Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Большая Зона
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  stalker-MiX
Суббота, 03.08.2013, 14:56 | Сообщение # 631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Poroh, проблема то решена, но не реализовано. (Сейчас мне некогда заниматься тем) biggrin
Все дело в том, что для СДК нужно зарегистрировать у файле stalker_smart_cover_animation.omf (проще сказать занести в библиотеку новую анимацию, в данном случае sit_ass). Для этого нужно 3D max та плагины.
В принципе можно обойтись, подумаешь в СДК НЕ проигруеться анимация, главное, что в игре работает. Еще не факт соберешь ли нормально stalker_smart_cover_animation.omf без багов. dry
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 03.08.2013, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Poroh
Понедельник, 05.08.2013, 11:29 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

Друзья, объясните пожалуйста, для чего на локациях нужны пути по типу
Сообщение отредактировал Poroh - Понедельник, 05.08.2013, 11:36
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Понедельник, 05.08.2013, 12:30 | Сообщение # 633
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

del
Сообщение отредактировал Nick_F - Понедельник, 05.08.2013, 19:55
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 05.08.2013, 18:08 | Сообщение # 634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Poroh, Удивлён, почему до сих пор по это никто не спрашивал. smile . Так вот, на каждой локации есть такие пути - это передвижения блуждающих артефактов которые пересекают всю локацию вдоль и поперёк. По этому в игре артефакт можно встретить не только в определённых зонах с аномалией а в каком нибудь укромном месте или на краю какого - то обрыва к примеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Poroh
Понедельник, 05.08.2013, 19:53 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

Genior, Спасибо большое! Буду знать! happy
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.08.2013, 15:49 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

у меня с терейном проблемы. а именно с дорогой. она какбе есть но какбе нету ее вот 3 скрина. На анврапе ее нет, на рендере макса есть, потом на рендеринге комплит мап нету



  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 08.08.2013, 18:46 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Присвой каждому элементу не текстуру а колор( всё равно в фотошопе рисовать карту), и визуализируй. Только чтоб у каждого элемента был свой материал( соответственно и колор).
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.08.2013, 19:55 | Сообщение # 638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

короче сделал я как ты сказал. 2 материала один коричневый на землю один серый для асфальта, в фотошепе сделал отдельно 2 текстуры коричневую и серую воы что получилось



тупо заливает в серый цвет всё

П.С. я сначалa твой вариант сделал, ток потом текстуры запилил чтобы глянуть поможет ли. Не поголо ни то ни другое.

может модификатор анврап приклеить?
Сообщение отредактировал mwesten1 - Четверг, 08.08.2013, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 09.08.2013, 12:29 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Genior, у меня вопрос почему у меня при спавн элементе в секции аi присутсвуют только anomal_zone, camp, graph_point, level changer?
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  stalker-MiX
Пятница, 09.08.2013, 16:05 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

ALEX13, а у тебя СДК имеет нормальную (оригинальную) гейм дату от игры ?
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 09.08.2013, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 09.08.2013, 18:41 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

stalker-MiX, почти всю оригинальную.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 09.08.2013, 21:15 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ALEX13, Архивы конфигурации не родные, либо в них что то добавлено и соответственно не правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 15.08.2013, 02:25 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Не могу добаить ничего в левел едиторе. Может я чтото нажал что оно не показывает? хотя преведущий обьект показывает. Просто выбираю модельку, адд и ничего не появляется
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 15.08.2013, 09:00 | Сообщение # 644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

mwesten1, скорее всего объект находится под землёй.

Добавлено (15.08.2013, 09:00)
---------------------------------------------
В статье Создание эксклюзивных НПС на новых локациях для ЗП с использованием приложения X-Ray SDK0.7 сделал всё как написано, словил вылет в игре:

  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 15.08.2013, 14:50 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Та да. только что вспомнил что снапы отключил непомню почему правда. Всё работает. smile

Добавлено (15.08.2013, 14:50)
---------------------------------------------
ребят, а как включить снапы только чтобы обьект цеплялся к терейну но не выравнивался по его форме так как у меня должна быть бетонная стена но она кривая вся



поетом то я и отключил снапы чтобы поровнять но лутше от етого не стало

  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Поиск: