X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 22.07.2012, 18:49 | Сообщение # 346
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Sakola-Sokol, Я же сказал! Кидаешь нужные модели туда, где у тебя лежит батник с декомпиляцияе. Что не ясного?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 22.07.2012, 19:01 | Сообщение # 347
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Sakola-Sokol, Это объекты из другой версии сталкера, на что указывает папка "physics\...." Найдй в другой версии сталкера эти объекты и помести в сдк(C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\ ) Но в дальнейшем могут возникнуть проблемки, многие модели из ТЧ и ЧН версий ЗП не принимает, - особенно модели дверей (У них другой вектор открытия чем в ЗП). Совет- снеси все модели и поставь из той версии сдк в котором работаешь.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
спасибо!) ща пробовать буду))Добавлено (22.07.2012, 19:05) --------------------------------------------- А кстати Хызыр декомпиляция тут непричем
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 22.07.2012, 23:33 | Сообщение # 349
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Sakola-Sokol, А что тебе надо сделать я не понял?Добавлено (22.07.2012, 23:33) --------------------------------------------- Ребята, у меня такой вопрос. Скажем я зашел в папку с кордоном и вот вопрос: в каком нибудь из файлов которые там есть написан режим компиляции (Драфт, Настраиваемое или Макс) и если это Настраиваемое (А это 100%), то как узнать какие параметры были выставлены?
Вопрос очень интересный, возможно кто-то знает.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
дА я уже все сделал Добавлено (23.07.2012, 05:01) --------------------------------------------- Ребята у меня теперь новый вопрос А как в SDK связать две локации в месте.А то я одну скомпилил а там all.spawn ток для нее плюс он нераспаковывается. Добавлено (23.07.2012, 09:28) --------------------------------------------- Все разобрался теперь новый вопрос при попытки запустить игру ошибка как ее исправить. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:233: attempt to call method 'create_npc' (a nil value)
stack trace: До этого я сделал смарт терейн и решил заспавнить сквад и вот при запуске локации такое.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 10:09 | Сообщение # 351
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
sim_board - название твоего сквада или что ты туда писал?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 10:41 | Сообщение # 352
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, sim_board это название скрипт-файла
Sakola-Sokol, 1. Декомпилить все локации 2. Сбилдить все локации в SDK 3. В батнике create_spawn вписать названия всех локаций 4. Запустить create_spawn Подробнее было где-то написано на этом форуме --- Скорее всего нету спавн-поинта на смартеДобавлено (23.07.2012, 10:41) ---------------------------------------------
Quote (Хызыр) Ребята, у меня такой вопрос. Скажем я зашел в папку с кордоном и вот вопрос: в каком нибудь из файлов которые там есть написан режим компиляции (Драфт, Настраиваемое или Макс) и если это Настраиваемое (А это 100%), то как узнать какие параметры были выставлены? В файле rawdata\levels\level_name.level написаны некоторые настройки уровня: Code [level_options] bop = "" game_type = 1 level_path = labx8 level_prefix = labx8 light_hemi_quality = 1 light_sun_quality = 0 map_version = 1.0 version = 12 version_bp = 9
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 11:11 | Сообщение # 353
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Если бы узнать, какие параметры выставляли ПЫС, то не приходилось бы компилить на максимальном качестве.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 11:48 | Сообщение # 354
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, я думаю для них не было проблемой компилить локи на максимальном качестве
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 11:58 | Сообщение # 355
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Не согласен...Размер скажем кордона до 200 мб, если бы была компиляции на максимуме (Проверено мной), то размер был бы до 500 мб. Очень интересно!
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 12:03 | Сообщение # 356
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Может быть другие компиляторы. Шанс того, что параметры останутся в скомпилированных уровнях ничтожно мал, а декомпилятор конвертит локации с потерей этих параметров, т.ч. нужно искать исходники локаций от GSC перед финальной компиляцией (только перейд этим нужно еще найти где хранятся эти параметры в исходниках, если rawdata\levels\<level_name>.level не подходит)
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ребята извините что часто тревожу.У меня еще вопрос при респавне сквада вылет. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[agr_a1_stalker_gosha] --> [agr_a1_stalker_gosha0174] try to add:[agr_a1_stalker_gosha0262]
stack trace: Как исправить помогите)
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 13:21 | Сообщение # 358
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Sakola-Sokol, у твоих сталкеров указан одинаковый story_id
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.07.2012, 13:28 | Сообщение # 359
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote я думаю для них не было проблемой компилить локи на максимальном качестве
По идее максимальное качество это только освещение обьектов...... Пысовцам не нужно максимальное качество так как при этом возрастает и потребеление ресурсов во время игры. Мало того что локи у них собирались не в сдк а в максе, но они и освещение выставляли только там где надо....
Для сравнения посмотрите файлы lmap в оригинальной локе, и сравните сколько их будет в скомпиленной даже не на максималке а просто на 10..... если судить по этой логике то у пысовцев скомпилено на качестве где то 4-5...... Вот и делайте выводы.
Я для себя сделал вывод что скомпилено на 10 а файлы lmap сделаны и вставлены потом отдельно вручную, уже с подогнанным как нужно освещением, в этом случае они убивают двух зайцев, уменьшают нагрузки на комп в игре и делают освещение только в нужных местах....
Я сейчас пытаюсь делать именно так....
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 23.07.2012, 13:30
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Спасиб тебе ХОВАН большое Просто я его в spawn_secteons добавил помимо конфига сквада)Добавлено (24.07.2012, 05:25) --------------------------------------------- Всем привет! Эт ребят у меня возник интересующий вопрос как в SDK задать логику нпс и свое имя?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|