Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
«Последний Сталкер»
4.1
SWTC
4.1
Опасный Вирус
2.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 07.06.2013, 18:15 | Сообщение # 601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 07.06.2013, 19:17 | Сообщение # 602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

123qwe,
Цитата (123qwe)
И вот как с этим бороться?



File --► Preferences... --► Misc --► Joint Size
Изменить на 0.001000

Образец-47,
Цитата (Образец-47)
Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?

Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 07.06.2013, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  123qwe
Пятница, 07.06.2013, 20:23 | Сообщение # 603
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

MODOSKEA, спс
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 07.06.2013, 21:18 | Сообщение # 604
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата (MODOSKEA)
Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b

Все оказалось намного проще, я в батник не правильно прописал
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  123qwe
Суббота, 08.06.2013, 17:14 | Сообщение # 605
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

И как всегда у меня проблемы cry cry вот

Добавлено (08.06.2013, 17:14)
---------------------------------------------
1 ошибка там скелет нормально сделан.
2 ошибка там скелет криво у меня выходит.

  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Scarabay
Четверг, 20.06.2013, 19:54 | Сообщение # 606
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 20:04 | Сообщение # 607
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

del
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 20:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  123qwe
Суббота, 22.06.2013, 19:55 | Сообщение # 608
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

блин компилировал локацию и на этом месте ошибка выскакивает . Загружал ошибки в сдк но их нету не знаю в чем проблема .
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 00:38 | Сообщение # 609
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Декомпилировал Старый Янтарь из COP Level pack, при попытке добавить актора на локацию появляется ошибка:



а потом 100500 таких:



в результате SDK просто виснет и закрывается.
Я не могу его не передвинуть, не сменить ему профиль с дефолта на актор.
Система: Win8 x64
В чём косяк?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 01.07.2013, 03:57 | Сообщение # 610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

DeMaGoG, У меня похожая трабла была. Мне помогло полное уничтожение спавна на локации. Хотя, не факт что и тебе поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 11:25 | Сообщение # 611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Wo1fRam, то есть надо удалить все спавн элементы?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 01.07.2013, 13:02 | Сообщение # 612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

DeMaGoG, При добавлении в какой - либо СДК локации не соответствующей данной версии - удалить все спавн элементы, way пути из - за не соответствия имён элементов, путей расположения конфигов и динамических объектов. Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.07.2013, 13:21 | Сообщение # 613
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Genior)
Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные

удалить это жестоко. Проще через обжект лист переназначить на родные СДКашные

Добавлено (01.07.2013, 13:21)
---------------------------------------------
собсно через этотже обжект лист удалить дубли секций, не снося всего в ноль

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  stalker-MiX
Среда, 03.07.2013, 19:39 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Привет всем. Добавил смарт-кавер sit_low в сдк 07. Перед тем, создал у скриптах "анимп" sit_ass (как раз на эту анимацию).
У ACDC распаковываю спавн и заменяю sit_low на sit_ass. Далее нпс занимает уже эту анимацию (sit_ass).
Все в принципы работает ок, но когда в СДК создавать анимпоинт, мне его нужно разворачивать на 180 градусов, чтобы в игре он сидел так как надо. Проблема в том, что в СДК он сидит неправильно, а в игре правильно. А надо что б там, и там правильно и одинаково без поворота. Какой параметр в настройках срипта анимации отвечает за этот поворот и направление красных линий???



Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 03.07.2013, 20:03
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Genior
Четверг, 04.07.2013, 12:57 | Сообщение # 615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

За это отвечает параметр vector():set(1,0,0)) Именно эта цифра определяет вектор направления, не путать с градусом поворота Пробуй подставить значения 1.5, -1.5, 3, -3.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: