Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:35 | Сообщение # 2131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, нет, я даже проверял с нетронутым террейном из исходников, такая же фигня.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:38 | Сообщение # 2132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Посмотрел карту кордона ЧН, все правильно, такая карта и должна получится. В ЧН она растянута, 1024х512. То есть полученную карту растяни в фотошопе.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:41 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, хм, все так просто, а она будет совпадать с террейном?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Если в ЧН стоит такая то почему у тебе не будет совпадать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 23:03 | Сообщение # 2135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, ну, не знаю, ладно, большое спасибо - буду пробовать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 14:18 | Сообщение # 2136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Подскажите кто на win 10 у вас нормально работает сдк после последней обновы винды?
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 2137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Toonnix, более чем прекрасно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 27.02.2018, 19:54 | Сообщение # 2138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Toonnix, Все как обычно, ничего "криминального".
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 03:36 | Сообщение # 2139
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу? или только на каждом обьекте открывать и переназначать?
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Arist
Среда, 28.02.2018, 05:55 | Сообщение # 2140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу?

Object=>Library Editor=>Properties=> Выделить все объекты на локации и менять.
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 28.02.2018, 05:56
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 06:17 | Сообщение # 2141
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот и получается что каждый обьект отдельно. Может неверно обьяснил, попробую так, есть текстура например wood_plank6, она используется грубо в 300 обьектах, обьекты разные, и одиночные и склеенные, мне нужно заменить её на всех обьектах на wood_plank_8 например, каждый обьект выделять, находить эту текстуру и менять её не вариант... Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. В ТЧ она горизонтальные доски а в ЗП вертикальные доски, и получается если использовать от ТЧ то в локах от ТЧ ящики нормальные а в ЗП текстура рубленые квадратики, или наоборот используя от ЗП в локах от ТЧ и ЧН ящики рубленые...
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 08:08 | Сообщение # 2142
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить?

Там нет таких чудесных кнопок. Только хардкор, только каждый объект по отдельности.
Цитата Policai ()
Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка.

Прекрасно вас понимаю, тем более что таких текстур в ТЧ и ЗП несколько пар и замена превращается муторную рутину. Если хотите напишите утилиту которая будет массово переписывать текстуры у всех объектов в папке или у всех объектов в файле X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_локации\scene_object.part
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.02.2018, 08:08
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 28.02.2018, 08:16 | Сообщение # 2143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Ну, а так le в object editor выделяешь все модели и если повезет, то у всех моделей будет одинаковые названия материалов, то есть одним кликом изменишь текстуру на всех моделях.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 28.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.02.2018, 11:44 | Сообщение # 2144
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я надеялся что существует файл в скомпиленном уровне, как с шейдерами, файл левел без расширения... не судьба..(((
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.02.2018, 12:14 | Сообщение # 2145
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, В смысле заменить текстуру на уже скомпилированном уровне? Есть такая возможность: level. compiler/decompiler (level. cdc)
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: