X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
VxSK98
Пятница, 09.08.2013, 16:02 | Сообщение # 931
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Кто небудь знает как исправить эту ошибку:
Добавлено (09.08.2013, 16:02) --------------------------------------------- Отбой, проблема решена.
|
|
Пятница, 09.08.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 09.08.2013, 21:11 | Сообщение # 932
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Кто нибудь подскажет, как добавить к худу рук файлы с анимациями? (по типу wpn_pm_hud_animation)
Сконвертировал ручки из ogf в obj, что дальше?
|
|
Пятница, 09.08.2013, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 10.08.2013, 00:54 | Сообщение # 933
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (Gaz1k) Кто нибудь подскажет, как добавить к худу рук файлы с анимациями? (по типу wpn_pm_hud_animation)
Сконвертировал ручки из ogf в obj, что дальше? а можно поконкретнее?
|
|
Суббота, 10.08.2013, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Pepel
Суббота, 10.08.2013, 04:11 | Сообщение # 934
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Корн, да, все прописано, раз 50проверил, не могу никак догнать, что не так
|
|
Суббота, 10.08.2013, 04:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 10.08.2013, 13:13 | Сообщение # 935
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Jargon, Нет, уже разобрался)
|
|
Суббота, 10.08.2013, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Написал в вопросах о моддинг но напишу ещё тут так как сдк у меня 0.7. Когда в шейдер едитор>> детаил >>Нейм выбираю текстуру шейдер едитор крашится без ошыбок
|
|
Суббота, 10.08.2013, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (Nick_F) Доброго времени суток! Я так и не решил свою проблему с окном Edit. (LE) Дело в том, что когда я выделяю список СпавнЭлементов в Object List, нажимаю по сцене ПКМ и выбираю вкладку Edit, при этом и вылетает. Переустанавливал, изменял директорию установки..без изменений. stack trace: 0023:76783219 KERNELBASE.dll 0023:00F92B92 XRCOREB.DLL 0023:00F7989B XRCOREB.DLL 0023:00F797D9 XRCOREB.DLL 0023:004F81F4 LevelEditor.exe 0023:004025F9 LevelEditor.exe 0023:00402285 LevelEditor.exe 0023:3267DB63 CC3260MT.DLL Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите. Ааааааааааа, ща сдохну! После переустановки системы компа, такая же проблема.. Добавлено (11.08.2013, 21:59) --------------------------------------------- У меня баттхерт.
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 12.08.2013, 12:46 | Сообщение # 938
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (Nick_F) Ааааааааааа, ща сдохну! После переустановки системы компа, такая же проблема.. ты не думал о том что проблема может заключаться вовсе не в списке, а например в самих спавн элементах?
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 15.08.2013, 18:06 | Сообщение # 939
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
В статье Создание эксклюзивных НПС на новых локациях для ЗП с использованием приложения X-Ray SDK0.7 сделал всё как написано, словил вылет в игре:
|
|
Четверг, 15.08.2013, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 17.08.2013, 12:54
|
|
Четверг, 15.08.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
xrLC.exe при компиле стал выдавать ошибку. Переустановка СДК не помогла. Ошибка вылетает при компиле любой тестовой локации. Код * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3392.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8
Initializing File System... $fs_root$ = D:\Project\X-RayCoPSDK\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 9649 files cached 0 archives, 1651Kb memory used. Init FileSystem 0.236911 sec 'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x00cc0000 Process heap 0x00600000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jan 29 2009
Startup time: 17:04:29 * New phase started: Reading project [dead_city]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 4 | Faces... | | * faces: 2 | Models and References | Other transfer... | | * materials: 2 | | * shaders: 2 | | * shaders_xrlc: 1 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 0 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 2 lights | | * d-lights: 3 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: d:\project\x-raycopsdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: d:\project\x-raycopsdk\editors\gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.thm | Post-process materials... | | * sizes: V(56),F(116) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 79 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 107 [error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z
stack trace:
stack trace:
[error][ 1410] : Класс уже существует.
Сообщение отредактировал kiperenok - Суббота, 17.08.2013, 18:10
|
|
Суббота, 17.08.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Воскресенье, 18.08.2013, 19:56 | Сообщение # 942
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 18.08.2013, 20:55 | Сообщение # 943
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
mwesten1, у текстуры с данным именем: _arrival_texture.dds нет файла настроек, который должен быть с ней в одной папке _arrival_texture.thm
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2012 |
|
Доброго времени суток. Двумя-тремя месяцами ранее у меня уже был установлен СДК 0.7 и декомпилятор уровней в формат ЛЕ. Все было, как и сейчас, в общем. Ну, я снес СДК за ненадобностью. Сейчас вернул снова, пихнул декомпилятор, настроил его, закинул уровни в X-Ray Cop SDK\editors\gamedata\levels. Но теперь завершить или просто начать декомпиляцию невозможно. Выдает ошибку об отсутствующем cudart32_41_21.dll. Это в корне СДК не хватает файла? Вопрос исчерпан.
Сообщение отредактировал Pimp_Smoke - Понедельник, 19.08.2013, 11:46
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2012 |
|
|
|
|
|
Pepel
Понедельник, 19.08.2013, 03:52 | Сообщение # 945
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Кто подскажет почему такая фигня с текстурой ландшафта? Компилировал на максималке.
Сообщение отредактировал Pepel - Понедельник, 19.08.2013, 03:54
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 03:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|