Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
We Are Not Alone
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последняя надежда
2.4
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 12:37 | Сообщение # 361
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Sakola-Sokol, имя - никак, логика - параметр custom_data в настройках
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 25.07.2012, 17:26 | Сообщение # 362
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Да все разобрался оказывается имя и логику можно я все сделал)))) biggrin

Добавлено (25.07.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Ребят требуется помощ кто знает как исправить дубликацию одного сквада.Вроде я сделал смарт терейн возле него камп зону и в камп зоне смарт каверы поставил чтоб нпс сидели у костра и байки говорили. Но у меня в скваде спавнится три непися которые сидят у костра и рядом еще 3 одинаковых у них даж имена совпадают. Незнаю что делать. sad

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Украина  KDit
Среда, 25.07.2012, 18:42 | Сообщение # 363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Sakola-Sokol, ну так выложи измененные файлы, чтобы можно было посмотреть что не так ...
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 25.07.2012, 19:09 | Сообщение # 364
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

ага ща

Добавлено (25.07.2012, 19:09)
---------------------------------------------
squad_descr_agroprom.ltx

Code
<!--Agroprom-->
[agr_a1_stalker_gosha_squad]:online_offline_group
faction = army
npc = agr_a1_stalker_gosha
target_smart = nil

[agr_b1_camper_1_walk_squad]:online_offline_group
faction = bandit
npc_random = agr_b1_camper_1_walk, agr_b1_camper_2_walk,  
npc_in_squad = 2, 2
target_smart = nil

[agr_c1_camper_1_walk_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = agr_c1_camper_1_walk, agr_c1_camper_2_walk, agr_c1_camper_3_walk
npc_in_squad = 3, 3
target_smart = nil


simulation.ltx

Code

[start_position_agroprom]
agr_a1_stalker_gosha_squad = agr_a1

agr_b1_camper_1_walk_squad = agr_b1

agr_c1_camper_1_walk_squad = agr_c1


simulation_object_props.ltx

Code

<!--Agroprom-->
[agr_a1]:default
territory = 1
sim_avail = true

[agr_b1]:default
territory = 2
sim_avail = true

[agr_c1]:default
territory = 3
sim_avail = true

[agr_a1_stalker_gosha_squad]:default_squad
sim_avail = true

[agr_b1_camper_1_walk_squad]:default_squad
sim_avail = true

[agr_c1_camper_1_walk_squad]:default_squad
sim_avail = true


configs/scripts/agroprom/smart/agr_a1.ltx

Code

[smart_terrain];agr_a1 - База военых
squad_id = 1
max_population = 2

respawn_params = respawn@agr_a1

[respawn@agr_a1]
sim_stalker

[sim_stalker]
spawn_squads = agr_a1_stalker_gosha_squad
spawn_num = 2

respawn_only_smart = true


configs/scripts/agroprom/smart/agr_b1.ltx

Code

[smart_terrain];agr_b1 - База бандитов
squad_id = 2
max_population = 1

respawn_params = respawn@agr_b1

[respawn@agr_b1]
sim_stalker

[sim_stalker]
spawn_squads = agr_b1_camper_1_walk_squad
spawn_num = 2


configs/scripts/agroprom/smart/agr_c1.ltx

Code

[smart_terrain];agr_c1 - База одиночки
squad_id = 3
max_population = 1

respawn_params = respawn@agr_c1

[respawn@agr_c1]
sim_stalker

[sim_stalker]
spawn_squads = agr_c1_camper_1_walk_squad
spawn_num = 2


Все перепробывал!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 25.07.2012, 19:37 | Сообщение # 365
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

spawn_num = 2 - в логике смарта это значит что будут заспавнено одновременно 2 сквада.

Добавлено (25.07.2012, 19:37)
---------------------------------------------
естественно надо поставить 1 и тогда зареспавнится один сквад

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 25.07.2012, 19:55 | Сообщение # 366
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

неа я пробовал все равно так и осталось
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 25.07.2012, 20:24 | Сообщение # 367
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Sakola-Sokol, имена нужно генерировать в xml-файлах описателях (character_desc_*), что-то навроде этого для бандитов: <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 25.07.2012, 20:24 | Сообщение # 368
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Все решил проблему я просто в конфиге смарта спавн сквада сделал и в simulation.ltx вот он и спавнил два сквада)))))))
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.07.2012, 01:41 | Сообщение # 369
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sakola-Sokol,
будь внимательнее.
wink
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Четверг, 26.07.2012, 10:18 | Сообщение # 370
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ага

Добавлено (26.07.2012, 07:51)
---------------------------------------------
Это ребят вопрос на засыпку кто нибудь знает описание анимаций нпс в зов припяти.Либо напишите либо сыль дайте где взять их описание пожалста)Чем больше тем лучше)) biggrin

Добавлено (26.07.2012, 10:18)
---------------------------------------------
И вот еще я сделал путь и назвал его agr_a1_guard_1_walk соответствено agr_a1 имя смарта заспавнил часового а он неидет на этот путь а сидит на месте спавна как мне сделать чтоб он патрулировал по этому пути? Заранее спасибо)

  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 26.07.2012, 10:32 | Сообщение # 371
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Sakola-Sokol, Локацию в скриптах зарегистрируй
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Четверг, 26.07.2012, 14:13 | Сообщение # 372
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Спасиб ХОВАН biggrin

Добавлено (26.07.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Ребята неможете подсказать где в зов припяти находятся анимации нпс очень надо.

  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 26.07.2012, 14:29 | Сообщение # 373
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Sakola-Sokol, Meshes\actors
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 26.07.2012, 14:55 | Сообщение # 374
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote

Это ребят вопрос на засыпку кто нибудь знает описание анимаций нпс в зов припяти.Либо напишите либо сыль дайте где взять их описание пожалста)Чем больше тем лучше))

ДЛЯ ЛОГИКИ ВЕРТОЛЁТА:
|e=a(actor) огонь будет вестись по актёру
|e=....(№story id) трелять будет по объекту со story id равным числу
|w=1 стрелять только пулемётом
|w=2 стрелять только ракетами
|dv= задание скорости (в м/с) в момент прибытия в данную вершину
|v= задание максимальной скорости (в м/с) от данной вершины до следующей
|die убить вертолёт
|flame начать дымить (как будто подбили)
|t= длительность времени (в мс реального времени) вертолёт будет смотреть в данную точку

ЛОГИКА НПС:
|a= состояние тела при перемещении
|t= длительность времени (в мс реального времени)
|a= состояние тела при перемещении (Только из раздела –Ходячие состояния)
|p= Вероятность остановиться в точке в процентах (0 – 100)
|sig= Установить сигнал с именем name сразу по прибытию в точку
|t= время в миллисекундах, которое персонаж должен смотреть в заданную точку
|s= имя_звуковой_схемы (по умолчанию звук отключен). Несколько тем можно перечислять через запятую.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::ДВИЖЕНИЕ--WALK::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
|a=walk Идет с оружием в руках
|a=walk_noweap Идет без оружия
|a=run Бежит с оружием в руках
|a=sprint быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь
|a=patrol идет прицеливаясь
|a=patrol_fire идет стреляя
|a=raid крадется прицеливаясь
|a=raid_fire идет стреляя
|a=sneak идет в приясяди прицеливаясь
|a=sneak_run идет в присяди с оружием в руках
|a=sneak_no_wpn крадется в присяде без оружия
|a=sneak_fire идет в присяде стрее=ляя
|a=assault полубежит, с оружием на -готове
|a=assault_fire полубежит стреляя
|a=rush бежит с оружием

::::::::::::::::::::::СТОЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ--LOOK::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
|a=wait просто стоит
|a=wait_trade просто стоит руки опущены
|a=wait_na просто стоит
|a=guard просто стоит в руках оружие
|a=guard_chasovoy кудуто смотрит прикладывает руку колбу
|a=guard_na просто стоит
|a=guard_fire стоя ведёт огонь
|a=threat нацеливает оружие
|a=threat_danger в панике смотрит по сторонам
|a=give_orders стоит нацелившись
|a=threat_heli нацеливает оружие на небо
|a=threat_na нацеливает оружие
|a=threat_fire нацеливает оружие стреляя
|a=threat_sniper_fire стреляет стоя одиночными
|a=hide целится с колена ожидая отаки
|a=hide_na присев на одно колено стреляет
|a=hide_fire полуприсев целится и стреляет
|a=hide_sniper_fire стреляет стоя одиночными с колена
|a=caution слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям
|a=choose что-то высматривает: оглядывается по сторонам
|a=press указывает пальцем
|a=ward руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_short руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_noweap руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_noweap_short руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=fold_arms стоит руки в локтях согнуты
|a=search встает на колени или на корточки и начинает что-то искать
|a=stoop_no_weap полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает
|a=salut встает в позицию «смирно»
|a=salut_free переходит в позицию «вольно»
|a=prisoner пленный
|a=hide_no_wpn на одном колене руки на земле

::::::::::::::::::::::::::::::::::СИДЯЧЕЕ СОСТОЯНИЕ::::::::::::::::::::::::::::::::::
|a=sit Сидит на присядках
|a=sit_knee Сидит полубоком
|a=sit_ass Сидит на заднице
|a=play_guitar играет на гармошке
|a=play_harmonica играет на гитаре
|a=sleep спит
|a=hello машет одной рукой над головой
|a=hello_wpn одной рукой машет
|a=refuse непись пожимает плечами
|a=claim НПС подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ
|a=backoff Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
|a=backoff2 Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
|a=punch анимка удара рукой (или прикладом)
|a=search_corpse в панике согнув колено
|a=help_wounded полуприсев
|a=dynamite закладка динамита
|a=binocular смотрит в бинокль
|a=hide_rac сидит с рацией
|a=wait_rac ???????????
|a=wait_rac_noweap ???????????
|a=wait_rac_stc ???????????
|a=guard_rac достает рацию
|a=probe_stand сканирует стоя
|a=probe_stand_detector_advanced
|a=probe_stand_detector_elite
|a=probe_way
|a=probe_way_detector_advanced
|a=probe_way_detector_elite
|a=probe_crouch
|a=probe_crouch_detector_advanced
|a=probe_crouch_detector_elite
|a=scaner_stand сканирует стоя
|a=scaner_way
|a=scaner_crouch сканирует с колена
|a=hands_up стоит руки вверх
спасибо Dark_dey (Genior)
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 27.07.2012, 05:47 | Сообщение # 375
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Огооооо Спасиб большое biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Поиск: