Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
We Are Not Alone
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

XOBAH,
Если кого-то не устраивает качество записи моих уроков - Googl в помощь на текстовое чтение!

И слово <Замечание:> здесь не уместно - я не под заказ делаю эти уроки
angry

Добавлено (11.01.2012, 00:58)
---------------------------------------------
FOX,
Если имеешь ввиду асфальт на дорогах,то здесь используется шейдер.Нужно открыть терейн в библиотеке объектов LE или загрузить в AE, и назначить правильно шейдеры.
Пример:

Code
Texture     terrain/terrain_моя локация
Shader      level/pripyat_asphalt
Compiler  default
Material  material/asphalt
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Valerich
Среда, 11.01.2012, 09:17 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (MetalZone)
...с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу.

Ну тут всё гораздо проще, чем с оружием - нужна фантазия, небольшой опыт в моделировании (я в Максе делаю), стараться сделать как можно меньше полигонов ( нельзя более 65к ), знать - что увеличение/уменьшение кости при анимации не приводит к увеличение/уменьшение модели (меша), разобраться с разверткой (хотя для арта это не столь обходимо и другой модификатор отлично справляется) и ещё мелкие ньюансы. Всё гениальное - просто, даже из примитива возможно сделать интересное - ну типа

Это всего лишь тороидальный объект (макс) с определенными настройками.
Сложности возникнут при экспорте в формат СДК, такие как "инвалид фейс" , но с этим уже разобрались - подскажу.
Нормальные статьи есть на Wiki и на AMK-team, прочти и вуаля.
Удачи в начинаниях.
Сообщение отредактировал Valerich - Среда, 11.01.2012, 09:21
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 11.01.2012, 15:36 | Сообщение # 78
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Dark_dey, Однако, я не наезжал на Вас, и даже не говорил, чтобы Вы эти уроки переделывали, я лишь обратил Ваше внимание на этот факт, тем более, я еще не просмотрел весь курс, я не могу судить о дальнейшем качестве звука в уроках. Быть может, Вы проверяете свои видеоролики в проигрывателе со включенной нормализацией громкости и не видите этой оплошности, вот я и обратил Ваше внимание на сей момент, далее - Вы распространяете курс через YouTube и опять же, я не знаю их настроек проигрывания, сам я качаю уроки в MP4 1080p, чтобы комфортабельно посмотреть их на своем компьютере, ибо продолжительность Вашего курса по SDK (только по SDK) - 4 часа и 8 минут
Если Вам не угодно слово "Замечание" я исправил его на "Совет" - надеюсь так будет более уместным для Вас и этой темы.
Если для Вас эта тема служит только для сбора вопросов по SDK (хотя для этого есть другие темы на этом-же форуме), а также для оценки Ваших уроков, то я напишу оценку по Урокам 1-9: Слабая четверка, но это самое лучшее из видео по моддингу STALKER. Низкая оценка (да, я считаю это "низкой оценкой" для Вашего труда) обосновано в большей части из-за технических параметров видео (виновата не только громкость, но и еще несколько минусов, которые я не буду писать из-за Вашей реакции на мое первое "замечание"), а также некоторых неточностей и некоторых неподробностей (т.е. показали как действует, но не объяснили это словами, не объяснили суть).
А если эта тема создана для обсуждения Ваших уроков, то мне непонятна Ваша реакция на мое "замечание".
Ну а если тема создана для ознакомления окружающих с X-Ray SDK COP, то почему Вы ее не закрыли?
Жду ответа по поводу целей темы.
И вопрос: В Архивах на депозите лежат файлы такого же качества, что и на YouTube в максимальном качестве?
С Уважением, Игорь
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.01.2012, 22:09 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тема эта создана не для того чтоб "рисоваться на публику". Я хочу донести свои знания не только для новичков но и для профессионалов.Многие допускают ошибка даже не зная об этом. И будет ещё много уроков, мне не жалко поделиться со всеми информацией.
А теперь друзьям и подписчикам:
По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 11.01.2012, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Valerich
Среда, 11.01.2012, 23:25 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (Dark_dey)
По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4

Вот, это дело, т.к. я только на Т.Ч. сижу .

На будущее , хотелось бы видеть ( и на АМК форуме тебя уже просили) создание подземной локации, начиная с Макса и СДК 0,4. Как вариант - тунель с парачкой ответвлений и ОБЯЗАТЕЛЬНО уделить внимание кодированным дверям - это просьба , а решать все же тебе.
Хороших и интересных уроков.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  piligrim07
Воскресенье, 15.01.2012, 18:31 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

помогите пожалуйста, делаю террейн точь в точь как в уроках, когда вставляю уровень в игру террейн весь размытый
П О М О Г И Т Е ПЛИЗ
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Загрузить текстуру терейна в папку импорт (СДК) в формате TGA. Сделать настройки для текстуры согласно ресунку:

Коэффициент рассчитать самому.
Напомню,что трава,асфальт на терейне появятся только на максимальных настройках компиляции.
PS.средние настройки компиляции не признаю как должное.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 15.01.2012, 20:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Понедельник, 16.01.2012, 23:57 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

КАК НАСТРОИТЬ SDK 7 В ВИНДС 7,ВЫБИРАЮ FILE.OPEN.ЗАВИСАЕТ
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 17.01.2012, 02:18 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Попробуй так: Заходишь пуск - все программы - X Ray COP SDK - Level Editor правой кнопкой "Свойства" и в вкладке "Ярлык" в поле "Объект" вводишь в конце: -editor
и применяешь. вот так и пишется: тире эдитор
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Среда, 18.01.2012, 00:22 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

СПАСИБО,РАБОТАЕТ,

Добавлено (18.01.2012, 00:22)
---------------------------------------------
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ КАК В SDK УДАЛЯТЬ ОБЪЕКТЫ

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 18.01.2012, 03:10 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

DELETE
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ckai
Среда, 18.01.2012, 12:32 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

СПАСИБО
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 18.01.2012, 19:30 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dark_dey, большое спасибо за видео-уроки по x-ray sdk 0.7,теперь наконец понял как делать путь сталкерам в зп и как создавать полноценную аномальную зону happy
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Boevik
Среда, 18.01.2012, 21:07 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2012

Вопрос:
Если я не знаю ни одного языка программирования,смогу ли я создать мод?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Простой с правкой конфигов можно.Глобальный нет.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: