X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Viнt@rь
Понедельник, 19.08.2013, 05:25 | Сообщение # 946
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Pepel , Текстура ландшафта это террейн, и скорее всего не создана маска террейна, хотя может быть что то и в его настройках.
Понедельник, 19.08.2013, 05:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Pepel
Понедельник, 19.08.2013, 13:49 | Сообщение # 947
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
199
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2013
Viнt@rь , текстура маски имеется, а что может быть в настройках не так?
Понедельник, 19.08.2013, 13:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2013
Корн
Пятница, 23.08.2013, 21:51 | Сообщение # 948
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
141
Награды :
2
Регистрация :
25.07.2012
Заранее извиняюсь, если задаю Тупой вопрос, но декомпилировал Припять из ТЧ, что это за синие штуки на зданиях?
Пятница, 23.08.2013, 21:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Пятница, 23.08.2013, 22:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
DoK2012
Понедельник, 26.08.2013, 13:29 | Сообщение # 950
Понедельник, 26.08.2013, 13:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Понедельник, 26.08.2013, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
DoK2012
Понедельник, 26.08.2013, 18:28 | Сообщение # 952
Статус :
Новичок :
Сообщений :
241
Награды :
5
Регистрация :
08.08.2012
Винторез94 , это и есть террэйн, немогу понять изза чего дитэйлы так глючат на статике они вообще ездят xD
Понедельник, 26.08.2013, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
TYOPA
Понедельник, 26.08.2013, 18:42 | Сообщение # 953
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Новичок :
Сообщений :
226
Награды :
0
Регистрация :
10.08.2012
DoK2012 , может шейдер неверно у террейна настроил?
Понедельник, 26.08.2013, 18:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2012
Курок
Понедельник, 26.08.2013, 22:44 | Сообщение # 954
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012 , Настроенного thm-файла текстуры террейна не хватает . Добавлено (26.08.2013, 22:44) --------------------------------------------- Этот файл должен храниться в папке gamedata\textures\terrain
Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 26.08.2013, 22:45
Понедельник, 26.08.2013, 22:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012
Вторник, 27.08.2013, 09:12 | Сообщение # 955
Статус :
Новичок :
Сообщений :
241
Награды :
5
Регистрация :
08.08.2012
Курок , я все настроил, дело не в нем.
Вторник, 27.08.2013, 09:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Курок
Вторник, 27.08.2013, 14:56 | Сообщение # 956
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012 , Скорее всего неправильно настроил
Вторник, 27.08.2013, 14:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012
Среда, 28.08.2013, 11:42 | Сообщение # 957
Среда, 28.08.2013, 11:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Курок
Среда, 28.08.2013, 20:31 | Сообщение # 958
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012 , Собсно :1) ставишь тип текстуры Terrain 2) ставишь diffuse для того , чтобы работали детайл текстуры на террейне 3) выбираешь текстуру детайла , и ставишь нужный масштаб
Среда, 28.08.2013, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
DoK2012
Среда, 28.08.2013, 23:49 | Сообщение # 959
Статус :
Новичок :
Сообщений :
241
Награды :
5
Регистрация :
08.08.2012
Курок , То что ты объяснил понятно, непонятно лиш как настраивать дитейлы в actor editor там ставится текстура затем шейдер под неё потом шейдер для компиляции, а уже затем идет настройка материалов - вот у меня вечная проблема с шейдерами и с шейдерами компиляции, так как при самой компиляции уровня вылазиют ошибки по типу: не правельно настроены шейдеры надо default заменить на def_vertex и фиг поймеш что куда ставить... Заранее извеняюсь за ошибки в тексте.
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 28.08.2013, 23:50
Среда, 28.08.2013, 23:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
люди у меня проблема опять непонятная совсем : создал полноценную аномальную зону по видео урокам Genior'a, даже две(одна термальная, другая грави.), но про при вхождении в глубь аномалии на гг откуда то с неба валится ПРОСТО ОГРОМНАЯ ДОЗА РАДИАЦИИ(даже в термальной зоне ), гг максимально заражён радиацией, можно сразу выбежать из аномалии и использовать вагон антирадов, тогда выживешь, а можно остатся в ней и тогда у гг моментально снимается почти всё здоровье и остается 3 палочки и так же можно успеть выбежать но если не побежишь то гг просто погибает. Вообще не понимаю что происходит, делаю на зп свою новою локу, вот логика обеих аномалий : Термалка:
[anomal_zone] layers_count = 3 respawn_tries = 2 max_artefacts = 3 ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire coeff = 3, 3, 2, 2, 1 artefact_ways = 3inter_af_way1, 3inter_af_way2 start_artefact = af_fireball ;field_name = 3inter_zone_field_thermal_weak, 3inter_zone_field_thermal_weak_0000, 3inter_zone_field_thermal_weak_0001, 3inter_zone_field_thermal_weak_0002, 3inter_zone_field_thermal_strong [mines_core] [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core 3inter_zone_mine_thermal_weak 3inter_zone_mine_thermal_weak_0000 3inter_zone_mine_thermal_weak_0001 3inter_zone_mine_thermal_weak_0002 3inter_zone_mine_thermal_weak_0003 3inter_zone_mine_thermal_weak_0004 3inter_zone_mine_thermal_weak_0005 3inter_zone_mine_thermal_weak_0006 3inter_zone_mine_thermal_weak_0007 3inter_zone_mine_thermal_weak_0008 3inter_zone_mine_thermal_weak_0009 3inter_zone_mine_thermal_weak_00010 3inter_zone_mine_thermal_weak_00011 3inter_zone_mine_thermal_weak_00012 3inter_zone_mine_thermal_weak_00013 [layer_2] mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core 3inter_zone_mine_thermal_average 3inter_zone_mine_thermal_average_0000 3inter_zone_mine_thermal_average_0001 3inter_zone_mine_thermal_average_0002 3inter_zone_mine_thermal_average_0003 3inter_zone_mine_thermal_average_0004 3inter_zone_mine_thermal_average_0005 [layer_3] mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core 3inter_zone_mine_thermal_strong 3inter_zone_mine_thermal_strong_0000 3inter_zone_mine_thermal_strong_0001
В вот Гравитационалка:
[anomal_zone] layers_count = 3 respawn_tries = 2 max_artefacts = 2 ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fish coeff = 3, 3, 2, 2, 1 artefact_ways = 3inter_af_way4, 3inter_af_way3 start_artefact = af_night_star ;field_name = 3inter_zone_field_radioactive_weak_0000, 3inter_zone_field_radioactive_weak, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0003, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0001, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0002, 3inter_zone_field_radioactive_average, 3inter_zone_field_radioactive_strong [mines_core] [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core 3inter_zone_mine_gravitational_strong_0000 level_prefix_zone_mine_gravitational_weak_0003 level_prefix_zone_mine_gravitational_weak_0001 [layer_2] mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core 3inter_zone_mine_gravitational_average_0003 3inter_zone_mine_gravitational_average_0002 level_prefix_zone_mine_gravitational_weak_0000 level_prefix_zone_mine_gravitational_weak_0002 [layer_3] mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core 3inter_zone_mine_gravitational_average_0001 3inter_zone_mine_gravitational_average_0000 3inter_zone_mine_gravitational_strong
А также у меня карта не запускается на статике: вот лог рыл гугл нашёл только как сделать на динамике - все только на динамике и выше. Вообщем помогите кто нибудь
Сообщение отредактировал jonn1990 - Пятница, 30.08.2013, 09:38
Пятница, 30.08.2013, 09:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011