Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Clear Sky Complete
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 19.05.2013, 17:36 | Сообщение # 571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Genior, привет, ты можешь сделать урок по настройке и компилирование оружия в сдк 0.7
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 19.05.2013, 18:23 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Tpukc, У меня на Win 8 стоят и 0.7 и 0.4. Отлично работают, правда, на 0.4 известная проблема с окнами "открыть", "сохранить как" и т.п. Приходится выкручиваться через "Open Recent". Может, ты его просто не настроил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 19.05.2013, 19:24 | Сообщение # 573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Wo1fRam, у меня 0.7 отказывался работать на win8.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 20.05.2013, 02:09 | Сообщение # 574
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Tpukc, Странно... Тогда опиши свои действия. Вот, ты запустил батник. Что у тебя происходит?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  123qwe
Среда, 29.05.2013, 02:00 | Сообщение # 575
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Я хз в чем проблема но у меня почему то не работает компиляция локации.До этого работала sad .В чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.05.2013, 07:05 | Сообщение # 576
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, процитирую пост чуть выше:
Цитата (Wo1fRam)
опиши свои действия. Вот, ты запустил батник. Что у тебя происходит?

Мы тут не на битве экстрасенсов.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  123qwe
Среда, 29.05.2013, 15:56 | Сообщение # 577
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Ну сделал я в сдк 0.7 .Все проверил на валидность потом сделал билд все прошло удачно.Потом включаю компиляцию локации и у меня появляется окно и сразу пропадает и все больше ничего не происходит.

Такого у меня не было всегда компиляцию открывалась.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.05.2013, 21:33 | Сообщение # 578
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Сбилди локу и удали\скопируй из папки textures папку lods
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  123qwe
Четверг, 30.05.2013, 02:54 | Сообщение # 579
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

ооо спасибо очень .

Добавлено (30.05.2013, 02:54)
---------------------------------------------
теперь скомпилировал и вот есть вопрос.Что я не так делаю?

  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 30.05.2013, 05:42 | Сообщение # 580
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, не настроил\не правильно настроил шейдеры.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 15:03 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

123qwe,
Цитата (123qwe)
теперь скомпилировал и вот есть вопрос.Что я не так делаю?

Шейдер переназнач.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  123qwe
Пятница, 31.05.2013, 19:06 | Сообщение # 582
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

zhuravel11021997, TYOPA, спс

Добавлено (31.05.2013, 19:06)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб мертвые нпс не застревали в объектах ? И в Milkshape при импорте ogf закрывается.
Сообщение отредактировал 123qwe - Пятница, 31.05.2013, 20:11
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Pavel
Пятница, 31.05.2013, 21:25 | Сообщение # 583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата (123qwe)
Milkshape при импорте ogf закрывается

ни одна модель не импортируется? Или при некоторых закрывается?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  123qwe
Пятница, 31.05.2013, 21:36 | Сообщение # 584
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

при всех закрывается
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Pavel
Пятница, 31.05.2013, 22:11 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

123qwe, у тебя какая винда? Семёрка?
У меня 7 и установлен Microsoft Visual C++ 2008 (хотя он может и не нужен милке/импортёру, я не знаю)
Импорт нормально работает.
Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 31.05.2013, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Поиск: