Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
8
Регистрация :
28.10.2011
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.10.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
437
Награды :
3
Регистрация :
08.12.2012
Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?
Пятница, 07.06.2013, 18:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2012
123qwe , Цитата (123qwe )
И вот как с этим бороться?
File --► Preferences... --► Misc --► Joint Size Изменить на 0.001000 Образец-47 , Цитата (Образец-47 )
Декомпилировал локацию из тч (мода) в SDK 0.7, но она не открывается. Где я накосячил?
Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 07.06.2013, 19:19
Пятница, 07.06.2013, 19:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
123qwe
Пятница, 07.06.2013, 20:23 | Сообщение # 603
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
0
Регистрация :
10.02.2013
Пятница, 07.06.2013, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
437
Награды :
3
Регистрация :
08.12.2012
Цитата (MODOSKEA )
Скорее всего локация декомпилированная в формат SDK 0.4, что бы перенести в формат SDK 0.5, 0.6, 0.7 нужна программа LevelConverter0.2b
Все оказалось намного проще, я в батник не правильно прописал
Пятница, 07.06.2013, 21:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
123qwe
Суббота, 08.06.2013, 17:14 | Сообщение # 605
Суббота, 08.06.2013, 17:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2013
Независимый модмейкер
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
92
Награды :
7
Регистрация :
11.02.2011
Четверг, 20.06.2013, 19:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2011
FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 20:04 | Сообщение # 607
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
del
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 20:06
Четверг, 20.06.2013, 20:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
123qwe
Суббота, 22.06.2013, 19:55 | Сообщение # 608
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
0
Регистрация :
10.02.2013
блин компилировал локацию и на этом месте ошибка выскакивает . Загружал ошибки в сдк но их нету не знаю в чем проблема .
Суббота, 22.06.2013, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2013
DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 00:38 | Сообщение # 609
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
71
Награды :
1
Регистрация :
18.01.2011
Декомпилировал Старый Янтарь из COP Level pack, при попытке добавить актора на локацию появляется ошибка: а потом 100500 таких: в результате SDK просто виснет и закрывается. Я не могу его не передвинуть, не сменить ему профиль с дефолта на актор. Система: Win8 x64 В чём косяк?
Понедельник, 01.07.2013, 00:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2011
Wo1fRam
Понедельник, 01.07.2013, 03:57 | Сообщение # 610
Статус :
Новичок :
Сообщений :
357
Награды :
4
Регистрация :
12.03.2013
DeMaGoG , У меня похожая трабла была. Мне помогло полное уничтожение спавна на локации. Хотя, не факт что и тебе поможет.
Понедельник, 01.07.2013, 03:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2013
DeMaGoG
Понедельник, 01.07.2013, 11:25 | Сообщение # 611
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
71
Награды :
1
Регистрация :
18.01.2011
Wo1fRam , то есть надо удалить все спавн элементы?
Понедельник, 01.07.2013, 11:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2011
Genior
Понедельник, 01.07.2013, 13:02 | Сообщение # 612
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
8
Регистрация :
28.10.2011
DeMaGoG , При добавлении в какой - либо СДК локации не соответствующей данной версии - удалить все спавн элементы, way пути из - за не соответствия имён элементов, путей расположения конфигов и динамических объектов. Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные.
Понедельник, 01.07.2013, 13:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.10.2011
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1846
Награды :
2
Регистрация :
06.10.2010
Цитата (Genior )
Так же рекомендую удалить все LOD объекты и поставить новые из своей версии СДК, более качественные
удалить это жестоко. Проще через обжект лист переназначить на родные СДКашныеДобавлено (01.07.2013, 13:21) --------------------------------------------- собсно через этотже обжект лист удалить дубли секций, не снося всего в ноль
Понедельник, 01.07.2013, 13:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Привет всем. Добавил смарт-кавер sit_low в сдк 07. Перед тем, создал у скриптах "анимп" sit_ass (как раз на эту анимацию). У ACDC распаковываю спавн и заменяю sit_low на sit_ass. Далее нпс занимает уже эту анимацию (sit_ass). Все в принципы работает ок, но когда в СДК создавать анимпоинт, мне его нужно разворачивать на 180 градусов, чтобы в игре он сидел так как надо. Проблема в том, что в СДК он сидит неправильно, а в игре правильно. А надо что б там, и там правильно и одинаково без поворота. Какой параметр в настройках срипта анимации отвечает за этот поворот и направление красных линий???
Код
local temp = {} if (move ~= nil) then temp = move end move = temp function get_smart_cover() return { need_weapon = false, loopholes = { smart_covers_loophole_animpoint_sit_ass.get_loophole("animpoint_sit_ass", vector():set(0,0,0), vector():set(1,0,0), vector():set(1,0,0)) }, transitions = { --' Анимации входа в бойницы { vertex0 = "", vertex1 = "animpoint_sit_ass", weight = 1.0, actions = { { precondition_functor = "smart_covers.script_functor_true", precondition_params = "", actions = { { animation = "idle_0_to_sit_2", position = vector():set(0,0,0), body_state = move.crouch, movement_type = move.run, }, }, } } }, --' Анимации выхода из бойниц. { vertex0 = "animpoint_sit_ass", vertex1 = "", weight = 1.1, actions = { { precondition_functor = "smart_covers.script_functor_true", precondition_params = "", actions = { { animation = "sit_2_to_idle_0", position = vector():set(0,0,0), body_state = move.standing, movement_type = move.run, }, }, } } } } } end
Код
function get_loophole(id, position, fov_direction, enter_direction) return { id = id, fov_position = position, fov_direction = fov_direction, danger_fov_direction = vector():set(-1,0,0), enter_direction = enter_direction, usable = true, fov = 45.0, danger_fov = 45.0, range = 70.0, actions = { idle = { animations = { idle = { "sit_2_idle_0", }, }, }, lookout = { animations = { idle = { "sit_2_idle_0", }, }, }, fire = { animations = { idle = { "sit_2_idle_0", }, shoot = { "sit_2_idle_0", }, }, }, fire_no_lookout = { animations = { idle = { "sit_2_idle_0", }, shoot = { "sit_2_idle_0", }, }, }, reload = { animations = { idle = { "sit_2_idle_0", }, }, }, }, transitions = { { action_from = "idle", action_to = "lookout", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, { action_from = "lookout", action_to = "idle", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, { action_from = "idle", action_to = "fire", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, { action_from = "fire", action_to = "idle", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, { action_from = "idle", action_to = "fire_no_lookout", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, { action_from = "fire_no_lookout", action_to = "idle", weight = 1.2, animations = { "idle_0_to_sit_2", }, }, }, } end
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 03.07.2013, 20:03
Среда, 03.07.2013, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Genior
Четверг, 04.07.2013, 12:57 | Сообщение # 615
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
8
Регистрация :
28.10.2011
За это отвечает параметр vector():set(1 ,0,0)) Именно эта цифра определяет вектор направления, не путать с градусом поворота Пробуй подставить значения 1.5, -1.5, 3, -3.
Четверг, 04.07.2013, 12:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.10.2011