Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Апокалипсис
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 06.01.2012, 15:22 | Сообщение # 61
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

delete

Добавлено (06.01.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ?

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 06.01.2012, 10:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 06.01.2012, 16:32 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (HaeMHuK)
Народ подскажите где взять новые обьекты для сдк 0.7 ?

:) Создать в 3dMaks
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Суббота, 07.01.2012, 09:37 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения.
Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by .
Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?

Добавлено (07.01.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Dark_dey, Спасибо, очень интересные уроки. Буду ждать продолжения.
Подскажи, пожалуйста, по одному вопросу, работаю в 3d max ,собираю мелкие модели (новые артефакты, новая еда, и т, д.) прогоняю через SDK 0,4 и вживляю в игру. Но решил замахнуться на создание «сингловых» локаций. Вопрос: подходит ли SDK 0,4 для создания «сингловых» уровней или нужно сразу SDK 0,7. Возникнут ли проблемы с SDK 0,7 при отсутствии на компьютере «Зов Припяти». Будут ли работать эти уровни и модели (OGF) в «Тени Чернобыля» или лучше сразу ориентироваться на движок «Зов Припяти». Понимаю, что эти вопросы задавались в сети тысячу раз, но хочется услышать внятный ответ специалиста в этом вопросе, а, то в интернете одна муть. Буду признателен за ответ, можно на мыло metalzone@open.by .
Картастроитель – нормальное РУССКОЕ слово, а «маппер», Amicron, ,переводиться на русский как? картастроитель? или картадел?

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 07.01.2012, 14:11 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!
Отвечая на предыдущий вопрос хочу выразить своё мнение.Многие спрашиваю какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Успехов Вам в своём творчестве!
BY Genior
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Суббота, 07.01.2012, 15:38 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Dark_dey, Спасибо что так быстро откликнулись. Из ответа я понял, что SDK 0,4 вроде подходит для создания «СИНГЛОВЫХ» уровней, но хотелась все-таки кое-что уточнить. В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь (просто хочу создавать для «Тени Чернобыля» так как «Зов Припяти» и «Чистое небо» чужды мне как игры и «движок»).
И еще вопрос, может вы делали урок по созданию моделей в 3d max , с постоянно проигрывающейся анимацией (на подобии артефакта «пустышка» или настольного вентилятора) или знаете где есть, или просто можете поделится полезной информацией, а то у меня ничего невыходит… :'(
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Уроки отличные , спасибо но не хватает создания воды (насколько понимаю это нужно делать в 3ds max) и вобщем то ковыряния в файлах создание нпс ,его логики . диалогов и квестов - вобщем то это все вместе с тем что уже есть даст людям неплохие знания для создания глобальных модов
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  GishMan
Суббота, 07.01.2012, 16:29 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Quote
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.

Разве СДК 0.4 уживается с 7-кой? Там же вроде не работает диалоговое окно открытия и сохранения файла.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 17:36 | Сообщение # 68
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

GishMan, ну уж давно обходные пути есть...
Quote (Dark_dey)
Единственный минус SDK ЗП - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры.

Имею право не согласиться: Зачем копировать текстуры которые не используются? Это лишний объем инсталлятора.
А если идти от обратного: При переносе карт из ЗП в ТЧ все текстуры на местах? И все те, которые нужны?
PS: Состав gamedata SDK COP практически полностью аналогичен gamedata распакованной игры
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 09:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56 | Сообщение # 70
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (MetalZone)
В интернете повсеместно пишут, что в SDK 0,4 нельзя создать AI-сетку для «непесей», поэтому собрать полноценный «сингловый» уровень не получится, так ли это? И чего еще нахватает из «обязательно нужного» в SDK 0,4? Или там все и я зря волнуюсь

Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.

Quote (HaeMHuK)
тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?

если у вас комп 2005 года, то да
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37 | Сообщение # 71
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

(HaeMHuK)
Quote

тут такое дело если локацию без хомов скомпилить и когда играть буду сильно будет на процессор грузить ?

(Deathdoor)
Quote

если у вас комп 2005 года, то да

это ведь еще от параметров компьютера зависит , верно ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 08.01.2012, 11:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

HaeMHuK,
Я правда не понял что такое "без хомов скомпилить",но если имеется без HOM объектов - влияния на процессор ни какого не будет.Если сделать HOM не правильно то будет вылет, вот тогда процессор не потянет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  MetalZone
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Deathdoor,
Quote
Это пишут такие же "мастера" как и вы, которые неудосужидись хотя бы раз запустить СДК и посмотреть, что там есть, а чего нет. СДК 0.4 полноценен для создания сингла. А вот компиляторы для ТЧ надо ставить отдельно.


Кто и какие «мастера» мы после поговорим, через пол годика… Ты тоже не родился со знанием SDK, небось, сам сидел по формам глупые вопросы задавал и думал где «инфу» нормальную найти. А теперь сидишь такой важный типа гуру, типа OGSE и т, д. У меня руки тоже не из «…опы» растут, постоянно работаю и изучаю SDK. И кнопочку Ai map знаю, просто присутствие кнопки не говорит, а наличие полностью рабочей и полной функции. Да и неизвестно какие там ещё «подводные камни», всегда лучше спросить у знающих чем работать в слепую, потратишь время и силы а на последнем этапе окажется что все делал зря, потому-то кнопочка для красоты...
Кстати я не, только, задаю вопросы, но и если в чем разобрался, то стараюсь, с другими поделится: http://stalker-minsk.ucoz.ru/publ....-1-0-11 с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу. А строить из себя оракула это много ума не надо…
Если люди задают вопросы, им нужны ответы, а не оскорбление.
Сообщение отредактировал MetalZone - Воскресенье, 08.01.2012, 18:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 10.01.2012, 19:30 | Сообщение # 74
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Пролистал уроки с 2-13.
Совет: Увеличивай громкость при конвертировании (благо, многие конверторы могут это делать), так-то в настройках проигрывателя на ПК можно выставить "Normalyze", но на портативных устройствах такой опции нет
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 11.01.2012, 15:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  FOX
Вторник, 10.01.2012, 21:54 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Подскажите, как прикрепить текстуры асфальта через СДК, на ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: