X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Lektorrr ( ) файла cop-cs.bones Что ещё за он?
Если тебе кости нужно правильно раскинуть, то просто конвертируй оригинальную модель NPC ЗП из ogf в object. Открой в Actore Editor, и сохрани кости. Вот тут наглядный пример: https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=6m17s
Потом просто подгрузи их в свою модель.
|
|
Среда, 24.05.2017, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Открой в Actore Editor, и сохрани кости. Кости бьются при декомпиле. Если не память не изменяет, ПЫСы приложили stalker.bones в rawdata. Имя не вспомню, но кости точно были же...
|
|
Среда, 24.05.2017, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
BoBaH_671, действительно, такой файл присутствует. Вот только ЗПшные ли это кости?
|
|
Среда, 24.05.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата BoBaH_671 ( ) Кости бьются при декомпиле Возможно в старых версиях, ещё бардаковских. Щас вроде как допилено: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Добавлено (25.05.2017, 03:19) --------------------------------------------- Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):
Они то ли просвечивают, то ли черти что. При этом вблизи вроде как норм.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 03:19
|
|
Четверг, 25.05.2017, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 25.05.2017, 08:26 | Сообщение # 1895
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы): Все сталкивались, это нормально.
|
|
Четверг, 25.05.2017, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата скат ( ) это нормально Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 14:07
|
|
Четверг, 25.05.2017, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 25.05.2017, 15:19 | Сообщение # 1897
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет: И что? В игре все равно этого не увидишь, получится обыкновенная трава, как у ПЫСов.
|
|
Четверг, 25.05.2017, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата скат ( ) В игре все равно этого не увидишь Наверняка, вот только я спрашивал, почему это в SDK у меня? А других - нет.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 16:06
|
|
Четверг, 25.05.2017, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) почему это в SDK у меня? А других - нет. Разные версии винды, разные видеокары, версии драйверов и тд. и тп.
|
|
Четверг, 25.05.2017, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) винды Причем тут вообще? Максимум совместимость, работа окон там. Но ведь SDK 0.7 прекрасно совместим с современными системами.
Цитата denis2000 ( ) видеокарты Ну... может быть конечно. Однако, почему такой артефакт только с детейлами?
Цитата denis2000 ( ) версии драйверов Игра вышла в 2009 году. С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 17:11
|
|
Четверг, 25.05.2017, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Максимум совместимость, работа окон там. Ага WinAPI ни разу не поменялся, Ага DirectX более ранних версий ни разу не эмулируется DirectX 11...
Цитата sektor_aka ( ) Однако, почему такой артефакт только с детейлами? Кто знает! Программисты майкрософт вам ответят одно, разработчики железа и драйверов другое...
Цитата sektor_aka ( ) С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись. WDDM? Нет, не слышал! С тех пор драйверы переписаны не менее чем полностью (или по крайней мере очень существенно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 19:52
|
|
Четверг, 25.05.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 25.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1902
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата sektor_aka ( ) почему это в SDK у меня? А других - нет. У меня так же, и я не парюсь.
|
|
Четверг, 25.05.2017, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата скат ( ) я не парюсь. И чего, даже не пробовал на форуме спрашивать?
|
|
Четверг, 25.05.2017, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 26.05.2017, 10:22 | Сообщение # 1904
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
sektor_aka, А какой смысл спрашивать? Конечный результат нормально работает. Да и не применяю я ПЫСовскую траву, только из ЛА СДК, Метро, АН4, свою, а с этими моделями травы такого нет, даже если бы и было, пофиг.
|
|
Пятница, 26.05.2017, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Gaz1k,стоит помнить что в ТЧ и билдах по разному устроены Light! в "editors\rawdata\levels\имя локации\ найди файл "light.part" и удали его а также на всякий случай спавны - spawn.part и way.part
|
|
Пятница, 02.06.2017, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|