X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
скат, не знаю, про какие настройки ты говорил (там только позиция и размер), но, кажется, проблему решил. Просто создал новую и скомпилил на драфте.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 13:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 15.06.2018, 13:53 | Сообщение # 2387
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Prostomod, Я про настройки шейдеров и материалов этой плоскости говорил.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 13:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 17.06.2018, 10:21 | Сообщение # 2388
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Если кому попадалоь, куда ткнуться? Вылет при компиляции спавна
Цитата * New phase started: Freeing resources being allocated level 13 radar stack trace:
0023:002C5EB3 xrAI.exe 0023:5CDD5906 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_list() 0023:002C68A4 xrAI.exe 0023:002C70A1 xrAI.exe 0023:776AB917 ntdll.dll, RtlQueryInformationActivationContext() 0023:776AB899 ntdll.dll, RtlQueryInformationActivationContext()
Добавлено (17.06.2018, 10:21) --------------------------------------------- Отбой. Вопрос снят.
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 10:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
stm14
Понедельник, 25.06.2018, 10:56 | Сообщение # 2389
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
Ребят, подскажите что делать если при повороте актора в SDK начинаются странные звуки ошибок, после вылетает SDK, как это пофиксить? Система Windows 10
UPD: нашел в чем проблема, спасибоДобавлено (25.06.2018, 10:56) --------------------------------------------- Помогите с вылетом, в чем проблема? [error]Expression : BT.pSurface [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 349 [error]Description : Can't load surface
stack trace:
Сообщение отредактировал stm14 - Понедельник, 25.06.2018, 09:49
|
|
Понедельник, 25.06.2018, 10:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кому-нибудь известно, что это за ошибка? Появляется когда выбираешь пункт Images -> Check New Textures (необходимо сделать несколько .thm текстур). Немного текстур сделал, после чего появилась ошибка.
|
|
Среда, 27.06.2018, 13:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Проверьте размер/соотношение сторон текстур.
|
|
Среда, 27.06.2018, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, а можно пожалуйста поподробнее, какие должны быть размеры и соотношения сторон? Я в текстурах ничего не смыслю, первый раз делаю .thm текстуру, нужна для компиляции.
|
|
Среда, 27.06.2018, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Добрый день, подскажите пожалуйста, что может значить следующая ошибка. Скомпилировал карту как полагается, но после загрузки локации на моменте, где должна появится надпись "нажмите любую кнопку" игра вылетает со следующим логом.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r. - name\gamedata\scripts\ph_oscillate.script:25: attempt to index a nil value
Подскажите пожалуйста, как исправить ошибку. Заранее спасибо.
|
|
Пятница, 06.07.2018, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
CRAB
Пятница, 06.07.2018, 22:29 | Сообщение # 2394
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
472 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
Пятница, 06.07.2018, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика? Сам spawn element inventory_box не масштабируется, вероятно потому, что привязан к модели. При сохранении статической модели в папку dynamics\equipment_cache в СДК она не отображается при выборе Visual в меню inventory_box. При просмотре других equipment объектов - в них не было никаких костей, поэтому модель статическая по примеру остальных. Выбирать из уже имеющихся объектов inventory_box - не вариант, поскольку ни один не подходит. Возможно это делается через 3d Max с помощью дополнительного куба как текстура HOM, но я не знаю как. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать свой inventory_box в equipment_cache? Заранее спасибо.
|
|
Суббота, 07.07.2018, 13:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Такой вопрос есть толк от x64 компиляторах?
|
|
Суббота, 14.07.2018, 12:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
На них компилю, самая долгая лока на максималке кажется лиманск, 5 часов с копейками... но простые компиляторы не пробовал лет 5 уже, сравнивать никак... но тогда 5 лет назад сутки уходили на лиманск...
|
|
Суббота, 14.07.2018, 14:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AngryWolf (  ) Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика? 1. Берете ваш объект в формате object, добавляете в него скелет (при простой конфигурации одной кости link достаточно). 2. Сохраняете в формате object, получая файл с мешем и скелетом 3. Удаляете меш и сохраняете в формате object, получая файл только со скелетом. 4. Открываете в SDK файл с мешем и скелетом прикручиваете к кости шейп по размеру и конфигурации меша и сохраняете настройки в файл bones. 5. Открываете в SDK файл только со скелетом и импортируете настройки из файла bones и сохраняете в ogf. Вы получили невидимый объект с физической оболочкой, поместите его в директорию SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache.
Цитата Joni_009 (  ) есть толк от x64 компиляторах? 1. Они быстрее в следствии оптимизации кода и применения 64 битных инструкций процессоров. 2. Они поддерживают карты большего размера в следствии изменения размерности переменных. 3. Они имеют дополнительные опции компиляции, в том числе отказ от расчетов статического освещения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 21:03
|
|
Суббота, 14.07.2018, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
s8n
Суббота, 04.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2400
|
Суббота, 04.08.2018, 19:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|