| Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41 |  
    |  Понедельник, 07.11.2011, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 76 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | XOBAH, Если кого-то не устраивает качество записи моих уроков - Googl в помощь на текстовое чтение!
 И слово <Замечание:> здесь не уместно - я не под заказ делаю эти уроки
  Добавлено (11.01.2012, 00:58)---------------------------------------------
 FOX,
 Если имеешь ввиду асфальт на дорогах,то здесь используется шейдер.Нужно открыть терейн в библиотеке объектов LE или загрузить в AE, и назначить правильно шейдеры.
 Пример:
 
 Code Texture     terrain/terrain_моя локация Shader      level/pripyat_asphalt
 Compiler  default
 Material  material/asphalt
 |  |  Среда, 11.01.2012, 00:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 09:17 | Сообщение # 77 Valerich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 15.10.2011 |  | Quote (MetalZone) ...с созданием моделей артефактов полноценно разберусь, тоже статью напишу.Ну тут всё гораздо проще, чем с оружием - нужна фантазия, небольшой опыт в моделировании (я в Максе делаю), стараться сделать как можно меньше полигонов ( нельзя более 65к ), знать - что увеличение/уменьшение кости при анимации не приводит к увеличение/уменьшение модели (меша), разобраться с разверткой (хотя для арта это не столь обходимо и другой модификатор отлично справляется) и ещё мелкие ньюансы. Всё гениальное - просто, даже из примитива возможно сделать интересное - ну типа
 
    Это всего лишь тороидальный объект (макс) с определенными настройками.
 Сложности возникнут при экспорте в формат СДК, такие как "инвалид фейс" , но с этим уже разобрались - подскажу.
 Нормальные статьи есть на Wiki и на AMK-team, прочти и вуаля.
 Удачи в начинаниях.
Сообщение отредактировал Valerich - Среда, 11.01.2012, 09:21 |  |  Среда, 11.01.2012, 09:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 15:36 | Сообщение # 78 XOBAH  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 476 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.11.2010 |  | Dark_dey, Однако, я не наезжал на Вас, и даже не говорил, чтобы Вы эти уроки переделывали, я лишь обратил Ваше внимание на этот факт, тем более, я еще не просмотрел весь курс, я не могу судить о дальнейшем качестве звука в уроках. Быть может, Вы проверяете свои видеоролики в проигрывателе со включенной нормализацией громкости и не видите этой оплошности, вот я и обратил Ваше внимание на сей момент, далее - Вы распространяете курс через YouTube и опять же, я не знаю их настроек проигрывания, сам я качаю уроки в MP4 1080p, чтобы комфортабельно посмотреть их на своем компьютере, ибо продолжительность Вашего курса по SDK (только по SDK) - 4 часа и 8 минут Если Вам не угодно слово "Замечание" я исправил его на "Совет" - надеюсь так будет более уместным для Вас и этой темы.
 Если для Вас эта тема служит только для сбора вопросов по SDK (хотя для этого есть другие темы на этом-же форуме), а также для оценки Ваших уроков, то я напишу оценку по Урокам 1-9: Слабая четверка, но это самое лучшее из видео по моддингу STALKER. Низкая оценка (да, я считаю это "низкой оценкой" для Вашего труда) обосновано в большей части из-за технических параметров видео (виновата не только громкость, но и еще несколько минусов, которые я не буду писать из-за Вашей реакции на мое первое "замечание"), а также некоторых неточностей и некоторых неподробностей (т.е. показали как действует, но не объяснили это словами, не объяснили суть).
 А если эта тема создана для обсуждения Ваших уроков, то мне непонятна Ваша реакция на мое "замечание".
 Ну а если тема создана для ознакомления окружающих с X-Ray SDK COP, то почему Вы ее не закрыли?
 Жду ответа по поводу целей темы.
 И вопрос: В Архивах на депозите лежат файлы такого же качества, что и на YouTube в максимальном качестве?
 
 С Уважением, Игорь |  
    |  Среда, 11.01.2012, 15:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 22:09 | Сообщение # 79 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Тема эта создана не для того чтоб "рисоваться на публику". Я хочу донести свои знания не только для новичков но и для профессионалов.Многие допускают ошибка даже не зная об этом. И будет ещё много уроков, мне не жалко поделиться со всеми информацией. А теперь друзьям и подписчикам:
 По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4
 Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 11.01.2012, 22:10 |  |  Среда, 11.01.2012, 22:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 23:25 | Сообщение # 80 Valerich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 15.10.2011 |  | Quote (Dark_dey) По многочисленным просьбам готовятся видеокурсы по SDK0.4Вот, это дело, т.к. я только на Т.Ч. сижу .
 
 На будущее , хотелось бы видеть ( и на АМК форуме тебя уже просили) создание подземной локации, начиная с Макса и СДК 0,4. Как вариант - тунель с парачкой ответвлений и ОБЯЗАТЕЛЬНО уделить внимание кодированным дверям - это просьба , а решать все же тебе.
 Хороших и интересных уроков.
 |  |  Среда, 11.01.2012, 23:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | помогите пожалуйста, делаю террейн точь в точь как в уроках, когда вставляю уровень в игру террейн весь размытый П О М О Г И Т Е ПЛИЗ
 |  |  Воскресенье, 15.01.2012, 18:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 15.01.2012, 20:15 | Сообщение # 82 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Загрузить текстуру терейна в папку импорт (СДК) в формате TGA. Сделать настройки для текстуры согласно ресунку: 
   Коэффициент рассчитать самому.
 Напомню,что трава,асфальт на терейне появятся только на максимальных настройках компиляции.
 PS.средние настройки компиляции не признаю как должное.
 Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 15.01.2012, 20:18 |  |  Воскресенье, 15.01.2012, 20:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 16.01.2012, 23:57 | Сообщение # 83 ckai  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  | КАК НАСТРОИТЬ SDK 7 В ВИНДС 7,ВЫБИРАЮ FILE.OPEN.ЗАВИСАЕТ |  |  Понедельник, 16.01.2012, 23:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 17.01.2012, 02:18 | Сообщение # 84 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Попробуй так: Заходишь пуск - все программы - X Ray COP SDK - Level Editor правой кнопкой "Свойства" и в вкладке "Ярлык" в поле "Объект" вводишь в конце: -editor и применяешь. вот так и пишется: тире эдитор
 |  |  Вторник, 17.01.2012, 02:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 00:22 | Сообщение # 85 ckai  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  | СПАСИБО,РАБОТАЕТ,Добавлено (18.01.2012, 00:22)---------------------------------------------
 ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ КАК В SDK УДАЛЯТЬ ОБЪЕКТЫ
 |  |  Среда, 18.01.2012, 00:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 03:10 | Сообщение # 86 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | DELETE |  |  Среда, 18.01.2012, 03:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 12:32 | Сообщение # 87 ckai  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  | СПАСИБО |  |  Среда, 18.01.2012, 12:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 19:30 | Сообщение # 88 TIGERR |  Среда, 18.01.2012, 19:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 21:07 | Сообщение # 89 Boevik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 61 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 18.01.2012 |  | Вопрос: Если я не знаю ни одного языка программирования,смогу ли я создать мод?
 |  |  Среда, 18.01.2012, 21:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 90 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Простой с правкой конфигов можно.Глобальный нет. |  |  Среда, 18.01.2012, 21:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  |