Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
EPILOGUE
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SZA: The Second Project
3.9
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 08:04 | Сообщение # 316
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
на инсайд сходи. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 12:37 | Сообщение # 317
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ZonaSTALKER, Не резон изменять готовую локацию, даже если ты добавишь текстуру все равно будут ошибки при проверке, лока просто не будет компилиться. Вообщем, сначала надо удалить все деревья, а потом выбирай, либо удаляй дефолтный сектор (Что не даст локации работать нормально), либо присоединяй новые деревья к этому сектору. Удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.07.2012, 12:41 | Сообщение # 318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Хызыр, ну про сектора я ему все правельно сказал smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 16.07.2012, 13:15 | Сообщение # 319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Хызыр)
Не резон изменять готовую локацию

Хм ну а если создавать новую для меня слишком трудно что мне делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.07.2012, 13:19 | Сообщение # 320
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

ZonaSTALKER, Полностью изменять не нужно, достаточно просто заменить все деревья на оригинальные из пакета сдк
Сообщение отредактировал dnepar - Понедельник, 16.07.2012, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 16.07.2012, 13:23 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (dnepar)
Полностью изменять не нужно, достаточно просто заменить все деревья на оригинальные из пакета сдк

А их количество обязательно должно совпадать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.07.2012, 13:28 | Сообщение # 322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

ZonaSTALKER, Нет конечно
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 16.07.2012, 13:32 | Сообщение # 323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

dnepar, ура!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 13:40 | Сообщение # 324
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ZonaSTALKER, Только не перетрудись насчет их расставления, а то памяти не хватит
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 16.07.2012, 13:44 | Сообщение # 325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Хызыр)
Только не перетрудись насчет их расставления, а то памяти не хватит

Ой да точно чуть таки не забыл!
У меня была мысль переделать рыжий лес! Что бы он из леса стал ЛЕСОМ!!!
Тоесть сделать реальную чащу леса! А не как в оригинале деревцо от деревца на расстоянии 3 метра!


Вопрос - а сколько примерно объектов (Скажем тех же деревьев) можно навтыкать? И не сильно ли упадёт производительность в игре и при компиляции
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.07.2012, 14:09 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

ZonaSTALKER, теоретически докуя и больше, производительность будет падать в игре если больше ставить, но зависит от компа, а также от наличия HOM и секторов, соответственно возрастает и время компиляции
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 14:41 | Сообщение # 327
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
а нельзя было сразу декомпилирывать локацию с лодами?
и закинуть текстуру \editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.dds(любую другую можно переименовать под эту)

Добавлено (16.07.2012, 14:39)
---------------------------------------------
ZonaSTALKER,
и чтобы скомпилить норм бери лоды(машины деревья) не из сдк, потому как они там на максе
бери с других лок которые декомпилинные с припиской к батнику -with_lods

Добавлено (16.07.2012, 14:41)
---------------------------------------------
dnepar,
у меня рыжий лес без секторов и порталов скомпилен, и у друга на ущербном компе пашет хоть-бы хны

  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 16.07.2012, 14:43 | Сообщение # 328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Jargon, декомпилил с лодами!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 16:47 | Сообщение # 329
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
закинуть текстуру \editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.dds(любую другую можно переименовать под эту)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 16.07.2012, 16:55 | Сообщение # 330
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Все равно не будет работать wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: