Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
История Борова
3.6
Вариант "Омега"
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Dead Autumn
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:22 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
А от куда у него в таком случае взялась секция [m_trader]

Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 23.11.2019, 22:26 | Сообщение # 2642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

sumrak6835, тож подумал, но скорее всего WolfHeart прав: в противном, думаю, было бы "can't find section [m_trader]" или подобное (суть того лога - секция есть, найдена, но сломана, а суть can't find что нету вообще). Хотя могу и ошибаться.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:32 | Сообщение # 2643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prostomod ()
"can't find section [m_trader]"

Да, все верно... WolfHeart прав. Ну самый простой способ проверить - загрузить локу без спавн-элементов
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 22:32 | Сообщение # 2644
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Цитата WolfHeart ()
Но я бы посоветовал все же первый вариант, вернуть папку gamedata от СДК DaaGuda.
А дальше делай все как в том уроке что я тебе скинул.
Появятся новые вопросы продолжим.

И ты прав, я так и сделал и всё заработало biggrin
Теперь буду решать проблему с белым миром happy

Добавлено (23.11.2019, 22:37)
---------------------------------------------
Хотел спросить у вас как у опытных людей. Если я чисто визуально исправлю проблему с белой картой и скомпилирую локацию, будет ли гарантия что всё будет ОК? И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте?
Просто компиляцыя карты занимает очень длительный процесс. И здесь вытекает новый вопрос, а если я скомпилирую локацию подождав минут 30, то есть ли гарантии что псле компиляции локации, локация будет рабочия?

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 22:42 | Сообщение # 2645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part

Да, может быть.
Но вылет то у него происходил не при загрузке сцены, когда СДК читает файл spawn.part, а во время запуска СДК.
А в это время, СДК читает именно конфиги из gamedata. Разве не так?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 23.11.2019, 22:44 | Сообщение # 2646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, такой гарантии дать нельзя, но если что не так - лог лучший друг. А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 22:49 | Сообщение # 2647
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Цитата Prostomod ()
А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции.

Prostomod, Всегда было интересно что такое "геометрия", геометрия которая не раздел математики как не странно biggrin
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:49 | Сообщение # 2648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата MacAntony ()
И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте?

Относительно локаций ЧН - можешь просто скомпилить АИ-сетку и аллспавн, саму локу перенести из ЧН заменив только сетку на новую и файл all.spawn на свой (в твоем спавне должен быть актор, и несколько геймграфов)
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 22:50 | Сообщение # 2649
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

sumrak6835, отлично, спасибо! Попробую потом happy
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:51 | Сообщение # 2650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата MacAntony ()
"геометрия"

Террейн, статические объекты и лоды. А также сектора и порталы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 23.11.2019, 22:52 | Сообщение # 2651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, под "геометрией" я имел в виду все статические полигоны с текстурами на уровне, если говорить словами любителя smile Ну и сектора и порталы, как sumrak6835 сказал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:53
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:53 | Сообщение # 2652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

MacAntony, Вообще, лучше посмотри видео уроки по СДК - их в сети навалом. Там наглядно показаны все пункты, и есть ответы практически на все вопросы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 22:54 | Сообщение # 2653
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Prostomod, sumrak6835, спасибо сталкеры! wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 22:55 | Сообщение # 2654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

MacAntony, Очень много вопросов и вопросы очень емкие, двумя словами не отделаешься.
Все зависит от того что ты собрался менять. Если геометрию, то нет, без полной перекомпиляции локации не как не обойтись.
Если только спавн, то да, можно пересобрать только его, без полной перекомпиляции локации.
А вообще, если ты решил занятся модостроем, то наберись терпения, так как придется для начала довольно много изучить и во многое вникнуть. С наскока, одним прыжком, мод не сделаешь. smile
Вот здесь, найдешь много полезных уроков: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Для начала ознакомся с ними, хотя бы просто просмотри их все. smile
И тогда уже сможешь понять, стоит этим заниматься или нет.
P.S. Ну тебе и без меня уже дали верные ответы и советы, пока я одним пальцем, на "клаве" нужные буквы искал. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 23:03
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 23:03 | Сообщение # 2655
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

WolfHeart, посмотрю обязательно! happy

Добавлено (28.11.2019, 16:46)
---------------------------------------------
Всем привет! Назрел вопрос, у меня есть 2 локи, у одной из них был actor(гг). И мне захотелось поместить гг на другую локацию, но что-бы это сделать нужно скомпилировать спавн первой локи. Но она не компилируетсья, жалуясь на то что нету гг.
FATAL ERROR


Получается замкнутый круг, я не могу скомпилировать спавн потому-что нету гг, но и не скомпилировать спавн я не могу потому-что будет два гг на двух локациях.

Добавлено (28.11.2019, 16:51)
---------------------------------------------
Вопрос решен, оказывается я заыбл поставить в батнике компилятора спавна ключ(-out all) переименования выходного файла спавна(.spawn). Из-за этого получилась такая картина smile :
https://i.imgur.com/XKiQY3A.png

Добавлено (28.11.2019, 16:59)
---------------------------------------------
Стоп, кажется это не решило проблему wacko . Вопрос всё ещё актуален biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Поиск: