Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Mysterious Zone
4.0
ABC Inferno
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Кадар
Пятница, 30.08.2013, 11:50 | Сообщение # 961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
3inter_zone_field_radioactive_weak_0003, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0001, 3inter_zone_field_radioactive_weak_0002, 3inter_zone_field_radioactive_average, 3inter_zone_field_radioactive_strong


Не чувствуете что много радиации?

Цитата
Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_web


Тоже часто данная проблема вылезает. Вообщем, нужно или правильно настроить шейдер для данной текстуры, либо распаковать файл level (без расширения) в папке с уровнем и править в ручную.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 30.08.2013, 14:59 | Сообщение # 962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Да радиации много но ни один шейп радиации некасается друг с другом, а насчёт шейдера спс.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  Кадар
Пятница, 30.08.2013, 17:04 | Сообщение # 963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

jonn1990, Ну вот и убери какой нибудь один и просто увеличь у него размеры.

Добавлено (30.08.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Ой... smile Убери часть их и оставь один, увеличив у него размер.

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 30.08.2013, 17:15 | Сообщение # 964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

эх, придётся

Добавлено (30.08.2013, 17:15)
---------------------------------------------
хотя можно их просто не вписывать в логику аномалии

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  Кадар
Пятница, 30.08.2013, 17:20 | Сообщение # 965
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

jonn1990, Ну, заражения не будет, не интересно, поэтому пили. Удачи! wink
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 31.08.2013, 12:20 | Сообщение # 966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

эмм почему не будет то? я просто одиночные зоны разных воздействий ставил и они работали.
Вообщем суть проблемы ясна, спасибо.

Добавлено (31.08.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Кадар, сделал как ты сказал: распаковал файл level, вот только пути там все правильные, а ошибка всё таже. Что происходит не понимаю.

Добавлено (31.08.2013, 11:41)
---------------------------------------------
И ещё у меня на локации пропали половина статических объектов которые в СДК находятся по адресу:objects\dynamics

Добавлено (31.08.2013, 11:49)
---------------------------------------------
А шейдеры террейна вообще размазаны


У воды стоит родной шейдер с ней всё нормально я её просто не настроил, а вот у земли новый шейдеры которые я создавал.

Добавлено (31.08.2013, 12:20)
---------------------------------------------
Сравнил свои шейдеры террейна с родными, всё так же.

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  Кадар
Суббота, 31.08.2013, 13:11 | Сообщение # 967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

jonn1990, Компил на каком качестве?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 31.08.2013, 13:40 | Сообщение # 968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

На высоком
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  Кадар
Суббота, 31.08.2013, 14:16 | Сообщение # 969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

jonn1990, В СДК все нормально?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 31.08.2013, 14:36 | Сообщение # 970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ну как я вижу да, у меня система Windows 7 X-64 и сдк лакает геймдату из аппдаты туда же шейдеры сохраняются и импортированные текстуры. Всё это я учитываю и все нужные файлы переношу в игру так что врядли что то сходится не будет, а хотя...
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  Кадар
Суббота, 31.08.2013, 17:06 | Сообщение # 971
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

jonn1990, Даже не знаю что с твоей проблемой.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Курок
Суббота, 31.08.2013, 19:58 | Сообщение # 972
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

jonn1990, Ты не закинул правЕльно настроенный THM файл в папку textures\terrain\

Добавлено (31.08.2013, 19:58)
---------------------------------------------

Пример настройки
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 31.08.2013, 19:58
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 01.09.2013, 11:03 | Сообщение # 973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Курок, да thm я не закинул, а вот текстура настроена правильно.
Ща проверим

Добавлено (31.08.2013, 21:29)
---------------------------------------------
А что делать с пропавшими объектами?

Добавлено (01.09.2013, 10:34)
---------------------------------------------
С шейдерами проблему решили, СПАСИБО ребят.

Добавлено (01.09.2013, 10:43)
---------------------------------------------
блин реально чё делать?

Добавлено (01.09.2013, 10:50)
---------------------------------------------
ща попробую путь объектов поменять с dynamics на чё нить другое

Добавлено (01.09.2013, 11:03)
---------------------------------------------
ошибка запуска на статике происходит видимо из за наличия в сцене объектов из папки dynamics\

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 01.09.2013, 11:25 | Сообщение # 974
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

jonn1990, Попробуй перенастроить шейдеры
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 01.09.2013, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 01.09.2013, 11:35 | Сообщение # 975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Эмм, всмысле? у этих объектов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Поиск: