X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вот и получается что каждый обьект отдельно. Может неверно обьяснил, попробую так, есть текстура например wood_plank6, она используется грубо в 300 обьектах, обьекты разные, и одиночные и склеенные, мне нужно заменить её на всех обьектах на wood_plank_8 например, каждый обьект выделять, находить эту текстуру и менять её не вариант... Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить? Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. В ТЧ она горизонтальные доски а в ЗП вертикальные доски, и получается если использовать от ТЧ то в локах от ТЧ ящики нормальные а в ЗП текстура рубленые квадратики, или наоборот используя от ЗП в локах от ТЧ и ЧН ящики рубленые...
|
|
Среда, 28.02.2018, 06:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить? Там нет таких чудесных кнопок. Только хардкор, только каждый объект по отдельности.
Цитата Policai ( ) Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. Прекрасно вас понимаю, тем более что таких текстур в ТЧ и ЗП несколько пар и замена превращается муторную рутину. Если хотите напишите утилиту которая будет массово переписывать текстуры у всех объектов в папке или у всех объектов в файле X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_локации\scene_object.part
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.02.2018, 08:08
|
|
Среда, 28.02.2018, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ну, а так le в object editor выделяешь все модели и если повезет, то у всех моделей будет одинаковые названия материалов, то есть одним кликом изменишь текстуру на всех моделях.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 28.02.2018, 11:20
|
|
Среда, 28.02.2018, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я надеялся что существует файл в скомпиленном уровне, как с шейдерами, файл левел без расширения... не судьба..(((
|
|
Среда, 28.02.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В смысле заменить текстуру на уже скомпилированном уровне? Есть такая возможность: level. compiler/decompiler (level. cdc)
|
|
Среда, 28.02.2018, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Неа... не поможет, там прописаны шейдеры к текстурам, какие текстуры есть в уровне и какие у них шейдеры. Если прописать другую текстуру уровень её просто не распознает, так как на обьтекте прописаны другие...
|
|
Среда, 28.02.2018, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ну если вам это не поможет, то вопросов нет.
|
|
Среда, 28.02.2018, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Arist,
Спасибо. Был не прав, всё верно можно так поменять сразу все в 1 клик, уже сделал.
|
|
Среда, 28.02.2018, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Я так понимаю - эти источники света для статического освещения?
|
|
Суббота, 03.03.2018, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DaaGuda, Если они в разделе Light то да - это статические источники света.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17 | Сообщение # 2156
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, если у меня нет статики, то можно их сносить?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата DaaGuda ( ) у меня нет статики, то можно их сносить? Не забывай, что один должен быть обязательно, иначе не сбилдится. Обычно ставят как glow.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30 | Сообщение # 2158
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
sektor_aka, про это я знаю.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43 | Сообщение # 2159
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Это не статическое освещение. Сносить его не рекомендую. И что значит нет статики, одни деревья и машины на локе?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda ( ) если у меня нет статики, то можно их сносить? Вы не путайте статические источники света, статическую геометрию и статическое освещение в качестве настроек графики. Это три совершенно разные вещи. Первые две на локции обязательны, а с настройками, сами понимаете, можете включить или нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:18
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|