Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Mysterious Zone
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  sektor_aka
Среда, 24.05.2017, 19:27 | Сообщение # 1891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Lektorrr ()
файла cop-cs.bones

Что ещё за он?

Если тебе кости нужно правильно раскинуть, то просто конвертируй оригинальную модель NPC ЗП из ogf в object.
Открой в Actore Editor, и сохрани кости.
Вот тут наглядный пример: https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=6m17s

Потом просто подгрузи их в свою модель.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 24.05.2017, 19:27 | Сообщение # 1892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
Открой в Actore Editor, и сохрани кости.

Кости бьются при декомпиле. Если не память не изменяет, ПЫСы приложили stalker.bones в rawdata. Имя не вспомню, но кости точно были же...
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 24.05.2017, 19:30 | Сообщение # 1893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

BoBaH_671, действительно, такой файл присутствует. Вот только ЗПшные ли это кости?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 03:19 | Сообщение # 1894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Кости бьются при декомпиле

Возможно в старых версиях, ещё бардаковских. Щас вроде как допилено: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

Добавлено (25.05.2017, 03:19)
---------------------------------------------
Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):


Они то ли просвечивают, то ли черти что.
При этом вблизи вроде как норм.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 03:19
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 08:26 | Сообщение # 1895
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):
Все сталкивались, это нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 13:42 | Сообщение # 1896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
это нормально

Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 15:19 | Сообщение # 1897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет:
И что? В игре все равно этого не увидишь, получится обыкновенная трава, как у ПЫСов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 16:06 | Сообщение # 1898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
В игре все равно этого не увидишь

Наверняка, вот только я спрашивал, почему это в SDK у меня? А других - нет.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 16:06
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 17:01 | Сообщение # 1899
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
почему это в SDK у меня? А других - нет.

Разные версии винды, разные видеокары, версии драйверов и тд. и тп.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 17:11 | Сообщение # 1900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
винды

Причем тут вообще? Максимум совместимость, работа окон там. Но ведь SDK 0.7 прекрасно совместим с современными системами.

Цитата denis2000 ()
видеокарты

Ну... может быть конечно. Однако, почему такой артефакт только с детейлами?

Цитата denis2000 ()
версии драйверов

Игра вышла в 2009 году. С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 17:11
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 19:51 | Сообщение # 1901
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Максимум совместимость, работа окон там.

Ага WinAPI ни разу не поменялся, Ага DirectX более ранних версий ни разу не эмулируется DirectX 11...
Цитата sektor_aka ()
Однако, почему такой артефакт только с детейлами?

Кто знает! Программисты майкрософт вам ответят одно, разработчики железа и драйверов другое...
Цитата sektor_aka ()
С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись.

WDDM? Нет, не слышал! С тех пор драйверы переписаны не менее чем полностью (или по крайней мере очень существенно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
почему это в SDK у меня? А других - нет.

У меня так же, и я не парюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 21:48 | Сообщение # 1903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
я не парюсь.

И чего, даже не пробовал на форуме спрашивать?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Пятница, 26.05.2017, 10:22 | Сообщение # 1904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

sektor_aka, А какой смысл спрашивать? Конечный результат нормально работает. Да и не применяю я ПЫСовскую траву, только из ЛА СДК, Метро, АН4, свою, а с этими моделями травы такого нет, даже если бы и было, пофиг.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 02.06.2017, 15:00 | Сообщение # 1905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Gaz1k,стоит помнить что в ТЧ и билдах по разному устроены Light! в "editors\rawdata\levels\имя локации\ найди файл "light.part" и удали его а также на всякий случай спавны - spawn.part и way.part
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Поиск: