Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 06.01.2012, 15:22 | Сообщение # 61
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
deleteДобавлено (06.01.2012, 15:22) --------------------------------------------- Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 06.01.2012, 10:38
|
|
Пятница, 06.01.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 06.01.2012, 16:32 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Quote (HaeMHuK) Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ? Создать в 3dMaks
|
|
Пятница, 06.01.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения. Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by . Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?Добавлено (07.01.2012, 09:37) --------------------------------------------- Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения. Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by . Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?
|
|
Суббота, 07.01.2012, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 07.01.2012, 14:11 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Уважаемые пользователи и гости нашего сайта! Отвечая на предыдущий вопрос хочу выразить своё мнение.Многие спрашиваю какой сдк лучше, какой надо использовать? Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК. Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту. Успехов Вам в своём творчестве! BY Genior
|
|
Суббота, 07.01.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Dark_dey, Спасибо что так быстро откликнулись. Из ответа я понял, что SDK 0,4 вроде подходит для создания «СИНГЛОВЫХ» уровней, но хотелась все-таки кое-что уточнить. В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь (просто хочу создавать для «Тени Чернобыля» так как «Зов Припяти» и «Чистое небо» чужды мне как игры и «движок»). И еще вопрос, может вы делали урок по созданию моделей в 3d max , с постоянно проигрывающейся анимацией (на подобии артефакта «пустышка» или настольного вентилятора) или знаете где есть, или просто можете поделится полезной информацией, а то у меня ничего невыходит…
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Уроки отличные , спасибо но не хватает создания воды (насколько понимаю это нужно делать в 3ds max) и вобщем то ковыряния в файлах создание нпс ,его логики . диалогов и квестов - вобщем то это все вместе с тем что уже есть даст людям неплохие знания для создания глобальных модов
|
|
Суббота, 07.01.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
GishMan
Суббота, 07.01.2012, 16:29 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Quote К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом. Разве СДК 0.4 уживается с 7-кой? Там же вроде не работает диалоговое окно открытия и сохранения файла.
|
|
Суббота, 07.01.2012, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 17:36 | Сообщение # 68
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
GishMan, ну уж давно обходные пути есть... Quote (Dark_dey) Единственный минус SDK ЗП - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Имею право не согласиться: Зачем копировать текстуры которые не используются? Это лишний объем инсталлятора. А если идти от обратного: При переносе карт из ЗП в ТЧ все текстуры на местах? И все те, которые нужны? PS: Состав gamedata SDK COP практически полностью аналогичен gamedata распакованной игры
|
|
Суббота, 07.01.2012, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 09:04
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56 | Сообщение # 70
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (MetalZone) В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.
Quote (HaeMHuK) тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ? если у вас комп 2005 года, то да
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37 | Сообщение # 71
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
(HaeMHuK) Quote тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ? (Deathdoor) Quote если у вас комп 2005 года, то да это ведь еще от параметров компьютера зависит , верно ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 11:38
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
HaeMHuK, Я правда не понял что такое "без хомов скомпилить",но если имеется без HOM объектов - влияния на процессор ни какого не будет.Если сделать HOM не правильно то будет вылет, вот тогда процессор не потянет.
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
MetalZone
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Deathdoor, Quote Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.
Кто и какие «мастера» мы после поговорим, через пол годика… Ты тоже не родился со знанием SDK, небось, сам сидел по формам глупые вопросы задавал и думал где «инфу» нормальную найти. А теперь сидишь такой важный типа гуру, типа OGSE и т, д. У меня руки тоже не из «…опы» растут, постоянно работаю и изучаю SDK. И кнопочку Ai map знаю, просто присутствие кнопки не говорит, а наличие полностью рабочей и полной функции. Да и неизвестно какие там ещё «подводные камни», всегда лучше спросить у знающих чем работать в слепую, потратишь время и силы а на последнем этапе окажется что все делал зря, потому-то кнопочка для красоты... Кстати я не, только, задаю вопросы, но и если в чем разобрался, то стараюсь, с другими поделится: http://stalker-minsk.ucoz.ru/publ....-1-0-11 с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу. А строить из себя оракула это много ума не надо… Если люди задают вопросы, им нужны ответы, а не оскорбление.
Сообщение отредактировал MetalZone - Воскресенье, 08.01.2012, 18:32
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 10.01.2012, 19:30 | Сообщение # 74
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Пролистал уроки с 2-13. Совет: Увеличивай громкость при конвертировании (благо, многие конверторы могут это делать), так-то в настройках проигрывателя на ПК можно выставить "Normalyze", но на портативных устройствах такой опции нет
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 11.01.2012, 15:23
|
|
Вторник, 10.01.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
FOX
Вторник, 10.01.2012, 21:54 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Подскажите, как прикрепить текстуры асфальта через СДК, на ТЧ.
|
|
Вторник, 10.01.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|