Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Возвращение
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Новое Время
3.2
Priboi story
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 28.10.2013, 18:07 | Сообщение # 1141
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Morgan05 ()
ребят скажите конечно не по теме но как делать анимации для сталкеров или как их в прописывать чтоб они использовались если(я конечно не знаю в какую лезть тему так тушь задаю тут если что поправьте меня то есть в теме)

на уроках русского языка про логику нпс рассказывают...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Morgan05
Понедельник, 28.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

спс
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Вторник, 29.10.2013, 00:43 | Сообщение # 1143
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Morgan05 ()
спс

Конфигурационные файлы думаю помог...
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Вторник, 29.10.2013, 05:59 | Сообщение # 1144
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

При добавлении какого-нить объекта в Detail Objects,а затем верификации происходит ошибка связанная с Base Texture,как решить и что за "Base Texture"?
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 29.10.2013, 08:19 | Сообщение # 1145
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это текстура из которой собственно и строится трава со всякими там опавшими листочками, тропинками и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Mechanisator_77777
Вторник, 29.10.2013, 10:41 | Сообщение # 1146
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Deathdoor,
Спасибо,я разобрался. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Вторник, 29.10.2013, 14:44 | Сообщение # 1147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Люди что за ерунда не как не могу импортировать текстуры в sdk вылет с следующим логом
Сообщение отредактировал wanes101 - Вторник, 29.10.2013, 14:45
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Вторник, 29.10.2013, 19:57 | Сообщение # 1148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, А оно тебе нужно? В СДК 0.7 текстуры не синхронизируются, ибо незачем, в отличии от 0.4.
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Среда, 30.10.2013, 14:11 | Сообщение # 1149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Кадар,
Я пере конвертировал кордон из тч и компилятор выдает лог, что не может найти текстуру
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Среда, 30.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 30.10.2013, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 31.10.2013, 12:52 | Сообщение # 1151
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Кадар ()
главное поставь формат DXT3

можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет? dry
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 31.10.2013, 13:58 | Сообщение # 1152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Deathdoor,
я конвертер скачивал от сюда http://stalker-2.info/files/more/dds-to-tga-converter.html
Может дело в нем и нужен другой?
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 31.10.2013, 14:09 | Сообщение # 1153
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм

его вам надо создать самостоятельно или взять оный из ЧН/ЗП например
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 31.10.2013, 14:29 | Сообщение # 1154
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Deathdoor ()
можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет?

Так надо (с) smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 31.10.2013, 16:18 | Сообщение # 1155
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013


Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался. sad
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 31.10.2013, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: