X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony ( ) Может ты знаешь как с этим бороться? Странно. Поменяй папку configs и scripts на те, что из ЧН. Когда откроешь уровень удали проблемные смарты и смарт-каверы. А также НПС и Монстров
|
|
Суббота, 23.11.2019, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, жалуется на m_trader. Насколько знаю, Сидора в оригинальном ЗП без танцев с бубном не восстановить. Попробуйте найти статью по его восстановлению и применить всё это к геймдате в SDK.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:01
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony ( ) Оффтоп: Oh my god Неважно сколько людей находится в теме. Либо не знают ответ на твой вопрос, либо ищут что-то своё, либо попросту не хотят тебе помогать.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MacAntony ( ) Может ты знаешь как с этим бороться?
Цитата [error]Arguments : Can't open section 'm_trader'. Не может найти секцию «m_trader». В оригинальном ЗП нет секции [m_trader]. Она осталась у тебя от правленной гамедаты из СДК DaaGuda, а в результате того, что при слиянии двух папок геймдата, из СДК и из ориг. игры, большая часть файлов перезаписалась, была утеряна связь. Проще говоря, тебе нужно: удалить ту папку gamedata что у тебя сейчас в СДК, а потом, либо вернуть назад gamedata из СДК DaaGuda, или gamedata-у из ориг. игры. На твой выбор. Но я бы посоветовал все же первый вариант, вернуть папку gamedata от СДК DaaGuda. А дальше делай все как в том уроке что я тебе скинул. Появятся новые вопросы продолжим.
Добавлено (23.11.2019, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата Prostomod ( ) жалуется на m_trader. Насколько знаю, Сидора в оригинальном ЗП без танцев с бубном не восстановить. В СДК от DaaGuda, он как раз таки востановлен и транспорт то-же.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:14
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата WolfHeart ( ) В СДК от DaaGuda, он как раз таки востановлен и транспорт то-же. Он мог Лайт версию скачать
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Он мог Лайт версию скачать А от куда у него в таком случае взялась секция [m_trader]? В ориг. ЗП ее нет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:19
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата WolfHeart ( ) А от куда у него в таком случае взялась секция [m_trader] Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
sumrak6835, тож подумал, но скорее всего WolfHeart прав: в противном, думаю, было бы "can't find section [m_trader]" или подобное (суть того лога - секция есть, найдена, но сломана, а суть can't find что нету вообще). Хотя могу и ошибаться.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Prostomod ( ) "can't find section [m_trader]" Да, все верно... WolfHeart прав. Ну самый простой способ проверить - загрузить локу без спавн-элементов
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Но я бы посоветовал все же первый вариант, вернуть папку gamedata от СДК DaaGuda. А дальше делай все как в том уроке что я тебе скинул. Появятся новые вопросы продолжим.
И ты прав, я так и сделал и всё заработало Теперь буду решать проблему с белым миром Добавлено (23.11.2019, 22:37) --------------------------------------------- Хотел спросить у вас как у опытных людей. Если я чисто визуально исправлю проблему с белой картой и скомпилирую локацию, будет ли гарантия что всё будет ОК? И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте? Просто компиляцыя карты занимает очень длительный процесс. И здесь вытекает новый вопрос, а если я скомпилирую локацию подождав минут 30, то есть ли гарантии что псле компиляции локации, локация будет рабочия?
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part Да, может быть. Но вылет то у него происходил не при загрузке сцены, когда СДК читает файл spawn.part, а во время запуска СДК. А в это время, СДК читает именно конфиги из gamedata. Разве не так?
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, такой гарантии дать нельзя, но если что не так - лог лучший друг. А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:44
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата Prostomod ( ) А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции. Prostomod, Всегда было интересно что такое "геометрия", геометрия которая не раздел математики как не странно
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 22:50
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony ( ) И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте? Относительно локаций ЧН - можешь просто скомпилить АИ-сетку и аллспавн, саму локу перенести из ЧН заменив только сетку на новую и файл all.spawn на свой (в твоем спавне должен быть актор, и несколько геймграфов)
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|