Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Ветер времени
4.5
Долина Шорохов
4.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Среда, 16.10.2013, 01:06 | Сообщение # 1096
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Wo1fRam ()
Небольшая проблемка приключилась. Не проигрывается статик партикл на локации. Хотя в СДК он есть и файл level.static_ps тоже есть. Да и партикл не заметить трудно - пузырьки в банке с мозгами (Х-16). Чего не так может быть?

Работает ли он в другом месте, кроме банки?
Возможно превышен лимит в количестве частиц на локации.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 16.10.2013, 13:02 | Сообщение # 1097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Jargon, Это единственный статичный партикл на локации. Есть ещё аномалии, "жарки" обыкновенные. Но вряд ли тут дело в лимите.
Пробовал переместить в другое место - всё равно не видно. Пробовал на разных рендерах - те же яйца. Может дело во встроенной видюхе на ноутбуке, хотя раньше таких проблем не замечал.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Коста Рика  Jargon
Среда, 16.10.2013, 19:01 | Сообщение # 1098
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Wo1fRam ()
Это единственный статичный партикл на локации. Есть ещё аномалии, "жарки" обыкновенные. Но вряд ли тут дело в лимите.
Пробовал переместить в другое место - всё равно не видно. Пробовал на разных рендерах - те же яйца. Может дело во встроенной видюхе на ноутбуке, хотя раньше таких проблем не замечал.

Виден ли он в редакторе?
Невиден только он, или все частицы в сдк?
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 16.10.2013, 20:02 | Сообщение # 1099
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Jargon, в редакторе всё прекрасно видно.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Morgan05
Пятница, 18.10.2013, 23:37 | Сообщение # 1100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Как именно запаковать карту в файл в .db помогите
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 19.10.2013, 10:02 | Сообщение # 1101

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Здрасте всем smile Подскажите, как сделать так, чтобы в тоннеле не шел дождь? А то сквозь потолок льется. Оранжевый куб такой вроде ставится, который этот дождь блокирует, как его сделать?
С меня плюсик smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.10.2013, 10:14 | Сообщение # 1102
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

оранжевый куб это блокировка солнца, когда оно спускается за горизонт, чтобы не светило из под земли

а вам достаточно просто над тонелем положить плоскость, ибо тонель есть односторонний объект.

или можете в тонеле сделать область локалного модификатора погоды
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 19.10.2013, 10:20 | Сообщение # 1103

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Deathdoor, ок, спасибо. Похимичу с плоскостью smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 19.10.2013, 18:03 | Сообщение # 1104
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Винторез94,
полигоны сделай 2 сторонними...
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 20.10.2013, 12:09 | Сообщение # 1105
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Киньте пожалуйста ссылочку на настройку мировой модели в СДК. Я вот понастраивал, теперь при выкидывании ствола на землю ловлю вылет:
Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_desert_eagle1029 model: dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 20.10.2013, 18:51 | Сообщение # 1106
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Gaz1k, ты ставишь людям минус в репу за то, что они SGM Mod не знают, а сам задаешь банальные для твоего уровня моделлера вопросы. Прикольный расклад wink

Добавлено (20.10.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Gaz1k, а вообще, почитай статью от OGSE по переносу моделей оружия из других игр. Wireframe--> Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 3
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 20.10.2013, 18:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 20.10.2013, 22:16 | Сообщение # 1107
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

FantomICW, ну знаешь, не за сгм я тому человеку минус поставил, а за слово - "ето". Лично меня оно выводит из себя.
А мировые модели до этого я ни разу не настраивал, вот и вылет получил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 20.10.2013, 23:13 | Сообщение # 1108
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Gaz1k, тогда ясно, извини.
По поводу человека...Тут не случай безграмотного школяра. Ему уже много раз делали замечание, я в том числе.
Тут вопрос такой: скажи, а ты бы грамотно писал, если бы русский был изначально не твоим государственным языком (в школе 100% ты его бы не учил), да еще и в детстве ты бы уехал жить в другую страну?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 20.10.2013, 23:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 21.10.2013, 00:21 | Сообщение # 1109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

да мне много раз говорили на счёт "ето". просто я с транслитом пишу и иногда забываю
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Macblack
Понедельник, 21.10.2013, 00:57 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Такой вопрос, какие галочки надо включить в Actor Editor - motions - cycle, для анимации оружия???
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Поиск: