X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Кадар
Пятница, 30.08.2013, 11:50 | Сообщение # 961
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата 3inter_zone_field_radioactive_weak_0003, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0001, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0002, 3inter_zone_field_radioactive_average, 3inter_zone_field_radioactive_strong
Не чувствуете что много радиации?
Цитата Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_web
Тоже часто данная проблема вылезает. Вообщем, нужно или правильно настроить шейдер для данной текстуры, либо распаковать файл level (без расширения) в папке с уровнем и править в ручную.
|
|
Пятница, 30.08.2013, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Да радиации много но ни один шейп радиации некасается друг с другом, а насчёт шейдера спс.
|
|
Пятница, 30.08.2013, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 30.08.2013, 17:04 | Сообщение # 963
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
jonn1990, Ну вот и убери какой нибудь один и просто увеличь у него размеры.Добавлено (30.08.2013, 17:04) --------------------------------------------- Ой... Убери часть их и оставь один, увеличив у него размер.
|
|
Пятница, 30.08.2013, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
эх, придётсяДобавлено (30.08.2013, 17:15) --------------------------------------------- хотя можно их просто не вписывать в логику аномалии
|
|
Пятница, 30.08.2013, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 30.08.2013, 17:20 | Сообщение # 965
|
Пятница, 30.08.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
эмм почему не будет то? я просто одиночные зоны разных воздействий ставил и они работали. Вообщем суть проблемы ясна, спасибо.Добавлено (31.08.2013, 11:37) --------------------------------------------- Кадар, сделал как ты сказал: распаковал файл level, вот только пути там все правильные, а ошибка всё таже. Что происходит не понимаю. Добавлено (31.08.2013, 11:41) --------------------------------------------- И ещё у меня на локации пропали половина статических объектов которые в СДК находятся по адресу:objects\dynamics Добавлено (31.08.2013, 11:49) --------------------------------------------- А шейдеры террейна вообще размазаны У воды стоит родной шейдер с ней всё нормально я её просто не настроил, а вот у земли новый шейдеры которые я создавал.Добавлено (31.08.2013, 12:20) --------------------------------------------- Сравнил свои шейдеры террейна с родными, всё так же.
|
|
Суббота, 31.08.2013, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 31.08.2013, 13:11 | Сообщение # 967
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
jonn1990, Компил на каком качестве?
|
|
Суббота, 31.08.2013, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
На высоком
|
|
Суббота, 31.08.2013, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 31.08.2013, 14:16 | Сообщение # 969
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
jonn1990, В СДК все нормально?
|
|
Суббота, 31.08.2013, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Ну как я вижу да, у меня система Windows 7 X-64 и сдк лакает геймдату из аппдаты туда же шейдеры сохраняются и импортированные текстуры. Всё это я учитываю и все нужные файлы переношу в игру так что врядли что то сходится не будет, а хотя...
|
|
Суббота, 31.08.2013, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 31.08.2013, 17:06 | Сообщение # 971
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
jonn1990, Даже не знаю что с твоей проблемой.
|
|
Суббота, 31.08.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 31.08.2013, 19:58 | Сообщение # 972
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
jonn1990, Ты не закинул правЕльно настроенный THM файл в папку textures\terrain\
Добавлено (31.08.2013, 19:58) --------------------------------------------- Пример настройки
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 31.08.2013, 19:58
|
|
Суббота, 31.08.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Воскресенье, 01.09.2013, 11:03 | Сообщение # 973
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Курок, да thm я не закинул, а вот текстура настроена правильно. Ща проверимДобавлено (31.08.2013, 21:29) --------------------------------------------- А что делать с пропавшими объектами? Добавлено (01.09.2013, 10:34) --------------------------------------------- С шейдерами проблему решили, СПАСИБО ребят. Добавлено (01.09.2013, 10:43) --------------------------------------------- блин реально чё делать? Добавлено (01.09.2013, 10:50) --------------------------------------------- ща попробую путь объектов поменять с dynamics на чё нить другое Добавлено (01.09.2013, 11:03) --------------------------------------------- ошибка запуска на статике происходит видимо из за наличия в сцене объектов из папки dynamics\
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 01.09.2013, 11:25 | Сообщение # 974
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
jonn1990, Попробуй перенастроить шейдеры
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 01.09.2013, 11:33
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Воскресенье, 01.09.2013, 11:35 | Сообщение # 975
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Эмм, всмысле? у этих объектов?
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|