Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Игра Душ: Начало
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Lost Alpha
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 21.10.2013, 08:07 | Сообщение # 1111
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

FantomICW,

Добавлено (21.10.2013, 08:07)
---------------------------------------------
Macblack, для нового или оригинального оружия?
Если оригинального - достаточно в SDK указать wpn_твой_ствол_hud_animation.omf
Если нового - тут уж придётся конвертером бардака перегнать omf анимации в skls, и указать их с помощью кнопочки Edit\append.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 15:43 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли в SDK отредактировать спавн-элементы без последующей компиляции геометрии, сетки, верфинга? И если можно, то как это правильно сделать? А то харит постоянно компилить все, особенно геометрию, даже на draft-е. Заранее спасибо! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 15:50 | Сообщение # 1113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Fmax, можно, конечно. В СДК Compile-->Make Game, потом запускай только батник сборки спавна и готовый спавн себе в игру закидывай
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Понедельник, 21.10.2013, 15:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 16:08 | Сообщение # 1114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Wo1fRam, спасибо! Еще такой вопрос: В SDK хочу отредактировать только Static Particle. Как здесь быть??
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 16:12 | Сообщение # 1115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Fmax, тоже Make Game. В папке с локацией (editors\gamedata\levels\локация) появится файл level.static_ps - его скинь в аналогичную папку к себе в геймдату
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 16:15 | Сообщение # 1116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Wo1fRam, спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Украина  Macblack
Понедельник, 21.10.2013, 18:44 | Сообщение # 1117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Gaz1k, Я сделал новые анимации, и в графе cycle есть много настроек, например stop at end, no mix, moveXFrom и т.п. вот мне и интересно какие галачки надо ставить на каких анимациях idle, draw, moving и т.п.???
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 21.10.2013, 23:37 | Сообщение # 1118

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Добрый вечер. Подскажите, у меня на локации под землей есть несколько объектов, типа подземелий. Хочу сделать так, чтобы попав в них - не было слышно амбиента, который на поверхности. Всякие птицы там, собачки, звуки стрельбы. Чтобы все эти лишние звуки не попадали туда. Как это можно сделать? smile

Добавлено (21.10.2013, 23:37)
---------------------------------------------
И еще перестали компиляторы работать sad Запускаю компилятор локации - высвечивается на долю секунды черное окошечко как обычно и больше ничего. Пробовал переустановить сдк и поставить все по новой - помогло, но затем снова они перестали работать wacko В логе вот что написано:

и еще когда нажимаю "запустить компилятор от имени админа" - выползает табличка что "не удается найти bin\compilers2010\xrLC.exe", хотя в папку bin кидал все что нужно.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 21.10.2013, 23:39
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 22.10.2013, 01:27 | Сообщение # 1119
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Винторез94, Могу дать небольшую наводку) sound_env, или если я не ошибаюсь. Э чем черт не шутит попробуй. Понастраивать, покрутить повертеть, может и получится.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 09:17 | Сообщение # 1120

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

[Karpov_SK], ну я понимаю что sound_env , но хотелось подробнее узнать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 22.10.2013, 12:38 | Сообщение # 1121
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Винторез94,в папке bin попробуй создать папку compilers2010 и туда все закинуть.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 12:57 | Сообщение # 1122

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Да это я еще первым делом сделал, а толку ноль. Но сейчас чисто случайно обнаружил, что если в корень СДК ставлю папку textures (6 гигов), то компиляторы не пашут. Если эту папку удалить и вернуть дефолтную туда - то запускаются. Но вылетает из-за отсутствия тхм. Сейчас пытаюсь потихоньку закидывать недостающие тхм и проверяю компиляторы, но это нифига не дело.
Есть варианты какие-нибудь насчет этого? Возможно ли что из-за битой текстуры или хрен знает чего в textures компиляторы не пашут? Или дело в большом весе папки?
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 22.10.2013, 13:26 | Сообщение # 1123
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Винторез94,а ты много локаций декомпилил? У меня был случай,когда компиляторы не запускались,я тогда локаций много декомпилировал и из-за этого папка с текстурами была перенасыщена текстурами лодов от всех локаций. Теперь от каждой локации текстуры держу отдельно,использую только нужные.
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 22.10.2013, 13:30
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 13:34 | Сообщение # 1124

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хм, а это уже интересно. Не помню правда в какой из геймдат лоды хранятся, но проблемы с компиляторами начались как раз после декомпиляции нескольких уровней, так что вполне может быть! Я был в курсе того что много декомпиляций могут такое вызвать, я почистил СДК от ненужного, но вот про лоды забыл напрочь. Поработаю в этом направлении, спасибо за наводку :)
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 22.10.2013, 13:40 | Сообщение # 1125
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Винторез94, сейчас точно не скажу (я на работе и пишу с телефона), но вроде искать надо в папке rawdаtа.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Поиск: