X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Понедельник, 28.10.2013, 18:07 | Сообщение # 1141
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Morgan05 ( ) ребят скажите конечно не по теме но как делать анимации для сталкеров или как их в прописывать чтоб они использовались если(я конечно не знаю в какую лезть тему так тушь задаю тут если что поправьте меня то есть в теме) на уроках русского языка про логику нпс рассказывают...
|
|
Понедельник, 28.10.2013, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
спс
|
|
Понедельник, 28.10.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 29.10.2013, 00:43 | Сообщение # 1143
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Morgan05 ( ) спс Конфигурационные файлы думаю помог...
|
|
Вторник, 29.10.2013, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
При добавлении какого-нить объекта в Detail Objects,а затем верификации происходит ошибка связанная с Base Texture,как решить и что за "Base Texture"?
|
|
Вторник, 29.10.2013, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
это текстура из которой собственно и строится трава со всякими там опавшими листочками, тропинками и т.п.
|
|
Вторник, 29.10.2013, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 29.10.2013, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
Люди что за ерунда не как не могу импортировать текстуры в sdk вылет с следующим логом
Сообщение отредактировал wanes101 - Вторник, 29.10.2013, 14:45
|
|
Вторник, 29.10.2013, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Вторник, 29.10.2013, 19:57 | Сообщение # 1148
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
wanes101, А оно тебе нужно? В СДК 0.7 текстуры не синхронизируются, ибо незачем, в отличии от 0.4.
|
|
Вторник, 29.10.2013, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
Кадар, Я пере конвертировал кордон из тч и компилятор выдает лог, что не может найти текстуру
|
|
Среда, 30.10.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 30.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1150
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
wanes101, Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 30.10.2013, 21:38
|
|
Среда, 30.10.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата Кадар ( ) главное поставь формат DXT3 можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет?
|
|
Четверг, 31.10.2013, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 31.10.2013, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм
его вам надо создать самостоятельно или взять оный из ЧН/ЗП например
|
|
Четверг, 31.10.2013, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Deathdoor ( ) можно узнать почему это "главное", особенно для текстуры пачки сигарет? Так надо (с)
|
|
Четверг, 31.10.2013, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 31.10.2013, 16:30
|
|
Четверг, 31.10.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|