Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зона поражения
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь Бандита
2.0
Old Story
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 11:21 | Сообщение # 2611
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По декомпиляции со спавном. сам долго мучился, с тч проблем почти небыло, а с локациями из ЧН проблема была частая, пока не додумался закинуть в сдк олспавн от чн. Теперь если нужно распаковать локу со спавном, закидываю олспавн нужной версии Сталкера в сдк 0.7 а потом распаковываю, ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 11:22
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 16:17 | Сообщение # 2612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
ВСЕГДА распаковывается со всем спавном...

Ну то, что при декомпиляции локации не распаковывается весь спавн, это понятно, так как файл level.spawn не содержит финальный спавн. Финальный, содержится как раз таки в all.spawn.
Цитата
изначальное положение всех объектов в мире, после загрузки игра начинает использовать level.spawn от каждого уровня по отдельности, а не общую их сборку - all.spawn

Но вот то, что перенос all.spawn из версии игры декомпелируемой локации в СДК, позволяет получить финальный спавн на этой локации... Для меня это новость. surprised
Разве СДК читает all.spawn?
На сколько я знаю, при декомпиляции локации, конвертер читает именно файл level.spawn, а СДК не видит all.spawn - он читается только движком игры. А для получения полного, финального спавна, необходимо: Перенести в декомпилированную локацию настройки сделанные прямым редактированием all.spawn.
См. Урок №64
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 16:42 | Сообщение # 2613
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Я до этого дошёл случайно, пока мучался с госпиталем, если помнишь там есть пулемёт перед выходом с локации, я распаковывал её раз 20 разными конверторами, нет этого пулемёта.... (Это то по чему я ориентировался). но на локации то он есть, вот я и решил закинуть олспавн ЧН в геймдату сдк, закинул. распаковал. и о чудо. и пулемёт появился и ещё куча разного спавна... Вот тогда я и понял что нужно перед распаковкой закидывать в сдк нужный олспавн...
Это не относится к модам и билдам, я их не распаковывал, не пользуюсь. незнаю как это сработает на них...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:06 | Сообщение # 2614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Да я все понимаю, просто не могу понять, как закинутый тобой all.spawn мог повлиять на работу конвертера, у которого прописано читать только level.spawn декомпелируемой локации, но не как не all.spawn?
Или каким образом СДК умудрился прочитать all.spawn, да еще и добавить его содержимое в сцену декомпелируемой локации?
СДК ведь читает сцену из файлов в папке X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\имя декомпелированного уровня.

СДК не каким образом не мог их изменить. Эти файлы, это результат работы конвертера, а он как известно читает level.spawn
Вот если, распаковать all.spawn при помощи acdc, отредактировать level.spawn при помощи split acdc и потом декомпелировать локу, как это описано в уроке ссыль на который я привел выше... Вот тогда все понятно, а так? Не понимаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:09 | Сообщение # 2615
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном... Я сам незнаю почему так... СДК сборка от Куды, может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:17 | Сообщение # 2616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном...

Конечно, обязательно попробую, я и сам собирался это делать. Любопытство. smile
Цитата Policai ()
СДК сборка от Кубы, может туда какие правки добавлены

Что за сборка? Почему не знаю? surprised
Ссыль можно?
Цитата Policai ()
может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню...

Мало вероятно, но как вариант... Надо поглядеть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:32 | Сообщение # 2617
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Что за сборка? Почему не знаю?


Тоже странно , там вроде и ты мелькаешь в титрах..)))) Хотя может путаю. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:36 | Сообщение # 2618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Кстати, твой глюк с пулеметом в Госпитале, вполне объясним. Тем более при условии что:
Цитата Policai ()
я распаковывал её раз 20 разными конверторами

Ты менял конвертеры (раз), а значит и менял настройки converter.ini и батника (это два). А от правильности настройки этих файлов и зависит правильная работа конвертера, ну еще и от версии самого конвертера конечно.
Возможно, что в определенный момент, у тебя все сложилось так как надо. И нужная версия и правильные настройки.
Вот в это, я поверю гораздо быстрее чем в вариант с all.spawn. wink

Добавлено (23.11.2019, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Хотя может путаю. biggrin

Ааа. Так это сборка от ДааГуда! Куба то тут причем? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:43 | Сообщение # 2619
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

https://ap-pro.ru/forum/105-90541-1 Вот этот сдк у меня, а настройки converter.ini я не трогаю, я переименовываю сами конвертеры, тем которыми не пользуюсь добавляю лишнюю циферку, и получается работает только тот у которого правильное название...)))) у меня их 3 штуки разных..
Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек. к слову тогда же я случайно и нашёл скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... biggrin
Прикрепления: 7723800.jpg (111.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 18:18 | Сообщение # 2620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек.

Вот! Вполне возможно. Эта тема нет, нет, да обсуждается.
Цитата Policai ()
скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 18:38 | Сообщение # 2621
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот и я так же , не нашёл..((( Сам тормоз, просто забыл его сохранить перед сносом ситемы...(((
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 19:03 | Сообщение # 2622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Policai ()
ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера.

У меня даже таким способом капризил.Тот же репак СДК, что и у тебя. Также менял версии конвертеров. Впоследствии стал сохранять локи, если декомпил прошел удачно, но все равно вернулся к исходникам. Там хоть инвалидов меньше
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 19:22 | Сообщение # 2623
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sumrak6835,

Я же говорю, когда только собирался делать локации. лазил по всяким форумам, может какие то правки там находил. просто не помню... Но сейчас у меня к сдк вообще нет никаких вопросов и нареканий, и ещё, играют роль текстуры... по первому времени баги выползали хоть и редко, по постепенно. по мере того как я менял текстуры, постоянно просматривая логи, всё это сошло на нет, где то тшмки не подходили к текстуре, по всяким мелочам. размер текстуры в тшм не соответствовал, где то лишняя галочка в настройках, где то не было совсем, но постепенно это всё устаканилось и баги пропали.... Сейчас у меня в сдк весь мод висит. это 26 напичканых локаций. плюс две локации на заказ я делал просили, плюс тестовая моя. она тоже не мелкая, да плюс дополнительных обьектов самодельных немало в сдк, и при этом сдк загружается быстро, 2-4 минутки от силы....
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 19:37 | Сообщение # 2624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Policai ()
2-4 минутки от силы

Значит и компуктер огого. У меня тоже неслабый, но когда станцию 2 из ТЧ под LE2 декомпилировал, он у меня вис минут на 10. Для быстрого запуска объекты сцены приходилось в другую папку переносить, а при загрузке возвращать. А так - в этом репаке СДК и так все известные фиксы по дефолту стоят. Я, когда еще юзал официальный СДК, много форумов по этой теме шерстил, и, то ли на АМК, то ли на Геймру нашел совет от пользователя KD87 (вроде правильно), он советовал конфиги, аллспавн и, иногда, .xr-файлы из ЧН закидывать, так что этот способ тоже вдоль и поперек прошерстил smile К слову на оф. СДК тогда - все декомпилилось ровно, тоже наверное что-то нужное закинул, чего сейчас воспроизвести не могу biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 19:41 | Сообщение # 2625
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Ребят! Нужна помощь, я сдекомпилил карту кордон из ЧН но у мен белые текстуры, что делать? sad

P.S И можно ли её компилить с такими текстурами? Имеется ввиду компиляция карты.
Прикрепления: 7567600.png (1.07 Mb)
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 19:42
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Поиск: