Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
«Последний Сталкер»
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43 | Сообщение # 2161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, статического освещения нет, то есть рендера.

Добавлено (04.03.2018, 13:42)
---------------------------------------------
denis2000, я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты и то, что это статические источники знаю.

Добавлено (04.03.2018, 13:43)
---------------------------------------------
скат, для чего они нужны?

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55 | Сообщение # 2162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Эти источники света ставятся на против каждого окна и дверного проема. Так имитируют свет который попадает в помещение через эти окна и двери. При билде инфа о таком освещении сохраняется и используется при расчете лайпмапов, а эти источники света удаляются. То есть при последующей декомиляции уровня этих источников света уже не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05 | Сообщение # 2163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, может ступлю, но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.03.2018, 14:22 | Сообщение # 2164
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DaaGuda ()
я и не путал, я сразу спросил, для чего данные лайты

Не сразу вас понял, изъясняйтесь конкретнее.
Цитата DaaGuda ()
но на динамическом освещении лайтмапы не играют роли?

Выше полного динамического освещения лайтмапы не задействованы. Источник
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 14:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22 | Сообщение # 2165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, извиняюсь, бывает такое, что не правильно выражаю свои мысли. Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 05.03.2018, 07:50 | Сообщение # 2166
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Не могу понять чего не хватает в SDK. Не хочет распаковываться лока Радар, ни оригинальная из ТЧ, ни перекомпиленная под ЗП, и там и там распаковка вылетает на строке building regular models

ЛОГ:



Вопрос отпал, откопал древний converter.exe, ещё 10 года кажется, подменил и с ним распаковалось без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 05.03.2018, 13:20
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 05.03.2018, 18:56 | Сообщение # 2167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте. Попытался с помощью SDK присоединить локацию из одного мода вместе со спавном. При попытке запуска игры вылетает с таким логом:

Из мода, откуда брал, локация работает великолепно, все файлы (по крайней мере, которые необходимы для подключения, спавна сквадов) в геймдату перенёс, совместил с оригинальными файлами. В интернете об этом вылете практически ничего нет. Кто знает, как это лечить?

P.S. Я недавно зарегистрировался, если не сюда писать, то куда?
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 05.03.2018, 18:57
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.03.2018, 19:55 | Сообщение # 2168
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Насколько я понял - это проблема сборки all.spawn. Перепроверьте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.03.2018, 19:55
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 05.03.2018, 20:49 | Сообщение # 2169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, проверил camp-зоны, пересобрал спавн, начал новую игру - не помогло.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:26 | Сообщение # 2170
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! что то никак не могу распаковать файл левел без расширения со скомпиленного уровня. на статике вылетает из за шейдеров, не охота перекомпиливать сразу, может там ещё на какие текстуры шейдеры не назначены... Поделитесь у кого есть собраный декомпилер и инструкцию если можно, может что не так делаю... раньше распаковывал. Может не та версия рерла?

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.03.2018, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Понедельник, 12.03.2018, 12:37 | Сообщение # 2171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.03.2018, 12:43 | Сообщение # 2172
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,

Спасибо!!!! всё отлично распаковалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 12.03.2018, 21:14 | Сообщение # 2173
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

При компиле травы ловлю вылет. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Германия  Walhalla
Четверг, 15.03.2018, 19:51 | Сообщение # 2174
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Ребят, может кто подскажет. На 10-й винде сдк зависает при выборе опции File->Open. Зависает и больше не развисает...
upd. Проблема решилась ковырянием в скрипте запуска
Сообщение отредактировал Walhalla - Четверг, 15.03.2018, 20:20
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 17.03.2018, 23:58 | Сообщение # 2175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кто нибудь может сказать, как добавить подбираемый предмет в Spawn Element, которого до этого не было (например, оружие из оружейного пака)?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: