Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
NEYA Online
3.1
На Болотах
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  13stalker13
Суббота, 13.06.2020, 01:02 | Сообщение # 3031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AziatkaVictor, Смотри кто владелец файлов сдк
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 13.06.2020, 09:43 | Сообщение # 3032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

13stalker13, что? У меня один единственный профиль, и это Администратор.

Добавлено (13.06.2020, 09:52)
---------------------------------------------
Все, я разобрался, надо было в параметрах программы поставить галочку "Запускать от имени Администратора". Теперь все прекрасно работает, пока ничего плохого не заметил.

  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 10:19 | Сообщение # 3033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Почему на Улучшенном Dx11 не виден обычный Light, а на Статике виден ?


Также я хотел попробовать компилятор от OpenXray но он вылетает на этом этапе:

И ещё, обязателен ли xrDO, или достаточно xrLC ?
Кому интересны вот результаты компиляции:
Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64"
Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers"
Time elapsed: 00:01:25 Designer
Time elapsed: 00:03:58 Mixed
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 10:24
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 10:40 | Сообщение # 3034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, есть несколько вариантов источника света, для Статики(вкладка Light) и Динамики(вкладка Spawn). У вас свет настроен так, что виден только на Статике, то есть, у вас стоят зеленые точки света, которые ставятся во вкладке Light и работают только для статики, для света на Динамике нужно спавнить из вкладки со Спавном. Так же, не советую играть на стандартном DX11 освещении, если он у вас не пофикшен, потому что на DX11 некоторые источники света не работают, например, костер. Рекомендую ставить максимум DX10.

Поправьте, если ошибся.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 21:14 | Сообщение # 3035
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Динамики(вкладка Spawn)

Обидно. С помощью Light в Level SDK можно проверить освещение ещё до компиляции, а тут придется возиться...
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 21:15
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 21:15 | Сообщение # 3036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, в том и дело. Спавн компилируется быстрее, поэтому, чтобы проверить, нужно пару минут.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  OP_artovod
Суббота, 04.07.2020, 22:19 | Сообщение # 3037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

https://ibb.co/S3c8CXM
https://ibb.co/qJ5vYZY
шо это

Добавлено (04.07.2020, 22:38)
---------------------------------------------
уже разобрался

  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Понедельник, 13.07.2020, 22:52 | Сообщение # 3038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Делаю сглаживание модели НПС (Vertex -> Weld Together, также выделил всю модель), в MilkShape3d всё хорошо, оно (сглаживание) отображается.
Но после редактирования и экспорта модели из .object в .ogf сглаживание полностью пропадает, из-за этого модель очень плохо смотрится.
А в ActorEditor на модели видно сглаживание.

Что мне делать? Это проблемы ActorEditor или самой модели?
-------------------------------------------------------------------------------------
Использую X-Ray CoP SDK 0.7 от DaaGuda второй версии.
Прикрепления: 2572286.jpg (186.9 Kb) · 5136979.jpg (158.1 Kb)
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:58
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.07.2020, 16:05 | Сообщение # 3039
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Winsor, Если модель в 3D редакторе - сглаженная, в SDK - сглаженная, а в игре после экспорта - нет, то проблема скорее всего в SDK, что странно, поскольку в сборке от DaaGuda заявлено наличие фикса групп сглаживания при экспорте.
Чтобы окончательно убедиться выложите модель в формате object, для проверки.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Winsor
Вторник, 14.07.2020, 17:51 | Сообщение # 3040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

denis2000, Попробовал экспортировать модель в оригинальном SDK, тоже самое.
Может я неправильно сглаживаю, хотя в милке сглаживание видно, и в SDK тоже. Может отключена какая-нибудь опция в SDK?
Скачать файл модели:
Сам файл
Настройки файла
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.07.2020, 18:12 | Сообщение # 3041
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Winsor, Проверил - с моделью все в порядке, проблема в SDK. Попробуйте подменить файл xrECoreB.dll - это и есть фикшенный файл групп сглаживания (не забывайте сохранить старый файл на всякий случай).
Сам файл
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 14.07.2020, 18:41 | Сообщение # 3042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
в сборке от DaaGuda

Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит. И вероятнее всего, думал что положил, но точно не проверил.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.07.2020, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.07.2020, 18:46 | Сообщение # 3043
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sektor_aka ()
Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит.


Прекрасный сдк, работаю на нём уже давно..... Стабильный, быстрый, никаких багов. Мод мой полностью сделан в нём, и сейчас со всеми локами из мода и паком текстур в 16 000 шт (Почти 6 гигов) он загружается от силу минутку, и без всяких промежуточных ошибок....
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  antosha
Пятница, 17.07.2020, 19:35 | Сообщение # 3044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Здравствуйте.

Можно ли декомпилировать локу из билда метро №375 в формат Level Editor 0.7? (нужна локация indoor_n)

Там ошибка [bug] assertion failed at xr_level_glows.cxx:58 при открытии файла level категории glows (пробовал все версии конвертера)

Если да, то как это сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2020, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Соединенные Штаты  smthd34d
Воскресенье, 19.07.2020, 16:36 | Сообщение # 3045
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2020

Одна ошибка за другой, елы палы, вообщем так, вылетает level editor без единой ошибки (именно без окошка) со звуком ошибки на репите, при попытке сохранить проект или поменять и сохранить значения позиции actor, помогите пожалуйста

хотя в логе нашел

FATAL ERROR

[error]Expression : b
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 230
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached

я не имею понятия что это за расположение, где его поменять на своё
Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 17:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: