Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Arsenal Mod
4.0
AtmosFear 3
4.1
The Second Sun
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 28.10.2013, 18:07 | Сообщение # 1141
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Morgan05 ()
ребят скажите конечно не по теме но как делать анимации для сталкеров или как их в прописывать чтоб они использовались если(я конечно не знаю в какую лезть тему так тушь задаю тут если что поправьте меня то есть в теме)

на уроках русского языка про логику нпс рассказывают...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Morgan05
Понедельник, 28.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

спс
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Вторник, 29.10.2013, 00:43 | Сообщение # 1143
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Morgan05 ()
спс

Конфигурационные файлы думаю помог...
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Вторник, 29.10.2013, 05:59 | Сообщение # 1144
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

При добавлении какого-нить объекта в Detail Objects,а затем верификации происходит ошибка связанная с Base Texture,как решить и что за "Base Texture"?
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 29.10.2013, 08:19 | Сообщение # 1145
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это текстура из которой собственно и строится трава со всякими там опавшими листочками, тропинками и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Mechanisator_77777
Вторник, 29.10.2013, 10:41 | Сообщение # 1146
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Deathdoor,
Спасибо,я разобрался. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Вторник, 29.10.2013, 14:44 | Сообщение # 1147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Люди что за ерунда не как не могу импортировать текстуры в sdk вылет с следующим логом
Сообщение отредактировал wanes101 - Вторник, 29.10.2013, 14:45
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Вторник, 29.10.2013, 19:57 | Сообщение # 1148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, А оно тебе нужно? В СДК 0.7 текстуры не синхронизируются, ибо незачем, в отличии от 0.4.
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Среда, 30.10.2013, 14:11 | Сообщение # 1149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Кадар,
Я пере конвертировал кордон из тч и компилятор выдает лог, что не может найти текстуру
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Среда, 30.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 30.10.2013, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 31.10.2013, 12:52 | Сообщение # 1151
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Кадар ()
главное поставь формат DXT3

можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет? dry
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 31.10.2013, 13:58 | Сообщение # 1152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Deathdoor,
я конвертер скачивал от сюда http://stalker-2.info/files/more/dds-to-tga-converter.html
Может дело в нем и нужен другой?
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 31.10.2013, 14:09 | Сообщение # 1153
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм

его вам надо создать самостоятельно или взять оный из ЧН/ЗП например
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 31.10.2013, 14:29 | Сообщение # 1154
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Deathdoor ()
можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет?

Так надо (с) smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 31.10.2013, 16:18 | Сообщение # 1155
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013


Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался. sad
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 31.10.2013, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: