X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43 | Сообщение # 2161
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, статического освещения нет, то есть рендера.Добавлено (04.03.2018, 13:42) --------------------------------------------- denis2000, я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты и то, что это статические источники знаю. Добавлено (04.03.2018, 13:43) --------------------------------------------- скат, для чего они нужны?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55 | Сообщение # 2162
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Эти источники света ставятся на против каждого окна и дверного проема. Так имитируют свет который попадает в помещение через эти окна и двери. При билде инфа о таком освещении сохраняется и используется при расчете лайпмапов, а эти источники света удаляются. То есть при последующей декомиляции уровня этих источников света уже не будет.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05 | Сообщение # 2163
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, может ступлю, но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda ( ) я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты Не сразу вас понял, изъясняйтесь конкретнее.
Цитата DaaGuda ( ) но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли? Выше полного динамического освещения лайтмапы не задействованы. Источник
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 14:34
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22 | Сообщение # 2165
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, извиняюсь, бывает такое, что не правильно выражаю свои мысли. Спасибо.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 05.03.2018, 07:50 | Сообщение # 2166
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу понять чего не хватает в SDK. Не хочет распаковываться лока Радар, ни оригинальная из ТЧ, ни перекомпиленная под ЗП, и там и там распаковка вылетает на строке building regular models
ЛОГ:
Вопрос отпал, откопал древний converter.exe, ещё 10 года кажется, подменил и с ним распаковалось без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 05.03.2018, 13:20
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 07:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Попытался с помощью SDK присоединить локацию из одного мода вместе со спавном. При попытке запуска игры вылетает с таким логом: Из мода, откуда брал, локация работает великолепно, все файлы (по крайней мере, которые необходимы для подключения, спавна сквадов) в геймдату перенёс, совместил с оригинальными файлами. В интернете об этом вылете практически ничего нет. Кто знает, как это лечить?
P.S. Я недавно зарегистрировался, если не сюда писать, то куда?
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 05.03.2018, 18:57
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Насколько я понял - это проблема сборки all.spawn. Перепроверьте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.03.2018, 19:55
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, проверил camp-зоны, пересобрал спавн, начал новую игру - не помогло.
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:26 | Сообщение # 2170
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! что то никак не могу распаковать файл левел без расширения со скомпиленного уровня. на статике вылетает из за шейдеров, не охота перекомпиливать сразу, может там ещё на какие текстуры шейдеры не назначены... Поделитесь у кого есть собраный декомпилер и инструкцию если можно, может что не так делаю... раньше распаковывал. Может не та версия рерла?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.03.2018, 12:34
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 12.03.2018, 12:37 | Сообщение # 2171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:43 | Сообщение # 2172
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
скат,
Спасибо!!!! всё отлично распаковалось.
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Понедельник, 12.03.2018, 21:14 | Сообщение # 2173
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
При компиле травы ловлю вылет. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
Ребят, может кто подскажет. На 10-й винде сдк зависает при выборе опции File->Open. Зависает и больше не развисает... upd. Проблема решилась ковырянием в скрипте запуска
Сообщение отредактировал Walhalla - Четверг, 15.03.2018, 20:20
|
|
Четверг, 15.03.2018, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто нибудь может сказать, как добавить подбираемый предмет в Spawn Element, которого до этого не было (например, оружие из оружейного пака)?
|
|
Суббота, 17.03.2018, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|