Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Погоня за Праздником
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:13 | Сообщение # 2341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Какой размер террейна?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 13:36 | Сообщение # 2342
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Map size X x Z: [2334 x 2330]
Max static vertex per m^2: 1738
Total static vertices: 1082276
Max mu vertex per m^2: 1490
Total mu vertices: 176709

Текстуры 2048 х 2048

Добавлено (24.04.2018, 13:36)
---------------------------------------------
Оно конечно не вопрос, можно оставить старую траву оригинал, она компилится без проблем, но не нравятся мне лопухи тамошние...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:49 | Сообщение # 2343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
Map size X x Z: [2334 x 2330]

Предел компиляторов 2048х2048, воспользуйся компиляторами из темы оксиген. Или обреж террейн.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 13:55 | Сообщение # 2344
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так на этом же терейне старый файл травы компилится без проблем, да и размер не сильно отличается от оригинала.
У оригинальной локи
Map size X x Z: [2333 x 1898]
Max static vertex per m^2: 1773
Total static vertices: 1049296
Max mu vertex per m^2: 1487
Total mu vertices: 176709

Я просто собрал его в один нормальный терейн с одной текстурой, из 5 кусков и двух текстур, и довёл до квадрата...

Добавлено (24.04.2018, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата скат ()
воспользуйся компиляторами из темы оксиген


Это что такое?
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.04.2018, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:59 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, http://ap-pro.ru/forum/36-90455-1
открой сполер компилятор х64, нижние строки прочитай, там как раз то что тебя интересует. Снято ограничение компила на больших локациях.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 14:16 | Сообщение # 2346
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так я не вьехал, эти компиляторы только для нового движка X-Ray Oxygen? Меня не устраивает такой вариант, только чистый двиг ЗП 1.6.02. А так комипиляторы у меня х64
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:24 | Сообщение # 2347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не для оксиген, трава, геометрия, аи сетка будут работать и на чистом двиге.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2348
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,

Сам пробовал ставить эти компиляторы на sdk 0.7 ? Непонятно как их ставить, папка gamedata заменит кучу файлов в оригинальном sdk, папки bins вообще нету, в оригинале bin и в ней подпапках компиляторы... куда это всё копировать? какие батники?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:41 | Сообщение # 2349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:29 | Сообщение # 2350
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата скат ()
Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.


Я так понимаю это закинуть в \editors\bin\compilers_x64....? У меня компиляторы там лежат. Попробую отпишусь, время не критично, комп работает круглосуточно, если слишком долго на ночь поставлю компилиться...

Добавлено (24.04.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Запустилась компиляция травы с этим компилятором... показывает 14 минут на компиляцию... Посмотрим сколько выйдет в итоге.

Добавлено (24.04.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Ну да... Время растёт а прогресс медленно идёт, уже пишет 3 часа...Но ничего страшного, 1 раз скомпилить всего, а потом можно просто перекидывать готовую траву при перекомпиляции локи. Делаю и подгоняю шейдеры под терейн, текстуру. Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 18:32 | Сообщение # 2351
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

Так это вроде туман или я не туда смотрю?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:53 | Сообщение # 2352
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для тумана это жесть....

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 19:08 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, А что ты хотел увидеть? Забрался под небеса! Ставь атмосфер, правда глупо будет выглядеть, на горизонте станция а ты на станции.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2354
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной... Просто думаю может что в настройках самой игры, или всё таки в локе что не так настроено...
Тут ещё вопрос возник по поводу текстуры терейна, множитель чтоб уменьшить масштаб наложения какой должен быть? выше или ниже...

В игре слишком крупно,



в акторе настроено так



вроде в сдк смотрится нормально мелко

Добавлено (24.04.2018, 19:26)
---------------------------------------------
Ну и до кучи текстуры бампов нужны в сдк?????

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 19:36 | Сообщение # 2355
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной...

Ну туман на X-ray так реализован, что тут поделаешь, только его убрать разве что, а так это известный артефакт когда прикрываемая поверхность светлее цвета тумана, возникает эффект инверсии.
Цитата Policai ()
вроде в сдк смотрится нормально мелко

Отображение в SDK и на движке разное в разных условиях, что текстура и масштаб наложения в thm играет свою роль на драфте, а в ином случае зависит от настроек отображения указанных в шейдере при соответсвующей маске.
Так, что вам придется подобрать или другой шейдер или сделать и настроить под эту локацию свой собственный комплект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.04.2018, 19:41
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: