Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
XOBAH, Если кого-то не устраивает качество записи моих уроков - Googl в помощь на текстовое чтение! И слово <Замечание:> здесь не уместно - я не под заказ делаю эти уроки Добавлено (11.01.2012, 00:58) --------------------------------------------- FOX, Если имеешь ввиду асфальт на дорогах,то здесь используется шейдер.Нужно открыть терейн в библиотеке объектов LE или загрузить в AE, и назначить правильно шейдеры. Пример: Code Texture terrain/terrain_моя локация Shader level/pripyat_asphalt Compiler default Material material/asphalt
|
|
Среда, 11.01.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Valerich
Среда, 11.01.2012, 09:17 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (MetalZone) ...с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу. Ну тут всё гораздо проще, чем с оружием - нужна фантазия, небольшой опыт в моделировании (я в Максе делаю), стараться сделать как можно меньше полигонов ( нельзя более 65к ), знать - что увеличение/уменьшение кости при анимации не приводит к увеличение/уменьшение модели (меша), разобраться с разверткой (хотя для арта это не столь обходимо и другой модификатор отлично справляется) и ещё мелкие ньюансы. Всё гениальное - просто, даже из примитива возможно сделать интересное - ну типа Это всего лишь тороидальный объект (макс) с определенными настройками. Сложности возникнут при экспорте в формат СДК, такие как "инвалид фейс" , но с этим уже разобрались - подскажу. Нормальные статьи есть на Wiki и на AMK-team, прочти и вуаля. Удачи в начинаниях.
Сообщение отредактировал Valerich - Среда, 11.01.2012, 09:21
|
|
Среда, 11.01.2012, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 11.01.2012, 15:36 | Сообщение # 78
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Dark_dey, Однако, я не наезжал на Вас, и даже не говорил, чтобы Вы эти уроки переделывали, я лишь обратил Ваше внимание на этот факт, тем более, я еще не просмотрел весь курс, я не могу судить о дальнейшем качестве звука в уроках. Быть может, Вы проверяете свои видеоролики в проигрывателе со включенной нормализацией громкости и не видите этой оплошности, вот я и обратил Ваше внимание на сей момент, далее - Вы распространяете курс через YouTube и опять же, я не знаю их настроек проигрывания, сам я качаю уроки в MP4 1080p, чтобы комфортабельно посмотреть их на своем компьютере, ибо продолжительность Вашего курса по SDK (только по SDK) - 4 часа и 8 минут Если Вам не угодно слово "Замечание" я исправил его на "Совет" - надеюсь так будет более уместным для Вас и этой темы. Если для Вас эта тема служит только для сбора вопросов по SDK (хотя для этого есть другие темы на этом-же форуме), а также для оценки Ваших уроков, то я напишу оценку по Урокам 1-9: Слабая четверка, но это самое лучшее из видео по моддингу STALKER. Низкая оценка (да, я считаю это "низкой оценкой" для Вашего труда) обосновано в большей части из-за технических параметров видео (виновата не только громкость, но и еще несколько минусов, которые я не буду писать из-за Вашей реакции на мое первое "замечание"), а также некоторых неточностей и некоторых неподробностей (т.е. показали как действует, но не объяснили это словами, не объяснили суть). А если эта тема создана для обсуждения Ваших уроков, то мне непонятна Ваша реакция на мое "замечание". Ну а если тема создана для ознакомления окружающих с X-Ray SDK COP, то почему Вы ее не закрыли? Жду ответа по поводу целей темы. И вопрос: В Архивах на депозите лежат файлы такого же качества, что и на YouTube в максимальном качестве? С Уважением, Игорь
|
|
Среда, 11.01.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 11.01.2012, 22:09 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Тема эта создана не для того чтоб "рисоваться на публику". Я хочу донести свои знания не только для новичков но и для профессионалов.Многие допускают ошибка даже не зная об этом. И будет ещё много уроков, мне не жалко поделиться со всеми информацией. А теперь друзьям и подписчикам: По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 11.01.2012, 22:10
|
|
Среда, 11.01.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Valerich
Среда, 11.01.2012, 23:25 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (Dark_dey) По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4 Вот, это дело, т.к. я только на Т.Ч. сижу .
На будущее , хотелось бы видеть ( и на АМК форуме тебя уже просили) создание подземной локации, начиная с Макса и СДК 0,4. Как вариант - тунель с парачкой ответвлений и ОБЯЗАТЕЛЬНО уделить внимание кодированным дверям - это просьба , а решать все же тебе. Хороших и интересных уроков.
|
|
Среда, 11.01.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
помогите пожалуйста, делаю террейн точь в точь как в уроках, когда вставляю уровень в игру террейн весь размытый П О М О Г И Т Е ПЛИЗ
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Загрузить текстуру терейна в папку импорт (СДК) в формате TGA. Сделать настройки для текстуры согласно ресунку: Коэффициент рассчитать самому. Напомню,что трава,асфальт на терейне появятся только на максимальных настройках компиляции. PS.средние настройки компиляции не признаю как должное.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 15.01.2012, 20:18
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
ckai
Понедельник, 16.01.2012, 23:57 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
КАК НАСТРОИТЬ SDK 7 В ВИНДС 7,ВЫБИРАЮ FILE.OPEN.ЗАВИСАЕТ
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 17.01.2012, 02:18 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Попробуй так: Заходишь пуск - все программы - X Ray COP SDK - Level Editor правой кнопкой "Свойства" и в вкладке "Ярлык" в поле "Объект" вводишь в конце: -editor и применяешь. вот так и пишется: тире эдитор
|
|
Вторник, 17.01.2012, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
ckai
Среда, 18.01.2012, 00:22 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
СПАСИБО,РАБОТАЕТ,Добавлено (18.01.2012, 00:22) --------------------------------------------- ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ КАК В SDK УДАЛЯТЬ ОБЪЕКТЫ
|
|
Среда, 18.01.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 18.01.2012, 03:10 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
DELETE
|
|
Среда, 18.01.2012, 03:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
ckai
Среда, 18.01.2012, 12:32 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
СПАСИБО
|
|
Среда, 18.01.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 18.01.2012, 19:30 | Сообщение # 88
|
Среда, 18.01.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Boevik
Среда, 18.01.2012, 21:07 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
Вопрос: Если я не знаю ни одного языка программирования,смогу ли я создать мод?
|
|
Среда, 18.01.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Простой с правкой конфигов можно.Глобальный нет.
|
|
Среда, 18.01.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|