Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.01.2015, 15:12 | Сообщение # 736
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Собственно с геометрией локации все не так сложно:
1. Настроить текстуры террейна так, чтобы в месте их соприкосновения не было заметной разницы в цвете.
2. Настроить шейдеры на террейне присоединяемой локации, так чтобы не было заметной разницы в рисунке текстур в месте соприкосновения.
3. Настроить геометрию террейна в 3D редакторе так, чтобы локации состыковались без дыр (по хорошему и по правильному, конечно лучше объединить два террейна в один объект и сделать единую текстуру и настройки шейдеров, естественно к террейну базовой локации присоединить террейн подключаемой локации и полученным террейном подменить террейн базовой локации).
4. Загрузить базовую локацию в SDK
5. Поместить террейн подключаемой локации, так чтобы он состыковался с террейном базовой как вам необходимо.
6. Снять координаты подключенного террейна: позиция и ориентация.
7. Подгружать объекты подключаемой локации вручную устанавливая их положение по снятым координатам и ориентации подключенного террейна, при этом объекты будут становиться на свои законные места.
8. Далее придется вручную делать сектора и порталы, аи сетку, траву, спавн-объекты, освещение и тд. и тп. на подключенной части локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Воскресенье, 08.02.2015, 12:59 | Сообщение # 737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Господа, позвольте еще задать вопрос:

На такой мод как Мизери 2.1.1 и т.д. по степени разработки - как сложно на него "прикрутить" новую локацию?

Сама локация будет взята ну скажем из другого мода - Лост Альфы, .... (или имеется принципиально с чего берется локация???)

А че ссылки не работают на уроки?
Сообщение отредактировал Dieselist - Воскресенье, 08.02.2015, 13:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.02.2015, 13:12 | Сообщение # 738
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Если делаете добавление локации под SDK, то не принципиально из какого билда, версии игры или мода берется локация и к какому моду прикручивается (вопрос только в версиях программ и их настройках). Видео работает это у вас Ютуб забанен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Понедельник, 09.02.2015, 10:03 | Сообщение # 739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Позвольте еще один вопрос - по программе СДК 0.7.

Вот поставил я ее на комп и загружаю. То в ней уже имеется Сталкер так сказать загруженный или нет. Поясню - я хочу в нее (СДК 0.7) загрузит Мизери 2.1.1 чтоб редактировать было удобнее. Или я опять ошибаюсь???
Просто когда загружаю СДК то ней уже имеется кое какие библиотеки с файлами.... А Мизери нет, хотя на компе есть Мизери.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 09.02.2015, 20:25 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Не удержался
Извините, пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.02.2015, 22:23 | Сообщение # 741
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Может все таки для начала уроки и статьи по теме посмотрите/почитаете, вопросов меньше будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Среда, 18.02.2015, 16:32 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Андрей, помоги!!! Декомпелирую локацию, и все останавливается на этом этапе:

Перепробовал уйму вариантов с батниками, результат тот же.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 18.02.2015, 16:39 | Сообщение # 743
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Лоды делаются, если железо слабое, то убери их ключ в батнике -with_lods (или как-то так)
И да, если это дефолтовая локация, то используй исходники, ибо декомпил зло
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 18.02.2015, 17:02 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Образец-47, Сенкю smile Ключь -with_lods нипричем, я пробовал. Насчет дефолтовой лои.... Вот тут вполне вероятно.
P.S. Что же делать? Делаю ведь не себе, а просто друг попросил.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Четверг, 19.02.2015, 20:09 | Сообщение # 745
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, как раз ключ "-with_lods" и влияет на это. Либо жди, когда ЛОДы создадутся, либо декомпиль без ключа "-with_lods", либо исходники юзай.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 20.02.2015, 07:24 | Сообщение # 746
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

ur3icf, я не советую разбирать без лодов. Если локация в дальнейшем будет собираться под игру, то придется все равно делать лоды для объектов, по этому лучше пускай будут родные (Если же для иных целей - то конечно без лодов разбирай). А так по делу сказали: жди, пока разберутся лоды, зависит от размера уровня и мощности ПК. У меня бывало минут по 10 разбирало. Так что жди. Тем более судя по логу локация Ржавый Лес, там деревьев тьма, да и локация не совсем маленькая.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 20.02.2015, 07:26
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 20.02.2015, 20:58 | Сообщение # 747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mel, Спасибки, С декомпиляцией, я разобрался, а вот компилить, не выходит.
http://rghost.net/7CLCM9LyX Вот что у меня выходит angry

Добавлено (20.02.2015, 20:58)
---------------------------------------------
HellRatz, Обсолютно с тобой согласен!!! Благодарю за то что поддержал меня.

  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Пятница, 20.02.2015, 21:54 | Сообщение # 748
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, can't find level? (Сижу с телефона, изображение размыто) Если да, то неправильно локу в батнике компилятора указал.

Добавлено (20.02.2015, 21:54)
---------------------------------------------
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 21.02.2015, 01:07 | Сообщение # 749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mel,
Цитата
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

Попробую. Сенкю.

Добавлено (20.02.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Mel,

Цитата
Разглядел. _red_forest на red_forest замени.

Фокус не удался, Факир был пьян. biggrin Ну а если серьезно, то результат тот же самый. angry Что делать, ума не приложу.

Добавлено (21.02.2015, 01:07)
---------------------------------------------
http://rghost.net/7smsXVWDS

Может я, что то не так сделал??? Ну тоды, подскажите что не так, будь ласка biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mel
Суббота, 21.02.2015, 06:57 | Сообщение # 750
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ur3icf, если ошибка "can't find level" осталась, то смотри, как называется папка с локой, ее название и вписывай. И не мешало бы перед компиляцией провести в СДК -> Make AImap -> Make game -> Build.
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: