Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Холодная кровь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Наёмник Сом
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 06:17 | Сообщение # 2146
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот и получается что каждый обьект отдельно. Может неверно обьяснил, попробую так, есть текстура например wood_plank6, она используется грубо в 300 обьектах, обьекты разные, и одиночные и склеенные, мне нужно заменить её на всех обьектах на wood_plank_8 например, каждый обьект выделять, находить эту текстуру и менять её не вариант... Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. В ТЧ она горизонтальные доски а в ЗП вертикальные доски, и получается если использовать от ТЧ то в локах от ТЧ ящики нормальные а в ЗП текстура рубленые квадратики, или наоборот используя от ЗП в локах от ТЧ и ЧН ящики рубленые...
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 08:08 | Сообщение # 2147
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?

Там нет таких чудесных кнопок. Только хардкор, только каждый объект по отдельности.
Цитата Policai ()
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка.

Прекрасно вас понимаю, тем более что таких текстур в ТЧ и ЗП несколько пар и замена превращается муторную рутину. Если хотите напишите утилиту которая будет массово переписывать текстуры у всех объектов в папке или у всех объектов в файле X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_локации\scene_object.part
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.02.2018, 08:08
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 28.02.2018, 08:16 | Сообщение # 2148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Ну, а так le в object editor выделяешь все модели и если повезет, то у всех моделей будет одинаковые названия материалов, то есть одним кликом изменишь текстуру на всех моделях.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 28.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 11:44 | Сообщение # 2149
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я надеялся что существует файл в скомпиленном уровне, как с шейдерами, файл левел без расширения... не судьба..(((
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 12:14 | Сообщение # 2150
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, В смысле заменить текстуру на уже скомпилированном уровне? Есть такая возможность: level. compiler/decompiler (level. cdc)
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 12:40 | Сообщение # 2151
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Неа... не поможет, там прописаны шейдеры к текстурам, какие текстуры есть в уровне и какие у них шейдеры. Если прописать другую текстуру уровень её просто не распознает, так как на обьтекте прописаны другие...
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 13:41 | Сообщение # 2152
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Ну если вам это не поможет, то вопросов нет.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 14:55 | Сообщение # 2153
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Arist,

Спасибо. Был не прав, всё верно можно так поменять сразу все в 1 клик, уже сделал.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 03.03.2018, 19:05 | Сообщение # 2154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Я так понимаю - эти источники света для статического освещения?

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 03.03.2018, 22:56 | Сообщение # 2155
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DaaGuda, Если они в разделе Light то да - это статические источники света.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17 | Сообщение # 2156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, если у меня нет статики, то можно их сносить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 04.03.2018, 10:11 | Сообщение # 2157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DaaGuda ()
у меня нет статики, то можно их сносить?

Не забывай, что один должен быть обязательно, иначе не сбилдится. Обычно ставят как glow.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30 | Сообщение # 2158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

sektor_aka, про это я знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43 | Сообщение # 2159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Это не статическое освещение. Сносить его не рекомендую. И что значит нет статики, одни деревья и машины на локе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.03.2018, 13:16 | Сообщение # 2160
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DaaGuda ()
если у меня нет статики, то можно их сносить?

Вы не путайте статические источники света, статическую геометрию и статическое освещение в качестве настроек графики. Это три совершенно разные вещи. Первые две на локции обязательны, а с настройками, сами понимаете, можете включить или нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: