Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Dieselist, Собственно с геометрией локации все не так сложно: 1. Настроить текстуры террейна так, чтобы в месте их соприкосновения не было заметной разницы в цвете. 2. Настроить шейдеры на террейне присоединяемой локации, так чтобы не было заметной разницы в рисунке текстур в месте соприкосновения. 3. Настроить геометрию террейна в 3D редакторе так, чтобы локации состыковались без дыр (по хорошему и по правильному, конечно лучше объединить два террейна в один объект и сделать единую текстуру и настройки шейдеров, естественно к террейну базовой локации присоединить террейн подключаемой локации и полученным террейном подменить террейн базовой локации). 4. Загрузить базовую локацию в SDK 5. Поместить террейн подключаемой локации, так чтобы он состыковался с террейном базовой как вам необходимо. 6. Снять координаты подключенного террейна: позиция и ориентация. 7. Подгружать объекты подключаемой локации вручную устанавливая их положение по снятым координатам и ориентации подключенного террейна, при этом объекты будут становиться на свои законные места. 8. Далее придется вручную делать сектора и порталы, аи сетку, траву, спавн-объекты, освещение и тд. и тп. на подключенной части локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 15:17
|
|
Среда, 07.01.2015, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
Господа, позвольте еще задать вопрос:
На такой мод как Мизери 2.1.1 и т.д. по степени разработки - как сложно на него "прикрутить" новую локацию?
Сама локация будет взята ну скажем из другого мода - Лост Альфы, .... (или имеется принципиально с чего берется локация???)
А че ссылки не работают на уроки?
Сообщение отредактировал Dieselist - Воскресенье, 08.02.2015, 13:00
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Dieselist, Если делаете добавление локации под SDK, то не принципиально из какого билда, версии игры или мода берется локация и к какому моду прикручивается (вопрос только в версиях программ и их настройках). Видео работает это у вас Ютуб забанен.
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
Позвольте еще один вопрос - по программе СДК 0.7.
Вот поставил я ее на комп и загружаю. То в ней уже имеется Сталкер так сказать загруженный или нет. Поясню - я хочу в нее (СДК 0.7) загрузит Мизери 2.1.1 чтоб редактировать было удобнее. Или я опять ошибаюсь??? Просто когда загружаю СДК то ней уже имеется кое какие библиотеки с файлами.... А Мизери нет, хотя на компе есть Мизери.
|
|
Понедельник, 09.02.2015, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 09.02.2015, 20:25 | Сообщение # 740
|
Понедельник, 09.02.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Dieselist, Может все таки для начала уроки и статьи по теме посмотрите/почитаете, вопросов меньше будет.
|
|
Понедельник, 09.02.2015, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Среда, 18.02.2015, 16:32 | Сообщение # 742
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Андрей, помоги!!! Декомпелирую локацию, и все останавливается на этом этапе: Перепробовал уйму вариантов с батниками, результат тот же.
|
|
Среда, 18.02.2015, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Лоды делаются, если железо слабое, то убери их ключ в батнике -with_lods (или как-то так) И да, если это дефолтовая локация, то используй исходники, ибо декомпил зло
|
|
Среда, 18.02.2015, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Среда, 18.02.2015, 17:02 | Сообщение # 744
|
Среда, 18.02.2015, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Mel
Четверг, 19.02.2015, 20:09 | Сообщение # 745
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
ur3icf, как раз ключ "-with_lods" и влияет на это. Либо жди, когда ЛОДы создадутся, либо декомпиль без ключа "-with_lods", либо исходники юзай.
|
|
Четверг, 19.02.2015, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
ur3icf, я не советую разбирать без лодов. Если локация в дальнейшем будет собираться под игру, то придется все равно делать лоды для объектов, по этому лучше пускай будут родные (Если же для иных целей - то конечно без лодов разбирай). А так по делу сказали: жди, пока разберутся лоды, зависит от размера уровня и мощности ПК. У меня бывало минут по 10 разбирало. Так что жди. Тем более судя по логу локация Ржавый Лес, там деревьев тьма, да и локация не совсем маленькая.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 20.02.2015, 07:26
|
|
Пятница, 20.02.2015, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Пятница, 20.02.2015, 20:58 | Сообщение # 747
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Mel, Спасибки, С декомпиляцией, я разобрался, а вот компилить, не выходит. http://rghost.net/7CLCM9LyX Вот что у меня выходит Добавлено (20.02.2015, 20:58) --------------------------------------------- HellRatz, Обсолютно с тобой согласен!!! Благодарю за то что поддержал меня.
|
|
Пятница, 20.02.2015, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Mel
Пятница, 20.02.2015, 21:54 | Сообщение # 748
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
ur3icf, can't find level? (Сижу с телефона, изображение размыто) Если да, то неправильно локу в батнике компилятора указал.Добавлено (20.02.2015, 21:54) --------------------------------------------- Разглядел. _red_forest на red_forest замени.
|
|
Пятница, 20.02.2015, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Суббота, 21.02.2015, 01:07 | Сообщение # 749
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Mel, Цитата Разглядел. _red_forest на red_forest замени. Попробую. Сенкю.Добавлено (20.02.2015, 22:43) --------------------------------------------- Mel, Цитата Разглядел. _red_forest на red_forest замени. Фокус не удался, Факир был пьян. Ну а если серьезно, то результат тот же самый. Что делать, ума не приложу.Добавлено (21.02.2015, 01:07) --------------------------------------------- http://rghost.net/7smsXVWDS
Может я, что то не так сделал??? Ну тоды, подскажите что не так, будь ласка
|
|
Суббота, 21.02.2015, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Mel
Суббота, 21.02.2015, 06:57 | Сообщение # 750
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
ur3icf, если ошибка "can't find level" осталась, то смотри, как называется папка с локой, ее название и вписывай. И не мешало бы перед компиляцией провести в СДК -> Make AImap -> Make game -> Build.
|
|
Суббота, 21.02.2015, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|