Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Белый отряд
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 19.11.2019, 21:40 | Сообщение # 2611
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем привет!
Есть у меня желание сделать часть локации в тумане, причём довольно густом. Попробовал реализовать через партиклы. Всё работает с одним большим "но": ФПС падает очень сильно. Собственно, вопрос: возможна ли реализация тумана, находящегося только в определённой части уровня (то есть не повсеместно) и которая не будет очень сильно влиять на ФПС?

Прикрепления: 4050210.jpg (681.1 Kb) · 1770740.jpg (535.3 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.11.2019, 22:01 | Сообщение # 2612
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Могу предложить два варианта:
1. Использовать постпроцесс с цветовым эффектом тумана.
2. Сделать секции погоды с туманом и скриптово их активировать при заходе в определенные зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 19.11.2019, 22:43 | Сообщение # 2613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, второй пункт хороший, но отбросить придётся сразу - с атмосфиром не работает. А вот про постпроцессы... Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor? Или в каком моде можно найти этот постпроцесс с эффектом тумана?
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 22:44
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 19.11.2019, 23:26 | Сообщение # 2614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor?

Не то и не другое. Я их то-же не встречал, но есть вот это: Справочник | ANM, PPE, Complex Effector, XRDEMO
И есть утелита: Gui Effector Viewer 1.0
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 19.11.2019, 23:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.11.2019, 00:59 | Сообщение # 2615
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Поищи такой урок X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 25 - Создание объемного тумана (Fog Volumes)
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.11.2019, 08:21 | Сообщение # 2616
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Создание объемного тумана

Кстати - да, совсем про него забыл, но только влияние этого эффекта на FPS еще нужно проверить.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 11:21 | Сообщение # 2617
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По декомпиляции со спавном. сам долго мучился, с тч проблем почти небыло, а с локациями из ЧН проблема была частая, пока не додумался закинуть в сдк олспавн от чн. Теперь если нужно распаковать локу со спавном, закидываю олспавн нужной версии Сталкера в сдк 0.7 а потом распаковываю, ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 11:22
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 16:17 | Сообщение # 2618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
ВСЕГДА распаковывается со всем спавном...

Ну то, что при декомпиляции локации не распаковывается весь спавн, это понятно, так как файл level.spawn не содержит финальный спавн. Финальный, содержится как раз таки в all.spawn.
Цитата
изначальное положение всех объектов в мире, после загрузки игра начинает использовать level.spawn от каждого уровня по отдельности, а не общую их сборку - all.spawn

Но вот то, что перенос all.spawn из версии игры декомпелируемой локации в СДК, позволяет получить финальный спавн на этой локации... Для меня это новость. surprised
Разве СДК читает all.spawn?
На сколько я знаю, при декомпиляции локации, конвертер читает именно файл level.spawn, а СДК не видит all.spawn - он читается только движком игры. А для получения полного, финального спавна, необходимо: Перенести в декомпилированную локацию настройки сделанные прямым редактированием all.spawn.
См. Урок №64
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 16:42 | Сообщение # 2619
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Я до этого дошёл случайно, пока мучался с госпиталем, если помнишь там есть пулемёт перед выходом с локации, я распаковывал её раз 20 разными конверторами, нет этого пулемёта.... (Это то по чему я ориентировался). но на локации то он есть, вот я и решил закинуть олспавн ЧН в геймдату сдк, закинул. распаковал. и о чудо. и пулемёт появился и ещё куча разного спавна... Вот тогда я и понял что нужно перед распаковкой закидывать в сдк нужный олспавн...
Это не относится к модам и билдам, я их не распаковывал, не пользуюсь. незнаю как это сработает на них...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:06 | Сообщение # 2620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Да я все понимаю, просто не могу понять, как закинутый тобой all.spawn мог повлиять на работу конвертера, у которого прописано читать только level.spawn декомпелируемой локации, но не как не all.spawn?
Или каким образом СДК умудрился прочитать all.spawn, да еще и добавить его содержимое в сцену декомпелируемой локации?
СДК ведь читает сцену из файлов в папке X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\имя декомпелированного уровня.

СДК не каким образом не мог их изменить. Эти файлы, это результат работы конвертера, а он как известно читает level.spawn
Вот если, распаковать all.spawn при помощи acdc, отредактировать level.spawn при помощи split acdc и потом декомпелировать локу, как это описано в уроке ссыль на который я привел выше... Вот тогда все понятно, а так? Не понимаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:09 | Сообщение # 2621
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном... Я сам незнаю почему так... СДК сборка от Куды, может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 23.11.2019, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:17 | Сообщение # 2622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
А ты попробуй... распакуй госпиталь. а потом распакуй с закинутым олспавном...

Конечно, обязательно попробую, я и сам собирался это делать. Любопытство. smile
Цитата Policai ()
СДК сборка от Кубы, может туда какие правки добавлены

Что за сборка? Почему не знаю? surprised
Ссыль можно?
Цитата Policai ()
может туда какие правки добавлены, фсгейм я сам настраивал, может там что прописал, но это было давно, уж и не помню...

Мало вероятно, но как вариант... Надо поглядеть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:32 | Сообщение # 2623
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Что за сборка? Почему не знаю?


Тоже странно , там вроде и ты мелькаешь в титрах..)))) Хотя может путаю. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 17:36 | Сообщение # 2624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Кстати, твой глюк с пулеметом в Госпитале, вполне объясним. Тем более при условии что:
Цитата Policai ()
я распаковывал её раз 20 разными конверторами

Ты менял конвертеры (раз), а значит и менял настройки converter.ini и батника (это два). А от правильности настройки этих файлов и зависит правильная работа конвертера, ну еще и от версии самого конвертера конечно.
Возможно, что в определенный момент, у тебя все сложилось так как надо. И нужная версия и правильные настройки.
Вот в это, я поверю гораздо быстрее чем в вариант с all.spawn. wink

Добавлено (23.11.2019, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Хотя может путаю. biggrin

Ааа. Так это сборка от ДааГуда! Куба то тут причем? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 17:43 | Сообщение # 2625
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

https://ap-pro.ru/forum/105-90541-1 Вот этот сдк у меня, а настройки converter.ini я не трогаю, я переименовываю сами конвертеры, тем которыми не пользуюсь добавляю лишнюю циферку, и получается работает только тот у которого правильное название...)))) у меня их 3 штуки разных..
Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек. к слову тогда же я случайно и нашёл скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... biggrin
Прикрепления: 7723800.jpg (111.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: