Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.05.2018, 17:41 | Сообщение # 2371
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
evel rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11

Это как раз запись о нормальном создании соединения графов локаций.
Цитата Policai ()
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

А вот эта означает, что есть графпоинт соединяющий локацию с несуществующей (не прописанной в конфигах) локацией.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 02.05.2018, 17:59 | Сообщение # 2372
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А ну это нормально, у меня 4 локи пока не добавлены в общий мир, довожу их до ума по спавну...

Денис! Есть какая нибудь инфа по созданию карт на подземные уровни? И Возможно ли сделать снимок глобалки с преходами???
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 02.05.2018, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.05.2018, 20:36 | Сообщение # 2373
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Я что-то не припомню таких карт, видел только юзаемые предметы в инвентаре.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 04.05.2018, 07:41 | Сообщение # 2374
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Все локи подцепил, собрал общий олспавн. Пара вопросов появилась. Есть ли ограничение на размер олспавна? у меня получился 100 мб.
И во время сборки олспавна только одна непонятка вылезла

.............................................
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_bar_graph_point,
which references to graph point bar_ros_graph_point on the level bar with id 8

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11

Level military with id 10 has VALID connection point mil_bar_graph_point,
which references to graph point bar_mil_graph_point on the level bar with id 8
...............................................

Полный лог тут:



Что тут не так?
Сам переход не проверял ещё, туда ещё добежать надо через всю зону...)))) Отдельно когда пробовал переходы по 3-4 локи всё работало нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 04.05.2018, 07:45
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 04.05.2018, 10:46 | Сообщение # 2375
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Есть ли ограничение на размер олспавна?

Безусловно есть, но не в чистом объема файла, а вот какое конкретно не знаю (размер геймграфа, количество спавнобъектов...).
Попробуйте сохранить игру и снова загрузить сохранение не выходя из нее, если словите out of memory то размер спавна слишком велик (это естественно не учитывая, что некоторое количество спавнобъектов еще будет добавляться).
Цитата Policai ()
Что тут не так?

Что не так я уже написал.
Цитата Policai ()
Сам переход не проверял ещё, туда ещё добежать надо через всю зону...

Дело не в переходе, свое мнение я уже "озвучил".
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 04.05.2018, 14:42 | Сообщение # 2376
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Безусловно есть, но не в чистом объема файла, а вот какое конкретно не знаю (размер геймграфа, количество спавнобъектов...).
Попробуйте сохранить игру и снова загрузить сохранение не выходя из нее, если словите out of memory то размер спавна слишком велик (это естественно не учитывая, что некоторое количество спавнобъектов еще будет добавляться).


Не вылетов нету, работает на ура всё, я просто для информации спросил на будущее... Переход на янтарь и обратно проверил, тоже всё отлично работает.

Цитата denis2000 ()
А вот эта означает, что есть графпоинт соединяющий локацию с несуществующей (не прописанной в конфигах) локацией.


В том то и дело что сейчас все локи прописаны и соеденены, проверил графы на ростоке и янтаре, кроме этих рабочих на переходы нет левых графов, только по самой локе, в них ничего не пописано... На какой локе этот граф находится можно как то узнать?

Добавлено (04.05.2018, 14:42)
---------------------------------------------
Нашёл я этот граф, он остался от старого наполнения локи, и видно при распаковке его закинуло в фейковое здание, нашёл через список...

  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 10.05.2018, 06:15 | Сообщение # 2377
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. Не знаю, куда конкретно обратиться, но наверное всё-таки в эту тему. Проблема такая: есть модель НПС, полностью рабочая, кроме одного: во время разговора он не шевелит губами. Вопрос: есть ли какой-нибудь простой способ добавить данную анимацию? И как?
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 10.05.2018, 06:16
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.05.2018, 07:56 | Сообщение # 2378
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Вопрос: есть ли какой-нибудь простой способ добавить данную анимацию? И как?

Анимация губ 100% есть, а вот чего нет так это привязки полигонов рта к суставу челюсти. Вам в 3D редактор, править привязку модели к скелету.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 14.05.2018, 20:20 | Сообщение # 2379
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Где то всплывало тут в разговоре что не обязательно регистрировать все смарты в файле game_graphs, как это сделать? Что прописывать в гейм графе привязанному к этому смарту? где можно посмотреть инфу по этому вопросу?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 14.05.2018, 21:46
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  azotgen1
Четверг, 17.05.2018, 19:30 | Сообщение # 2380
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Чуть уже подзадолбался, умельцы подскажите. Переношу локацию из чн в зп, декомпиляция - всё ок. Загружаю в SDK тоже всё ок, ai сетка, всё что нужно - есть. Но, когда спавню гг и меняю ему профиль из default на actor то sdk просто прекращает работу.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2018, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2018
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.06.2018, 23:45 | Сообщение # 2381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

можно ли как-то не декомпилируя локацию сменить материал на ней? т.е. у нас имеется скомпилированная локация, на ней имеется какой-то объект с определённым материалом, но этого материала нет в библиотеке материалов(gamemtl) соответственно вылет происходит при загрузке локации.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.06.2018, 08:20 | Сообщение # 2382
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Нет, проще добавить материал.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Суббота, 09.06.2018, 13:47 | Сообщение # 2383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, окей, буду ковырять дальше

Добавлено (09.06.2018, 13:10)
---------------------------------------------
Что имеем до компиляции карты:

Что имеем после компиляции карты на средних настройках:


Добавлено (09.06.2018, 13:47)
---------------------------------------------
причём имеем это только в углах карты, кто знает как решается?
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.06.2018, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  скат
Воскресенье, 10.06.2018, 18:15 | Сообщение # 2384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата buffy ()
причём имеем это только в углах карты, кто знает как решается?
Протяжка текстур. Редкий баг но бывает и такое. Может блендер как то не так моделирует, не знаю, не пользуюсь. Как вариант есть такое ришение, декомпильни эту локу, заново отекстурь и скомпиль.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 15.06.2018, 11:32 | Сообщение # 2385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Хотел сделать лестницу в данном месте. Кому нибудь известно, как это исправить? Скомпилированно на максимальных, невозможно использовать.
Прикрепления: 5909250.jpg (258.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: