X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 08:04 | Сообщение # 316
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ZonaSTALKER, на инсайд сходи.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 12:37 | Сообщение # 317
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ZonaSTALKER, Не резон изменять готовую локацию, даже если ты добавишь текстуру все равно будут ошибки при проверке, лока просто не будет компилиться. Вообщем, сначала надо удалить все деревья, а потом выбирай, либо удаляй дефолтный сектор (Что не даст локации работать нормально), либо присоединяй новые деревья к этому сектору. Удачи!
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (Хызыр) Не резон изменять готовую локацию Хм ну а если создавать новую для меня слишком трудно что мне делать?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
ZonaSTALKER, Полностью изменять не нужно, достаточно просто заменить все деревья на оригинальные из пакета сдк
Сообщение отредактировал dnepar - Понедельник, 16.07.2012, 13:19
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (dnepar) Полностью изменять не нужно, достаточно просто заменить все деревья на оригинальные из пакета сдк А их количество обязательно должно совпадать?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
ZonaSTALKER, Нет конечно
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 13:40 | Сообщение # 324
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ZonaSTALKER, Только не перетрудись насчет их расставления, а то памяти не хватит
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (Хызыр) Только не перетрудись насчет их расставления, а то памяти не хватит Ой да точно чуть таки не забыл! У меня была мысль переделать рыжий лес! Что бы он из леса стал ЛЕСОМ!!! Тоесть сделать реальную чащу леса! А не как в оригинале деревцо от деревца на расстоянии 3 метра! Вопрос - а сколько примерно объектов (Скажем тех же деревьев) можно навтыкать? И не сильно ли упадёт производительность в игре и при компиляции
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
ZonaSTALKER, теоретически докуя и больше, производительность будет падать в игре если больше ставить, но зависит от компа, а также от наличия HOM и секторов, соответственно возрастает и время компиляции
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 14:41 | Сообщение # 327
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ZonaSTALKER, а нельзя было сразу декомпилирывать локацию с лодами? и закинуть текстуру \editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.dds(любую другую можно переименовать под эту)Добавлено (16.07.2012, 14:39) --------------------------------------------- ZonaSTALKER, и чтобы скомпилить норм бери лоды(машины деревья) не из сдк, потому как они там на максе бери с других лок которые декомпилинные с припиской к батнику -with_lods Добавлено (16.07.2012, 14:41) --------------------------------------------- dnepar, у меня рыжий лес без секторов и порталов скомпилен, и у друга на ущербном компе пашет хоть-бы хны
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Jargon, декомпилил с лодами!
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 16:47 | Сообщение # 329
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ZonaSTALKER, закинуть текстуру \editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.dds(любую другую можно переименовать под эту)
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 16:55 | Сообщение # 330
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Jargon, Все равно не будет работать
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|