X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Понедельник, 05.03.2018, 07:50 | Сообщение # 2161
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу понять чего не хватает в SDK. Не хочет распаковываться лока Радар, ни оригинальная из ТЧ, ни перекомпиленная под ЗП, и там и там распаковка вылетает на строке building regular models
ЛОГ:
Вопрос отпал, откопал древний converter.exe, ещё 10 года кажется, подменил и с ним распаковалось без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 05.03.2018, 13:20
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 07:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Попытался с помощью SDK присоединить локацию из одного мода вместе со спавном. При попытке запуска игры вылетает с таким логом: Из мода, откуда брал, локация работает великолепно, все файлы (по крайней мере, которые необходимы для подключения, спавна сквадов) в геймдату перенёс, совместил с оригинальными файлами. В интернете об этом вылете практически ничего нет. Кто знает, как это лечить?
P.S. Я недавно зарегистрировался, если не сюда писать, то куда?
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 05.03.2018, 18:57
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Насколько я понял - это проблема сборки all.spawn. Перепроверьте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.03.2018, 19:55
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 19:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, проверил camp-зоны, пересобрал спавн, начал новую игру - не помогло.
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 20:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:26 | Сообщение # 2165
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! что то никак не могу распаковать файл левел без расширения со скомпиленного уровня. на статике вылетает из за шейдеров, не охота перекомпиливать сразу, может там ещё на какие текстуры шейдеры не назначены... Поделитесь у кого есть собраный декомпилер и инструкцию если можно, может что не так делаю... раньше распаковывал. Может не та версия рерла?

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.03.2018, 12:34
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 12.03.2018, 12:37 | Сообщение # 2166
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:43 | Сообщение # 2167
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
скат,
Спасибо!!!! всё отлично распаковалось.
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 12:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Понедельник, 12.03.2018, 21:14 | Сообщение # 2168
Anarchy Cell Mod
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
При компиле травы ловлю вылет. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
Ребят, может кто подскажет. На 10-й винде сдк зависает при выборе опции File->Open. Зависает и больше не развисает... upd. Проблема решилась ковырянием в скрипте запуска
Сообщение отредактировал Walhalla - Четверг, 15.03.2018, 20:20
|
|
Четверг, 15.03.2018, 19:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто нибудь может сказать, как добавить подбираемый предмет в Spawn Element, которого до этого не было (например, оружие из оружейного пака)?
|
|
Суббота, 17.03.2018, 23:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Prostomod, конфиг ствола и всё, что с ним связано должны лежать в папке gamedata в SDK, плюс вот эту строчку в конфиге $spawn = "weapons\мой_ствол" обозвать по-своему. Аналогично с любым спавн-элементом (смотри образцы в оригинальных конфигах).
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 00:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
GasSnork, Сделал как ты сказал, всё было нормально, пока SDK не стал ругаться на pri_a28_earth_helli_1. Сам объект я нашел, вот только не знаю, что надо сделать с ним, чтоб этого не было. Параллельно с этим, не появляются в Spawn Element некоторые предметы (например, пушки из оригинала). Думаю, это взаимосвязано. Как это исправить?
denis2000, всё бы ничего, да только я нигде больше не нашел ещё один предмет с таким именем. Причём удивительно то, что файл взят из оригинала и я его не изменял.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 18.03.2018, 13:36
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 10:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod (  ) Сам объект я нашел, вот только не знаю, что надо сделать с ним, чтоб этого не было. Объектов с таким именем два, или удалите один если не нужен или переименуйте если нужен.
Цитата Prostomod (  ) Как это исправить? Это смотря где вы накосячили.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 19.03.2018, 11:19 | Сообщение # 2174
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 582 [error]Description : _Name && _Name[0]
stack trace:
0023:69737365 atidxx32.dll
В первый раз такой вылет, ткните плиз пальцем где копать... На статике нормально, а на DX11 такая кака, лока перекомпилина из ТЧ, росток, бар без проблем, да и все остальные из тч тоже без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 19.03.2018, 11:29
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 11:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|