X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 21.10.2013, 08:07 | Сообщение # 1111
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
FantomICW, Добавлено (21.10.2013, 08:07) --------------------------------------------- Macblack, для нового или оригинального оружия? Если оригинального - достаточно в SDK указать wpn_твой_ствол_hud_animation.omf Если нового - тут уж придётся конвертером бардака перегнать omf анимации в skls, и указать их с помощью кнопочки Edit\append.
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 15:43 | Сообщение # 1112
|
Понедельник, 21.10.2013, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 15:50 | Сообщение # 1113
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Fmax, можно, конечно. В СДК Compile-->Make Game, потом запускай только батник сборки спавна и готовый спавн себе в игру закидывай
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Понедельник, 21.10.2013, 15:51
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 16:08 | Сообщение # 1114
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
Wo1fRam, спасибо! Еще такой вопрос: В SDK хочу отредактировать только Static Particle. Как здесь быть??
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 16:12 | Сообщение # 1115
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Fmax, тоже Make Game. В папке с локацией (editors\gamedata\levels\локация) появится файл level.static_ps - его скинь в аналогичную папку к себе в геймдату
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Fmax
Понедельник, 21.10.2013, 16:15 | Сообщение # 1116
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Gaz1k, Я сделал новые анимации, и в графе cycle есть много настроек, например stop at end, no mix, moveXFrom и т.п. вот мне и интересно какие галачки надо ставить на каких анимациях idle, draw, moving и т.п.???
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Добрый вечер. Подскажите, у меня на локации под землей есть несколько объектов, типа подземелий. Хочу сделать так, чтобы попав в них - не было слышно амбиента, который на поверхности. Всякие птицы там, собачки, звуки стрельбы. Чтобы все эти лишние звуки не попадали туда. Как это можно сделать?
Добавлено (21.10.2013, 23:37) --------------------------------------------- И еще перестали компиляторы работать Запускаю компилятор локации - высвечивается на долю секунды черное окошечко как обычно и больше ничего. Пробовал переустановить сдк и поставить все по новой - помогло, но затем снова они перестали работать В логе вот что написано: и еще когда нажимаю "запустить компилятор от имени админа" - выползает табличка что "не удается найти bin\compilers2010\xrLC.exe", хотя в папку bin кидал все что нужно.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 21.10.2013, 23:39
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Винторез94, Могу дать небольшую наводку) sound_env, или если я не ошибаюсь. Э чем черт не шутит попробуй. Понастраивать, покрутить повертеть, может и получится.
|
|
Вторник, 22.10.2013, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
[Karpov_SK], ну я понимаю что sound_env , но хотелось подробнее узнать.
|
|
Вторник, 22.10.2013, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Вторник, 22.10.2013, 12:38 | Сообщение # 1121
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Винторез94,в папке bin попробуй создать папку compilers2010 и туда все закинуть.
|
|
Вторник, 22.10.2013, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Да это я еще первым делом сделал, а толку ноль. Но сейчас чисто случайно обнаружил, что если в корень СДК ставлю папку textures (6 гигов), то компиляторы не пашут. Если эту папку удалить и вернуть дефолтную туда - то запускаются. Но вылетает из-за отсутствия тхм. Сейчас пытаюсь потихоньку закидывать недостающие тхм и проверяю компиляторы, но это нифига не дело. Есть варианты какие-нибудь насчет этого? Возможно ли что из-за битой текстуры или хрен знает чего в textures компиляторы не пашут? Или дело в большом весе папки?
|
|
Вторник, 22.10.2013, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Вторник, 22.10.2013, 13:26 | Сообщение # 1123
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Винторез94,а ты много локаций декомпилил? У меня был случай,когда компиляторы не запускались,я тогда локаций много декомпилировал и из-за этого папка с текстурами была перенасыщена текстурами лодов от всех локаций. Теперь от каждой локации текстуры держу отдельно,использую только нужные.
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 22.10.2013, 13:30
|
|
Вторник, 22.10.2013, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Хм, а это уже интересно. Не помню правда в какой из геймдат лоды хранятся, но проблемы с компиляторами начались как раз после декомпиляции нескольких уровней, так что вполне может быть! Я был в курсе того что много декомпиляций могут такое вызвать, я почистил СДК от ненужного, но вот про лоды забыл напрочь. Поработаю в этом направлении, спасибо за наводку :)
|
|
Вторник, 22.10.2013, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Вторник, 22.10.2013, 13:40 | Сообщение # 1125
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Винторез94, сейчас точно не скажу (я на работе и пишу с телефона), но вроде искать надо в папке rawdаtа.
|
|
Вторник, 22.10.2013, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|