X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Среда, 16.10.2013, 01:06 | Сообщение # 1096
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Wo1fRam ( ) Небольшая проблемка приключилась. Не проигрывается статик партикл на локации. Хотя в СДК он есть и файл level.static_ps тоже есть. Да и партикл не заметить трудно - пузырьки в банке с мозгами (Х-16). Чего не так может быть? Работает ли он в другом месте, кроме банки? Возможно превышен лимит в количестве частиц на локации.
|
|
Среда, 16.10.2013, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Jargon, Это единственный статичный партикл на локации. Есть ещё аномалии, "жарки" обыкновенные. Но вряд ли тут дело в лимите. Пробовал переместить в другое место - всё равно не видно. Пробовал на разных рендерах - те же яйца. Может дело во встроенной видюхе на ноутбуке, хотя раньше таких проблем не замечал.
|
|
Среда, 16.10.2013, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 16.10.2013, 19:01 | Сообщение # 1098
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Wo1fRam ( ) Это единственный статичный партикл на локации. Есть ещё аномалии, "жарки" обыкновенные. Но вряд ли тут дело в лимите. Пробовал переместить в другое место - всё равно не видно. Пробовал на разных рендерах - те же яйца. Может дело во встроенной видюхе на ноутбуке, хотя раньше таких проблем не замечал. Виден ли он в редакторе? Невиден только он, или все частицы в сдк?
|
|
Среда, 16.10.2013, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Jargon, в редакторе всё прекрасно видно.
|
|
Среда, 16.10.2013, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Как именно запаковать карту в файл в .db помогите
|
|
Пятница, 18.10.2013, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Здрасте всем Подскажите, как сделать так, чтобы в тоннеле не шел дождь? А то сквозь потолок льется. Оранжевый куб такой вроде ставится, который этот дождь блокирует, как его сделать? С меня плюсик
|
|
Суббота, 19.10.2013, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
оранжевый куб это блокировка солнца, когда оно спускается за горизонт, чтобы не светило из под земли
а вам достаточно просто над тонелем положить плоскость, ибо тонель есть односторонний объект.
или можете в тонеле сделать область локалного модификатора погоды
|
|
Суббота, 19.10.2013, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Deathdoor, ок, спасибо. Похимичу с плоскостью
|
|
Суббота, 19.10.2013, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 19.10.2013, 18:03 | Сообщение # 1104
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Винторез94, полигоны сделай 2 сторонними...
|
|
Суббота, 19.10.2013, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 20.10.2013, 12:09 | Сообщение # 1105
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Киньте пожалуйста ссылочку на настройку мировой модели в СДК. Я вот понастраивал, теперь при выкидывании ствола на землю ловлю вылет: Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_desert_eagle1029 model: dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle
|
|
Воскресенье, 20.10.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Gaz1k, ты ставишь людям минус в репу за то, что они SGM Mod не знают, а сам задаешь банальные для твоего уровня моделлера вопросы. Прикольный расклад
Добавлено (20.10.2013, 18:51) --------------------------------------------- Gaz1k, а вообще, почитай статью от OGSE по переносу моделей оружия из других игр. Wireframe--> Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 3
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 20.10.2013, 18:54
|
|
Воскресенье, 20.10.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 20.10.2013, 22:16 | Сообщение # 1107
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
FantomICW, ну знаешь, не за сгм я тому человеку минус поставил, а за слово - "ето". Лично меня оно выводит из себя. А мировые модели до этого я ни разу не настраивал, вот и вылет получил.
|
|
Воскресенье, 20.10.2013, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Gaz1k, тогда ясно, извини. По поводу человека...Тут не случай безграмотного школяра. Ему уже много раз делали замечание, я в том числе. Тут вопрос такой: скажи, а ты бы грамотно писал, если бы русский был изначально не твоим государственным языком (в школе 100% ты его бы не учил), да еще и в детстве ты бы уехал жить в другую страну?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 20.10.2013, 23:14
|
|
Воскресенье, 20.10.2013, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
да мне много раз говорили на счёт "ето". просто я с транслитом пишу и иногда забываю
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Такой вопрос, какие галочки надо включить в Actor Editor - motions - cycle, для анимации оружия???
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|