Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Связной
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

XOBAH,
Если кого-то не устраивает качество записи моих уроков - Googl в помощь на текстовое чтение!

И слово <Замечание:> здесь не уместно - я не под заказ делаю эти уроки
angry

Добавлено (11.01.2012, 00:58)
---------------------------------------------
FOX,
Если имеешь ввиду асфальт на дорогах,то здесь используется шейдер.Нужно открыть терейн в библиотеке объектов LE или загрузить в AE, и назначить правильно шейдеры.
Пример:

Code
Texture     terrain/terrain_моя локация
Shader      level/pripyat_asphalt
Compiler  default
Material  material/asphalt
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Valerich
Среда, 11.01.2012, 09:17 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (MetalZone)
...с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу.

Ну тут всё гораздо проще, чем с оружием - нужна фантазия, небольшой опыт в моделировании (я в Максе делаю), стараться сделать как можно меньше полигонов ( нельзя более 65к ), знать - что увеличение/уменьшение кости при анимации не приводит к увеличение/уменьшение модели (меша), разобраться с разверткой (хотя для арта это не столь обходимо и другой модификатор отлично справляется) и ещё мелкие ньюансы. Всё гениальное - просто, даже из примитива возможно сделать интересное - ну типа

Это всего лишь тороидальный объект (макс) с определенными настройками.
Сложности возникнут при экспорте в формат СДК, такие как "инвалид фейс" , но с этим уже разобрались - подскажу.
Нормальные статьи есть на Wiki и на AMK-team, прочти и вуаля.
Удачи в начинаниях.
Сообщение отредактировал Valerich - Среда, 11.01.2012, 09:21
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 11.01.2012, 15:36 | Сообщение # 78
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Dark_dey, Однако, я не наезжал на Вас, и даже не говорил, чтобы Вы эти уроки переделывали, я лишь обратил Ваше внимание на этот факт, тем более, я еще не просмотрел весь курс, я не могу судить о дальнейшем качестве звука в уроках. Быть может, Вы проверяете свои видеоролики в проигрывателе со включенной нормализацией громкости и не видите этой оплошности, вот я и обратил Ваше внимание на сей момент, далее - Вы распространяете курс через YouTube и опять же, я не знаю их настроек проигрывания, сам я качаю уроки в MP4 1080p, чтобы комфортабельно посмотреть их на своем компьютере, ибо продолжительность Вашего курса по SDK (только по SDK) - 4 часа и 8 минут
Если Вам не угодно слово "Замечание" я исправил его на "Совет" - надеюсь так будет более уместным для Вас и этой темы.
Если для Вас эта тема служит только для сбора вопросов по SDK (хотя для этого есть другие темы на этом-же форуме), а также для оценки Ваших уроков, то я напишу оценку по Урокам 1-9: Слабая четверка, но это самое лучшее из видео по моддингу STALKER. Низкая оценка (да, я считаю это "низкой оценкой" для Вашего труда) обосновано в большей части из-за технических параметров видео (виновата не только громкость, но и еще несколько минусов, которые я не буду писать из-за Вашей реакции на мое первое "замечание"), а также некоторых неточностей и некоторых неподробностей (т.е. показали как действует, но не объяснили это словами, не объяснили суть).
А если эта тема создана для обсуждения Ваших уроков, то мне непонятна Ваша реакция на мое "замечание".
Ну а если тема создана для ознакомления окружающих с X-Ray SDK COP, то почему Вы ее не закрыли?
Жду ответа по поводу целей темы.
И вопрос: В Архивах на депозите лежат файлы такого же качества, что и на YouTube в максимальном качестве?
С Уважением, Игорь
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.01.2012, 22:09 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тема эта создана не для того чтоб "рисоваться на публику". Я хочу донести свои знания не только для новичков но и для профессионалов.Многие допускают ошибка даже не зная об этом. И будет ещё много уроков, мне не жалко поделиться со всеми информацией.
А теперь друзьям и подписчикам:
По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 11.01.2012, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Valerich
Среда, 11.01.2012, 23:25 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (Dark_dey)
По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4

Вот, это дело, т.к. я только на Т.Ч. сижу .

На будущее , хотелось бы видеть ( и на АМК форуме тебя уже просили) создание подземной локации, начиная с Макса и СДК 0,4. Как вариант - тунель с парачкой ответвлений и ОБЯЗАТЕЛЬНО уделить внимание кодированным дверям - это просьба , а решать все же тебе.
Хороших и интересных уроков.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  piligrim07
Воскресенье, 15.01.2012, 18:31 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

помогите пожалуйста, делаю террейн точь в точь как в уроках, когда вставляю уровень в игру террейн весь размытый
П О М О Г И Т Е ПЛИЗ
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Загрузить текстуру терейна в папку импорт (СДК) в формате TGA. Сделать настройки для текстуры согласно ресунку:

Коэффициент рассчитать самому.
Напомню,что трава,асфальт на терейне появятся только на максимальных настройках компиляции.
PS.средние настройки компиляции не признаю как должное.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 15.01.2012, 20:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Понедельник, 16.01.2012, 23:57 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

КАК НАСТРОИТЬ SDK 7 В ВИНДС 7,ВЫБИРАЮ FILE.OPEN.ЗАВИСАЕТ
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 17.01.2012, 02:18 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Попробуй так: Заходишь пуск - все программы - X Ray COP SDK - Level Editor правой кнопкой "Свойства" и в вкладке "Ярлык" в поле "Объект" вводишь в конце: -editor
и применяешь. вот так и пишется: тире эдитор
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Среда, 18.01.2012, 00:22 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

СПАСИБО,РАБОТАЕТ,

Добавлено (18.01.2012, 00:22)
---------------------------------------------
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ КАК В SDK УДАЛЯТЬ ОБЪЕКТЫ

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 18.01.2012, 03:10 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

DELETE
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Среда, 18.01.2012, 12:32 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

СПАСИБО
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 18.01.2012, 19:30 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dark_dey, большое спасибо за видео-уроки по x-ray sdk 0.7,теперь наконец понял как делать путь сталкерам в зп и как создавать полноценную аномальную зону happy
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Boevik
Среда, 18.01.2012, 21:07 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2012

Вопрос:
Если я не знаю ни одного языка программирования,смогу ли я создать мод?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Простой с правкой конфигов можно.Глобальный нет.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: