X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Неа... не поможет, там прописаны шейдеры к текстурам, какие текстуры есть в уровне и какие у них шейдеры. Если прописать другую текстуру уровень её просто не распознает, так как на обьтекте прописаны другие...
|
|
Среда, 28.02.2018, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ну если вам это не поможет, то вопросов нет.
|
|
Среда, 28.02.2018, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Arist,
Спасибо. Был не прав, всё верно можно так поменять сразу все в 1 клик, уже сделал.
|
|
Среда, 28.02.2018, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Я так понимаю - эти источники света для статического освещения?
|
|
Суббота, 03.03.2018, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DaaGuda, Если они в разделе Light то да - это статические источники света.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17 | Сообщение # 2151
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, если у меня нет статики, то можно их сносить?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата DaaGuda (  ) у меня нет статики, то можно их сносить? Не забывай, что один должен быть обязательно, иначе не сбилдится. Обычно ставят как glow.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30 | Сообщение # 2153
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
sektor_aka, про это я знаю.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43 | Сообщение # 2154
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Это не статическое освещение. Сносить его не рекомендую. И что значит нет статики, одни деревья и машины на локе?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda (  ) если у меня нет статики, то можно их сносить? Вы не путайте статические источники света, статическую геометрию и статическое освещение в качестве настроек графики. Это три совершенно разные вещи. Первые две на локции обязательны, а с настройками, сами понимаете, можете включить или нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:18
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43 | Сообщение # 2156
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, статического освещения нет, то есть рендера.Добавлено (04.03.2018, 13:42) --------------------------------------------- denis2000, я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты и то, что это статические источники знаю. Добавлено (04.03.2018, 13:43) --------------------------------------------- скат, для чего они нужны?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55 | Сообщение # 2157
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Эти источники света ставятся на против каждого окна и дверного проема. Так имитируют свет который попадает в помещение через эти окна и двери. При билде инфа о таком освещении сохраняется и используется при расчете лайпмапов, а эти источники света удаляются. То есть при последующей декомиляции уровня этих источников света уже не будет.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05 | Сообщение # 2158
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, может ступлю, но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda (  ) я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты Не сразу вас понял, изъясняйтесь конкретнее.
Цитата DaaGuda (  ) но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли? Выше полного динамического освещения лайтмапы не задействованы. Источник
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 14:34
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22 | Сообщение # 2160
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, извиняюсь, бывает такое, что не правильно выражаю свои мысли. Спасибо.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|