Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
L.U.R.K.
4.0
Закоулки правды
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 19.05.2013, 17:36 | Сообщение # 571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Genior, привет, ты можешь сделать урок по настройке и компилирование оружия в сдк 0.7
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 19.05.2013, 18:23 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Tpukc, У меня на Win 8 стоят и 0.7 и 0.4. Отлично работают, правда, на 0.4 известная проблема с окнами "открыть", "сохранить как" и т.п. Приходится выкручиваться через "Open Recent". Может, ты его просто не настроил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 19.05.2013, 19:24 | Сообщение # 573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Wo1fRam, у меня 0.7 отказывался работать на win8.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 20.05.2013, 02:09 | Сообщение # 574
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Tpukc, Странно... Тогда опиши свои действия. Вот, ты запустил батник. Что у тебя происходит?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  123qwe
Среда, 29.05.2013, 02:00 | Сообщение # 575
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Я хз в чем проблема но у меня почему то не работает компиляция локации.До этого работала sad .В чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.05.2013, 07:05 | Сообщение # 576
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, процитирую пост чуть выше:
Цитата (Wo1fRam)
опиши свои действия. Вот, ты запустил батник. Что у тебя происходит?

Мы тут не на битве экстрасенсов.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  123qwe
Среда, 29.05.2013, 15:56 | Сообщение # 577
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Ну сделал я в сдк 0.7 .Все проверил на валидность потом сделал билд все прошло удачно.Потом включаю компиляцию локации и у меня появляется окно и сразу пропадает и все больше ничего не происходит.

Такого у меня не было всегда компиляцию открывалась.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.05.2013, 21:33 | Сообщение # 578
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Сбилди локу и удали\скопируй из папки textures папку lods
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  123qwe
Четверг, 30.05.2013, 02:54 | Сообщение # 579
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

ооо спасибо очень .

Добавлено (30.05.2013, 02:54)
---------------------------------------------
теперь скомпилировал и вот есть вопрос.Что я не так делаю?

  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 30.05.2013, 05:42 | Сообщение # 580
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, не настроил\не правильно настроил шейдеры.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 15:03 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

123qwe,
Цитата (123qwe)
теперь скомпилировал и вот есть вопрос.Что я не так делаю?

Шейдер переназнач.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  123qwe
Пятница, 31.05.2013, 19:06 | Сообщение # 582
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

zhuravel11021997, TYOPA, спс

Добавлено (31.05.2013, 19:06)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб мертвые нпс не застревали в объектах ? И в Milkshape при импорте ogf закрывается.
Сообщение отредактировал 123qwe - Пятница, 31.05.2013, 20:11
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Pavel
Пятница, 31.05.2013, 21:25 | Сообщение # 583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата (123qwe)
Milkshape при импорте ogf закрывается

ни одна модель не импортируется? Или при некоторых закрывается?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  123qwe
Пятница, 31.05.2013, 21:36 | Сообщение # 584
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

при всех закрывается
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Pavel
Пятница, 31.05.2013, 22:11 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

123qwe, у тебя какая винда? Семёрка?
У меня 7 и установлен Microsoft Visual C++ 2008 (хотя он может и не нужен милке/импортёру, я не знаю)
Импорт нормально работает.
Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 31.05.2013, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Поиск: