Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
AtmosFear 3
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:35 | Сообщение # 2131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, нет, я даже проверял с нетронутым террейном из исходников, такая же фигня.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:38 | Сообщение # 2132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Посмотрел карту кордона ЧН, все правильно, такая карта и должна получится. В ЧН она растянута, 1024х512. То есть полученную карту растяни в фотошопе.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:41 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, хм, все так просто, а она будет совпадать с террейном?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Если в ЧН стоит такая то почему у тебе не будет совпадать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 23:03 | Сообщение # 2135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, ну, не знаю, ладно, большое спасибо - буду пробовать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 14:18 | Сообщение # 2136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Подскажите кто на win 10 у вас нормально работает сдк после последней обновы винды?
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 2137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Toonnix, более чем прекрасно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 27.02.2018, 19:54 | Сообщение # 2138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Toonnix, Все как обычно, ничего "криминального".
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 03:36 | Сообщение # 2139
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу? или только на каждом обьекте открывать и переназначать?
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Arist
Среда, 28.02.2018, 05:55 | Сообщение # 2140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу?

Object=>Library Editor=>Properties=> Выделить все объекты на локации и менять.
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 28.02.2018, 05:56
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 06:17 | Сообщение # 2141
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот и получается что каждый обьект отдельно. Может неверно обьяснил, попробую так, есть текстура например wood_plank6, она используется грубо в 300 обьектах, обьекты разные, и одиночные и склеенные, мне нужно заменить её на всех обьектах на wood_plank_8 например, каждый обьект выделять, находить эту текстуру и менять её не вариант... Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. В ТЧ она горизонтальные доски а в ЗП вертикальные доски, и получается если использовать от ТЧ то в локах от ТЧ ящики нормальные а в ЗП текстура рубленые квадратики, или наоборот используя от ЗП в локах от ТЧ и ЧН ящики рубленые...
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 08:08 | Сообщение # 2142
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?

Там нет таких чудесных кнопок. Только хардкор, только каждый объект по отдельности.
Цитата Policai ()
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка.

Прекрасно вас понимаю, тем более что таких текстур в ТЧ и ЗП несколько пар и замена превращается муторную рутину. Если хотите напишите утилиту которая будет массово переписывать текстуры у всех объектов в папке или у всех объектов в файле X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_локации\scene_object.part
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.02.2018, 08:08
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 28.02.2018, 08:16 | Сообщение # 2143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Ну, а так le в object editor выделяешь все модели и если повезет, то у всех моделей будет одинаковые названия материалов, то есть одним кликом изменишь текстуру на всех моделях.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 28.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 11:44 | Сообщение # 2144
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я надеялся что существует файл в скомпиленном уровне, как с шейдерами, файл левел без расширения... не судьба..(((
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 12:14 | Сообщение # 2145
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, В смысле заменить текстуру на уже скомпилированном уровне? Есть такая возможность: level. compiler/decompiler (level. cdc)
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: