X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата WolfHeart (  ) А от куда у него в таком случае взялась секция [m_trader] Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
sumrak6835, тож подумал, но скорее всего WolfHeart прав: в противном, думаю, было бы "can't find section [m_trader]" или подобное (суть того лога - секция есть, найдена, но сломана, а суть can't find что нету вообще). Хотя могу и ошибаться.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Prostomod (  ) "can't find section [m_trader]" Да, все верно... WolfHeart прав. Ну самый простой способ проверить - загрузить локу без спавн-элементов
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Но я бы посоветовал все же первый вариант, вернуть папку gamedata от СДК DaaGuda. А дальше делай все как в том уроке что я тебе скинул. Появятся новые вопросы продолжим.
И ты прав, я так и сделал и всё заработало Теперь буду решать проблему с белым миром  Добавлено (23.11.2019, 22:37) --------------------------------------------- Хотел спросить у вас как у опытных людей. Если я чисто визуально исправлю проблему с белой картой и скомпилирую локацию, будет ли гарантия что всё будет ОК? И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте? Просто компиляцыя карты занимает очень длительный процесс. И здесь вытекает новый вопрос, а если я скомпилирую локацию подождав минут 30, то есть ли гарантии что псле компиляции локации, локация будет рабочия?
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Из декомпилированной локи. Секция торговца. Которая, к слову, размещается в пресловутом spawn.part Да, может быть. Но вылет то у него происходил не при загрузке сцены, когда СДК читает файл spawn.part, а во время запуска СДК. А в это время, СДК читает именно конфиги из gamedata. Разве не так?
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, такой гарантии дать нельзя, но если что не так - лог лучший друг. А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:44
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата Prostomod (  ) А насчёт спавна - да, можно, если геометрию ЧН можно использовать на ЗП без перекомпиляции. Prostomod, Всегда было интересно что такое "геометрия", геометрия которая не раздел математики как не странно 
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 22:50
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony (  ) И ещё вопрос, можно ли без компиляции карты просто скомпилировать спавн и начать играть на карте? Относительно локаций ЧН - можешь просто скомпилить АИ-сетку и аллспавн, саму локу перенести из ЧН заменив только сетку на новую и файл all.spawn на свой (в твоем спавне должен быть актор, и несколько геймграфов)
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony (  ) "геометрия" Террейн, статические объекты и лоды. А также сектора и порталы.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, под "геометрией" я имел в виду все статические полигоны с текстурами на уровне, если говорить словами любителя Ну и сектора и порталы, как sumrak6835 сказал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:53
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
MacAntony, Вообще, лучше посмотри видео уроки по СДК - их в сети навалом. Там наглядно показаны все пункты, и есть ответы практически на все вопросы.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
MacAntony, Очень много вопросов и вопросы очень емкие, двумя словами не отделаешься. Все зависит от того что ты собрался менять. Если геометрию, то нет, без полной перекомпиляции локации не как не обойтись. Если только спавн, то да, можно пересобрать только его, без полной перекомпиляции локации. А вообще, если ты решил занятся модостроем, то наберись терпения, так как придется для начала довольно много изучить и во многое вникнуть. С наскока, одним прыжком, мод не сделаешь.  Вот здесь, найдешь много полезных уроков: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Для начала ознакомся с ними, хотя бы просто просмотри их все.  И тогда уже сможешь понять, стоит этим заниматься или нет. P.S. Ну тебе и без меня уже дали верные ответы и советы, пока я одним пальцем, на "клаве" нужные буквы искал. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 23:03
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
WolfHeart, посмотрю обязательно!  Добавлено (28.11.2019, 16:46) --------------------------------------------- Всем привет! Назрел вопрос, у меня есть 2 локи, у одной из них был actor(гг). И мне захотелось поместить гг на другую локацию, но что-бы это сделать нужно скомпилировать спавн первой локи. Но она не компилируетсья, жалуясь на то что нету гг. FATAL ERROR
Получается замкнутый круг, я не могу скомпилировать спавн потому-что нету гг, но и не скомпилировать спавн я не могу потому-что будет два гг на двух локациях.Добавлено (28.11.2019, 16:51) --------------------------------------------- Вопрос решен, оказывается я заыбл поставить в батнике компилятора спавна ключ(-out all) переименования выходного файла спавна(.spawn). Из-за этого получилась такая картина : https://i.imgur.com/XKiQY3A.png Добавлено (28.11.2019, 16:59) --------------------------------------------- Стоп, кажется это не решило проблему . Вопрос всё ещё актуален 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 23:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|