Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
The Project Medeiros
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Тайный путь
3.6
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 14:16 | Сообщение # 2341
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так я не вьехал, эти компиляторы только для нового движка X-Ray Oxygen? Меня не устраивает такой вариант, только чистый двиг ЗП 1.6.02. А так комипиляторы у меня х64
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:24 | Сообщение # 2342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не для оксиген, трава, геометрия, аи сетка будут работать и на чистом двиге.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2343
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,

Сам пробовал ставить эти компиляторы на sdk 0.7 ? Непонятно как их ставить, папка gamedata заменит кучу файлов в оригинальном sdk, папки bins вообще нету, в оригинале bin и в ней подпапках компиляторы... куда это всё копировать? какие батники?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:41 | Сообщение # 2344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:29 | Сообщение # 2345
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата скат ()
Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.


Я так понимаю это закинуть в \editors\bin\compilers_x64....? У меня компиляторы там лежат. Попробую отпишусь, время не критично, комп работает круглосуточно, если слишком долго на ночь поставлю компилиться...

Добавлено (24.04.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Запустилась компиляция травы с этим компилятором... показывает 14 минут на компиляцию... Посмотрим сколько выйдет в итоге.

Добавлено (24.04.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Ну да... Время растёт а прогресс медленно идёт, уже пишет 3 часа...Но ничего страшного, 1 раз скомпилить всего, а потом можно просто перекидывать готовую траву при перекомпиляции локи. Делаю и подгоняю шейдеры под терейн, текстуру. Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 18:32 | Сообщение # 2346
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

Так это вроде туман или я не туда смотрю?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:53 | Сообщение # 2347
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для тумана это жесть....

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 19:08 | Сообщение # 2348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, А что ты хотел увидеть? Забрался под небеса! Ставь атмосфер, правда глупо будет выглядеть, на горизонте станция а ты на станции.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2349
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной... Просто думаю может что в настройках самой игры, или всё таки в локе что не так настроено...
Тут ещё вопрос возник по поводу текстуры терейна, множитель чтоб уменьшить масштаб наложения какой должен быть? выше или ниже...

В игре слишком крупно,



в акторе настроено так



вроде в сдк смотрится нормально мелко

Добавлено (24.04.2018, 19:26)
---------------------------------------------
Ну и до кучи текстуры бампов нужны в сдк?????

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 19:36 | Сообщение # 2350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной...

Ну туман на X-ray так реализован, что тут поделаешь, только его убрать разве что, а так это известный артефакт когда прикрываемая поверхность светлее цвета тумана, возникает эффект инверсии.
Цитата Policai ()
вроде в сдк смотрится нормально мелко

Отображение в SDK и на движке разное в разных условиях, что текстура и масштаб наложения в thm играет свою роль на драфте, а в ином случае зависит от настроек отображения указанных в шейдере при соответсвующей маске.
Так, что вам придется подобрать или другой шейдер или сделать и настроить под эту локацию свой собственный комплект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.04.2018, 19:41
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 2351
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я и сделал свой комплект шейдеров, но этот параметр где там задан?



Менял этот масштаб в акторе от 50 до 300 никакой разницы в наложении. (Сохранял и перезагружал обьект)
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 20:13 | Сообщение # 2352
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Здесь:
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 15:25 | Сообщение # 2353
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ага... нашёл уже, но там уже 300 стоит, сравнил с другими локами там меньше... Спасибо, буду эксперементировать, видно играет роль размер локи, станция самая огромная по размеру из всех существующих.

Добавлено (24.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Чтоб посмотреть на изменения достаточно просто закинуть правленые файлы в игру? Перекомпиливать же не нужно?

Добавлено (24.04.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Спасобо ребят за помощь!!! Всё разобрался, выкинул из игры из текстур папки детейл и скайбокс, чтоб подхватило из оригинала ЗП, настроил новые шейдеры и всё встало как надо, и чернота пропала, дымка нормальная серая стала и земля сказка..)))))

Добавлено (25.04.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Вот теперь как на локе, взгляд с самой высокой точки, труба чаэс..
Теперь и миникарта и глобалка сходятся до пикселя без танцев с бубном с боун рестами и смещениями...



Компилятор на траву жесть, 22 часа шпарил..))))) у меня локации на максималке самое большое 6 часов было, мой переделанный огромный лиманск....)))

Добавлено (26.04.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Народ! Как в сдк заспавнить артефакт? Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?
И как добавить в сдк свои арты?

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 25.04.2018, 15:34
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 26.04.2018, 18:49 | Сообщение # 2354
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как в сдк заспавнить артефакт?

В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Цитата Policai ()
Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?

Не совсем понял, что спавнить собираетесь?
Цитата Policai ()
И как добавить в сдк свои арты?

В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 19:42 | Сообщение # 2355
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.


Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет, типо стоит едитор, открываю анимации там только едитор и игл, ставлю игл, опять пишет ошибка анимации и сбрасывает на едитор

Добавлено (26.04.2018, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.


Случайно ни у кого нету готовых? чтоб просто добавить в сдк?
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: