Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Секрет Дианы
2.2
We Are Not Alone
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.01.2015, 15:12 | Сообщение # 736
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Собственно с геометрией локации все не так сложно:
1. Настроить текстуры террейна так, чтобы в месте их соприкосновения не было заметной разницы в цвете.
2. Настроить шейдеры на террейне присоединяемой локации, так чтобы не было заметной разницы в рисунке текстур в месте соприкосновения.
3. Настроить геометрию террейна в 3D редакторе так, чтобы локации состыковались без дыр (по хорошему и по правильному, конечно лучше объединить два террейна в один объект и сделать единую текстуру и настройки шейдеров, естественно к террейну базовой локации присоединить террейн подключаемой локации и полученным террейном подменить террейн базовой локации).
4. Загрузить базовую локацию в SDK
5. Поместить террейн подключаемой локации, так чтобы он состыковался с террейном базовой как вам необходимо.
6. Снять координаты подключенного террейна: позиция и ориентация.
7. Подгружать объекты подключаемой локации вручную устанавливая их положение по снятым координатам и ориентации подключенного террейна, при этом объекты будут становиться на свои законные места.
8. Далее придется вручную делать сектора и порталы, аи сетку, траву, спавн-объекты, освещение и тд. и тп. на подключенной части локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Воскресенье, 08.02.2015, 12:59 | Сообщение # 737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Господа, позвольте еще задать вопрос:

На такой мод как Мизери 2.1.1 и т.д. по степени разработки - как сложно на него "прикрутить" новую локацию?

Сама локация будет взята ну скажем из другого мода - Лост Альфы, .... (или имеется принципиально с чего берется локация???)

А че ссылки не работают на уроки?
Сообщение отредактировал Dieselist - Воскресенье, 08.02.2015, 13:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.02.2015, 13:12 | Сообщение # 738
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Если делаете добавление локации под SDK, то не принципиально из какого билда, версии игры или мода берется локация и к какому моду прикручивается (вопрос только в версиях программ и их настройках). Видео работает это у вас Ютуб забанен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Понедельник, 09.02.2015, 10:03 | Сообщение # 739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Позвольте еще один вопрос - по программе СДК 0.7.

Вот поставил я ее на комп и загружаю. То в ней уже имеется Сталкер так сказать загруженный или нет. Поясню - я хочу в нее (СДК 0.7) загрузит Мизери 2.1.1 чтоб редактировать было удобнее. Или я опять ошибаюсь???
Просто когда загружаю СДК то ней уже имеется кое какие библиотеки с файлами.... А Мизери нет, хотя на компе есть Мизери.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 09.02.2015, 20:25 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Не удержался
Извините, пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.02.2015, 22:23 | Сообщение # 741
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Может все таки для начала уроки и статьи по теме посмотрите/почитаете, вопросов меньше будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Среда, 18.02.2015, 16:32 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Андрей, помоги!!! Декомпелирую локацию, и все останавливается на этом этапе:

Перепробовал уйму вариантов с батниками, результат тот же.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 18.02.2015, 16:39 | Сообщение # 743
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Лоды делаются, если железо слабое, то убери их ключ в батнике -with_lods (или как-то так)
И да, если это дефолтовая локация, то используй исходники, ибо декомпил зло
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 18.02.2015, 17:02 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Образец-47, Сенкю smile Ключь -with_lods нипричем, я пробовал. Насчет дефолтовой лои.... Вот тут вполне вероятно.
P.S. Что же делать? Делаю ведь не себе, а просто друг попросил.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Четверг, 19.02.2015, 20:09 | Сообщение # 745
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, как раз ключ "-with_lods" и влияет на это. Либо жди, когда ЛОДы создадутся, либо декомпиль без ключа "-with_lods", либо исходники юзай.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 20.02.2015, 07:24 | Сообщение # 746
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

ur3icf, я не советую разбирать без лодов. Если локация в дальнейшем будет собираться под игру, то придется все равно делать лоды для объектов, по этому лучше пускай будут родные (Если же для иных целей - то конечно без лодов разбирай). А так по делу сказали: жди, пока разберутся лоды, зависит от размера уровня и мощности ПК. У меня бывало минут по 10 разбирало. Так что жди. Тем более судя по логу локация Ржавый Лес, там деревьев тьма, да и локация не совсем маленькая.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 20.02.2015, 07:26
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 20.02.2015, 20:58 | Сообщение # 747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mel, Спасибки, С декомпиляцией, я разобрался, а вот компилить, не выходит.
http://rghost.net/7CLCM9LyX Вот что у меня выходит angry

Добавлено (20.02.2015, 20:58)
---------------------------------------------
HellRatz, Обсолютно с тобой согласен!!! Благодарю за то что поддержал меня.

  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Пятница, 20.02.2015, 21:54 | Сообщение # 748
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, can't find level? (Сижу с телефона, изображение размыто) Если да, то неправильно локу в батнике компилятора указал.

Добавлено (20.02.2015, 21:54)
---------------------------------------------
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 21.02.2015, 01:07 | Сообщение # 749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mel,
Цитата
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

Попробую. Сенкю.

Добавлено (20.02.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Mel,

Цитата
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

Фокус не удался, Факир был пьян. biggrin Ну а если серьезно, то результат тот же самый. angry Что делать, ума не приложу.

Добавлено (21.02.2015, 01:07)
---------------------------------------------
http://rghost.net/7smsXVWDS

Может я, что то не так сделал??? Ну тоды, подскажите что не так, будь ласка biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Суббота, 21.02.2015, 06:57 | Сообщение # 750
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, если ошибка "can't find level" осталась, то смотри, как называется папка с локой, ее название и вписывай. И не мешало бы перед компиляцией провести в СДК -> Make AImap -> Make game -> Build.
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Поиск: