Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Возвращение
3.0
Наёмник Сом
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  stalker-MiX
Суббота, 03.08.2013, 14:56 | Сообщение # 631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Poroh, проблема то решена, но не реализовано. (Сейчас мне некогда заниматься тем) biggrin
Все дело в том, что для СДК нужно зарегистрировать у файле stalker_smart_cover_animation.omf (проще сказать занести в библиотеку новую анимацию, в данном случае sit_ass). Для этого нужно 3D max та плагины.
В принципе можно обойтись, подумаешь в СДК НЕ проигруеться анимация, главное, что в игре работает. Еще не факт соберешь ли нормально stalker_smart_cover_animation.omf без багов. dry
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 03.08.2013, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Poroh
Понедельник, 05.08.2013, 11:29 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

Друзья, объясните пожалуйста, для чего на локациях нужны пути по типу
Сообщение отредактировал Poroh - Понедельник, 05.08.2013, 11:36
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Понедельник, 05.08.2013, 12:30 | Сообщение # 633
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

del
Сообщение отредактировал Nick_F - Понедельник, 05.08.2013, 19:55
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 05.08.2013, 18:08 | Сообщение # 634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Poroh, Удивлён, почему до сих пор по это никто не спрашивал. smile . Так вот, на каждой локации есть такие пути - это передвижения блуждающих артефактов которые пересекают всю локацию вдоль и поперёк. По этому в игре артефакт можно встретить не только в определённых зонах с аномалией а в каком нибудь укромном месте или на краю какого - то обрыва к примеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Poroh
Понедельник, 05.08.2013, 19:53 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

Genior, Спасибо большое! Буду знать! happy
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.08.2013, 15:49 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

у меня с терейном проблемы. а именно с дорогой. она какбе есть но какбе нету ее вот 3 скрина. На анврапе ее нет, на рендере макса есть, потом на рендеринге комплит мап нету



  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 08.08.2013, 18:46 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Присвой каждому элементу не текстуру а колор( всё равно в фотошопе рисовать карту), и визуализируй. Только чтоб у каждого элемента был свой материал( соответственно и колор).
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.08.2013, 19:55 | Сообщение # 638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

короче сделал я как ты сказал. 2 материала один коричневый на землю один серый для асфальта, в фотошепе сделал отдельно 2 текстуры коричневую и серую воы что получилось



тупо заливает в серый цвет всё

П.С. я сначалa твой вариант сделал, ток потом текстуры запилил чтобы глянуть поможет ли. Не поголо ни то ни другое.

может модификатор анврап приклеить?
Сообщение отредактировал mwesten1 - Четверг, 08.08.2013, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 09.08.2013, 12:29 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Genior, у меня вопрос почему у меня при спавн элементе в секции аi присутсвуют только anomal_zone, camp, graph_point, level changer?
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  stalker-MiX
Пятница, 09.08.2013, 16:05 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

ALEX13, а у тебя СДК имеет нормальную (оригинальную) гейм дату от игры ?
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 09.08.2013, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 09.08.2013, 18:41 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

stalker-MiX, почти всю оригинальную.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 09.08.2013, 21:15 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ALEX13, Архивы конфигурации не родные, либо в них что то добавлено и соответственно не правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 15.08.2013, 02:25 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Не могу добаить ничего в левел едиторе. Может я чтото нажал что оно не показывает? хотя преведущий обьект показывает. Просто выбираю модельку, адд и ничего не появляется
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 15.08.2013, 09:00 | Сообщение # 644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

mwesten1, скорее всего объект находится под землёй.

Добавлено (15.08.2013, 09:00)
---------------------------------------------
В статье Создание эксклюзивных НПС на новых локациях для ЗП с использованием приложения X-Ray SDK0.7 сделал всё как написано, словил вылет в игре:

  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 15.08.2013, 14:50 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Та да. только что вспомнил что снапы отключил непомню почему правда. Всё работает. smile

Добавлено (15.08.2013, 14:50)
---------------------------------------------
ребят, а как включить снапы только чтобы обьект цеплялся к терейну но не выравнивался по его форме так как у меня должна быть бетонная стена но она кривая вся



поетом то я и отключил снапы чтобы поровнять но лутше от етого не стало

  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: