X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата exactmanrasta ( ) файл партиклов мода particles.xr и папку textures
|
|
Понедельник, 05.06.2017, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
Цитата sektor_aka ( ) particles.xr и папку textures Не помогло. Sdk вылетает при запуске, пробовал с заменой файлов и без.
|
|
Понедельник, 05.06.2017, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата exactmanrasta ( ) Sdk вылетает А лог не желаешь предоставить?
|
|
Понедельник, 05.06.2017, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 05.06.2017, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Понедельник, 05.06.2017, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2017 |
|
Ребят при создании эксклюзивного НПС, вот такой вылет.. FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:235: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace: делал по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=r06bv9NVaeU&t=52s
Сообщение отредактировал 4empiON - Вторник, 06.06.2017, 19:04
|
|
Вторник, 06.06.2017, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
D0shi4ak, погоди-ка, я тут посоветовался, говорят тебе попробовать сменить качество рендера, эт в левой нижнем углу меню есть: Options -> Render -> Quality
Ещё пишут такое:
Цитата Скорее всего СДК сам анализирует железо при запуске и выставляет нужные настройки, скорее всего встроенный видеочип он инициирует как днищенский и автоматом ставит самые минимальные настройки
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 06.06.2017, 19:54
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sektor_aka ( ) D0shi4ak, погоди-ка, я тут посоветовался, говорят тебе попробовать сменить качество рендера, эт в левой нижнем углу меню есть: Options -> Render -> Quality Спасибо тебе огромное,помогло ,я раньше вообще options не трогал из-за не надобности
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]Line : 157 [error]Description : !m_Meshes.empty()
Как узнать в чем причина? Объект не мой, я просто разместил объяву это стандартный pavilion_05 из набора для СДК. Я конвертирую его в obj, потом обратно в object и получаю это.Добавлено (06.06.2017, 20:49) --------------------------------------------- Заметил что это из-за группы типа Null (Dummy в 3ds max), то есть сама точка которая объединяет несколько мешей в один объект. Естественно она без полигонов, вот СДК и вылетает Тогда другой вопрос: как группировать объекты чтобы при переносе в СДК не крашило?
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Цитата yobakun ( ) как группировать объекты чтобы при переносе в СДК не крашило? Банальный attach.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.06.2017 |
|
Добрый день товарищи. Помогите что прописать в конфигах чобы СДК работал без виртуальных дисков? У меня так было. Но я ворматировал диск и файлы не скопровал. Мне 2 года назад так друг ностраивал, я сам не помню как он это делал
|
|
Среда, 07.06.2017, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата KinderSurpris ( ) Помогите что прописать в конфигах чобы СДК работал без виртуальных дисков?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 07.06.2017, 16:35
|
|
Среда, 07.06.2017, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.06.2017 |
|
Спасибо. При видео уроки забыл. Читал только
|
|
Среда, 07.06.2017, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 12.06.2017, 15:39 | Сообщение # 1934
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Код visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_sit_ass_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_stay_ohrana_visual]
Есть фикс у кого-нибудь?
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Это ни на что не влияет. Никакие фиксы не нужны.
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|