X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
По декомпиляции со спавном. сам долго мучился, с тч проблем почти небыло, а с локациями из ЧН проблема была частая, пока не додумался закинуть в сдк олспавн от чн. Теперь если нужно распаковать локу со спавном, закидываю олспавн нужной версии Сталкера в сдк 0.7 а потом распаковываю, ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 11:22
|
|
Суббота, 23.11.2019, 11:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... Ну то, что при декомпиляции локации не распаковывается весь спавн, это понятно, так как файл level.spawn не содержит финальный спавн. Финальный, содержится как раз таки в all.spawn.
Цитата изначальное положение всех объектов в мире, после загрузки игра начинает использовать level.spawn от каждого уровня по отдельности, а не общую их сборку - all.spawn Но вот то, что перенос all.spawn из версии игры декомпелируемой локации в СДК, позволяет получить финальный спавн на этой локации... Для меня это новость.  Разве СДК читает all.spawn? На сколько я знаю, при декомпиляции локации, конвертер читает именно файл level.spawn, а СДК не видит all.spawn - он читается только движком игры. А для получения полного, финального спавна, необходимо: Перенести в декомпилированную локацию настройки сделанные прямым редактированием all.spawn. См. Урок №64
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 16:31
|
|
Суббота, 23.11.2019, 16:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Я до этого дошёл случайно, пока мучался с госпиталем, если помнишь там есть пулемёт перед выходом с локации, я распаковывал её раз 20 разными конверторами, нет этого пулемёта.... (Это то по чему я ориентировался). но на локации то он есть, вот я и решил закинуть олспавн ЧН в геймдату сдк, закинул. распаковал. и о чудо. и пулемёт появился и ещё куча разного спавна... Вот тогда я и понял что нужно перед распаковкой закидывать в сдк нужный олспавн... Это не относится к модам и билдам, я их не распаковывал, не пользуюсь. незнаю как это сработает на них...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 16:49
|
|
Суббота, 23.11.2019, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, Да я все понимаю, просто не могу понять, как закинутый тобой all.spawn мог повлиять на работу конвертера, у которого прописано читать только level.spawn декомпелируемой локации, но не как не all.spawn? Или каким образом СДК умудрился прочитать all.spawn, да еще и добавить его содержимое в сцену декомпелируемой локации? СДК ведь читает сцену из файлов в папке X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\имя декомпелированного уровня.
 СДК не каким образом не мог их изменить. Эти файлы, это результат работы конвертера, а он как известно читает level.spawn Вот если, распаковать all.spawn при помощи acdc, отредактировать level.spawn при помощи split acdc и потом декомпелировать локу, как это описано в уроке ссыль на который я привел выше... Вот тогда все понятно, а так? Не понимаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 17:09
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном... Я сам незнаю почему так... СДК сборка от Куды, может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 17:37
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном... Конечно, обязательно попробую, я и сам собирался это делать. Любопытство.
Цитата Policai (  ) СДК сборка от Кубы, может туда какие правки добавлены Что за сборка? Почему не знаю? Ссыль можно?
Цитата Policai (  ) может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню... Мало вероятно, но как вариант... Надо поглядеть.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Что за сборка? Почему не знаю?
Тоже странно , там вроде и ты мелькаешь в титрах..)))) Хотя может путаю. 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Кстати, твой глюк с пулеметом в Госпитале, вполне объясним. Тем более при условии что:
Цитата Policai (  ) я распаковывал её раз 20 разными конверторами Ты менял конвертеры (раз), а значит и менял настройки converter.ini и батника (это два). А от правильности настройки этих файлов и зависит правильная работа конвертера, ну еще и от версии самого конвертера конечно. Возможно, что в определенный момент, у тебя все сложилось так как надо. И нужная версия и правильные настройки. Вот в это, я поверю гораздо быстрее чем в вариант с all.spawn.  Добавлено (23.11.2019, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) Хотя может путаю. biggrin Ааа. Так это сборка от ДааГуда! Куба то тут причем? 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
https://ap-pro.ru/forum/105-90541-1 Вот этот сдк у меня, а настройки converter.ini я не трогаю, я переименовываю сами конвертеры, тем которыми не пользуюсь добавляю лишнюю циферку, и получается работает только тот у которого правильное название...)))) у меня их 3 штуки разных.. Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек. к слову тогда же я случайно и нашёл скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек. Вот! Вполне возможно. Эта тема нет, нет, да обсуждается.
Цитата Policai (  ) скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 18:19
|
|
Суббота, 23.11.2019, 18:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вот и я так же , не нашёл..((( Сам тормоз, просто забыл его сохранить перед сносом ситемы...(((
|
|
Суббота, 23.11.2019, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Policai (  ) ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера. У меня даже таким способом капризил.Тот же репак СДК, что и у тебя. Также менял версии конвертеров. Впоследствии стал сохранять локи, если декомпил прошел удачно, но все равно вернулся к исходникам. Там хоть инвалидов меньше
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sumrak6835,
Я же говорю, когда только собирался делать локации. лазил по всяким форумам, может какие то правки там находил. просто не помню... Но сейчас у меня к сдк вообще нет никаких вопросов и нареканий, и ещё, играют роль текстуры... по первому времени баги выползали хоть и редко, по постепенно. по мере того как я менял текстуры, постоянно просматривая логи, всё это сошло на нет, где то тшмки не подходили к текстуре, по всяким мелочам. размер текстуры в тшм не соответствовал, где то лишняя галочка в настройках, где то не было совсем, но постепенно это всё устаканилось и баги пропали.... Сейчас у меня в сдк весь мод висит. это 26 напичканых локаций. плюс две локации на заказ я делал просили, плюс тестовая моя. она тоже не мелкая, да плюс дополнительных обьектов самодельных немало в сдк, и при этом сдк загружается быстро, 2-4 минутки от силы....
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Policai (  ) 2-4 минутки от силы Значит и компуктер огого. У меня тоже неслабый, но когда станцию 2 из ТЧ под LE2 декомпилировал, он у меня вис минут на 10. Для быстрого запуска объекты сцены приходилось в другую папку переносить, а при загрузке возвращать. А так - в этом репаке СДК и так все известные фиксы по дефолту стоят. Я, когда еще юзал официальный СДК, много форумов по этой теме шерстил, и, то ли на АМК, то ли на Геймру нашел совет от пользователя KD87 (вроде правильно), он советовал конфиги, аллспавн и, иногда, .xr-файлы из ЧН закидывать, так что этот способ тоже вдоль и поперек прошерстил К слову на оф. СДК тогда - все декомпилилось ровно, тоже наверное что-то нужное закинул, чего сейчас воспроизвести не могу 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|