в ТЧ все текстуры на местах? И все те, которые нужны?
PS: Состав gamedata SDK COP практически полностью аналогичен gamedata распакованной игры
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 09:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56 | Сообщение # 70
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (MetalZone)
В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь

Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.

Quote (HaeMHuK)
тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?

если у вас комп 2005 года, то да
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37 | Сообщение # 71
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

(HaeMHuK)
Quote

тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?

(Deathdoor)
Quote

если у вас комп 2005 года, то да

это ведь еще от параметров компьютера зависит , верно ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 11:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

HaeMHuK,
Я правда не понял что такое "без хомов скомпилить",но если имеется без HOM объектов - влияния на процессор ни какого не будет.Если сделать HOM не правильно то будет вылет, вот тогда процессор не потянет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Deathdoor,
Quote
Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.


Кто и какие «мастера» мы после поговорим, через пол годика… Ты тоже не родился со знанием SDK, небось, сам сидел по формам глупые вопросы задавал и думал где «инфу» нормальную найти. А теперь сидишь такой важный типа гуру, типа OGSE и т, д. У меня руки тоже не из «…опы» растут, постоянно работаю и изучаю SDK. И кнопочку Ai map знаю, просто присутствие кнопки не говорит, а наличие полностью рабочей и полной функции. Да и неизвестно какие там ещё «подводные камни», всегда лучше спросить у знающих чем работать в слепую, потратишь время и силы а на последнем этапе окажется что все делал зря, потому-то кнопочка для красоты...
Кстати я не, только, задаю вопросы, но и если в чем разобрался, то стараюсь, с другими поделится: http://stalker-minsk.ucoz.ru/publ....-1-0-11 с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу. А строить из себя оракула это много ума не надо…
Если люди задают вопросы, им нужны ответы, а не оскорбление.
Сообщение отредактировал MetalZone - Воскресенье, 08.01.2012, 18:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 10.01.2012, 19:30 | Сообщение # 74
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Пролистал уроки с 2-13.
Совет: Увеличивай громкость при конвертировании (благо, многие конверторы могут это делать), так-то в настройках проигрывателя на ПК можно выставить "Normalyze", но на портативных устройствах такой опции нет
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 11.01.2012, 15:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  FOX
Вторник, 10.01.2012, 21:54 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Подскажите, как прикрепить текстуры асфальта через СДК, на ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: