X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 12:37 | Сообщение # 361
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Sakola-Sokol, имя - никак, логика - параметр custom_data в настройках
|
|
Вторник, 24.07.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
Среда, 25.07.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
KDit
Среда, 25.07.2012, 18:42 | Сообщение # 363
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
Sakola-Sokol, ну так выложи измененные файлы, чтобы можно было посмотреть что не так ...
|
|
Среда, 25.07.2012, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
ага щаДобавлено (25.07.2012, 19:09) --------------------------------------------- squad_descr_agroprom.ltx
Code <!--Agroprom--> [agr_a1_stalker_gosha_squad]:online_offline_group faction = army npc = agr_a1_stalker_gosha target_smart = nil
[agr_b1_camper_1_walk_squad]:online_offline_group faction = bandit npc_random = agr_b1_camper_1_walk, agr_b1_camper_2_walk, npc_in_squad = 2, 2 target_smart = nil
[agr_c1_camper_1_walk_squad]:online_offline_group faction = stalker npc_random = agr_c1_camper_1_walk, agr_c1_camper_2_walk, agr_c1_camper_3_walk npc_in_squad = 3, 3 target_smart = nil
simulation.ltx
Code [start_position_agroprom] agr_a1_stalker_gosha_squad = agr_a1
agr_b1_camper_1_walk_squad = agr_b1
agr_c1_camper_1_walk_squad = agr_c1
simulation_object_props.ltx
Code <!--Agroprom--> [agr_a1]:default territory = 1 sim_avail = true
[agr_b1]:default territory = 2 sim_avail = true
[agr_c1]:default territory = 3 sim_avail = true
[agr_a1_stalker_gosha_squad]:default_squad sim_avail = true
[agr_b1_camper_1_walk_squad]:default_squad sim_avail = true
[agr_c1_camper_1_walk_squad]:default_squad sim_avail = true
configs/scripts/agroprom/smart/agr_a1.ltx
Code [smart_terrain];agr_a1 - База военых squad_id = 1 max_population = 2
respawn_params = respawn@agr_a1
[respawn@agr_a1] sim_stalker
[sim_stalker] spawn_squads = agr_a1_stalker_gosha_squad spawn_num = 2
respawn_only_smart = true
configs/scripts/agroprom/smart/agr_b1.ltx
Code [smart_terrain];agr_b1 - База бандитов squad_id = 2 max_population = 1
respawn_params = respawn@agr_b1
[respawn@agr_b1] sim_stalker
[sim_stalker] spawn_squads = agr_b1_camper_1_walk_squad spawn_num = 2
configs/scripts/agroprom/smart/agr_c1.ltx
Code [smart_terrain];agr_c1 - База одиночки squad_id = 3 max_population = 1
respawn_params = respawn@agr_c1
[respawn@agr_c1] sim_stalker
[sim_stalker] spawn_squads = agr_c1_camper_1_walk_squad spawn_num = 2
Все перепробывал!
|
|
Среда, 25.07.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 25.07.2012, 19:37 | Сообщение # 365
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
spawn_num = 2 - в логике смарта это значит что будут заспавнено одновременно 2 сквада.Добавлено (25.07.2012, 19:37) --------------------------------------------- естественно надо поставить 1 и тогда зареспавнится один сквад
|
|
Среда, 25.07.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
неа я пробовал все равно так и осталось
|
|
Среда, 25.07.2012, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 25.07.2012, 20:24 | Сообщение # 367
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Sakola-Sokol, имена нужно генерировать в xml-файлах описателях (character_desc_*), что-то навроде этого для бандитов: <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
|
|
Среда, 25.07.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Все решил проблему я просто в конфиге смарта спавн сквада сделал и в simulation.ltx вот он и спавнил два сквада)))))))
|
|
Среда, 25.07.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 26.07.2012, 01:41 | Сообщение # 369
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sakola-Sokol, будь внимательнее.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
АгаДобавлено (26.07.2012, 07:51) --------------------------------------------- Это ребят вопрос на засыпку кто нибудь знает описание анимаций нпс в зов припяти.Либо напишите либо сыль дайте где взять их описание пожалста)Чем больше тем лучше)) Добавлено (26.07.2012, 10:18) --------------------------------------------- И вот еще я сделал путь и назвал его agr_a1_guard_1_walk соответствено agr_a1 имя смарта заспавнил часового а он неидет на этот путь а сидит на месте спавна как мне сделать чтоб он патрулировал по этому пути? Заранее спасибо)
|
|
Четверг, 26.07.2012, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 26.07.2012, 10:32 | Сообщение # 371
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Sakola-Sokol, Локацию в скриптах зарегистрируй
|
|
Четверг, 26.07.2012, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Спасиб ХОВАН Добавлено (26.07.2012, 14:13) --------------------------------------------- Ребята неможете подсказать где в зов припяти находятся анимации нпс очень надо.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 26.07.2012, 14:29 | Сообщение # 373
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Sakola-Sokol, Meshes\actors
|
|
Четверг, 26.07.2012, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Четверг, 26.07.2012, 14:55 | Сообщение # 374
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Quote Это ребят вопрос на засыпку кто нибудь знает описание анимаций нпс в зов припяти.Либо напишите либо сыль дайте где взять их описание пожалста)Чем больше тем лучше)) ДЛЯ ЛОГИКИ ВЕРТОЛЁТА: |e=a(actor) огонь будет вестись по актёру |e=....(№story id) трелять будет по объекту со story id равным числу |w=1 стрелять только пулемётом |w=2 стрелять только ракетами |dv= задание скорости (в м/с) в момент прибытия в данную вершину |v= задание максимальной скорости (в м/с) от данной вершины до следующей |die убить вертолёт |flame начать дымить (как будто подбили) |t= длительность времени (в мс реального времени) вертолёт будет смотреть в данную точку
ЛОГИКА НПС: |a= состояние тела при перемещении |t= длительность времени (в мс реального времени) |a= состояние тела при перемещении (Только из раздела –Ходячие состояния) |p= Вероятность остановиться в точке в процентах (0 – 100) |sig= Установить сигнал с именем name сразу по прибытию в точку |t= время в миллисекундах, которое персонаж должен смотреть в заданную точку |s= имя_звуковой_схемы (по умолчанию звук отключен). Несколько тем можно перечислять через запятую.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::ДВИЖЕНИЕ--WALK:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: |a=walk Идет с оружием в руках |a=walk_noweap Идет без оружия |a=run Бежит с оружием в руках |a=sprint быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь |a=patrol идет прицеливаясь |a=patrol_fire идет стреляя |a=raid крадется прицеливаясь |a=raid_fire идет стреляя |a=sneak идет в приясяди прицеливаясь |a=sneak_run идет в присяди с оружием в руках |a=sneak_no_wpn крадется в присяде без оружия |a=sneak_fire идет в присяде стрее=ляя |a=assault полубежит, с оружием на -готове |a=assault_fire полубежит стреляя |a=rush бежит с оружием
::::::::::::::::::::::СТОЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ--LOOK:::::::::::::::::::::::::::::::::::::: |a=wait просто стоит |a=wait_trade просто стоит руки опущены |a=wait_na просто стоит |a=guard просто стоит в руках оружие |a=guard_chasovoy кудуто смотрит прикладывает руку колбу |a=guard_na просто стоит |a=guard_fire стоя ведёт огонь |a=threat нацеливает оружие |a=threat_danger в панике смотрит по сторонам |a=give_orders стоит нацелившись |a=threat_heli нацеливает оружие на небо |a=threat_na нацеливает оружие |a=threat_fire нацеливает оружие стреляя |a=threat_sniper_fire стреляет стоя одиночными |a=hide целится с колена ожидая отаки |a=hide_na присев на одно колено стреляет |a=hide_fire полуприсев целится и стреляет |a=hide_sniper_fire стреляет стоя одиночными с колена |a=caution слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям |a=choose что-то высматривает: оглядывается по сторонам |a=press указывает пальцем |a=ward руки за спиной, голова наклонена вниз |a=ward_short руки за спиной, голова наклонена вниз |a=ward_noweap руки за спиной, голова наклонена вниз |a=ward_noweap_short руки за спиной, голова наклонена вниз |a=fold_arms стоит руки в локтях согнуты |a=search встает на колени или на корточки и начинает что-то искать |a=stoop_no_weap полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает |a=salut встает в позицию «смирно» |a=salut_free переходит в позицию «вольно» |a=prisoner пленный |a=hide_no_wpn на одном колене руки на земле
::::::::::::::::::::::::::::::::::СИДЯЧЕЕ СОСТОЯНИЕ:::::::::::::::::::::::::::::::::: |a=sit Сидит на присядках |a=sit_knee Сидит полубоком |a=sit_ass Сидит на заднице |a=play_guitar играет на гармошке |a=play_harmonica играет на гитаре |a=sleep спит |a=hello машет одной рукой над головой |a=hello_wpn одной рукой машет |a=refuse непись пожимает плечами |a=claim НПС подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ |a=backoff Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол |a=backoff2 Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол |a=punch анимка удара рукой (или прикладом) |a=search_corpse в панике согнув колено |a=help_wounded полуприсев |a=dynamite закладка динамита |a=binocular смотрит в бинокль |a=hide_rac сидит с рацией |a=wait_rac ??????????? |a=wait_rac_noweap ??????????? |a=wait_rac_stc ??????????? |a=guard_rac достает рацию |a=probe_stand сканирует стоя |a=probe_stand_detector_advanced |a=probe_stand_detector_elite |a=probe_way |a=probe_way_detector_advanced |a=probe_way_detector_elite |a=probe_crouch |a=probe_crouch_detector_advanced |a=probe_crouch_detector_elite |a=scaner_stand сканирует стоя |a=scaner_way |a=scaner_crouch сканирует с колена |a=hands_up стоит руки вверх спасибо Dark_dey (Genior)
|
|
Четверг, 26.07.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|