Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Arsenal Mod
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 15.06.2018, 13:04 | Сообщение # 2386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

скат, не знаю, про какие настройки ты говорил (там только позиция и размер), но, кажется, проблему решил. Просто создал новую и скомпилил на драфте.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  скат
Пятница, 15.06.2018, 13:53 | Сообщение # 2387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Prostomod, Я про настройки шейдеров и материалов этой плоскости говорил.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.06.2018, 10:21 | Сообщение # 2388
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Если кому попадалоь, куда ткнуться?
Вылет при компиляции спавна

Цитата
* New phase started: Freeing resources being allocated
level 13 radar
stack trace:

0023:002C5EB3 xrAI.exe
0023:5CDD5906 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_list()
0023:002C68A4 xrAI.exe
0023:002C70A1 xrAI.exe
0023:776AB917 ntdll.dll, RtlQueryInformationActivationContext()
0023:776AB899 ntdll.dll, RtlQueryInformationActivationContext()

Добавлено (17.06.2018, 10:21)
---------------------------------------------
Отбой. Вопрос снят.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stm14
Понедельник, 25.06.2018, 10:56 | Сообщение # 2389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2017

Ребят, подскажите что делать если при повороте актора в SDK начинаются странные звуки ошибок, после вылетает SDK, как это пофиксить? Система Windows 10

UPD: нашел в чем проблема, спасибо

Добавлено (25.06.2018, 10:56)
---------------------------------------------
Помогите с вылетом, в чем проблема?
[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Can't load surface

stack trace:

Сообщение отредактировал stm14 - Понедельник, 25.06.2018, 09:49
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 27.06.2018, 13:35 | Сообщение # 2390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кому-нибудь известно, что это за ошибка? Появляется когда выбираешь пункт Images -> Check New Textures (необходимо сделать несколько .thm текстур). Немного текстур сделал, после чего появилась ошибка.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.06.2018, 16:04 | Сообщение # 2391
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Проверьте размер/соотношение сторон текстур.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 27.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, а можно пожалуйста поподробнее, какие должны быть размеры и соотношения сторон? Я в текстурах ничего не смыслю, первый раз делаю .thm текстуру, нужна для компиляции.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AngryWolf
Пятница, 06.07.2018, 22:12 | Сообщение # 2393
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Добрый день, подскажите пожалуйста, что может значить следующая ошибка. Скомпилировал карту как полагается, но после загрузки локации на моменте, где должна появится надпись "нажмите любую кнопку" игра вылетает со следующим логом.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...l.k.e.r. - name\gamedata\scripts\ph_oscillate.script:25: attempt to index a nil value

Подскажите пожалуйста, как исправить ошибку. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  CRAB
Пятница, 06.07.2018, 22:29 | Сообщение # 2394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  AngryWolf
Суббота, 07.07.2018, 13:55 | Сообщение # 2395
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика? Сам spawn element inventory_box не масштабируется, вероятно потому, что привязан к модели. При сохранении статической модели в папку dynamics\equipment_cache в СДК она не отображается при выборе Visual в меню inventory_box. При просмотре других equipment объектов - в них не было никаких костей, поэтому модель статическая по примеру остальных. Выбирать из уже имеющихся объектов inventory_box - не вариант, поскольку ни один не подходит. Возможно это делается через 3d Max с помощью дополнительного куба как текстура HOM, но я не знаю как. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать свой inventory_box в equipment_cache? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 14.07.2018, 12:27 | Сообщение # 2396
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Такой вопрос есть толк от x64 компиляторах?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.07.2018, 14:52 | Сообщение # 2397
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

На них компилю, самая долгая лока на максималке кажется лиманск, 5 часов с копейками... но простые компиляторы не пробовал лет 5 уже, сравнивать никак... но тогда 5 лет назад сутки уходили на лиманск...
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.07.2018, 21:02 | Сообщение # 2398
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AngryWolf ()
Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика?

1. Берете ваш объект в формате object, добавляете в него скелет (при простой конфигурации одной кости link достаточно).
2. Сохраняете в формате object, получая файл с мешем и скелетом
3. Удаляете меш и сохраняете в формате object, получая файл только со скелетом.
4. Открываете в SDK файл с мешем и скелетом прикручиваете к кости шейп по размеру и конфигурации меша и сохраняете настройки в файл bones.
5. Открываете в SDK файл только со скелетом и импортируете настройки из файла bones и сохраняете в ogf. Вы получили невидимый объект с физической оболочкой, поместите его в директорию SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache.


Цитата Joni_009 ()
есть толк от x64 компиляторах?

1. Они быстрее в следствии оптимизации кода и применения 64 битных инструкций процессоров.
2. Они поддерживают карты большего размера в следствии изменения размерности переменных.
3. Они имеют дополнительные опции компиляции, в том числе отказ от расчетов статического освещения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48 | Сообщение # 2399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Подскажите пожалуйста, какой restrictor type указывать в СДК для рестрикторов, которые указываются в def_restr смарт террейна?

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Поиск: