Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Priboi story
4.1
EPILOGUE
3.5
Call of Chernobyl
4.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 07.06.2013, 18:15 | Сообщение # 601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 07.06.2013, 19:17 | Сообщение # 602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

123qwe,
Цитата (123qwe)
И вот как с этим бороться?



File --► Preferences... --► Misc --► Joint Size
Изменить на 0.001000

Образец-47,
Цитата (Образец-47)
Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?

Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 07.06.2013, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  123qwe
Пятница, 07.06.2013, 20:23 | Сообщение # 603
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

MODOSKEA, спс
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 07.06.2013, 21:18 | Сообщение # 604
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата (MODOSKEA)
Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b

Все оказалось намного проще, я в батник не правильно прописал
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  123qwe
Суббота, 08.06.2013, 17:14 | Сообщение # 605
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

И как всегда у меня проблемы cry cry вот

Добавлено (08.06.2013, 17:14)
---------------------------------------------
1 ошибка там скелет нормально сделан.
2 ошибка там скелет криво у меня выходит.

  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Scarabay
Четверг, 20.06.2013, 19:54 | Сообщение # 606
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 20:04 | Сообщение # 607
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

del
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 20:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  123qwe
Суббота, 22.06.2013, 19:55 | Сообщение # 608
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

блин компилировал локацию и на этом месте ошибка выскакивает . Загружал ошибки в сдк но их нету не знаю в чем проблема .
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 00:38 | Сообщение # 609
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Декомпилировал Старый Янтарь из COP Level pack, при попытке добавить актора на локацию появляется ошибка:



а потом 100500 таких:



в результате SDK просто виснет и закрывается.
Я не могу его не передвинуть, не сменить ему профиль с дефолта на актор.
Система: Win8 x64
В чём косяк?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 01.07.2013, 03:57 | Сообщение # 610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

DeMaGoG, У меня похожая трабла была. Мне помогло полное уничтожение спавна на локации. Хотя, не факт что и тебе поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 11:25 | Сообщение # 611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Wo1fRam, то есть надо удалить все спавн элементы?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 01.07.2013, 13:02 | Сообщение # 612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

DeMaGoG, При добавлении в какой - либо СДК локации не соответствующей данной версии - удалить все спавн элементы, way пути из - за не соответствия имён элементов, путей расположения конфигов и динамических объектов. Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.07.2013, 13:21 | Сообщение # 613
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Genior)
Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные

удалить это жестоко. Проще через обжект лист переназначить на родные СДКашные

Добавлено (01.07.2013, 13:21)
---------------------------------------------
собсно через этотже обжект лист удалить дубли секций, не снося всего в ноль

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  stalker-MiX
Среда, 03.07.2013, 19:39 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Привет всем. Добавил смарт-кавер sit_low в сдк 07. Перед тем, создал у скриптах "анимп" sit_ass (как раз на эту анимацию).
У ACDC распаковываю спавн и заменяю sit_low на sit_ass. Далее нпс занимает уже эту анимацию (sit_ass).
Все в принципы работает ок, но когда в СДК создавать анимпоинт, мне его нужно разворачивать на 180 градусов, чтобы в игре он сидел так как надо. Проблема в том, что в СДК он сидит неправильно, а в игре правильно. А надо что б там, и там правильно и одинаково без поворота. Какой параметр в настройках срипта анимации отвечает за этот поворот и направление красных линий???



Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 03.07.2013, 20:03
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Genior
Четверг, 04.07.2013, 12:57 | Сообщение # 615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

За это отвечает параметр vector():set(1,0,0)) Именно эта цифра определяет вектор направления, не путать с градусом поворота Пробуй подставить значения 1.5, -1.5, 3, -3.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: